Круизная компания "Compagnie du Ponant" (Франция / Франция)

Судовладельцы, турператоры круизов и полезная информация для круизника.

Модератор: yan

Ответить
yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Круизная компания "Compagnie du Ponant" (Франция / Франция)

Сообщение yan »

yan писал(а):1 октября 2009 года в Италии на судоверфи "Fincantieri" оставил сухой док первый из обоих однотипных судов компании "Compagnie du Ponant". В честь этого события непосредственно возле места выхода судна из сухого дока состоялась торжественная церемония. Во время исполнения "Марсельезы" сухой док, где был построен корпус судна, начали заполнять водой и будущий круизный лайнер "Le Boréal" впервые в своей истории соприкоснулся с водой и "всплыл" на поверхность. Теперь осталось провести достроечные работы - оформление внутренних помещений, внешний и внутренний декор и в мае 2010 года "Le Boréal" совершит свой первый круизный рейс из Марселя в Ницу. Одновременно началась постройка однотипного судна "L´Austral", который планируется ввести в эксплуатацию в мае 2011 года.

Постройка и будущий ввод в эксплуатацию лайнера "Le Boréal" очень знаменательны тем, что в последнее время современные лайнеры небольших размеров почти не строились - индустрия была сконцентрирована на постройке супер- и мега- круизных лайнеров. С постепенным выводом из эксплуатации и разделкой на металлолом более старых судов численность круизного и пассажирского флота небольших размеров вообще сократилась, их осталось в Мире совсем немного. И на фоне такой тенденции был разработан проект небольшого современного круизного лайнера который успешно реализуется фактической постройкой судна. С вводом эксплуатацию "Le Boréal" связывается возрождение проектирования и повсеместного строительства небольшого морского круизного флота.

Тоннаж нового лайнера составит 10700 BRZ, длина - 142 метра, ширина - 18 метров, проектная рейсовая скорость - 16 узлов, пассажировместимость - 264 человека, класс комфорта - от 4* до 5*


Изображение
Лайнер "Le Boréal". Фото из Интернета


ЯнПи
16.12.2009
Последний раз редактировалось yan 15 сен 2018, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Название темы дополнено. Изначальное: Круизная компания "Compagnie du Ponant" (Франция)

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Круизная компания "Compagnie du Ponant" (Франция)

Сообщение yan »

yan писал(а):Ввод в эксплуатацию нового небольшого круизного лайнера "Le Boreal"

Новый круизный лайнер "Le Boreal" Французской круизной компании "Reederei Compagnie du Ponant" вводится в эксплуатацию в этом месяце. "Le Boreal" стал первым за сравнительно длительный промежуток времени построенным современным круизным судном, принадлежащим к сегменту круизных судов подобной небольшой величины. Компания "Reederei Compagnie du Ponant" была основана в 1988 году двумя военно-морскими офицерами Jean-Emmanuel Sauvee и Philippe Videau с ввода в эксплуатацию круизной парусной яхты "Le Ponant", расчитанной на 32 пассажира. В 1996 году была введена в эксплуатацию уже моторная 45-каютная яхта "Le Levant", а в 2003 был куплен круизный 113-каютный лайнер "Song of Flower" величиной 8282 BRZ, который стал лайнером для экспедиционных круизов с названием "Le Diamant". В середине будущего года компания планирует ввести в эксплуатацию однотипное с "Le Boreal" судно - "L´Austral" величиной 10700 BRZ , которое уже строится на той же самой судоверфи, где был построен "Le Boreal" - на судоверфи "Fincanteri" в Ancona (Италия). Поскольку стало известно, что судоверфь сможет закончить постройку "L´Austral" уже в октябре этого года, то, по всей вероятности, к концу года флот компании будет состоять из пяти круизных лайнеров. "Le Boreal" вызывает большой интерес у специалистов круизного бизнеса и судостроения. "Reederei Compagnie du Ponant" связывает с ним и строящимся однотипным судном "L´Austral" хорошие перспективные надежды.
LeBoreal.jpg
Круизный лайнер "Le Boreal"

ЯнПи
25.05.2010

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Круизная компания "Compagnie du Ponant" (Франция)

Сообщение yan »

OPTION SEA, 10 апр 2012, 21:07 писал(а):А я видел в Венеции L' Austral
Ну очень хорош кораблик ! Правда люкс-класса



Изображение

Вместимость: 264 пассажиров
Команда (экипаж): 139 чел.
Длина: 142 м
Ширина: 18 м
Скорость, узлов: 16
Год постройки: 2011
Количество кают: 132


«Детище» итальянской судоверфи Italian Fincantieri shipyard. «L’Austral», несомненно, впитала в себя французскую изысканность своих владельцев – судно будет выполнять экспедиционные круизы в Антарктиду под французским флагом. Над этой изысканность судна поработал великолепный французский дизайнер Жан-Филипп Нюэль.

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Круизная компания "Compagnie du Ponant" (Франция)

Сообщение yan »

OPTION SEA, 11 апр 2012, 18:48 писал(а):Да только надо добавить , что эти суда принадлежат французской круизной компании ПРЕМИУМ КЛАССА " Compagnie du Ponant "
В составе флота 5-ть судов из них один парусник

Ян ! Ещё их лайнер ледового класса Le Diamant
Длина: 124 м
Ширина: 16 м
Средняя крейсерская скорость: 15 узлов
Bureau Veritas классификации
Французский флаг
Количество пассажиров: 226 пассажиров
Экипаж: 120
Сертификация Лед: ледового класса 1D

Изображение

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Круизная компания "Compagnie du Ponant" (Франция)

Сообщение yan »

Новый мини- круизный лайнер "Le Soléan" будет введен в эксплуатацию в 2013 году

В июле 2013 года флот французской круизной компании "Compagnie du Ponant" пополнится новым судном "Le Soléan" (по-русски - "Солнце"), однотипным с уже находящимися в составе флота компании круизными лайнерами "Le Boréal" и "L'Austral", которые были построены и введены в эксплуатацию, соответственно, в 2010 и 2011 годах. Т.о. новое судно будет иметь название, визуально идентичное названиям обоих однотипных судов. "Le Soléan" будет концептироваться на выполнении т.н. гибко-экспедиционных круизов для более обеспеченных слоёв среднесостоятельной франко- и англоязычной публики, в распоряжении которой на судне будет стоять 132 каюты различных категорий комфорта. В отличае от обоих своих собратьев, интерьер которых оформлен преимущественно в красных(на "Le Boréal") и бежево-коричневых(на "L'Austral")тонах, на "Le Soléal" в цветовой гамме внутреннего декора будет доминировать голубой цвет. Как предполагается, своё первое плавание "Le Soléal" совершит в регионе Арктики.

Изображение
Одно из однотипных с будущим "Le Soléal" судов. Фото из Интернета

ЯнПи
07.06.2012

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Круизная компания "Compagnie du Ponant" (Франция)

Сообщение yan »

Компания Compagnie du Ponant ввела в эксплуатацию новый круизный лайнер "Le Lyrial"

Изображение
Новый круизный лайнер "Le Lyrial". Фото из Интернета
http://www.shipcruise.org/wp-content/up ... e-ship.jpg


В середине апреле - начале мая 2015 года компанией Compagnie du Ponant был введен в эксплуатацию новый круизный лайнер "Le Lyrial", постройка которого была завершена весной нынешнего, 2015 года, на судоверфи концерна Fincantieri в Анконе, в Италии. Судно является четвёртым судном серии судов типа "Le Boréal", все из которых были построены для компании Compagnie du Ponant и эксплуатируются в ней. Величина судна соствляет 10 992 GT/BRZ, длина - 142 м, ширина - 18 м, осадка - 4,7 м, пассажировместимость судна в 122 каютах и сюитах - 244 человека (на данном судне предусматривается, видимо в основном лишь двухместное заполнение кают), экипаж - 139 человек, судно развивает среднерейсовую максимальную скорость до 16 узлов (29,63 км/час). По типу своей энергетической установки "Le Lyrial" является конвенционным дизель-электроходом - винты приводятся во вращение электромоторами, вращающими гребные валы. Отдельно дизельный генератор снабжает судно необходимой недвигательной электроэнергий. Корпус нового судна обладает ледовым классом типа "C" (французского классификационного общества Bureau Veritas) и, тем самым, обуславлевает возможность проведения круизов "Le Lyrial" в полярных регионах. IMO-Nr. 9704130.

Новый круизный лайнер "Le Lyrial" назван так по имени созвездия Лиры, и несмотря на свои незначительные по сегодняшним меркам размерения является высококомфортабельным судном. В дизейне оформления внутренних помещений доминируют чёткие контурные линии, стекло, хром, кожа, натуральная древесина и дорогой текстиль. Если интерьер головного судна серии, "Le Boréal", оформлен преимущественно в красных тонах а на втором судне серии, "L'Austral", - в бежево-коричневых, то на новом "Le Lyrial" преобладают пастельные голубые тона - возможно даже более мягкого оттенка, чем также преобладающие голубые тона на третьем судне серии - "Le Soléal". В свой первый круиз - восьмидневное плавание по Адриатике, "Le Lyrial" отправился из Венеции 9 мая 2015 года.

Постройка и успешный ввод в эксплуатацию "Le Lyrial" - уже четвёртого судна типа "Le Boréal", очень знаменательна тем, что в последнее время современные лайнеры небольших размеров почти не строились - индустрия была сконцентрирована на постройке мега- и супер- круизных лайнеров. С постепенным выводом из эксплуатации и разделкой на металлолом более старых судов, численность круизного и пассажирского флота небольших размеров сократилась критически - их осталось в Мире совсем немного. И на фоне такой тенденции был разработан проект небольшого современного круизного лайнера который успешно реализуется фактическим созданием по нему уже четырёх судов. С вводом эксплуатацию судов типа "Le Boréal" действительное произошло и ожидавшееся некоторое возрождение проектирования и строительства небольшого морского круизного флота.

Французская круизная компания Compagnie du Ponant является дочерней компанией группы Европейского финансового инвестора Bridgepoint и обладает флотом, состоящим из пяти судов: четырёх однотипных - типа "Le Boréal", включая и новый "Le Lyrial", и круизной парусной яхты "Le Ponant" - первенцем флота компании. Все суда (кроме яхты "Le Ponant") были построены и введенны в эксплуатацию между 2010 и 2015 годами (включительно). Старейшим судном компании является яхта "Le Ponant", построенная в 1991 году. Компания Compagnie du Ponant была основана в 1988 году двумя военно-морскими офицерами Jean-Emmanuel Sauvee и Philippe Videau со ввода в эксплуатацию круизной парусной яхты "Le Ponant", расчитанной на 64 пассажира. С 2010 года и по сей день, с постройкой и вводом в эксплуатацию судов инновационного типа "Le Boréal", развитие и дальнейшее возрастание Compagnie du Ponant происходит интенсивными темпами.

Суда компании Compagnie du Ponant совершают эксклюзивные и гибко-экспедиционные круизы различной продолжительности и протяжённости во всех частях мирового океана и ориентированы на высокосостоятельную и более обеспеченные слои среднесостоятельной франко- и англоязычной публики. Бортовые языки на судах компании - Английский и Французский. Компания позиционирует класс комфорта своих судов как высокий, в традиционном понимании - в диапазоне между пятью и пятью с половиной звёздочками. Благодаря своим относительно малым размерениям часть круизных маршрутов судов компании пролегает и возле малопосещаемых судами обычного круизного флота мест, в том числе и на побережьях Европейских морей. Многие круизы на судах Compagnie du Ponant длятся одну неделю, но есть возможность и соединять в один тур следующие в расписании один за другим круизы.

В последние несколько предвоенных лет, вплоть до 2013 года включительно, суда флота компании Compagnie du Ponant посещали и бассейн Чёрного моря, и в первую очередь - Украинские порты Одессу, Севастополь и Ялту. Но начиная с прошлого, 2014 года и в обозримом будущем, Чёрное море суда компании Compagnie du Ponant не будут посещать вообще.

Круизы на судах компании проходят в атмосфере демократическо-элитного стиля. В декоре оформления внутренних судовых помещений доминируют современые Европейские демократично-элегантные тенденции класса "Люкс". Предоставляемые на судах кулинарные услуги ориентированы на подход к питанию, принятый у представителей высокообеспеченных слоёв населения и верхнего уровня среднего класса в западноевропейских странах, преимущественно во Франции. Главными конкурентами компании Compagnie du Ponant являются компании, специализирующиеся на организации морских эксклюзивных и гибко-экспедиционных круизов во всех бассейнах мирового океана и особенно - водах западной Европы, для представителей высокообеспеченных слоёв населения и верхнего уровня среднего класса преимущественно стран западной демократии.

Круизы на судах компании Compagnie du Ponant могут быть рекомендованы тем туристам из стран, входивших в бывший СССР, кто обладая относительно высокой платёжеспособностью предпочитает немноголюдность и спокойную классическую атмосферу отдыха, владеет минимальными знаниями и разговорными навыками в Английском или Французском языках. В целом, рекомендации для туристов из стран, входивших в бывший СССР, в выборе в пользу круиза на судах компании Compagnie du Ponant - положительные.

Страницы в Википедии, посвящённые новому судну:
http://en.wikipedia.org/wiki/Le_Lyrial
http://de.wikipedia.org/wiki/Le_Lyrial


Ян Пичиневский
09.06.2015

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Круизная компания "Compagnie du Ponant" (Франция / Франция)

Сообщение yan »

Посвящается Олегу Сенцову !
Сегодня 125-й день Голодовки Олега Сенцова !


Компания Compagnie du Ponant ввела в эксплуатацию "Le Lapérouse" - круизный лайнер нового типа, постройка которого была завершена в 2018 году
(Приводится версия статьи, предназначенная для публикации на форуме "Круизник". Оригинальная версия статьи опубликована здесь: http://odestramfan.2bb.ru/viewtopic.php?id=519#p41358)

Изображение
Новый круизный лайнер "Le Lapérouse". Фото из Интернета

В первой половине лета 2018 года компанией Compagnie du Ponant был введен в эксплуатацию новый круизный лайнер "Le Lapérouse", постройка которого была завершена весной нынешнего, 2018 года, на судоверфях Vard концерна Fincantieri в Тульчеа, в Румынии (постройка корпуса судна) и в Соевикнес в Норвегии (оснащение и отделка внутренних помещний). "Le Lapérouse" стал головным судном оригинального нового типа, который является дальнейшим, в том числе и экспериментальным, развитием проекта судов типа "Le Boréal". При этом своей величиной и некоторыми другими важными характеристиками новый круизный лайнер немного уступает судам проекта-предшественника. Новый круизный корабль обладает величиной, составляющей 9920 GT, максимальной длиной – 131,5 м, шириной - 18 м, осадка судна - 4,6 м. Пассажировместимость лайнера составляет 184 человека, размещающихся в 92 каютах и сюитах - (на данном судне предусматривается, видимо в основном лишь двухместное заполнение кают), экипаж - 110 человек, судно развивает среднерейсовую максимальную скорость 12,5 узлов (23,15 км/час) и максимальную - 15,5 узлов (28,70 км/час). По типу своей энергетической установки "Le Lapérouse" является конвенционным дизель-электроходом - винты приводятся во вращение электромоторами, вращающими гребные валы. Сами винты обладают свойством изменяемого шага. Корпус нового судна обладает ледовым классом типа "I C" (французского классификационного общества Bureau Veritas) и, тем самым, обуславлевает возможность проведения круизов "Le Lapérouse" в полярных регионах. IMO-Nr. 9814026.

Новый круизный лайнер назван именем знаменитого Французского мореплавателя и первооткравателя Жана-Франсуа Лаперуза (Jean François de Lapérouse), и несмотря на свои незначительные по сегодняшним меркам размерения является высококомфортабельным судном. Новый дизель-электроход "Le Lapérouse" обладает необычной, оригинальной формой, силуэт которой подчёрпнут у современных яхт.

Постройка и успешный ввод в эксплуатацию "Le Lapérouse" примечателен тем, что лайнер является первенцем периода бума, невиданного доселе подъёма спроса на любые круизы экспедиционного и полярно-экспедиционного типов. Долгое время современные лайнеры небольших размеров уже почти не строились - индустрия была сконцентрирована на постройке мега- и супер- круизных лайнеров. С постепенным выводом из эксплуатации и разделкой на металлолом более старых судов, прошедшей, в основном в 'нулевые' 2000-е годы, численность круизного и пассажирского флота небольших размеров сократилась критически - их осталось в Мире совсем немного. На фоне такой тенденции был разработан проект небольшого современного круизного лайнера "Le Boréal" - судна-предшественника "Le Lapérouse". С постройкой и вводом в строй судов этого проекта более отчётливо проянсилось то обстоятельство, что небольшие корабли морского круизного флота нужны, как и яснее обознчились контуры той ниши, где они оказались наиболее востребоваными. "Le Lapérouse" становится проектом усовершенствования на основе учёта опыта эксплуатации судов проекта "Le Boréal", и одновременно проектом внедрения инноваций и новшеств. Ещё большая манёвренность нового судна в сочетании с его небольшими, компактными размерениями позволят ещё эффективнее использовать его и последующие за ним позже однотипные суда не только в полярных круизах (что обеспечивается повышенной прочностью судового корпуса), но и также осуществлять судозаходы в малодоступные и малопосещаемые порты и пристани, проходы через интересные но труднодостигаемые и редкопосещаемые участки мирового океана - что сейчас очень востребовано всё большим кругом потнциальных туристов. География уникальных содозаходов компании теперь, видимо, ещё более расширится.

Оригинальной новинкой на корабле "Le Lapérouse" стал салон-'лёгкое' "Blue eye", расположенное ниже ватерлинии судна. Два дигитальных телеэкрана, называемых "Бычьими глазами", выполненные, однако, в форме двух китовых глаз, интегрированы в боковую 'стену' салона. С помощью трёх видеокамер, расположенных специальным образом в местах "Бычьих глаз" - но со внешней стороны подводной части корпуса судна, в эти телеэкраны передаётся изображение, соответствующее визуальной реальности прямо за бортом в этом месте (словно это настоящие окна), а высокочувствительные датчики передают все звуковые эффекты. Специальные сенсорные элементы регулируют и синхронизируют и свето-цветовой фон в "Blue eye" в каждый конкретный момент. Всё это способствует максимально точному воспроизведению сиюминутной подводной сенсо-реальности.

На головном корабле нового проекта также проведена дальнейшая модернизация стиля оформления внутренних помещений, многие детали отделки и декора стали ещё современнее, чем на судах предшествующего типа "Le Boréal". Ряд отдельных новшеств применён как в судовой электронике так и в разных механизмах и устройствах.

Французская круизная компания Compagnie du Ponant является с 2015 года дочерней компанией Французского финансового холдинга Groupe Artémis, и в настоящее время обладает флотом, состоящим из шести круизных судов: нового эксклюзивного круизного лайнера "Le Lapérouse", четырёх однотипных лайнеров типа "Le Boréal" ("Le Boréal", "L’Austral", "Le Soléal", "Le Lyrial"), и единичной, несерийной, круизной парусной яхты "Le Ponant" - первенца флота компании. Все суда (кроме яхты "Le Ponant") были построены и введенны в эксплуатацию между 2010 и настоящим, 2018 годами (включительно). Яхта "Le Ponant" является старейшим судном компании, она была построена в 1991 году. Компания Compagnie du Ponant была основана в 1988 году двумя военно-морскими офицерами Jean-Emmanuel Sauvee и Philippe Videau со ввода в эксплуатацию круизной парусной яхты "Le Ponant", расчитанной на 64 пассажира. Между 2010 и 2015 годами развитие и дальнейшее возрастание Compagnie du Ponant происходило особенно интенсивными темпами. После некоторого перерыва, начиная со ввода в строй круизного лайнера Le Lapérouse в нынешнем, 2018 году, послеодвательное возрастание и динамичное развитие флота компании, как запланировано, возобновляется: в рамках её перспективногой плана дальнейшего пополнения новыми судами, на ближайшие три года запланирована постройка и ввод в эксплуатацию ещё 5 судов, однотипных Le Lapérouse, а также и судна совершенно нового типа, с как минимум - необычным обликом и назначением, доработка проекта которого сейчас ведётся.

Суда компании Compagnie du Ponant совершают эксклюзивные и гибко-экспедиционные круизы различной продолжительности и протяжённости во всех частях мирового океана и ориентированы на высокосостоятельную и более обеспеченные слои среднесостоятельной франко- и англоязычной публики. Бортовые языки на судах компании - Английский и Французский. Компания позиционирует класс комфорта своих судов как повышенно-высокий, в традиционном понимании - в диапазоне между пятью и пятью с половиной звёздочками. Благодаря своим относительно компактным размерениям часть круизных маршрутов судов компании пролегает и возле малопосещаемых судами обычного круизного флота мест, в том числе и на побережьях Европейских морей. Многие круизы на судах Compagnie du Ponant длятся от одной до полутора недель, но присутствует и возможность соединять в один тур следующие в расписании один за другим круизы.

В последние несколько предвоенных лет, вплоть до 2013 года включительно, суда флота компании Compagnie du Ponant посещали и бассейн Чёрного моря, и в первую очередь - Украинские порты Одессу, Севастополь и Ялту. Но после начала в феврале 2014 года Российско-Украинской войны лайнеры этой компании сразу оставили Чёрное море (начиная прямо с 2014 года) и в обозримом будущем не будут посещать его вообще. А с 2016 года суда компании Compagnie du Ponant прекратили и свои регулярные судозаходы во многие Турецкие порты, включая и Стамбул.

Круизы на судах компании проходят в атмосфере демократично-элитного стиля. В декоре оформления внутренних судовых помещений доминируют современные Европейские сдержанно-элегантные тенденции класса "Люкс". Предоставляемые на судах кулинарные услуги ориентированы на подход к питанию, принятый у представителей высокообеспеченных слоёв населения и верхнего уровня среднего класса в западноевропейских странах, преимущественно во Франции. Главными конкурентами компании Compagnie du Ponant являются компании, специализирующиеся на организации морских эксклюзивных и гибко-экспедиционных круизов во всех бассейнах мирового океана и особенно - водах западной Европы, для представителей высокообеспеченных слоёв населения и верхнего уровня среднего класса преимущественно стран западной демократии. На Германоязычном туристическом рынке конкурентом компании Compagnie du Ponant может считаться круизная компания Hapag-Lloyd Kreuzfahrten.

Круизы на судах компании Compagnie du Ponant могут быть рекомендованы тем туристам из стран, входивших в бывший СССР, которые обладая высокой платёжеспособностью предпочитает немноголюдность и спокойную классическую атмосферу отдыха. На всех круизных лайнерах Compagnie du Ponant экипаж и персонал рады любым пассажирам всех стран и народов, но следует также помнить и о том, что основные языки на борту судов этой компании - Английский и Французский. Для человека, который не склонен к индивидуальности и классичности атмосферы отдыха, а также для того, кто не владеет Английском или Французском языками в минимально-достаточной для простого общения степени, такие факторы могут сделать его отдых дискомфортным, доставляя постоянные неудобства. Не очень комфортно на борту судна будет и тем, кто испытывает предвзятое отношение к публике и основным общечеловеческим ценностям и устоям демократических стран мира западной цивилизации. В целом, рекомендации для туристов из стран, входивших в бывший СССР, в выборе в пользу круиза на судах компании Compagnie du Ponant - достаточно положительные.

Страницы в Википедии, посвящённые новому судну "Le Lapérouse":
https://en.wikipedia.org/wiki/Le_Lap%C3%A9rouse
https://de.wikipedia.org/wiki/Ponant-Explorer-Klasse


Ян Пичиневский
15.09.2018

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Круизная компания "Compagnie du Ponant" (Франция / Франц

Сообщение yan »

yan писал(а):Оригинальной новинкой на корабле "Le Lapérouse" стал салон-'лёгкое' "Blue eye", расположенное ниже ватерлинии судна. Два дигитальных телеэкрана, называемых "Бычьими глазами", выполненные, однако, в форме двух китовых глаз, интегрированы в боковую 'стену' салона. С помощью трёх видеокамер, расположенных специальным образом в местах "Бычьих глаз" - но со внешней стороны подводной части корпуса судна, в эти телеэкраны передаётся изображение, соответствующее визуальной реальности прямо за бортом в этом месте (словно это настоящие окна), а высокочувствительные датчики передают все звуковые эффекты. Специальные сенсорные элементы регулируют и синхронизируют и свето-цветовой фон в "Blue eye" в каждый конкретный момент. Всё это способствует максимально точному воспроизведению сиюминутной подводной сенсо-реальности.
Когда готовилась та статья, было, всё же, ещё не достаточно известно и ясно, насколько амбициозна, необычна, и, в некоторой степени - далеко идуща эта новинка на корабле "Le Lapérouse", хотя интуитивной логикой именно это как-то и воспринималось.

Оказывается, т.н. "Бычьи глаза" в "Blue eye" - это настоящие 'окна' в подводной части внешней оболочки корпуса судна. Они выполнены из очень прочного многослойного прозрачного стекла, состоящего, видимо, из около 20 спресованных друг-с-другом его отдельных слоёв, интегрированных, а практически - 'вживлённых', в металлический корпус судна в двух данных конкретных местах. Такого в круизном флоте ещё, действительно, не было. Видеокамеры с внешней стороны днища, видимо, имеются также, они служат сенсорами для получения актуальной атмосферы за бортом, преобразуемой далее в дигитальную форму, на основе параметров которой выстраивается соответстующая визуальная и акустическая атмосфера теперь уже в этом внутреннем помещении судна, передающаяся цветами и тонами освещения и звуковым сопровождением.

Извиняюсь перед всеми за изначально допущенную неточность.

Ответить