Пятница, 12 сентября 2008
В этот, предпоследний день моей поездки у меня было много личных мероприятий, и специальным фотографированием флота я не занимался. До обеда была солнечная погода, потом стало пастмурно и уже до самого вечера шёл дождь. Днём я ездил на Новое Ялтинское Клатбище, где похоронена моя бабушка. Затем ехал в Алупку через площадь кинотеатра "Спартак" и знаменитую Нижнюю Дорогу (так называемое, Дворцовое Шоссе). Но подороге, из окна такси я всё время делал фотоснимки моим мобильным телефоном. Все они были сделаны как бы встороне от основных туристских маршрутов. Некоторые из них я представляю вам. Эту группу снимков я решил назвать "Лики другого Крыма".
Симеиз. Район автостанции
В Алупке. Вид на зубцы горы Ай-Петри
Гора Ай-Петри. Вид с автотрассы Ялта - Севастополь
Гора Ай-Петри. Вид с автотрассы Ялта - Севастополь
Ялта. Во время дождя
Алупка. Подороге из центра на "Пожарку". Вид на гору Ай-Петри
Путешествие в Ялту, сентябрь 2008
Модератор: yan
Путешествие в Ялту, сентябрь 2008
Суббота, 13 сентября 2008 года
В этот день мне расставаться с моим любимым Крымом и уезжать. Утром я ещё здесь, в сказке, детстве и в лете. А вечером буду уже снова во взрослой реальности и в глубокой осени. Но пока ведь у меня ещё есть несколько последних часов !!! И я рано утром пошёл через Воронцовский Парк к катерному причалу. Пассажирские рейсы ещё не начались, и здесь стояли на ночном отстое два катера. Один - последнего рейса Ялта-Алупка. Он теперь пойдёт первым рейсом из Алупки в Ялту, причём по времени выйдет из Алупки примерно в то же время, что и первый катер из Ялты в Алупку. А ещё один катер - катер последнего вечернего рейса Ялта-Симеиз. В Симеизе катера ночевать не могут, и катер привезя пассажиров последнего рейса в Симеиз возвращается в Алупку, и здесь ночует. А наутро он снова плывёт в Симеиз, и оттуда начинает первый рейс Симеиз-Ялта.
А пока оба катера покачиваются у причала, утренняя свежесть и морской прибой создают неповторимую атмосферу пространственности и безмятежного спокойствия. Всё как бы застыло в своих формах и монотонности движений для того, чтоб через какие-то полчаса забурлить, запульсировать с новой силой, смахнув до вечера последние черты ночного покоя.
Алупка, утро. В Воронцовском Парке
Алупка, утро. В Воронцовском Парке
Алупка, утро. У катерного причала
Незадолго до полудня меня повезли в аэропорт Симферополь. Подороге я также старался делать снимки моим мобильным телефоном.
Гора Ай-Петри
Ялта. В порту возле главного причала стоит круизный лайнер "Artemis" (бывшее название судна - "Royal Princess") принадлежащий известной круизной компании "P&O Cruises". Лайнер знаменит тем, что несмотря на сравнительно небольшие по понятиям сегодняшнего дня размерения он стал первым круизным судном нового покоения. "Royal Princess" был очень ревоюционным для своего времени (1984 год постройки) судном и удивлял тогда не только изяществом своих форм в сочетании с общей компановкой палуб и кают с балконами или иллюминаторами большой площади, но и небывало высокой пропорциональностью таких кают (с балконами или иллюминаторами большой площади) к общему количеству кают на судне. Судно было крещено Британской принцессой Дианой и явилось концептуальным прототипом для появления спустя несколько лет круизных суперлайнеров нового поколения, а спустя десятилетие - круизных мегалайнеров
"Артемис". Фото из Интернета
Гора Аю-Даг
При подъезде к Алуште
После того как мы переехали через Ангарский Перевал, отделяющий Южный Берег Крыма от центральной части полуострова, погода сразу же извенилась, стало ясно и безоблачно, хотя дальше, ближе к аэропорту Симферополь появилась облачность
После проезда Ангарского Перевала
Между Ангарским Перевалом и Симферополем
Последний поворот перед Аэропортом Симферополь
На обратном пути я уже ничего не мог видеть, потому что во-первых я сидел не возле иллюминатора а возле прохода, а во-вторых почти всю дорогу была густая облачность и земля сквозь облака не была видна. Во Франкфурте меня тоже ожидал своеобразный сюрприз - здесь уже окончательно наступила глубокая осень (плюс 10 градусов, сырость и ветер), и, получается, что за несколько часов до этого, садясь в самолёт в Симферополе я одновременно и попрощался с летом до следующего года. Затем поездка в скоростном поезде ICE-3 линии Дортмунд-Мюнхен из Франкфуртского Аэропорта в Штутгарт проходила в полной темноте, к тому же было очень много людей, и я стоял всю дорогу (примерно 1 час 15 минут). Дома в Штутгарте я был незадолго перед 23:00, в Украине в это время уже было незадолго перед полуночью.
В этот день мне расставаться с моим любимым Крымом и уезжать. Утром я ещё здесь, в сказке, детстве и в лете. А вечером буду уже снова во взрослой реальности и в глубокой осени. Но пока ведь у меня ещё есть несколько последних часов !!! И я рано утром пошёл через Воронцовский Парк к катерному причалу. Пассажирские рейсы ещё не начались, и здесь стояли на ночном отстое два катера. Один - последнего рейса Ялта-Алупка. Он теперь пойдёт первым рейсом из Алупки в Ялту, причём по времени выйдет из Алупки примерно в то же время, что и первый катер из Ялты в Алупку. А ещё один катер - катер последнего вечернего рейса Ялта-Симеиз. В Симеизе катера ночевать не могут, и катер привезя пассажиров последнего рейса в Симеиз возвращается в Алупку, и здесь ночует. А наутро он снова плывёт в Симеиз, и оттуда начинает первый рейс Симеиз-Ялта.
А пока оба катера покачиваются у причала, утренняя свежесть и морской прибой создают неповторимую атмосферу пространственности и безмятежного спокойствия. Всё как бы застыло в своих формах и монотонности движений для того, чтоб через какие-то полчаса забурлить, запульсировать с новой силой, смахнув до вечера последние черты ночного покоя.
Алупка, утро. В Воронцовском Парке
Алупка, утро. В Воронцовском Парке
Алупка, утро. У катерного причала
Незадолго до полудня меня повезли в аэропорт Симферополь. Подороге я также старался делать снимки моим мобильным телефоном.
Гора Ай-Петри
Ялта. В порту возле главного причала стоит круизный лайнер "Artemis" (бывшее название судна - "Royal Princess") принадлежащий известной круизной компании "P&O Cruises". Лайнер знаменит тем, что несмотря на сравнительно небольшие по понятиям сегодняшнего дня размерения он стал первым круизным судном нового покоения. "Royal Princess" был очень ревоюционным для своего времени (1984 год постройки) судном и удивлял тогда не только изяществом своих форм в сочетании с общей компановкой палуб и кают с балконами или иллюминаторами большой площади, но и небывало высокой пропорциональностью таких кают (с балконами или иллюминаторами большой площади) к общему количеству кают на судне. Судно было крещено Британской принцессой Дианой и явилось концептуальным прототипом для появления спустя несколько лет круизных суперлайнеров нового поколения, а спустя десятилетие - круизных мегалайнеров
"Артемис". Фото из Интернета
Гора Аю-Даг
При подъезде к Алуште
После того как мы переехали через Ангарский Перевал, отделяющий Южный Берег Крыма от центральной части полуострова, погода сразу же извенилась, стало ясно и безоблачно, хотя дальше, ближе к аэропорту Симферополь появилась облачность
После проезда Ангарского Перевала
Между Ангарским Перевалом и Симферополем
Последний поворот перед Аэропортом Симферополь
На обратном пути я уже ничего не мог видеть, потому что во-первых я сидел не возле иллюминатора а возле прохода, а во-вторых почти всю дорогу была густая облачность и земля сквозь облака не была видна. Во Франкфурте меня тоже ожидал своеобразный сюрприз - здесь уже окончательно наступила глубокая осень (плюс 10 градусов, сырость и ветер), и, получается, что за несколько часов до этого, садясь в самолёт в Симферополе я одновременно и попрощался с летом до следующего года. Затем поездка в скоростном поезде ICE-3 линии Дортмунд-Мюнхен из Франкфуртского Аэропорта в Штутгарт проходила в полной темноте, к тому же было очень много людей, и я стоял всю дорогу (примерно 1 час 15 минут). Дома в Штутгарте я был незадолго перед 23:00, в Украине в это время уже было незадолго перед полуночью.
Последний раз редактировалось yan 19 ноя 2008, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Путешествие в Ялту, сентябрь 2008
И ещё одна историческая фотография. Она отсканирована из книги-альбома "Южный Берег Крыма" ( Москва 1959, Государственное Издательство Изобразительного Искусстава, оформление художника Ю.Красного, фотографии: М.Альперта, П.Старикова, М.Трахмана). Ялта была ещё не очень застроена, не было современной набережной, отсутствовал малый мол Ялтинского Порта. Зато возле главного мола стоит знаменитый исторический теплоход "Украина", совершивший заход в Ялту во время очередного рейса по Крымско-Кавказской линии. Ялтинский автовокзал находился в те годы в том районе, где сегодня находится кинотеатр "Спартак". Не было и современной трассы Ялта-Симферополь. Не очень широкая и извилистая автодорога петляла вдоль побережья, часто сильно повторяя его изгибы и очертания, она выходила из Ялты несколько ниже современной автотрассы. Поездка на автобусе из Ялты в Симферополь была тогда более длительной и тяжёлой. Часто приходилось находиться в пути и до 5 часов.
Ялта в 1950-е годы
Ялта в 1950-е годы
Путешествие в Ялту, сентябрь 2008
И в заключении представляю ещё несколько фотографий, которые я сделал моим фотоаппаратом.
Алупка, 9 сентября 2008. Вид с борта катера "Олег Кошевой"
Мисхор, 9 сентября 2008. Вид с борта катера "Олег Кошевой"
Ласточкино Гнездо, 9 сентября 2008. Вид с борта катера "Олег Кошевой"
Ялта, 10 сентября 2008. Вид с борта катера "Люба Шевцова"
"Маршал Кошевой" в Ялте, 9 сентября 2008
"Т.Г.Шевченко" в Ялте, 10 сентября 2008
И ещё немного фотографий с катерами, отснятых во время поездки на фотоаппарат.
Ялтинские катера "Олег Кошевой" и "Сергей Тюленин" (флот встречи-конференции) >>
Херсонский катер "О.Глазунов" и Николаевский катер "Эол", совершающие туристические и частные рейсы в регионе Ялтинского побережья >>
На этом мой отчёт завершён, благодарю вас всех за внимание ! Если у кого-нибудь возникли какие-то вопросы - спрашивайте, Алексей Сёмин и я с удовольствием постараемся на них ответить.
Ян Пичиневский
Штутгарт, 9 октября 2008
Алупка, 9 сентября 2008. Вид с борта катера "Олег Кошевой"
Мисхор, 9 сентября 2008. Вид с борта катера "Олег Кошевой"
Ласточкино Гнездо, 9 сентября 2008. Вид с борта катера "Олег Кошевой"
Ялта, 10 сентября 2008. Вид с борта катера "Люба Шевцова"
"Маршал Кошевой" в Ялте, 9 сентября 2008
"Т.Г.Шевченко" в Ялте, 10 сентября 2008
И ещё немного фотографий с катерами, отснятых во время поездки на фотоаппарат.
Ялтинские катера "Олег Кошевой" и "Сергей Тюленин" (флот встречи-конференции) >>
Херсонский катер "О.Глазунов" и Николаевский катер "Эол", совершающие туристические и частные рейсы в регионе Ялтинского побережья >>
На этом мой отчёт завершён, благодарю вас всех за внимание ! Если у кого-нибудь возникли какие-то вопросы - спрашивайте, Алексей Сёмин и я с удовольствием постараемся на них ответить.
Ян Пичиневский
Штутгарт, 9 октября 2008
Re: Путешествие в Ялту, сентябрь 2008
Спасибо за прекрасные фотографии.