Ялтинские катера
Модератор: yan
Re: Ялтинские катера
По состоянию на середину июля теплоходами "Эол" и "А. Глазунов" совершаются экскурсионные рейсы из Ялты к Ласточкиному гнезду с 9.30 до 19.00 каждые пол часа с высадкой пассажиров на 50 минут и без высадки. Прогулки совершает также теплоход "Генерал Пушкин". Теплоход "Азов" раз в неделю осуществляет морские прогулки туда и обратно в Балаклаву.
Из Балаклавы на пляжи совершают рейсы "Диана тривия" и "Капитан Петров".
Из Феодосии совершает прогулки к Морскому, Кара-дагу, а также по феодосийскому заливу теплоход "Михаил Светлов".
Также Катамараны "Сочи" совершают рейсы Анапа-Феодосия, отправлением из Феодосии и Анапы в 8.00 и 16.30, прибытие в Анапу и Феодосию соответственно в 11.30 и 20.00, стоимость 1500р. взрослый и 1125 р. детский билет.
Из Балаклавы на пляжи совершают рейсы "Диана тривия" и "Капитан Петров".
Из Феодосии совершает прогулки к Морскому, Кара-дагу, а также по феодосийскому заливу теплоход "Михаил Светлов".
Также Катамараны "Сочи" совершают рейсы Анапа-Феодосия, отправлением из Феодосии и Анапы в 8.00 и 16.30, прибытие в Анапу и Феодосию соответственно в 11.30 и 20.00, стоимость 1500р. взрослый и 1125 р. детский билет.
Re: Ялтинские катера
simf13, большое Вам спасибо !
Re: Ялтинские катера
По состоянию на 15 августа кроме частных судов "Эол", "А. Глазунов", "Генерал Пушкин" плавают теплоходы "Коктебель" и "Константин Паустовский". Совершают экскурсионные рейсы Ялта-Мисхор-Ялта без высадки в 9.20, 10.00, 11.30, 12.10, 13.40, 16.20, 18.20,19.00. стоимость 630 рублей. Эти же рейсы высаживают пассажиров в Ласточкином Гнезде и забирают их обратно (стоимость 500 рублей). В 20.10 осуществляется экскурсионный рейс до Ласточкиного гнезда без высадки пассажиров, стоимость 400 рублей. В 14.10 и 16.10 осуществляются экскурсионные рейсы до "Артека", Медведь горы, без высадки пассажиров, стоимость 600 рублей.
Также 2 раза в неделю теплоход "Петр Чайковский" осуществляет из Ялты экскурсионный рейс в Судак, отправление в 7.20, прибытие в 20.30. Стоимость 1500 рублей.
Также 2 раза в неделю теплоход "Петр Чайковский" осуществляет из Ялты экскурсионный рейс в Судак, отправление в 7.20, прибытие в 20.30. Стоимость 1500 рублей.
Re: Ялтинские катера
Еще есть свеженькая информация
https://fotki.yandex.ru/next/users/stle ... iew/694196
Похоже, что причал Ливадии открыли
https://fotki.yandex.ru/next/users/stle ... iew/694196
Похоже, что причал Ливадии открыли
Re: Ялтинские катера
Спасибо большое, simf13 !
Спасибо большое, Germain !
Спасибо большое, Germain !
Re: Ялтинские катера
гурзувит писал(а): ↑26 авг 2015, 20:59Всем привет!
живу в Гурзуфе и у нас этим летом "базируется" "А.Довженко",(в прошлом году была "Ливадия").
Катера,совершающие рейсы из Ялты в сторону Артека и Аю-Дга все-таки подходят к причалу для высадки/загрузки пассажиров.
Также каждый день со стороны Алушты подходят "Санта-Барбара","Дискавери" и еще третий теплоход(забыл название)с туристами.
и вот в понедельник 24 августа подходил "не наш")))
(фотографировал на телефон,издалека), что за тип узнать не сложно. название "Янина"..
Спасибо большое, гурзувит !
Мы рады приветствовать Вас на нашем Форуме, оставайтесь с нами ! Редактор
Последний раз редактировалось yan 07 май 2021, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сообщение дополнено цитируемым, прежде - предыдущим сообщением, которое 7.05.2021 было удалено по предварительному оповещению его автора. Редактор форума
Причина: Сообщение дополнено цитируемым, прежде - предыдущим сообщением, которое 7.05.2021 было удалено по предварительному оповещению его автора. Редактор форума
Re: Ялтинские катера
гурзувит, Vit2009
Большое вам обоим спасибо за оперативную информацию и фотографии !
Очень жалко катер "Саманта Смит". Ещё всего каких-то 2 года тому назад он перевозил многочисленных пассажиров и туристов, ассоциировался для нас с теплом, светом, счастьем и гармонией, многие годы был в некотором смысле - главным Ялтинским катером, названием напоминал о трагичной судьбе немного наивной но доброй Американской девочки из уже далёких 1980-х годов...
Самое интересное заключается в том, что и конструкционно погибшая в пожаре "Саманта Смит", и однотипный с ней катер "Маргейт", и скоростной катамаран "Крымская Стрела", и остов однотипного с ним катамарана "Голубая Стрела" - все они были на период 20 февраля 2014 года зарегистрированы не просто как Ялтинские катера, а как полноценные морские пассажирские суда Украины. Таков де-юре и остался их международный правовой статус и на сегодняшний день. А это означает, что без разрешения Украины эти транспортные средства нельзя ни полноценно эксплуатировать, ни осуществлять сделки по смене их владельца или оператора, ни даже утилизировать. В противном случае такие действия в международном аспекте могли повлечь за собой задержания российских судов в портах разных стран, а ответственных за незаконные сделки или операции с морскими судами флота Украины лиц могут ожидать разного рода санкции.
А теперь, видимо, сгоревшая и конструкционно погибшая "Саманта Смит" морским судном больше не считается, а считается т.н. "обломком". А, как известно, "обломки" представляют собой в определённом смысле опасность, и их разборка и утилизация уже считаются обоснованными в любом случае...
Бедная моя Ялта...
Большое вам обоим спасибо за оперативную информацию и фотографии !
Очень жалко катер "Саманта Смит". Ещё всего каких-то 2 года тому назад он перевозил многочисленных пассажиров и туристов, ассоциировался для нас с теплом, светом, счастьем и гармонией, многие годы был в некотором смысле - главным Ялтинским катером, названием напоминал о трагичной судьбе немного наивной но доброй Американской девочки из уже далёких 1980-х годов...
Самое интересное заключается в том, что и конструкционно погибшая в пожаре "Саманта Смит", и однотипный с ней катер "Маргейт", и скоростной катамаран "Крымская Стрела", и остов однотипного с ним катамарана "Голубая Стрела" - все они были на период 20 февраля 2014 года зарегистрированы не просто как Ялтинские катера, а как полноценные морские пассажирские суда Украины. Таков де-юре и остался их международный правовой статус и на сегодняшний день. А это означает, что без разрешения Украины эти транспортные средства нельзя ни полноценно эксплуатировать, ни осуществлять сделки по смене их владельца или оператора, ни даже утилизировать. В противном случае такие действия в международном аспекте могли повлечь за собой задержания российских судов в портах разных стран, а ответственных за незаконные сделки или операции с морскими судами флота Украины лиц могут ожидать разного рода санкции.
А теперь, видимо, сгоревшая и конструкционно погибшая "Саманта Смит" морским судном больше не считается, а считается т.н. "обломком". А, как известно, "обломки" представляют собой в определённом смысле опасность, и их разборка и утилизация уже считаются обоснованными в любом случае...
Бедная моя Ялта...
-
- Пассажир 2-го класса
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 08:15
Re: Ялтинские катера
В 91 году на этом катере мы ездили из Ялтинского порта до Ласточкина гнезда. Качало же нас тогда, я после этого случая зарекся потом на катерах ездить. И вот такой печальный конец.
А при каких обстоятельствах возникло возгорание - не уточняется?
А при каких обстоятельствах возникло возгорание - не уточняется?
Re: Ялтинские катера
Это уже история.
Интересно выполненная композизиционно открытка с изображением двух прогулочных катеров, которые разделяет скала Парус. В результате крымского землетрясения в 1927 году от мыса Лимен-Бурун откололась некоторая часть, которая и стала скалой Парус, со временем морские волны
разрушили перемычку, соединяющую скалу с берегом. Горная порода скалы представляет собой мраморированный известняк, который очень прочен.
Справа от скалы находится небольшая бухта, над которой возвышается Ласточкино гнездо, а на берегу расположен санаторий "Жемчужина".
Катер который слева-типа "Алмаз" пр.227, правый катер типа "Аркадия" пр. 485, к сожалению названия обоих катеров нет возможности прочитать,
но можно утверждать, что они из одного слова.
Было бы не справедливым, если не упомянуть прогулочный катер на подводных крыльях, который также попал в кадр. Открытка издана в 1963 году издательством "Радянська Украина" и называется "На морских просторах.
Интересно выполненная композизиционно открытка с изображением двух прогулочных катеров, которые разделяет скала Парус. В результате крымского землетрясения в 1927 году от мыса Лимен-Бурун откололась некоторая часть, которая и стала скалой Парус, со временем морские волны
разрушили перемычку, соединяющую скалу с берегом. Горная порода скалы представляет собой мраморированный известняк, который очень прочен.
Справа от скалы находится небольшая бухта, над которой возвышается Ласточкино гнездо, а на берегу расположен санаторий "Жемчужина".
Катер который слева-типа "Алмаз" пр.227, правый катер типа "Аркадия" пр. 485, к сожалению названия обоих катеров нет возможности прочитать,
но можно утверждать, что они из одного слова.
Было бы не справедливым, если не упомянуть прогулочный катер на подводных крыльях, который также попал в кадр. Открытка издана в 1963 году издательством "Радянська Украина" и называется "На морских просторах.