ОНЛАЙН-ТУРИЗМ. Путешествуйте самостоятельно !

Судовладельцы, турператоры круизов и полезная информация для круизника.

Модератор: yan

Ответить
Mr. Valeriy
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:14
Откуда: Москва

ОНЛАЙН-ТУРИЗМ. Путешествуйте самостоятельно !

Сообщение Mr. Valeriy »

Путешествуйте самостоятельно. Покупайте и бронируйте отели, пароходы, самолёты итд... САМИ со своего компьютера.

Онлайн-туризм на взлете. Как воспользоваться моментом?

5 заповедей турагентства в интернете, проблемы, решения и предостережения от создателя PhoCusWright Филиппа Вольфа



Филипп Вольф основал свою компанию PhoCusWright, которая специализируется на исследованиях рынка туризма, в 1994 году. Помимо предпринимательской деятельности Вольф занимается венчурным инвестированием и входит в совет директоров индийской компании MakeMyTrip (вышла на IPO в августе 2010), американской QuickMobile, а также российского Oktogo.ru.

Три кита онлайн-коммерции

Развитие рынка онлайн-туризма в России в следующие несколько лет будет огромным. В США «революция интернет-туризма» произошла в 1995 году, потом перекинулась на Англию, Германию, Южную Америку, Китай, Индию, теперь она пришла и в Россию. Поэтому, собственно, я и инвестировал в российский проект Oktogo.ru.

В мире много стран, где больше половины путешествий бронируются онлайн — например, Канада, Великобритания, Германия, Австралия, страны Южной Америки. В Индии, где интернет-туризм зародился в 2007-м, показатель бронирования путешествий через сеть достигнет 50% через 3-4 года. Сейчас состояние российского рынка подсказывает нам, что мы и здесь достигнем 50-процентного проникновения онлайн. Единственный вопрос: как быстро? Мы ожидаем, что это будет много быстрее, чем в других странах, потому что у российских пользователей уже есть возможность оценить выгоды онлайн-туризма, посмотрев на опыт других стран.

Пути развития онлайн-туризма по всему миру одинаковые. Исторически интернет-туризм рос в двух направлениях. Первое — отраслевое: сначала в сети можно было бронировать самолеты, потом отели, потом поезда, автобусы, и т. д. Второе — географическое: США, Европа, Австралия, Азия. Главное — понять, чего хотят пользователи. А они хотят искать, шопиться, делать покупки и делиться. Search, shop, buy & share — вот киты, на которых держится вся электронная коммерция.

Онлайн и офлайн

От развития электронного туризма прежде всего выигрывает потребитель. Вдумайтесь, покупатель в туристической индустрии всегда был ограничен: он не обладал всей полнотой информации, он должен был звонить, ходить, спрашивать. Теперь этого делать не нужно, интернет наделил клиента небывалыми полномочиями: он может выражать свое недовольство, приобретать товары, которые ему хочется, может ехать, куда хочет и как хочет — в Италию, в Японию. Это все равно что брать ребенка в конфетную лавку.

В онлайн-туризме надо быть предельно осторожным, поскольку вы имеете дело напрямую с клиентом. Здесь очень много деталей, которые надо держать под контролем: правильное позиционирование своего товара, грамотная ценовая политика, сильная служба поддержки клиентов и, конечно же, хорошо работающий сайт. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется — это большая ошибка, цена которой выше, чем в офлайне.

Что нужно для успеха в онлайне? Вы должны: а) становиться лучше; б) отличаться. Ведь онлайн-сервису и венчурный капитал нужен только для того, чтобы быть другим. В онлайне вы сразу становитесь прозрачным. Надо постоянно работать над доступностью сервиса, над повышением технического уровня, над настроем команды. Это базовые вещи для того, чтобы заниматься онлайн-туризмом сегодня, и их отсутствие может привести к печальным последствиям.

Если ты обычное турагентство, то люди приходят к тебе и ты сам подбираешь им варианты комнат, туров, даже можешь заставить их ждать. Но в интернете ты этого сделать не можешь. Каждый человек здесь должен иметь возможность все забронировать самостоятельно. Если они не могут этого сделать, они идут в Facebook, идут в Twitter и рассказывают об этом. И ты должен быть уверен, что у тебя все работает хорошо, чтобы не подрывать свою репутацию. Такова природа электронной коммерции.

5 шагов к успеху

1. Ответить на очень важный вопрос: какую проблему я решаю для клиента? Стартапер часто делает большую ошибку: он очень увлекается идеей, технологией, но прежде всего надо увидеть проблему, которую проект решает для потребителя.

2. Обеспечить высокое качество сервиса. Онлайн-туризм — это о том, как люди сами могут забронировать отель в любой точке мира: в удобные даты, по доступной цене. Офлайновому туристическому агентству сложно отвечать всем требованиям клиента: рассортировать отели по цене, по звездности, по местоположению, по доступности. Прорейтинговать вручную очень тяжело, но для компьютера это простая задача.

3. Создать культуру постоянного инновационного развития. Для того чтобы добиться успеха, онлайн-компания должна быть инновационной. Она должна постоянно предлагать рынку новые продукты. Это важно, потому в интернете прогресс движется быстрее, чем в офлайне: никогда нельзя чувствовать себя в безопасности.

4. Оставаться сфокусированными. Сейчас в Россию приходит много международных компаний, главный вопрос для них, как покорить вашу страну. И это всегда вызов. Мой совет для проектов, которые сейчас развиваются и появляются на российском рынке онлайн-туризма, — сфокусируйтесь на проблемах российских потребителей.

5. Убедиться, что у вас хорошая менеджерская команда. Не думайте, что собрать хорошую команду — это легкое дело. У вас может быть отличная технология, идея, маркетинг. Но даже это не гарантирует успеха. Успех — это вопрос исполнения. Вы должны вести бизнес и постоянно проверять, насколько дела идут хорошо, насколько довольны потребители. Исполнение — это самая сложная часть на старте.

Команда мечты

Моя задача, как и любого венчурного капиталиста, — ускорить воплощение хорошей идеи хорошей командой. Когда у меня спрашивают, как опознать сильную команду, я отвечаю: это идет от сердца. Ты никогда не сможешь точно ответить на этот вопрос, потому что это связано с людьми. Для успеха в e-commerce CEO должны иметь четкое видение проекта, должны постоянно генерировать идеи (мы знаем, что 99% проектов родились из сумасшедших идей), должны быть страстными. Их главные задачи — привлекать таланты, собирать капитал, выстраивать коммуникацию, оценивать выполненную работу.

Таких людей найти сложно, особенно здесь, в России. Тем более что сейчас электронная коммерция переживает подъем — наверное, 2012-й станет самым удачным годом для e-commerce, сюда будут вложены самые большие деньги. Рынок будет все больше и больше, а это значит, что все больше компаний будут нуждаться в людях.

Проблема России в молодости индустрии: здесь не было Google, Facebook, Apple, а ведь именно эти компании воспитали многих сильных топ-менеджеров. Единственный выход сейчас — искать комбинацию образования, практики и западного опыта. Во-первых, активно привлекать экспатов, во-вторых, нанимать молодых людей без опыта, которые хотят учиться и которые понимают, что такое социальные медиа.

Приведу в пример Индию, которая тоже столкнулась с кадровой проблемой. Когда в Америке развивались Google, Facebook, Amazon, многие люди покидали эти компании и пытались открывать свой бизнес на развивающихся рынках. В Индию приехало много экспатов, особенно много выходцев из Кремниевой долины, которые окончили Стэнфорд или Гарвард и имели опыт работы в США. Возможно, Россия тоже пойдет по такому пути, если сможет улучшить свою систему образования

Перепечатка Forbes.ru
Все мои темы прошу удалить !

Mr. Valeriy
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:14
Откуда: Москва

Re: ОНЛАЙН-ТУРИЗМ. Путешествуйте самостоятельно !

Сообщение Mr. Valeriy »

Глобал Тревел Интернэшнл» остановила работу 10.09.12
Центр бронирования больше не бронирует


В пятницу, 7 сентября, агентства, работающие с сетью Global Club (юрлицо ООО "Глобал-Тревел Интернешнл"), не путать с «Глобал Трэвел», от которой проект отделился в начале 2010 года), получили рассылку за подписью зам. гендиректора компании Елены Чернышовой следующего содержания: «Уважаемые коллеги, ООО «Глобал-Тревел Интернешнл» доводит до вашего сведения, что в связи со сложившимися финансовыми трудностями компания не в состоянии выполнить свои обязательства по заявке…». Между тем на сайте компании появилось объявление: «Информируем вас о том, что Центр бронирования 8 сентября 2012 г. не работает». Дальше – больше: в понедельник, 10-го, телефоны в офисе на Большой Бронной, 23 молчали. Руководство компании также было недоступно для связи. Корреспондент «БАНКО» Юлия Трушкова посетила офис и в 12.00 передала в редакцию: «В кабинете находились два сотрудника, а также замгенерального директора Елена Чернышова, которые давали разъяснения турагентам и выдавали письма, подтверждающие невозможность исполнить свои обязательства и памятку о том, как пострадавшим взаимодействовать со страховой». Дело в том, что в компании есть туроператорское подразделение. В Реестре туроператоров фигурирует ООО "Глобал-Тревел Интернешнл", имеющая договор страхования гражданской ответственности на 30 млн руб. с СК "Югория". По словам сотрудников, компания работала с более чем сотней ТА. Номинально, по договору, ее гендиректором является Александр Носачев, который сейчас в командировке. Владельцем называют Бориса Максимова.
В редакцию тем временем начали поступать звонки от партнеров сети. Агентство из Пскова недавно оплатило франшизу «Глобал Тревел». Но тур стоимостью 62 тыс. руб., который должен был состояться 8 сентября, клиенту пришлось оплачивать повторно – деньги за него до петербургского ICS Travel не дошли. Такая же ситуация с другой заявкой на 18-е, оформленной через «Пегас Санкт-Петербург». По словам директора ТА, ему достоверно известно, что банковский счет «Глобал Тревел» был заблокирован неделю назад, хотя деньги за туры Центр Бронирования компании продолжал принимать. Как стало известно "БАНКО", речь может идти о кредиторе компании, Русславбанке. Корреспондент «БАНКО» связался с экспертом, знакомым с ситуацией. Он уверен, что это конец: «Как минимум, три составляющих, которые вызвали крах компании: неразумные скидки, туры в кредит, кадровая политика. В погоне за дешевыми турами сеть обращалась к туроператорам, предлагающим соответствующий продукт, в том числе к тем, кто со скандалом ушел с рынка.




Турфирмы исчезают вместе с деньгами 21.09.12
Туристам рекомендуют обращаться в полицию


Еще не утихли страсти про историю с турагентством SDV-Travel из Жулебино, как на рынке произошли новые катаклизмы.
В четверг, 20 сентября, стало известно об исчезновении руководства турфирмы «Стрелец-тур» из подмосковного Домодедово. Вместе с начальством пропали и деньги клиентов. По данным правоохранительных органов, директор фирмы Елена Зайцева расходовала денежные средства туристов на собственные нужды, что приводило к срыву поездок. Потерпевшие подавали коллективные судебные иски на турфирму, но вернуть деньги так и не удалось. Как сообщили полицейские, сегодня собраны материалы, подтверждающие, что минимум шесть человек являются потерпевшими от этой фирмы. В отношении г-жи Зайцевой в ближайшее время будет возбуждено уголовное дело. Поэтому всех пострадавших от действий «Стрельца» просят обращаться в домодедовский отдел экономической безопасности и противодействия коррупции.
А в пятницу, 21 сентября, задержали директора ООО «Энжел-тур» из Нальчика, которая, взяв с семи клиентов 299 тысяч 853 рубля под предлогом оформления турпоездок, не выполнила обязательств. «В ходе следствия мошенница заявила, что полученные денежные средства потратила на личные нужды», – сообщила пресс-служба МВД по Кабардино-Балкарии. Возбуждено уголовное дело.
Между тем в ОВД по району Жулебино продолжают собирать материалы на криминальную семейку из SDV-Travel и просят всех пострадавших от деятельности этой фирмы обращаться в полицию.
Адвокат Илья Тугуев напомнил, что процедура возмещения ущерба растянута по времени: «В ходе следствия никто никаких денег возвращать не будет, для этого нужно решение суда. Может оказаться так, что у ответчиков нет ни средств, ни имущества, на которое можно наложить арест. Тогда в счет компенсации причиненного убытка пойдут те деньги, которые осужденный (если суд вынесет соответствующий приговор) сможет заработать в местах лишения свободы». Иными словами, если турагент превращается в растратчика, то надежда вернуть свои кровные тем, кто приобретал путевки, весьма призрачна.

Автор: Нина Забелина* TourDom.ru
Все мои темы прошу удалить !

Mr. Valeriy
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:14
Откуда: Москва

Re: ОНЛАЙН-ТУРИЗМ. Путешествуйте самостоятельно !

Сообщение Mr. Valeriy »

Наступив на грабли ЛАНТА ТУР ВОЯЖ и потеряв 750 долларов США мы теперь стараемся полностью исключить услуги туроператоров, турагенства РФ .
А как быть ? Отдыхать-то хочется. Мои совет .
1. Бронирование отелей. Можно верить и бронировать отели через компанию booking.com - -> http://www.booking.com/
Проверяли работает исправно и цены один к одному. ( Бронировали апартаменты в Черногории)
Если боитесь, то лучше выбрать отель на BOOKING COM , а бронировать напрямую зайдя на сайт отеля. Мы так делаем теперь.
К примеру ! Мы бронировали отель в холдинге отелей ( группа отелей) здесь - -> http://www.melia.com/hotels/spain/major ... index.html
2. Бронирование круизов. Пользуйтесь услугами зарубежных компаний. Их много...
4. Покупка авиабилетов... Чартерные рейсы исключить вообще. Покупать билеты только на прямые рейсы и у основных авиакомпаний.
3. Если вы купили тур у российских туроператоров заграницу, то возьмите с собой деньги на обратную дорогу. Возможно вам придётся покупать билеты второй раз.

Успехов.
Все мои темы прошу удалить !

Ответить