В эти дни круизной компанией Royal Caribbean International вводится в эксплуатацию новый крупный круизный мегалайнер "Harmony of the Seas", постройка которого была завершена весной нынешнего, 2016 года, на судоверфи STX-France в Сен-Назере, во Франции. Судно является третьим судном типа "Oasis of the Seas". Величина нового круизного мегалайнера соствляет, примерно, 226 963 GT/BRZ, максимальная длина – 362,12 м (немного длиннее чем оба первых однотипных судна серии), пассажировместимость без учёта дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах - 5479 человек, а максимальная - 6410 человек, среднерейсовая максимальная скорость - 22 узла (40,74 км/час). По типу своей энергетической установки "Harmony of the Seas" является дизель-электроходом с тремя азимутно-пропеллерными движителями. IMO-Nr. 9682875
Круизный мегалайнер "Harmony of the Seas" по своей величине ненамного превосходит оба свох однотипных судна, и, таким образом, становится крупнейшим пассажирским судном планеты, когда-либо построенным. Оба однотипных с ним судна - "Oasis of the Seas" и "Allure of the Seas" были построены сравнительно давно - в 2009 и 2010 гг соответственно, и круизная компания долгое время не отдавала окончательный заказ на постройку третьего такого судна. В какой-то момент даже казалось, что заказ на постройку такового (третьего судна данного типа) по экономическим соображениям не состоится вообще. Через некоторое время, вероятно в 2018 году, должно быть построено и сдано в эксплуатацию и четвёртое судно данного типа.
21.05.2016
ЯнПи
Круизная комп.-я "Royal Caribbean International" (США / США)
Модератор: yan
Круизная компания "Royal Caribbean Cruises" (США, Норвегия)
К середине прошедшего, 2016 года, Royal Caribbean International вводится в эксплуатацию новый крупный круизный мегалайнер "Ovation of the Seas", постройка которого была завершена весной, также, 2016 года, на судоверфи Meyer Werft в Папенбурге, в Германии. Судно является третьим судном типа "Quantum of the Seas". Величина нового круизного мегалайнера соствляет, примерно, 168 660 GT/BRZ, максимальная длина – 348 м, ширина - 41,2 м, пассажировместимость без учёта дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах - 4188 человек, а максимальная - 4905 человек, среднерейсовая максимальная скорость - 22 узла (40,74 км/час). По типу своей энергетической установки "Quantum of the Seas" является дизель-электроходом с двумя азимутно-пропеллерными движителями. IMO-Nr. 9697753
22.01.2017
ЯнПи
22.01.2017
ЯнПи
Круизная комп.-я "Royal Caribbean International" (США / США)
Компания Royal Caribbean International ввела в эксплуатацию новый круизный дуо-мегалайнер "Symphony of the Seas" - крупнейшее в истории пассажирское судно планеты
(Приводится версия статьи, предназначенная для публикации на форуме "Круизник". Оригинальная версия статьи опубликована здесь: http://odestramfan.2bb.ru/viewtopic.php?id=506#p41304)
Новый круизный лайнер "Symphony of the Seas". Фото из Интернета
31 марта 2018 года компанией Royal Caribbean International был введен в эксплуатацию новый круизный дуо-мегалайнер "Symphony of the Seas", постройка которого была завершена в начале нынешнего, 2018 года, на судоверфи STX France в Сен-Назере, во Франции. "Symphony of the Seas" стал четвёртым судном типа "Oasis of the Seas" - серии крупнейших в истории, на сегодняшний день, пассажирских судов в мире. Новый гигантский круизный корабль обладает величиной, соствляющей около 228 081 GT, максимальной длиной – 361 м, шириной – 65,68 м. Пассажировместимость "Symphony of the Seas" составляет 6680 - 6870 человек (вероятно - с учётом дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах), экипаж – 2100-2200 человек, судно развивает среднерейсовую максимальную скорость 22 узла (40,74 км/час). По типу своей энергетической установки "Symphony of the Seas" является дизель-электроходом с азимутно-винтовыми движителями (Azipod). IMO-Nr. 9744001.
Хотя все четыре огромных однотипных судна, в целом, построены по одному проекту, многие детали конструкции в них отличаются, каждое последующее судно несёт в себе черты оптимизации и совершенствования по отношению к судну-предшественнику в типе. Кроме того, каждое новое судно этого типа концептируется таким образом, чтоб его конструкция по своей величине ненамного превосходила предыдущее. Такое коснулось и новый корабль - считается, что "Symphony of the Seas" также стал самым крупным в истории круизным судном в мире.
На новом мегакорабле, как и на трёх однотипных с ним судах, среди прочего, обустройство общественного пространства представлено Royal Promenade, Центральным парком (Central-Park) со своим оригинальным ландшафтом и настоящей флорой - деревьями и растениями, часть из которых присутствует только на данном судне (среди аналогичных объектов на других судах компании), бассейно-спортивной зоной, палубными бульварами и многим другим. Необычным на судне стали и объекты аквапарка, три водяные горки которого простираются через 10 палуб и обладают отдельными пролётаами протяжённостью до 30 м, проходящими и через Центральным парк.
Новый круизный лайнер "Symphony of the Seas". Фото из Интернета
До конца октября нынешнего года судно будет выполнять круизы, в основном недельной продолжительности, в западной части Средиземного моря. Затем состоится почти двухнедельный круиз-переход из Барселоны в Майами, который станет базовым портом нового мегалайнера. Начиная с первой половины ноября текущего, 2018 года, "Symphony of the Seas" приступит к выполнению из этого порта однонедельных круизов в регионы западной и восточной части Карибского бассейна.
В настоящее время флот Американской круизной компании Royal Caribbean International, являющейся главной дочерней круизной компанией концерна Royal Caribbean International (США), состоит из 25-и круизных судов: четырёх однотипных дуо-мегалайнеров типа "Oasis of the Seas" ("Oasis of the Seas", "Allure of the Seas", "Harmony of the Seas", и новый корабль "Symphony of the Seas"), трёх однотипных мегалайнеров типа "Quantum of the Seas" ("Quantum of the Seas", "Anthem of the Seas", "Ovation of the Seas"), восьми однотипных мегалайнеров типа "Voyager of the Seas"/"Freedom of the Seas" ("Voyager of the Seas", "Explorer of the Seas", "Adventure of the Seas", "Navigator of the Seas", "Mariner of the Seas", "Freedom of the Seas", "Liberty of the Seas", "Independence of the Seas"), четырёх однотипных суперлайнеров типа "Radiance of the Seas" ("Radiance of the Seas", "Brilliance of the Seas", "Serenade of the Seas", "Jewel of the Seas"), четырёх однотипных суперлайнеров типа "Grandeur of the Seas" ("Grandeur of the Seas", "Rhapsody of the Seas", "Enchantment of the Seas", "Vision of the Seas"), суперлайнера "Majesty of the Seas" (судно типа "Sovereign of the Seas"), и единичного несерийного большого круизного лайнера "Empress of the Seas" (бывш. "Nordic Empress"). Все 25 судов были построены и введенны в эксплуатацию между 1990-м и настоящим, 2018 годами (включительно). Между 1995 и 2010 годами развитие и дальнейшее возрастание Royal Caribbean International происходило особенно интенсивными темпами. После некоторого перерыва, с 2014 года, послеодвательное возрастание и динамичное развитие флота компании возобновилось. Компания имеет и перспективный план дальнейшего пополнения своего флота новыми судами, как двух актуальных типов, так и совершенно нового типа судна с как минимум необычным обликом, доработка проекта которого сейчас ведётся: всего, в ближайшие пять лет планируется ввести в эксплуатацию до 5 новых судов этих трёх типов. В настоящее время Royal Caribbean International является одной из двух наикрупнейших круизных компаний в мире, а в составе её флота, как следует из выше изложенного - четыре самых больших круизных мегалайнера планеты: "Oasis of the Seas", "Allure of the Seas", "Harmony of the Seas", и новейшее судно - "Symphony of the Seas".
Суда компании Royal Caribbean International совершают круизы различной продолжительности и протяжённости на наиболее популярных круизных маршрутах Карибского бассейна, побережий Соединённых Штатов (включая Аляску и Гавайские острова) и прилегающих регионов, Европы и др. основных популярных круизных регионов мира и ориентированы на широкие слои англоязычной или минимально владеющей Английским языком туристической публики из разных стран мира, в основном из США. Бортовой язык на судах компании преимущественно - Английский. Компания позиционирует класс комфорта своих судов как повышенный демократический, в традиционном понимании соответствующий уровню от трёх с половиной до, в основном - четырёх звёздочек. Большинство круизов компании длится от одной до полутора недель и проходит по основным стандартным маршрутам в Карибском бассейне (круглый год) и возле берегов Аляски (во время летнего периода Северного полушария).
Начиная с 1996 года суда флота компании Royal Caribbean International постоянно выполняют круизы и в Европейских водах, последовательно расширяя географию своих судозаходов на различных побережьях нашего континента. Вплоть до последнего предвоенного 2013 года в долгосрочных планах компании было и освоение бассейна Чёрного моря, и в первую очередь - в Украинских портов Ялты и Одессы. Но этому не суждено было осуществиться - после начала в феврале 2014 года Российско-Украинской войны компания оставила планы по осуществлению судозаходов в Чёрное море - в обозримом будущем таковое не рассматривается вообще. А с позапрошлого года суда компании Royal Caribbean International прекратили и свои регулярные судозаходы в Турецкие порты, включая и Стамбул.
Круизы на судах компании проходят в стиле умеренно-массового пляжно-отпускного отдыха и развлечений, однако не клубного характера. В декоре оформления внутренних судовых помещений доминируют современные стилевые оттенки, соответствующие вкусовым предпочтениям представителей среднего класса и широких слоёв населения США. Предоставляемые на судне кулинарные услуги также ориентированы на подход к питанию, принятый у широких слоёв населения и представителей среднего класса США. При этом общая атмосфера на борту судов компании - относительно-демократичная. Главными конкурентами компании Royal Caribbean International являются Американская круизная компания Carnival Cruise Line концерна Carnival Corporation (США, Великобритания), и Американская компания Norwegian Cruise Line в совладении в качестве мажоритарного совладельца - концерна Genting Hong Kong / Genting (Китай (Гонконг), Малайзия) и др. миноритарных совладельцев.
Круизы на судах компании Royal Caribbean International могут быть рекомендованы тем туристам из стран, входивших в бывший СССР, кто превержен необычному, и даже уникальному в облике и конструкционных возможностях самого судна и элементов его конструкции, при этом предпочитая относительно-экономичную стоимость путешествия, однако при некоторой многолюдности в общественных пространствах. На всех круизных лайнерах Royal Caribbean International экипаж и персонал рад любым пассажирам всех стран и народов, но следует также помнить и о том, что основной язык на борту судов этой компании - Английский. Для человека, который не владеет Английским языком (в идеале - Американского диалекта) в минимально-достаточной для самого простого общения степени, такой фактор может сделать его отдых некомфортным, доставляющим постоянные неудобства. Некомфортно на борту судна будет и тем, кто испытывает предвзятое отношение к публике и основным общечеловеческим ценностям и устоям демократических стран мира западной цивилизации. В целом, рекомендации для туристов из стран, входивших в бывший СССР, в выборе в пользу круиза на судах компании Royal Caribbean International - умеренно положительные.
Страницы в Википедии, посвящённые новому судну:
https://de.wikipedia.org/wiki/Symphony_of_the_Seas
https://en.wikipedia.org/wiki/MS_Symphony_of_the_Seas
Ян Пичиневский
17.05.2018
(Приводится версия статьи, предназначенная для публикации на форуме "Круизник". Оригинальная версия статьи опубликована здесь: http://odestramfan.2bb.ru/viewtopic.php?id=506#p41304)
Новый круизный лайнер "Symphony of the Seas". Фото из Интернета
31 марта 2018 года компанией Royal Caribbean International был введен в эксплуатацию новый круизный дуо-мегалайнер "Symphony of the Seas", постройка которого была завершена в начале нынешнего, 2018 года, на судоверфи STX France в Сен-Назере, во Франции. "Symphony of the Seas" стал четвёртым судном типа "Oasis of the Seas" - серии крупнейших в истории, на сегодняшний день, пассажирских судов в мире. Новый гигантский круизный корабль обладает величиной, соствляющей около 228 081 GT, максимальной длиной – 361 м, шириной – 65,68 м. Пассажировместимость "Symphony of the Seas" составляет 6680 - 6870 человек (вероятно - с учётом дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах), экипаж – 2100-2200 человек, судно развивает среднерейсовую максимальную скорость 22 узла (40,74 км/час). По типу своей энергетической установки "Symphony of the Seas" является дизель-электроходом с азимутно-винтовыми движителями (Azipod). IMO-Nr. 9744001.
Хотя все четыре огромных однотипных судна, в целом, построены по одному проекту, многие детали конструкции в них отличаются, каждое последующее судно несёт в себе черты оптимизации и совершенствования по отношению к судну-предшественнику в типе. Кроме того, каждое новое судно этого типа концептируется таким образом, чтоб его конструкция по своей величине ненамного превосходила предыдущее. Такое коснулось и новый корабль - считается, что "Symphony of the Seas" также стал самым крупным в истории круизным судном в мире.
На новом мегакорабле, как и на трёх однотипных с ним судах, среди прочего, обустройство общественного пространства представлено Royal Promenade, Центральным парком (Central-Park) со своим оригинальным ландшафтом и настоящей флорой - деревьями и растениями, часть из которых присутствует только на данном судне (среди аналогичных объектов на других судах компании), бассейно-спортивной зоной, палубными бульварами и многим другим. Необычным на судне стали и объекты аквапарка, три водяные горки которого простираются через 10 палуб и обладают отдельными пролётаами протяжённостью до 30 м, проходящими и через Центральным парк.
Новый круизный лайнер "Symphony of the Seas". Фото из Интернета
До конца октября нынешнего года судно будет выполнять круизы, в основном недельной продолжительности, в западной части Средиземного моря. Затем состоится почти двухнедельный круиз-переход из Барселоны в Майами, который станет базовым портом нового мегалайнера. Начиная с первой половины ноября текущего, 2018 года, "Symphony of the Seas" приступит к выполнению из этого порта однонедельных круизов в регионы западной и восточной части Карибского бассейна.
В настоящее время флот Американской круизной компании Royal Caribbean International, являющейся главной дочерней круизной компанией концерна Royal Caribbean International (США), состоит из 25-и круизных судов: четырёх однотипных дуо-мегалайнеров типа "Oasis of the Seas" ("Oasis of the Seas", "Allure of the Seas", "Harmony of the Seas", и новый корабль "Symphony of the Seas"), трёх однотипных мегалайнеров типа "Quantum of the Seas" ("Quantum of the Seas", "Anthem of the Seas", "Ovation of the Seas"), восьми однотипных мегалайнеров типа "Voyager of the Seas"/"Freedom of the Seas" ("Voyager of the Seas", "Explorer of the Seas", "Adventure of the Seas", "Navigator of the Seas", "Mariner of the Seas", "Freedom of the Seas", "Liberty of the Seas", "Independence of the Seas"), четырёх однотипных суперлайнеров типа "Radiance of the Seas" ("Radiance of the Seas", "Brilliance of the Seas", "Serenade of the Seas", "Jewel of the Seas"), четырёх однотипных суперлайнеров типа "Grandeur of the Seas" ("Grandeur of the Seas", "Rhapsody of the Seas", "Enchantment of the Seas", "Vision of the Seas"), суперлайнера "Majesty of the Seas" (судно типа "Sovereign of the Seas"), и единичного несерийного большого круизного лайнера "Empress of the Seas" (бывш. "Nordic Empress"). Все 25 судов были построены и введенны в эксплуатацию между 1990-м и настоящим, 2018 годами (включительно). Между 1995 и 2010 годами развитие и дальнейшее возрастание Royal Caribbean International происходило особенно интенсивными темпами. После некоторого перерыва, с 2014 года, послеодвательное возрастание и динамичное развитие флота компании возобновилось. Компания имеет и перспективный план дальнейшего пополнения своего флота новыми судами, как двух актуальных типов, так и совершенно нового типа судна с как минимум необычным обликом, доработка проекта которого сейчас ведётся: всего, в ближайшие пять лет планируется ввести в эксплуатацию до 5 новых судов этих трёх типов. В настоящее время Royal Caribbean International является одной из двух наикрупнейших круизных компаний в мире, а в составе её флота, как следует из выше изложенного - четыре самых больших круизных мегалайнера планеты: "Oasis of the Seas", "Allure of the Seas", "Harmony of the Seas", и новейшее судно - "Symphony of the Seas".
Суда компании Royal Caribbean International совершают круизы различной продолжительности и протяжённости на наиболее популярных круизных маршрутах Карибского бассейна, побережий Соединённых Штатов (включая Аляску и Гавайские острова) и прилегающих регионов, Европы и др. основных популярных круизных регионов мира и ориентированы на широкие слои англоязычной или минимально владеющей Английским языком туристической публики из разных стран мира, в основном из США. Бортовой язык на судах компании преимущественно - Английский. Компания позиционирует класс комфорта своих судов как повышенный демократический, в традиционном понимании соответствующий уровню от трёх с половиной до, в основном - четырёх звёздочек. Большинство круизов компании длится от одной до полутора недель и проходит по основным стандартным маршрутам в Карибском бассейне (круглый год) и возле берегов Аляски (во время летнего периода Северного полушария).
Начиная с 1996 года суда флота компании Royal Caribbean International постоянно выполняют круизы и в Европейских водах, последовательно расширяя географию своих судозаходов на различных побережьях нашего континента. Вплоть до последнего предвоенного 2013 года в долгосрочных планах компании было и освоение бассейна Чёрного моря, и в первую очередь - в Украинских портов Ялты и Одессы. Но этому не суждено было осуществиться - после начала в феврале 2014 года Российско-Украинской войны компания оставила планы по осуществлению судозаходов в Чёрное море - в обозримом будущем таковое не рассматривается вообще. А с позапрошлого года суда компании Royal Caribbean International прекратили и свои регулярные судозаходы в Турецкие порты, включая и Стамбул.
Круизы на судах компании проходят в стиле умеренно-массового пляжно-отпускного отдыха и развлечений, однако не клубного характера. В декоре оформления внутренних судовых помещений доминируют современные стилевые оттенки, соответствующие вкусовым предпочтениям представителей среднего класса и широких слоёв населения США. Предоставляемые на судне кулинарные услуги также ориентированы на подход к питанию, принятый у широких слоёв населения и представителей среднего класса США. При этом общая атмосфера на борту судов компании - относительно-демократичная. Главными конкурентами компании Royal Caribbean International являются Американская круизная компания Carnival Cruise Line концерна Carnival Corporation (США, Великобритания), и Американская компания Norwegian Cruise Line в совладении в качестве мажоритарного совладельца - концерна Genting Hong Kong / Genting (Китай (Гонконг), Малайзия) и др. миноритарных совладельцев.
Круизы на судах компании Royal Caribbean International могут быть рекомендованы тем туристам из стран, входивших в бывший СССР, кто превержен необычному, и даже уникальному в облике и конструкционных возможностях самого судна и элементов его конструкции, при этом предпочитая относительно-экономичную стоимость путешествия, однако при некоторой многолюдности в общественных пространствах. На всех круизных лайнерах Royal Caribbean International экипаж и персонал рад любым пассажирам всех стран и народов, но следует также помнить и о том, что основной язык на борту судов этой компании - Английский. Для человека, который не владеет Английским языком (в идеале - Американского диалекта) в минимально-достаточной для самого простого общения степени, такой фактор может сделать его отдых некомфортным, доставляющим постоянные неудобства. Некомфортно на борту судна будет и тем, кто испытывает предвзятое отношение к публике и основным общечеловеческим ценностям и устоям демократических стран мира западной цивилизации. В целом, рекомендации для туристов из стран, входивших в бывший СССР, в выборе в пользу круиза на судах компании Royal Caribbean International - умеренно положительные.
Страницы в Википедии, посвящённые новому судну:
https://de.wikipedia.org/wiki/Symphony_of_the_Seas
https://en.wikipedia.org/wiki/MS_Symphony_of_the_Seas
Ян Пичиневский
17.05.2018