Круиз по Европе и Африке, Vision of the Seas

Собираетесь в круиз? Прочитайте круизные отзывы. Побывали в круизе? Тогда расскажите нам о своем путешествии.

Модератор: yan

Правила форума
В данном разделе можно написать отзыв о любом круизе в котором вы побывали лично. Вы не ограничены ничем. Хвалите, ругайте, советуйте, присоединяйте фотографии и ссылки. Единственное о чем можем вас попросить, так это указывать краткие сведения о самом круизе.
Аватара пользователя
Kuskow
Пассажир 1-го класса
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:59
Откуда: Karaganda, Kazakhstan

Re: Круиз по Европе и Африке, Vision of the Seas

Сообщение Kuskow »

Франкфурт, Германия

От пограничника я быстрей побежал по указателям к метро. А что бежать-то, всё равно уже не успел. Балин, а пустят ли меня в вагон вообще по моему билету-то? Пришлось немного вернуться в виденный по дороге iNFO. Спросил - билет годен, до южного вокзала (откуда отправляемся международный ночной поезд) я вообще могу ехать бесплатно на любых электричках и метрах в любое время сегодня. На автопилоте сел в первую попавшуюся электричку до центрального вокзала. На карте видно мой план по Франкфурту (тыкайте в значочки для получения подробностей):

Посмотреть карту-план

По плану у меня было взобраться на майнскую башню, окинуть взором город сверху, а потом обойти центр по кольцу. Но пограничник уже сбил мои планы по времени на целый час. Приехал, встал посреди вокзала, как дурак, и думаю, что же делать дальше. Так, главное не расслабляться и делать то, что запланировано, не взирая ни на что. Открыл папку, на плане вокзала, чтобы посмотреть, как дойти до камеры хранения. И тут вдруг на меня сзади как кто-то прыгнет! Ужас, как я перепугался. Ну кто на меня в чужой стране может прыгнуть? В голове промелькнуло 99 вариантов. Оборачиваюсь - а меня, оказывается, встречают!

Изображение

Ещё до поездки мы переписывались с одним тут форумчанином, я спрашивал у него про Франкфурт кое-что. Ну и слегка договорились, что он меня встретит, и мы вдвоём пройдёмся по моему маршруту. Я как-то даже не воспринял это всерьёз и забыл. А он человек добросовестный: не просто пришёл меня встречать, а ещё и лишний час стоял, ждал меня с поезда. Всё-таки, надо доверять людям!

Изображение

Погода во Франкфурте была совсем не прогулочной. Буйствовал сильный ветер и с перерывами накатывал дождь. Пришлось переобуть свои лётные сандалии и одеть куртку. План обхода города срывался совсем. Пока пошли попить кофию, да потрындеть, уже и стемнело. Так что, он меня поводил только по близлежащим достопримечательностям. Сходили в какой-то квартал типа "красных фонарей". Видимо, было ещё рановато, так что жриц было мало. Одна явно совсем дешёвая показывала пожилому немцу свои прелести, а он их разглядывал, как мясо в магазине: то так ему повернись, то эдак приподними. Вроде устроило, и она на своём (явно не немецком) языке позвала подруг, чтоб они ему перевели, по чём нынче удовольствие.
Чуть дальше возле неприлично дорогой машины стояла неприлично красивая штучка за явно очень приличные деньги. Ну очень красивая герла. Такая ухоженная холёная, явно не каждый день работает. Мой гид поговорил с ней по-немецки и говорит мне: "6 евро за фотографию с ней. Будешь?" Я отказался. И вообще в том квартале ничего и никого снимать не стал, дабы ненароком не лишиться фотоаппарата в самом начале путешествия.

Изображение

Ну что ещё в такую погоду делать? Немного потопали, немного глазами похлопали, немного покушали в китайском ресторанчике. Вот и весь Франкфурт. Думаю, если б меня никто не встречал, я бы от нечего делать всё равно опёрся по своему маршруту даже в такой дождь.

Изображение Изображение

Ему надо было быстрей домой, мне уже пора на южный вокзал, попрощались, разъехались. Приезжаю на Südbahnhof, стемнело окончательно, промозглый ветер такой, что на улице находиться невозможно. Ну подождал поезда в подземном переходе между платформами. Благо, там всё цивильно - есть всякие киоски и кафетерии, но ничего не работало уже в это время, естественно. Пока ждал, рядом со мной организовалось ещё две кучки людей на тот же самый поезд. В обеих кучках люди разговаривали по-русски. Ну я с ними не стал общаться, было не до того уже, хотелось быстрей увидеть свой вагон. Надо было их попросить, хотя бы, сфоткать меня, чтобы кары получились не пустыми.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Kuskow
Пассажир 1-го класса
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:59
Откуда: Karaganda, Kazakhstan

Re: Круиз по Европе и Африке, Vision of the Seas

Сообщение Kuskow »

Поезд Франкфурт-Копенгаген

Поезд подъехал ровно по расписанию, свой вагон я нашёл быстро. Возле вагона снаружи никто билеты не проверял, пришлось зайти так. Уже в вагоне встретился проводник, который проверил мой билет и попросил банковскую карточку для сверки. дело в том, что при покупке билета можно было указать, как владелец билета подтвердит свою личность: карточкой или паспортом. Я выбрал вариант с карточкой, поэтому проводнику вместе с распечаткой билета нужно было предъявить эту карточку, последние 4 цифры из которой написаны в билете.

Изображение

Вагон двухэтажный, коридор проходит как бы посередине этих этажей, но не между. Из коридора поднимаешься по лесенке на второй этаж или спускаешься на первый. Вроде бы должен быть душ - один на весь вагон, но я как-то про него забыл в тот момент. Очень хотелось спать, ведь уже было поздно даже для Франкфурта, а по нашему часовому поясу так вообще почти утро.



Проводник спросил что-то "... чай или кофе?" Я ответил, что знаю, что в поезде есть бар и ресторан. Он был настойчив, пришлось понимать весь вопрос, который он задал. Оказалось, он интересовался, утром мне подать на завтрак чай или кофе. Я выбрал кофе.

Изображение

Для чемодана в купе нет места вообще. Так как я не трясусь ни за чумадан, ни за вещи в нём, то по совету проводника оставил его в коридорчике под лесенкой. Постельное бельё чистейшее, можно даже сказать, новейшее, но не бумажно-одноразовое, уже было застелено. Я разделся и лёг спать. В моём двухместном купе ехал ещё один мужик в костюме, он не стал раздеваться. Я уж было подумал, что вообще не принято это делать в спальных вагонах, но через полчаса выяснилось, почему он этого не делал - он просто сошёл на какой-то станции. Так что, мне повезло - я закрылся и спокойно уснул, больше ни очём вообще не думая.

Изображение

В купе очень тесно. Когда полки разложены в спальное положение, даже стоять там невозможно. Но меня это вообще не беспокоило, я был рад, что пока везде успеваю. Проснуться пришлось рано, потому что по карагандинскому времени было уже позднее утро. Немножко помаялся, глядя в окно. Потом услышал шуршание других пассажиров и решил заявить проводнику о своём пробуждении. Громко орать не пришлось, как только я вышел в коридорчик, он сразу подошёл и осведомился, не желаю ли я чего-нибудь. Я попросил привести места в сидящее положение и принести завтрак. Пока ходил в туалет, всё было сделано.

Изображение

Завтрак приносят в коробочке. Выглядит аккуратно и аппетитно. Кофе горячущий в карточнном стаканчике с крышечкой. В общем, всё цивильно.

Изображение

Изображение

После сытного завтрака жить стало легче, жить стало веселей, и я смог насладиться видами из окна. Как раз уже рассвело, а мы проезжали по дамбе.


Аватара пользователя
Kuskow
Пассажир 1-го класса
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:59
Откуда: Karaganda, Kazakhstan

Re: Круиз по Европе и Африке, Vision of the Seas

Сообщение Kuskow »

15 сентября 2009: Копенгаген, Дания

После рассвета до Копенгагена ещё ехать и ехать. так долго, что даже подумалось, что поезд опаздывает. Но приехали вовремя. У вокзала старинная оболочка, но очень просторная и высокая, внутри всё современное уже.

Изображение

Быстро пробежался по залу - камеры хранения не нашёл. Подхожу на iNFO, чтобы спросить, где можно оставить вещи. Интересно, на каком языке они тут вообще разговаривают-то? Только собрался открыть рот, выбирая выражения, а девушка уже давно прочитала все мои мысли: "Прямо до конца и налево". Камера хранения находится в подвальном помещении, по всему вокзалу развешаны указатели с нарисованным чемоданом - куда я раньше смотрел! Спустился, а зачем спустился - сам не понял, денег-то нет, пришлось подниматься, снимать деньги в банкомате, разменивать на мелочь и снова спускаться.

Посмотреть карту-план

Вышел в город - ляпота! Уже никаких волнений, спешить никуда не надо, времени вагон, желудок не пустой. План на руках, но и в него заглядывать не хочется, иду, куда глаза глядят (помня при этом, что изначально надо было идти прямо от выхода из вокзала).

Изображение

Сама по себе нашлась та улица, про которую пишут, что она самая длинная пешеходная торговая в мире. А мне как раз пешком походить среди людей уже. В принципе, ничего для меня интересного, с началом путешествий вещизм пропал напрочь.

Изображение

Иду, иду, и вдруг ощущаю вот такое не очень описуемое... какую-то такую сказочность, что ли. Вот прям как будто это всё не всамделишное, а просто декорации на киностудии.

Изображение

Изображение

А это на улице какая-то инсталляция, совершенно никакого практического применения. Просто что-то рекламируют.

Изображение

Вообще, я так понял, по Копенгагену надо ходить пешком. Просто ходить и ходить, получая удовольствие от обстановки, от атмосферы. Так идёшь, и понимаешь, что тут Ганс Христиан Андерсен ну просто не мог не написать свои сказки. Эти сказки сами в голову лезут. И просто ему было не лень из записать.

Изображение

Изображение

По дороге встретилось колесо обозрения, которое крутилось в таком бешенном темпе, что я не понял, в чём фишка. Подумалось, что его только что поставили и сейчас испытывают только. Людей в кабинках не видно было, поэтому я туда не пошёл. Уже позже я узнал, что бывают и такие быстрые колёса, надо было сходить.

Изображение



Изображение

Аватара пользователя
Kuskow
Пассажир 1-го класса
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:59
Откуда: Karaganda, Kazakhstan

Re: Круиз по Европе и Африке, Vision of the Seas

Сообщение Kuskow »

Копенгаген: камера хранения в центральном вокзале

Вернувшись из прогулки по Копенгагену, иду на вокзал забирать свой чумадан. Он уже именно чумадан после всех перетаскиваний, хоть и оранжевый. Захожу в камеру хранения, а там собака с милицией орудует. Ходят, полки нюхают. Ну, я думаю, ничего страшного, регулярная проверка. Ага, они идут к моему стеллажу, и собака садится, типа: вот тебе и бомба (ну или наркотики). Они открывают своим ключом ячейку, собака опять нюхает и говорит: "Да-да, в этой ячейке то, что мы ищем". И оттуда достают большой оранжевый чемодан. Можете представить моё состояние? Ну всё, думаю, плакал мой круиз, даже если всё хорошо, пока то-сё, разборки, объяснялки... всё равно не успею. И вроде не выпускал я свой чемодан из рук, в аэропорту он под постоянным видеонаблюдением, а вот в поезде ночь простоял без присмотра, может тогда туда что-то и подложили. Сплошная паранойя, за три секунды в голове нароилась куча мыслей.

Достали чемодан, ну почти как у меня, только на двух колёсиках. Фуууууф, отлегло. А полиция уже смотрит на меня, видимо я в тот момент побледнел или посиреневел, уж не знаю. Спрашивает:
- Что случилось?
- Да вот, я хотел свой чемодан забрать, вот мой жетончик.
- Это Ваш? - и показывает на только что вынюханный и вынутый со стеллажа чемодан.
- Нет, Боже упаси. Что за шутки!
- А тогда чо стоим, чего ждём? Давайте свой жетончик, - видимо, полисмен подумал, что я не умею пользоваться камерой хранения, а я просто не хотел мешать и путаться под ногами. Он открыл мою ячейку и подал мне чемодан. Сервис на грани фантастики!

Аватара пользователя
Kuskow
Пассажир 1-го класса
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:59
Откуда: Karaganda, Kazakhstan

Re: Круиз по Европе и Африке, Vision of the Seas

Сообщение Kuskow »

Vision of the Seas: посадка на лайнер

По плану я должен был доехать до пирса на рейсовом автобусе. Я заранее нашёл место, где в прошлых круизах останавливался Vision of the Seas, и нашёл, на каком автобусе туда можно добраться. Вроде всё сросталось, на остановку вышел по графику, дождался автобуса, сел, поехал. Смотрю, в автобусе едут люди с ярлыками Royal Caribbean на чемоданах, ну значит я не один такой, значит всё правильно. Ехали-ехали (16 остановок должно быть по расписанию), приезжаем на пирс. Там стоят круизные лайнеры, вроде всё нормально. Выходим в самом конце пирса, оглядываемся - а нашего лайнера-то НЕТУ! Три лайнера стоят - и все не наши!

Изображение

Вот это да! Вот это приключение! Как так может быть? Лезу в свою папку, смотрю, мож чего перепутал, может даты не те совсем. Нет, всё правильно, даты в ж/д билете и в пропуске на корабль совпадают. Ну вот о чём думать в такой ситуации? Американцы, которые ехали со мной в одном автобусе тоже в шоке, по пирсу мечутся, места себе не находят.

Изображение

Уже всё на свете передумал, от замены лайнера до катастрофы в предыдущем круиз. И тут краем глаза замечаю мааааааааленький уголочек от знакомого силуэта. так называемую "Корону викингов" (круглое остеклённое помещение вокруг трубы над прогулочной палубой) - отличительный признак всех лайнеров компании Royal Caribbean - ни с чем не спутаешь. Фуууф, всё нормально, лайнер хотя бы в Копенгагене. Успокаиваю американцев, пальцем тыша в наш лайнер вдалеке. Они так рады, что чуть ли не прыгают мне на шею.

Пошли обратно в автобус. Хорошо, что я не один, американцы начали с водителем разговаривать:
- Куда ты завёз нас? Не видно ни зги.
- Езжайте обратно, не шпильте мозги!
Водитель сжалился над нами и отвёз обратно, выбросил на середине маршрута и сказал, чтоб ждали следующего точно такого же автобуса. Я спросил, а что с билетом? Он махнул рукой, мол, пользуйся пока этим.

В общем, ситуация такая. Во-первых, выполняя домашнюю работу, я неправильно определил, где будет стоять наш лайнер. Я посмотрел, где вообще ставят круизные суда, и на том успокоился. А в круизных документах ведь было чётко написано, как добираться до пирса, и я читал этот текст, но он был слегка похож на описание того места, которое я определил, и я подогнал неточности под ответ.

Во-вторых, один и тот же маршрутный автобус 26 ездит по разным маршрутам в разное время. Наш автобус отвёз нас к одному пирсу, а следующий по времени уже шёл к другому пирсу. Вот нас водитель первого и отвёз обратно к развилке, чтобы мы сели тоже на 26-й, но уже проехали по другой ветке. Показал второму водителю тот же билет, хоть он уже взмок в кармане от пота, водитель кивнул. Хорошо, что запланировал пораньше поехать на корабль, а не впритык к концу регистрации. Ну да не страшно, я доволен, американцы довольны:

Изображение

В Копенгагене уже не было такого основательного вокзала, как в Барселоне. Возле лайнера стояли палатки, в палатках ряды столов и клерки с ноутбуками в ударопрочных корпусах.

Изображение

А тогда в прессе только и разговоров было, что про птичий грипп. Поэтому сначала всех заставляли заполнять отдельную медицинскую форму: фио, каюта, откуда прибыл, контактировал ли с заболевшими, есть ли температура. Дальше всё, как уже обычно: отдал багаж, встал в очень быстро движущуюся очередь, подал документы, через минуту получил обратно паспорт и карту-ключ от каюты. Уже на самом корабле меня сфотографировали для базы данных, прогнали через металодетектор. Добро пожаловать на борт!


Аватара пользователя
Kuskow
Пассажир 1-го класса
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:59
Откуда: Karaganda, Kazakhstan

Re: Круиз по Европе и Африке, Vision of the Seas

Сообщение Kuskow »

Vision of the Seas: Обед в Windjammer Cafe

Изображение

После таких треволнений с чемоданом и поиском лайнера, конечно, надо было покушать, чтобы снять стресс (якобы). Устройство лайнера уже немного знакомо: надо ехать наверх, а там на палубе с бассейнами уже не заблудишься: ресторан либо с одной стороны бассейна, либо с другой (либо возле одной группы лифтов, ибо возле другой). Другой метод навигации: поддаться стадному чувству, идти туда, куда все идут.

Изображение

Обед в полукруглом ресторане с панорамными окнами и видом на Копенгаген. Романтик коллекшн. Вот только мало что видно. Ресторан в носовой части лайнера, а лайнер к городу кормой встал. Ну и ладно, обед с видом на море.

Изображение

В прошлом круизе старался есть только то, чего дома не готовим. А тут вдруг подумалось, а почему и нет, почему бы не попробовать, как оно тут готовится вообще. Сюрприза не было - всё то же самое.

Изображение

Аватара пользователя
Kuskow
Пассажир 1-го класса
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:59
Откуда: Karaganda, Kazakhstan

Re: Круиз по Европе и Африке, Vision of the Seas

Сообщение Kuskow »

Vision of the Seas: каюта с окном

При бронировании, конечно, хотелось каюту внутреннюю взять, как в первом круизе. Но в той системе, где я покупал этот круиз (ebookers.com) на момент бронирования самые дешёвые внутренние каюты закончились, и цена самой дешёвой каюты с окном была равна внутренней. Удачный способ опробовать окно.

Изображение

Окно не впечатлило, поскольку было не цельным, а с рамой посередине. Может быть и это сгодилось бы, но кровать стояла посередине с изголовьем у окна. То есть, чтоб в окно посмотреть и что-то там увидеть, нужно быть близко к нему, иначе мешают потёки морской воды с наружной стороны и солнечные блики. А близко к окну подойти не получается из-за кровати. Смотреть в окно с кровати - стоять на карачках, что ли? В общем, способа глядеть в окошко так и не нашлось, как я ни старался. Если кровати были бы раздвинуты к стенкам (TWIN), то хоть как-то был бы доступ к окну, можно было бы смотреть в него сидя на кровати. Если оно было бы шириной во всю каюту, то можно было бы смотреть в него сидя, с диванчика. Если бы кровать стояла боком к окну и между ними был бы проход... В общем, получилось, что окно в каюте нужно так же, как и в стиральной машине - первые 15 минут.

Изображение

В остальном каюта такая же, как и внутренняя была в первом круизе.


Аватара пользователя
Kuskow
Пассажир 1-го класса
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:59
Откуда: Karaganda, Kazakhstan

Re: Круиз по Европе и Африке, Vision of the Seas

Сообщение Kuskow »

Vision of the Seas: Инструктаж по безопасности на шлюпочной палубе

На двери каюты висит табличка, описывающая, что делать в случае эвакуации и к какой шлюпке бежать. Номер шлюпки также указан на карте-ключе от каюты большими жирными буквами. За час до отплытия начались учения по безопасности. Все лифты отключили, зажглись сигнальные огни на лестницах, по радио объявили, чтоб все шли на шлюпочную палубу. По всему маршруту нас провожали сотрудники, одетые в светоотражающие жилеты, смотрели на наши карточки и указывали, в каком направлении двигаться дальше.

Изображение

Жаль, что на этот раз пассажирам не надо было одевать свои спасательные жилеты, как это было на Voyager of the Seas, с ними намного интересней и веселей. Зато мы реально знали, в каком месте собираться, если вдруг чего. Всех построили в колонны по 10 человек очень аккуратно. Детям надели пластиковые браслетики. Затем по радио продиктовали, как пользоваться спас.жилетами, а работники всё это показывали, как в самолёте.

Изображение

На том и закончилось. Народ побрёл по своим делам. Я посмотрел вниз и увидел там нескольких человек, бегавших туда-сюда в замешательстве. Сегодня не их день, подумал я. Люди опоздали на лайнер. Наверное, пришли ко времени отплытия, хотя всем 500 раз говорилось и писалось, что надо быть не позднее, чем за 2 часа до того. Так они и ушли, не солоно хлебавши: и деньги потеряли, и в круиз не попали.

Изображение

Аватара пользователя
Kuskow
Пассажир 1-го класса
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:59
Откуда: Karaganda, Kazakhstan

Re: Круиз по Европе и Африке, Vision of the Seas

Сообщение Kuskow »

Vision of the Seas: Чтобы не заблудиться

Возле лестниц и лифтов на каждом этаже выставлен макет лайнера с подписанными палубами и назначением помещений, а также указанием места, где установлен этот макет (вон видите, красная точка почти в центре средней палубы):

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Kuskow
Пассажир 1-го класса
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:59
Откуда: Karaganda, Kazakhstan

Re: Круиз по Европе и Африке, Vision of the Seas

Сообщение Kuskow »

Vision of the Seas: Центральный атриум

Лайнер Vision намного меньше того Voyager of the Seas, на котором я плавал в первом круизе. Он чуть короче, но сильно уже и ниже. Зато по внутреннему убранству, как мне показалось, он более блистательный какой-то.

Изображение

Почти посередине длины располагается центральный атриум (холл). Он начинается на 4 палубе, пронизывает весь корабль вверх и там накрыт стеклянным куполом. В холле иногда проходят общие мероприятия (вечерние дискотеки, кулинарные шоу), тогда зрители располагаются на разных этажах.

Изображение

Изображение

Посреди зала каскадный фонтан, работает почти всегда.

Изображение

Лайнер рекламируется как самый остеклённый, то есть через половину поверхности проникает солнечный свет и можно любоваться видами. Может быть даже оно так и есть.

Изображение

Vision of the Seas: Презентация круиза

В первый день круиза в общественных местах по всему лайнеру проводятся презентации того, что в нём есть (какие рестораны, какие услуги в спа-салоне и т.п.).

Изображение

Изображение

Ответить