Посещение Одессы мегалайнером "Azura" компании "P & O Cruises" 28 сентября 2012 года
28 сентября 2012 в Одессу заходил круизный мегалайнер "Azura" компании "P & O Cruises" (Великобритания), в свою очередь являющейся дочерней компанией концерна "Carnival" (США). "Azura"(величина судна 116000 BRZ, 2010 год постройки), вероятнее всего, была крупнейшим круизным лайнером, когда-либо посещавшим Одессу, хотя и не является ни самым крупным круизным судном в мире, ни каким-либо особенным: это одно из судов типа "Grand Princess", головное судно этого типа было построено в 1998 году, существует где-то больше 5 но меньше 10 судов этого типа, включая и "Azura". Компании P & O Cruises осуществляет круизы для среднеобеспеченной публики в основном из Великобритании, большинство круизов проводятся в Европейском регионе, базируясь на порт Саутгемптон.
Я и воспользовался моим пребыванием в Одессе для небольшого фоторепортажа на любимую тему )))
Фотосъёмки я проводил с площади у памятника Дюку, с фуникулёра, с главного и нижнего уровней морского вокзала, и с борта катера "Генуя", выполнявшего морскую прогулку.
Ян Пичиневский
17.11.2012
Круизная компания "P & O Cruises" (Великобритания / США)
Модератор: yan
Круизная компания "P & O Cruises" (Великобритания / США)
Строяащийся в Италии новый круизный мегалайнер для компании P&O Cruises будет называться "Britannia"
Будущий круизный мегалайнер "Britannia". Компьютерный эскиз.
Фото из Интернета
Недавно Британская круизная компания P&O Cruises объявила о том, как будет называться её новый мегалайнер, который сейчас строится на Итальянской судоверфи Fincantieri (Monfalcone) и будет введен в эксплуатацию весной 2015 года. Судно будет носить название "Britannia" - последний раз гражданское судно обладало таким именем на рубеже XIX и XX веков.
Будущий флагман круизного флота компании P&O Cruises станет третьим судном нового типа "Royal Princess"(2013). Его величина будет составлять 141 000 BRZ, длина - около 330 м, на судне смогут разместиться в круизах до 4372 пассажиров. Стоимость постройки нового мегалайнера составит примерно 500 Миллионов Фунтов Стерлингов. "Britannia" станет самым большим судном знаменитой компании (P&O Cruises) за всю более чем 175 летнюю её историю.
Бритнская круизная компания P&O Cruises является дочерней компанией концерна Carnival (США). В настоящее время флот компании состоит из семи судов: "Azura", "Ventura", "Arcadia"(2005), "Aurora", "Oriana" (1995) - старейшее судно компании, "Oceana", "Adonia". Компания P&O Cruises ориентирует свои круизы для среднеобеспеченной Англоязычной публики, в первую очередь - из Великобритании. Большинство круизов проводятся в морских и океанских бассейнах Европейского континента, базируясь на порт Саутгемптон, но также суда компании совершают плавания и в других регионах мира. Стиль всех круизов - классический. Класс комфорта судов компании принадлежит сегменту от 4 до 4,5 звёздочек.
Круизы на судах P&O Cruises вполне могут быть рекомендованы туристам из Украины и России, поскольку стиль проведения этих морских вояжей и господствующая атмосфера на лайнерах компании соответствует в целом менталитету тех путешественников, которые предпочитают отдых классических форматов. Ещё одним преимуществом круизов на судах этой компании можно считать Английский язык классической Британской версии в качестве бортового - что является, наверняка, наиболее доступным для людей, владеющих Английским языком не в качестве родного. Главный конкурент компании P&O Cruises - Британскя компания "Fred. Olsen Cruise Lines", а внутри материнского концерна Carnival - Британская компания Cunard Line.
Ян Пичиневский
18.11.2013
Будущий круизный мегалайнер "Britannia". Компьютерный эскиз.
Фото из Интернета
Недавно Британская круизная компания P&O Cruises объявила о том, как будет называться её новый мегалайнер, который сейчас строится на Итальянской судоверфи Fincantieri (Monfalcone) и будет введен в эксплуатацию весной 2015 года. Судно будет носить название "Britannia" - последний раз гражданское судно обладало таким именем на рубеже XIX и XX веков.
Будущий флагман круизного флота компании P&O Cruises станет третьим судном нового типа "Royal Princess"(2013). Его величина будет составлять 141 000 BRZ, длина - около 330 м, на судне смогут разместиться в круизах до 4372 пассажиров. Стоимость постройки нового мегалайнера составит примерно 500 Миллионов Фунтов Стерлингов. "Britannia" станет самым большим судном знаменитой компании (P&O Cruises) за всю более чем 175 летнюю её историю.
Бритнская круизная компания P&O Cruises является дочерней компанией концерна Carnival (США). В настоящее время флот компании состоит из семи судов: "Azura", "Ventura", "Arcadia"(2005), "Aurora", "Oriana" (1995) - старейшее судно компании, "Oceana", "Adonia". Компания P&O Cruises ориентирует свои круизы для среднеобеспеченной Англоязычной публики, в первую очередь - из Великобритании. Большинство круизов проводятся в морских и океанских бассейнах Европейского континента, базируясь на порт Саутгемптон, но также суда компании совершают плавания и в других регионах мира. Стиль всех круизов - классический. Класс комфорта судов компании принадлежит сегменту от 4 до 4,5 звёздочек.
Круизы на судах P&O Cruises вполне могут быть рекомендованы туристам из Украины и России, поскольку стиль проведения этих морских вояжей и господствующая атмосфера на лайнерах компании соответствует в целом менталитету тех путешественников, которые предпочитают отдых классических форматов. Ещё одним преимуществом круизов на судах этой компании можно считать Английский язык классической Британской версии в качестве бортового - что является, наверняка, наиболее доступным для людей, владеющих Английским языком не в качестве родного. Главный конкурент компании P&O Cruises - Британскя компания "Fred. Olsen Cruise Lines", а внутри материнского концерна Carnival - Британская компания Cunard Line.
Ян Пичиневский
18.11.2013
Re: Круизная компания "P & O Cruises" (Великобритания / США)
P&O Cruises представила новую ливрею своего круизного флота
Компания P&O Cruises анонсировала, что в скором времени все суда крузиного флота компании будут раскрашены в цвета британского флага.
По словам представителей компании новый внешний вид символизирует связь с британским наследием и 177-летней историей P&O.
Первым судном, которое оденет новую ливрею станет круизный лайнер «Aurora». Нанесение рисунка запланировано на период обслуживания судна в сухом доке 2014 году. Следующим станет теплоход «Britannia», ввод в эксплуатацию которого назначен на февраль 2015. А до конца 2016 года все суда P&O будут носить на носу фирменный знак отличия.
Круизная компания P&O сообщает, что первый 94 метровый рисунок британского флага станет самым большим изображением в в мире.
Сами британцы по разному встретили эту новость. Несмотря на то, что в Великобритании были проведены широкие исследования по восприятию нового имиджа судов P&O и многие благосклонно отнеслись к идее, другая часть общественности обращает внимание на то, что по сути P&O уже давно перестала быть национальной компанией, суда которой ходят под юрисдикцией Бермудских островов, экипажи не состоят из граждан королевства, а большинство налогов уходят в США.
Компания P&O Cruises анонсировала, что в скором времени все суда крузиного флота компании будут раскрашены в цвета британского флага.
По словам представителей компании новый внешний вид символизирует связь с британским наследием и 177-летней историей P&O.
Первым судном, которое оденет новую ливрею станет круизный лайнер «Aurora». Нанесение рисунка запланировано на период обслуживания судна в сухом доке 2014 году. Следующим станет теплоход «Britannia», ввод в эксплуатацию которого назначен на февраль 2015. А до конца 2016 года все суда P&O будут носить на носу фирменный знак отличия.
Круизная компания P&O сообщает, что первый 94 метровый рисунок британского флага станет самым большим изображением в в мире.
Сами британцы по разному встретили эту новость. Несмотря на то, что в Великобритании были проведены широкие исследования по восприятию нового имиджа судов P&O и многие благосклонно отнеслись к идее, другая часть общественности обращает внимание на то, что по сути P&O уже давно перестала быть национальной компанией, суда которой ходят под юрисдикцией Бермудских островов, экипажи не состоят из граждан королевства, а большинство налогов уходят в США.
Круизная компания "P & O Cruises" (Великобритания / США)
Круизный мегалайнер "Britannia" (2015) построен и в нынешнем марте будет введен в эксплуатацию
"Britannia" (2015), 4.01.2015 в Monfalcone, Италия.
Фотограф: lappino . Фото с Shipspotting.com
http://www.shipspotting.com/gallery/pho ... id=2168104
К настоящему моменту (концу февраля 2015 года) года компанией P&O Cruises готовится к вводу в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "Britannia", постройка которого была в начале нынешнего, 2015 года, завершена на судоверфи Fincantieri (Monfalcone) в Италии. Торжественная церемония ввода судна в строй и его первый круизный рейс должны состояться уже в нынешнем марте.
"Britannia" стала третьим однотипным судном круизных судов нового типа, головным судном серии которых является "Royal Princess"(2013). Величина судна соствляет 142000 GT/BRZ, максимальная длина - 330 м, ширина - 45 м (судно не может проходить через Панамский канал), пассажировместимость с учётом возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах - 3647 человек, экипаж - 1350 человек, судно развивает среднерейсовую максимальную скорость до 22 узлов (40,74 км/час). По типу своей энергетической установки "Britannia" является дизель-электроходом. IMO-Nr. 9614036.
Круизный мегалайнер "Britannia" стал флагманом круизного флота компании P&O Cruises и самым большим пассажирским судном этой знаменитой традиционной компании (P&O Cruises) за всю её более чем 175-летнюю историю. Его постройка обошлась примерно в 500 Миллионов Фунтов Стерлингов. В последний раз гражданское судно носило гордое название "Britannia" на рубеже XIX и XX веков, и вот, начиная с 2015 года, новый круизный мегалайнер будет нести на своём борту это гордое имя вновь. Как бы, ко времянному пункту ввода в эксплуатацию нового судна, компания P&O Cruises изменила ливрею всего своего круизного флота. Новая система оригинальных символов и их цветов в окрасе судов поменялась с, в основном, традиционного сплошного жёлтого цвета в окрасе дымовых труб - на изображения, напоминающие флаг Великобритании - Британский флаг в виде огромного символического рисунка нанесён на носовую часть обоих бортов и нового круизного мегалайнера "Britannia", и всех других судов флота компании P&O Cruises.
Британская круизная компания P&O Cruises является дочерней компанией концерна Carnival Corporation (США). В настоящее время флот компании, включая и новый мегалайнер "Britannia", состоит из 8 судов: трёх круизных мегалайнеров - "Britannia"(2015) и однотипных между собой "Azura" и "Ventura", четырёх неоднотипных между собой круизных суперлайнеров - "Arcadia"(2005), "Aurora", "Oriana" (1995), "Oceana" и одного крупного круизного лайнера - "Adonia". Все суда были построены и введенны в эксплуатацию между 1995 и нынешним, 2015 годами (включительно). Старейшим судном компании является круизный суперлайнер "Oriana" (1995). Компания P&O Cruises является одной из старейших судоходных компаний в мире - она была основана в 1837 году. Между 2008 и 2011 годами развитие и дальнейшее возрастание P&O Cruises происходило достаточно интенсивными темпами.
Суда компании P&O Cruises совершают круизы различной продолжительности и протяжённости во всех частях мирового океана и ориентированы на среднеобеспеченные слои туристической публики из Великобритании. Бортовой язык на судах компании - Английский. Компания позиционирует класс комфорта своих судов как более высокий чем обычный, в традиционном понимании - в диапазоне между четырьмя и четырьмя с половиной звёздочками. Но большинство круизов на судах P&O Cruises длится от полутора недель до двух с половиной (недель) и проходит в морских и океанском бассейнах Европейского континента, базируясь на порт Саутгемптон.
На протяжении многих десятилетий суда флота компании P&O Cruises были регулярными и частыми гостями и в бассейне Чёрного моря, и в первую очередь - в Украинских портах Одессе и Ялте. Выполнение таких круизов в последние годы осуществлял даже мегалайнер "Azura", ставший возможно крупнейшим пассажирским судном в истории, посещавшим акваторию этого бассейна. Но начиная с прошлого, 2014 года и в обозримом будущем, Чёрное море суда компании P&O Cruises не будут посещать вообще.
Круизы на судах компании проходят в привычном классичеком стиле. В декоре оформления внутренних судовых помещений доминируют современые Европейские демократичные стилевые оттенки. Предоставляемые на судне кулинарные услуги ориентированы на подход к питанию, принятый у представителей среднего класса Великобритании. Главными конкурентами компании P&O Cruises являются Британскя компания Fred. Olsen Cruise Lines, и в некоторой степени внутри материнского концерна Carnival Corporation - Британская компания Cunard Line.
Круизы на судах компании P&O Cruises вполне могут быть рекомендованы туристам из стран, входивших в бывший СССР, придерживающимся признанных классических представлений об отдыхе, поскольку стиль проведения этих морских вояжей и господствующая атмосфера на лайнерах компании соответствует общепринятым классическим форматам. Ещё одним преимуществом круизов на судах этой компании можно считать Английский язык классической Британской версии в качестве бортового - что является, наверняка, наиболее доступным для людей, владеющих Английским языком не в качестве родного. В целом, рекомендации для туристов из стран, входивших в бывший СССР, в выборе в пользу круиза на судах компании P&O Cruises - очень положительные.
Страницы в Википедии, посвящённые новому судну:
http://en.wikipedia.org/wiki/MV_Britannia_%282015%29
http://de.wikipedia.org/wiki/Britannia_ ... f,_2015%29
Ян Пичиневский
25.02.2015
"Britannia" (2015), 4.01.2015 в Monfalcone, Италия.
Фотограф: lappino . Фото с Shipspotting.com
http://www.shipspotting.com/gallery/pho ... id=2168104
К настоящему моменту (концу февраля 2015 года) года компанией P&O Cruises готовится к вводу в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "Britannia", постройка которого была в начале нынешнего, 2015 года, завершена на судоверфи Fincantieri (Monfalcone) в Италии. Торжественная церемония ввода судна в строй и его первый круизный рейс должны состояться уже в нынешнем марте.
"Britannia" стала третьим однотипным судном круизных судов нового типа, головным судном серии которых является "Royal Princess"(2013). Величина судна соствляет 142000 GT/BRZ, максимальная длина - 330 м, ширина - 45 м (судно не может проходить через Панамский канал), пассажировместимость с учётом возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах - 3647 человек, экипаж - 1350 человек, судно развивает среднерейсовую максимальную скорость до 22 узлов (40,74 км/час). По типу своей энергетической установки "Britannia" является дизель-электроходом. IMO-Nr. 9614036.
Круизный мегалайнер "Britannia" стал флагманом круизного флота компании P&O Cruises и самым большим пассажирским судном этой знаменитой традиционной компании (P&O Cruises) за всю её более чем 175-летнюю историю. Его постройка обошлась примерно в 500 Миллионов Фунтов Стерлингов. В последний раз гражданское судно носило гордое название "Britannia" на рубеже XIX и XX веков, и вот, начиная с 2015 года, новый круизный мегалайнер будет нести на своём борту это гордое имя вновь. Как бы, ко времянному пункту ввода в эксплуатацию нового судна, компания P&O Cruises изменила ливрею всего своего круизного флота. Новая система оригинальных символов и их цветов в окрасе судов поменялась с, в основном, традиционного сплошного жёлтого цвета в окрасе дымовых труб - на изображения, напоминающие флаг Великобритании - Британский флаг в виде огромного символического рисунка нанесён на носовую часть обоих бортов и нового круизного мегалайнера "Britannia", и всех других судов флота компании P&O Cruises.
Британская круизная компания P&O Cruises является дочерней компанией концерна Carnival Corporation (США). В настоящее время флот компании, включая и новый мегалайнер "Britannia", состоит из 8 судов: трёх круизных мегалайнеров - "Britannia"(2015) и однотипных между собой "Azura" и "Ventura", четырёх неоднотипных между собой круизных суперлайнеров - "Arcadia"(2005), "Aurora", "Oriana" (1995), "Oceana" и одного крупного круизного лайнера - "Adonia". Все суда были построены и введенны в эксплуатацию между 1995 и нынешним, 2015 годами (включительно). Старейшим судном компании является круизный суперлайнер "Oriana" (1995). Компания P&O Cruises является одной из старейших судоходных компаний в мире - она была основана в 1837 году. Между 2008 и 2011 годами развитие и дальнейшее возрастание P&O Cruises происходило достаточно интенсивными темпами.
Суда компании P&O Cruises совершают круизы различной продолжительности и протяжённости во всех частях мирового океана и ориентированы на среднеобеспеченные слои туристической публики из Великобритании. Бортовой язык на судах компании - Английский. Компания позиционирует класс комфорта своих судов как более высокий чем обычный, в традиционном понимании - в диапазоне между четырьмя и четырьмя с половиной звёздочками. Но большинство круизов на судах P&O Cruises длится от полутора недель до двух с половиной (недель) и проходит в морских и океанском бассейнах Европейского континента, базируясь на порт Саутгемптон.
На протяжении многих десятилетий суда флота компании P&O Cruises были регулярными и частыми гостями и в бассейне Чёрного моря, и в первую очередь - в Украинских портах Одессе и Ялте. Выполнение таких круизов в последние годы осуществлял даже мегалайнер "Azura", ставший возможно крупнейшим пассажирским судном в истории, посещавшим акваторию этого бассейна. Но начиная с прошлого, 2014 года и в обозримом будущем, Чёрное море суда компании P&O Cruises не будут посещать вообще.
Круизы на судах компании проходят в привычном классичеком стиле. В декоре оформления внутренних судовых помещений доминируют современые Европейские демократичные стилевые оттенки. Предоставляемые на судне кулинарные услуги ориентированы на подход к питанию, принятый у представителей среднего класса Великобритании. Главными конкурентами компании P&O Cruises являются Британскя компания Fred. Olsen Cruise Lines, и в некоторой степени внутри материнского концерна Carnival Corporation - Британская компания Cunard Line.
Круизы на судах компании P&O Cruises вполне могут быть рекомендованы туристам из стран, входивших в бывший СССР, придерживающимся признанных классических представлений об отдыхе, поскольку стиль проведения этих морских вояжей и господствующая атмосфера на лайнерах компании соответствует общепринятым классическим форматам. Ещё одним преимуществом круизов на судах этой компании можно считать Английский язык классической Британской версии в качестве бортового - что является, наверняка, наиболее доступным для людей, владеющих Английским языком не в качестве родного. В целом, рекомендации для туристов из стран, входивших в бывший СССР, в выборе в пользу круиза на судах компании P&O Cruises - очень положительные.
Страницы в Википедии, посвящённые новому судну:
http://en.wikipedia.org/wiki/MV_Britannia_%282015%29
http://de.wikipedia.org/wiki/Britannia_ ... f,_2015%29
Ян Пичиневский
25.02.2015
Круизная компания "P & O Cruises" (Великобритания / США)
10 марта 2015 года в Саутгемптоне (Великобритания) при присутствии Королевы Елизаветы Второй в ходе торжественной церемонии, состоявшейся у причала Ocean Terminal, новый круизный мегалайнер "Britannia" официально получил своё имя, которым судно окрестила сама Королева Елизавета Вторая. А 14 марта 2015 года "Britannia" ушла в свой первый рейс с пассажирами.
04.04.2015
ЯнПи
04.04.2015
ЯнПи