Страница 1 из 1
Создать свой пассажирский флот!!!
Добавлено: 20 сен 2010, 14:57
Agape
Море есть, а флота нет!!! По всем прогнозам, круизный бизнес будет только расти и расти. Тут есть знатоки как правильно создать свой флот? Или в каких источниках есть более подробная информация? Ну типа бизнес план для круизного судна. В какой стране лучше регистрировать, портовые сборы, тур агенты и т.п. То что это дорого , и много денег, я понимаю. Буду благодарен за полезную информацию.
Re: Создать свой пассажирский флот!!!
Добавлено: 21 сен 2010, 12:48
Agape
Интересует расходная часть для не большой круизной компании(пока не большой), или источники информации где можно это взять. Моя роль.... Ну пока как энтузиаст))) Я понимаю, что такое круизная компания и что это огромные средства. Есть люди, которых можно объединить, но нет до конца четкой информации. Я скажу так, знаю что есть маршруты, есть люди желающие платить за круизы, есть где строить или купить б\у, есть человеческий ресурс и потребность, сложившаяся ситуация - это лежит прямо на поверхности только надо взять. Как многие мне пишут, что загвостка только в средствах, с тенденцией роста этого дела, я считаю что просто нет человека лидера который смог бы это организовать. Не хочу изобретать велосипед, ведь есть информация, но она тупо лежит у кого-то на столе, и с каждым днем теряет свою ценность. Уходят решающие года или или, или американские компании начнут раньше.
Re: Создать свой пассажирский флот!!!
Добавлено: 22 сен 2010, 06:33
sekan
Создать свой пассажирский флот??
Примерно лет тридцать , а то и более, назад, при доброй памяти, ныне покойном начальнике Дальневосточного пароходства Викторе Петровиче Бянкине мы выходили сначало на "свои" круизы, в зимнее время, когда пассажиропоток падал практически до нуля. Ходили "из зимы в лето". Т.е. в сторону экватора без захода в иностранные порты. Потом "рысаки" - пас. суда типа "Михаил Калинин" стали возить туристов в Японию - пробраз круиза. Позже прикупили "Фёдор Шаляпин" и вышли на международные круизы. Один мой хороший товарищ возглавлял наше представительство в Австралии. С его слов, бизнес достаточно сложный, но прибыльный. Дела шли хорошо. Вышел на круизную линию "Михаил Лермонтов". Наши, т.е. Сов. Союз, занял небольшую долю этого рынка. Это не всем понравилось. Стали выжимать всеми способами. Как один из результатов - авария "М. Лермонтова" (в интернете есть подробное описание). Через некоторое время пришлось снять "Шаляпин". Т.е. мало хотеть. Надо, что бы вас захотели видеть.
Один большой начальник танкерного флота в приватной беседе рассказывал, в каких сложных, порой драматических условиях пробивают себе дорогу наши танкеристы. Там тоже рынок давно поделён. Ну и политика наших властей относительно морского флота вызывает мягко говоря недоумение. Взять хотя-бы бесконечные разговоры по поводу второго Реестра. Поэтому, сегодня большинство российского флота уведено в офшоры.
Резюме- хотеть не вредно.
Re: Создать свой пассажирский флот!!!
Добавлено: 22 сен 2010, 19:55
Agape
sekan писал(а):Создать свой пассажирский флот??
Примерно лет тридцать , а то и более, назад, при доброй памяти, ныне покойном начальнике Дальневосточного пароходства Викторе Петровиче Бянкине мы выходили сначало на "свои" круизы, в зимнее время, когда пассажиропоток падал практически до нуля. Ходили "из зимы в лето". Т.е. в сторону экватора без захода в иностранные порты. Потом "рысаки" - пас. суда типа "Михаил Калинин" стали возить туристов в Японию - пробраз круиза. Позже прикупили "Фёдор Шаляпин" и вышли на международные круизы. Один мой хороший товарищ возглавлял наше представительство в Австралии. С его слов, бизнес достаточно сложный, но прибыльный. Дела шли хорошо. Вышел на круизную линию "Михаил Лермонтов". Наши, т.е. Сов. Союз, занял небольшую долю этого рынка. Это не всем понравилось. Стали выжимать всеми способами. Как один из результатов - авария "М. Лермонтова" (в интернете есть подробное описание). Через некоторое время пришлось снять "Шаляпин". Т.е. мало хотеть. Надо, что бы вас захотели видеть.
Один большой начальник танкерного флота в приватной беседе рассказывал, в каких сложных, порой драматических условиях пробивают себе дорогу наши танкеристы. Там тоже рынок давно поделён. Ну и политика наших властей относительно морского флота вызывает мягко говоря недоумение. Взять хотя-бы бесконечные разговоры по поводу второго Реестра. Поэтому, сегодня большинство российского флота уведено в офшоры.
Резюме- хотеть не вредно.
Спасибо за широкий ответ. Не факт, что если у кого-то не получилось, то не стоит мне попробовать. Всё, с хотеть и начинается. Поймите правильно, я не ищу причины, я ищу возможности. Пока ищу возможность возродить то чего долго нет, и ни кто не хочет браться, хотя сама тема именно сейчас очень актуальна, это крымско-кавказкая линия. Понимаю не желания видеть нас на рынке, если ждать что нас кто-то захочет увидеть, то 100% ничего не дождемся, тут надо брать. Я так думаю.
Re: Создать свой пассажирский флот!!!
Добавлено: 23 сен 2010, 00:14
sekan
Ещё раз повторяю - ХОТЕТЬ НЕ ВРЕДНО. Извините за прописные истины, но для начала попробуйте составить бизнес-план. Что это такое - в книжках по элементарной экономике. Когда посчитаете, во что обойдётся приобретение пассажирского парохода под российским флагом, не рыдайте, а посмотрите возможность эксплуатации на конкретной линии судна под "удобным флагом". Но это уже будет не российское судно, хотя 100% владельцем может быть россиянин. Разберитесь, что такое "второй Реестр судов", почему в течение длительного времени не могут этот закон принять. В чьи экономические интересы он (закон) вторгается.
С уважением
Анатолий
Re: Создать свой пассажирский флот!!!
Добавлено: 23 сен 2010, 11:52
Agape
Ну вот что-то и вырисовывается. Я не претендую на то, что всё знаю. И цель моего поста узнать как больше про всё это. За выше перечисленные рекомендации спасибо. Если можно конкретные ссылки на инфу. И если кому-то в тяжесть моя тема, я ни кого грузить не собирался. Прочтите мои вопросы в самом начале, я то и спрашиваю совета у специалистов, и пока ни на что не претендую. Я только верю, и уверен в то что я это сделаю.
Re: Создать свой пассажирский флот!!!
Добавлено: 24 сен 2010, 01:26
sekan
Была статья в последнем Коммерсанте, и чуть ранее, кажется в газете "Утро России", была статья Кириличева, где на понятном русском языке объяснялось, почему в России невозможно строить суда и вообще вести морской бизнес. Если не знаете, Кириличев - это танкерный флот, компания ПРИСКО, бывшая ПМП, (Приморское морское пароходство - Находка). В частности, Кириличев рассказывает о проблемах, с которыми он столкнулся при строительстве небольшого танкера на российской верфи, и как они строят 100-тысячники на южнокорейских верфях. И почему ему пришлось увести флот ПРИСКО в офшор. Когда прочитаете, поймёте сложность вопроса и что он упирается не в хотение, а в ту область, которую на данном сайте мы договорились не обсуждать.
С уважением
Анатолий
Re: Создать свой пассажирский флот!!!
Добавлено: 24 сен 2010, 07:12
sekan
Ну вот. Не поленился и нашёл ссылочку на статью.
С уважением
Анатолий
«Сегодня в России невозможно работать»
Posted on 10/09/2010
Topic: № 4297-4298 (103-104) от 09.09.2010 г.
Re: Создать свой пассажирский флот!!!
Добавлено: 26 сен 2010, 10:28
Agape
sekan писал(а):Ну вот. Не поленился и нашёл ссылочку на статью.
С уважением
Анатолий
«Сегодня в России невозможно работать»
Posted on 10/09/2010
Topic: № 4297-4298 (103-104) от 09.09.2010 г.
Анатолий если Вас не затруднит, помогите найти эту статью. Что-то по названию я не нашел, а по номеру не знаю как это тут делать. Заранее благодарен.
Re: Создать свой пассажирский флот!!!
Добавлено: 27 сен 2010, 00:30
sekan