Круизная компания "Hapag-Lloyd Kreuzfahrten" (Германия)
Добавлено: 26 май 2012, 22:48
Во Франции началось строительство круизного лайнера "Europa 2"
В начале 2012 года на судоверфи "STX France Werft" в Сен-Насере во Франции была начата постройка нового круизного лайнера "Europa 2" для Германской компании "Hapag-Lloyd Kreuzfahrten". Судно будет построено в 2012-2013 годах и введено в эксплуатацию в конце апреля 2013 года. Величина "Еуропа 2" будет составлять около 40000 BRZ, длина - 225,38 м, ширина - 26,7 м, осадка - 6,3 м. Лайнер сможет развивать скорость до 21,3 узлов (прим. 39,4 км/час). Пассажировместимость судна составит максимально 516 человек, они будут размещаться в 251 сюитте семи категорий площадью от 28 до 99 кв.м в зависимости от категории.
Несмотря на относительно незначительные для современного времени размерения, "Europa 2" будет обладать классом комфорта 5 с половиной звёздочек. Судно будет выглядеть элегантно внешне и изысканно гармонично декорировано в своих внутренних помещениях. Его оснащение, общественные помещения и предлагаемые к распоряжению пассажиров места отдыха, развлечений и времяпровождения будут современны, отвечающие стандартам последнего слова техники. При этом стиль и геометрии корпуса и архитектуры и убранства внутренних пространств будет подчёркивать как бы элегантную сдержанность, в цветовых тонах декора будут доминировать пастельные цветовые гаммы.
Но по некоторым важным показателям новый круизный лайнер должен будет побить рекорд - он возможно станет самым комфортабельным круизным судном в мире, заняв вершину т.н. люкс-сегмента круизных лайнеров. Так, величина судна, которая будет приходиться на одного пассажира будет составлять 74 BRZ - до сих пор невиданное значение для судов таких размерений, а на 516 пассажиров на борту приходится 370 челенов экипажа, что также считается очень высоким показателем. В помещениях лайнера будет царить небывалый простор. Средняя стоимость круизов для одного пассажира из расчёта на один день будет составлять 600 Евро. Судно будет круглый год совершать круизы во всех уголках планеты для высокообеспеченной немецкоязычной публики.
Германская круизная компания "Hapag-Lloyd Kreuzfahrten" (Гамбург) в настоящее время оперирует флотом из четырёх судов - "Europa"(1999), "Columbus 2", "Hanseatic"(1991) и "Bremen"(1990), при этом все суда компании кроме "Columbus 2" являются её собственностью, а "Columbus 2" взят на два года в чартер. "Europa"(1999) выполняет круизы для высокообеспеченной немецкоязычной публики, "Columbus 2" - работает в сегменте круизов с элементами экспедиционности для среднеобеспеченной немецкоязычной публики, "Hanseatic"(1991) и "Bremen"(1990) - экспедизионные круизы для средне- и высокообеспеченной немецко- и англоязычной публики. При этом "Europa"(1999) вот уже на протяжении 12 лет каждый год занимает самую высокую позицию в оценке комфорта в ежегодном справочнике-путиводителе "Berlitz". Концерн "Hapag-Lloyd", которому принадлежит компания "Hapag-Lloyd Kreuzfahrten" является приемником известных судоходных компаний "Hamburg America Linie" и "Norddeutscher Lloyd", и таким образом оба флагмана - и "Europa" и будущая "Europa 2" - прямые наследницы ряда знаменитых исторических трансатлантических лайнеров Германии таких как "Bremen" , "Europa", "Imperator" и др.
Будущий круизный лайнер "Europa 2". Компьютерный рисунок из Интернета
ЯнПи
26.05.2012
В начале 2012 года на судоверфи "STX France Werft" в Сен-Насере во Франции была начата постройка нового круизного лайнера "Europa 2" для Германской компании "Hapag-Lloyd Kreuzfahrten". Судно будет построено в 2012-2013 годах и введено в эксплуатацию в конце апреля 2013 года. Величина "Еуропа 2" будет составлять около 40000 BRZ, длина - 225,38 м, ширина - 26,7 м, осадка - 6,3 м. Лайнер сможет развивать скорость до 21,3 узлов (прим. 39,4 км/час). Пассажировместимость судна составит максимально 516 человек, они будут размещаться в 251 сюитте семи категорий площадью от 28 до 99 кв.м в зависимости от категории.
Несмотря на относительно незначительные для современного времени размерения, "Europa 2" будет обладать классом комфорта 5 с половиной звёздочек. Судно будет выглядеть элегантно внешне и изысканно гармонично декорировано в своих внутренних помещениях. Его оснащение, общественные помещения и предлагаемые к распоряжению пассажиров места отдыха, развлечений и времяпровождения будут современны, отвечающие стандартам последнего слова техники. При этом стиль и геометрии корпуса и архитектуры и убранства внутренних пространств будет подчёркивать как бы элегантную сдержанность, в цветовых тонах декора будут доминировать пастельные цветовые гаммы.
Но по некоторым важным показателям новый круизный лайнер должен будет побить рекорд - он возможно станет самым комфортабельным круизным судном в мире, заняв вершину т.н. люкс-сегмента круизных лайнеров. Так, величина судна, которая будет приходиться на одного пассажира будет составлять 74 BRZ - до сих пор невиданное значение для судов таких размерений, а на 516 пассажиров на борту приходится 370 челенов экипажа, что также считается очень высоким показателем. В помещениях лайнера будет царить небывалый простор. Средняя стоимость круизов для одного пассажира из расчёта на один день будет составлять 600 Евро. Судно будет круглый год совершать круизы во всех уголках планеты для высокообеспеченной немецкоязычной публики.
Германская круизная компания "Hapag-Lloyd Kreuzfahrten" (Гамбург) в настоящее время оперирует флотом из четырёх судов - "Europa"(1999), "Columbus 2", "Hanseatic"(1991) и "Bremen"(1990), при этом все суда компании кроме "Columbus 2" являются её собственностью, а "Columbus 2" взят на два года в чартер. "Europa"(1999) выполняет круизы для высокообеспеченной немецкоязычной публики, "Columbus 2" - работает в сегменте круизов с элементами экспедиционности для среднеобеспеченной немецкоязычной публики, "Hanseatic"(1991) и "Bremen"(1990) - экспедизионные круизы для средне- и высокообеспеченной немецко- и англоязычной публики. При этом "Europa"(1999) вот уже на протяжении 12 лет каждый год занимает самую высокую позицию в оценке комфорта в ежегодном справочнике-путиводителе "Berlitz". Концерн "Hapag-Lloyd", которому принадлежит компания "Hapag-Lloyd Kreuzfahrten" является приемником известных судоходных компаний "Hamburg America Linie" и "Norddeutscher Lloyd", и таким образом оба флагмана - и "Europa" и будущая "Europa 2" - прямые наследницы ряда знаменитых исторических трансатлантических лайнеров Германии таких как "Bremen" , "Europa", "Imperator" и др.
Будущий круизный лайнер "Europa 2". Компьютерный рисунок из Интернета
ЯнПи
26.05.2012