Путешествие в Израиль, март 2015
Модератор: yan
Путешествие в Израиль, март 2015
По дороге из Тель-Авива в Хайфу, 24.03.2015. Вид в западном направлении из окна поезда, при оставлении Тель-Авива и его ближайших пригородов.
Фотоснимки, сделанные мной:
Фотоснимки, сделанные мамой:
Фотоснимки, сделанные мной:
Фотоснимки, сделанные мамой:
Путешествие в Израиль, март 2015
В Израиле существует уже достаточно разветвлённая и удобная сеть железнодорожного пассажирского транспорта. Движение - правостороннее (в направлении 'по часовой стрелке'). По состоянию на март 2015 года все Израильские железнодорожные линии были неэлектрифицированными, но обслуживались современными дизельными локомотивами и подвижным составом наиболее известных и надёжных мировых производителей этой техники.
Первые железнодорожные линии на территории страны появились ещё в конце XIX века - во время владычества в этих местах тогдашней Османской Империи. но, можно сказать, вплоть до середины 1990-х годов этот вид транспорта особой популярностью здесь не пользовался. Резкий всплеск и перемены начались с середины 1990-х гг, а 'бум' - с рубежа конца нулевых - начала десятых 2000-х гг. Существовавшие когда-то железнодорожные переходы на территории других сегодняшних стран больше не действуют - возможно там ещё где-то сохранились заброшенные пути, как и в разных уголках страны сохранились такие пути от железнодорожных развязок прошлого, но о каком-либо использовании их по назначению не может быть и речи во всех аспектах.
Современная сеть железных дорог Израиля динамично и последовательно возрастает, ведётся строительство новых участков и проектирование будущих, выстраиваются и новые планы - интенсивные и экспансионные. Скоростная электрифицированная железная дорога между Тель-Авивом и Иерусалимом в 2015 году ещё строилась, в тогдашних планах также была постепенная электрификация разных уже существовавших тогда участков. Пассажирские перевозки выстроены по принципу, аналогичному практикуемому в Германии - движение поездов осуествляется по различным фиксированным линиям, с чёткими, кратными одному часу (или его основным 'стандартным' долям) интервалами движения по ним в рамках дня - с раннего утра до глубокой ночи. Перевозки надёжны и удобны.
В поездах чисто, они пунктуальны и достаточно комфортабельны. Внутри всё так же как и в поездах аналогичных типов в Германии. Наш поезд соответствовал региональным двухпалубным поездам Германии. А вообще мы видели поезда двух типов - региональные двухпалубные, состоящие из нескольких вагонов с тепловозом, и также однопалубные - возможно это были поезда соответствующие по статусу классу IC, но ездить в них нам тогда не довелось.
После непродолжительной и не особо обременительной процедуры обязательного контроля, соответствующей предполётному контролю на обычных внутренних авиаперелётах в Германии или в Украине и затем - покупки билетов до станции назначения, начинается любая поездка на поезде в Израиле, включая необходимые пересадки. Для многоразовых или постоянных поездок существовала, наверно, и система других проездных билетов. При оставлении территории железной дороги на какой-нибудь из станциий или вокзалов, билет контролируется автоматической проверяющей системой на предмет того, была ли в достаточной степени оплачена сама поездка. Если нет - предлагается выполнить необходимую доплату или обратиться к дежурному по станции.
А мы следовали дальше, на север страны, в Хайфу.
Страницы в Википедии, посвящённые железным дорогам Израиля:
https://en.wikipedia.org/wiki/Israel_Railways
https://de.wikipedia.org/wiki/Israel_Railways
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%86%D0 ... 1%86%D1%96
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0 ... 0%B3%D0%B8
Первые железнодорожные линии на территории страны появились ещё в конце XIX века - во время владычества в этих местах тогдашней Османской Империи. но, можно сказать, вплоть до середины 1990-х годов этот вид транспорта особой популярностью здесь не пользовался. Резкий всплеск и перемены начались с середины 1990-х гг, а 'бум' - с рубежа конца нулевых - начала десятых 2000-х гг. Существовавшие когда-то железнодорожные переходы на территории других сегодняшних стран больше не действуют - возможно там ещё где-то сохранились заброшенные пути, как и в разных уголках страны сохранились такие пути от железнодорожных развязок прошлого, но о каком-либо использовании их по назначению не может быть и речи во всех аспектах.
Современная сеть железных дорог Израиля динамично и последовательно возрастает, ведётся строительство новых участков и проектирование будущих, выстраиваются и новые планы - интенсивные и экспансионные. Скоростная электрифицированная железная дорога между Тель-Авивом и Иерусалимом в 2015 году ещё строилась, в тогдашних планах также была постепенная электрификация разных уже существовавших тогда участков. Пассажирские перевозки выстроены по принципу, аналогичному практикуемому в Германии - движение поездов осуествляется по различным фиксированным линиям, с чёткими, кратными одному часу (или его основным 'стандартным' долям) интервалами движения по ним в рамках дня - с раннего утра до глубокой ночи. Перевозки надёжны и удобны.
В поездах чисто, они пунктуальны и достаточно комфортабельны. Внутри всё так же как и в поездах аналогичных типов в Германии. Наш поезд соответствовал региональным двухпалубным поездам Германии. А вообще мы видели поезда двух типов - региональные двухпалубные, состоящие из нескольких вагонов с тепловозом, и также однопалубные - возможно это были поезда соответствующие по статусу классу IC, но ездить в них нам тогда не довелось.
После непродолжительной и не особо обременительной процедуры обязательного контроля, соответствующей предполётному контролю на обычных внутренних авиаперелётах в Германии или в Украине и затем - покупки билетов до станции назначения, начинается любая поездка на поезде в Израиле, включая необходимые пересадки. Для многоразовых или постоянных поездок существовала, наверно, и система других проездных билетов. При оставлении территории железной дороги на какой-нибудь из станциий или вокзалов, билет контролируется автоматической проверяющей системой на предмет того, была ли в достаточной степени оплачена сама поездка. Если нет - предлагается выполнить необходимую доплату или обратиться к дежурному по станции.
А мы следовали дальше, на север страны, в Хайфу.
Страницы в Википедии, посвящённые железным дорогам Израиля:
https://en.wikipedia.org/wiki/Israel_Railways
https://de.wikipedia.org/wiki/Israel_Railways
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%86%D0 ... 1%86%D1%96
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0 ... 0%B3%D0%B8
Путешествие в Израиль, март 2015
Фотоснимки, сделанные мамой в вагоне нашего поезда, по дороге из Тель-Авива в Хайфу, утром, 24.03.2015
Путешествие в Израиль, март 2015
Вид из окна поезда в западном направлении, севернее Тель-Авива, по дороге из Тель-Авива в Хайфу, утром, 24.03.2015. Фотоснимки, сделанные мамой
Путешествие в Израиль, март 2015
Вид из окна поезда в западном направлении, севернее Тель-Авива, по дороге из Тель-Авива в Хайфу, утром, 24.03.2015. Фотоснимки, сделанные мамой:
Фотоснимки, сделанные мной:
Фотоснимки, сделанные мной:
Путешествие в Израиль, март 2015
Вид из окна поезда в западном направлении, севернее Тель-Авива, по дороге из Тель-Авива в Хайфу, утром, 24.03.2015. Фотоснимки, сделанные мамой
Путешествие в Израиль, март 2015
Вид из окна поезда в западном направлении, севернее Тель-Авива, по дороге из Тель-Авива в Хайфу, утром, 24.03.2015. Фотоснимки, сделанные мамой
Фотоснимкок, сделанный мамой из окна нашего поезда в западном направлении, примерно, в средней части пути по дороге из Тель-Авива в Хайфу, утром, 24.03.2015
Фотоснимкок, сделанный мамой из окна нашего поезда в западном направлении, примерно, в средней части пути по дороге из Тель-Авива в Хайфу, утром, 24.03.2015
Путешествие в Израиль, март 2015
На последней трети пути железная дорога из Тель-Авива в Хайфу выходит к берегу Средиземного моря и ведёт далее на север вдоль него. Открывается необычная картина.
Вид из окна поезда в западном направлении, южнее Хайфы, по дороге из Тель-Авива в Хайфу, утром, 24.03.2015. Фотоснимки, сделанные мамой
Вид из окна поезда в западном направлении, южнее Хайфы, по дороге из Тель-Авива в Хайфу, утром, 24.03.2015. Фотоснимки, сделанные мамой
Путешествие в Израиль, март 2015
Вид из окна поезда в западном направлении, перед прибытием в Хайфу с юга, по дороге из Тель-Авива в Хайфу, утром, 24.03.2015. Фотоснимки, сделанные мамой
Путешествие в Израиль, март 2015
Центральная Железнодорожная Станция, Хайфа, 24.03.2015. После прибытия в Хайфу на поезде из Тель-Авива. Фотоснимки, сделанные мамой:
Фотоснимки, сделанные мной:
Фотоснимки, сделанные мной: