Альтернативное судостроение...
Модератор: yan
Re: Альтернативное судостроение...
Пётр, для пассажирского судна даже для его эксплуатации в летний период в северо-западной части Чёрного моря внутри трапеции Измаил-Одесса-устье Днепра- Ялта его предельная устойчивость для волн высотой 3-3,5 метра - это маловато. То же самое касается и Каспийского моря. Хотя, если как ты пишешь, что максимальное удаление от берега - 30 морских миль, то может быть и можно расчитыватъ на волны 3-3,5 метра, но тогда включается другое ограничение (макс. удаление от берега - 30 морских миль) которое накладывает ряд ограничений на облик маршрута на морском участке, которые будут понижать его привлекательность.
- Михаил Пашковский
- Новый человек на судне
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 11:37
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Re: Альтернативное судостроение...
Я о том же самом говорил чуть раньше, но другими словами. Думаю, не стоит все же заморачиваться с пассажирским судном смешанного плавания. Ничего толкового не выйдет из этого - слишком уж различны эксплуатационные требования, применительно именно к пассажирским судам. С грузовыми несколько проще, поскольку требования по их безопасности существенно ниже.yan писал(а):...для пассажирского судна даже для его эксплуатации в летний период в северо-западной части Чёрного моря внутри трапеции Измаил-Одесса-устье Днепра- Ялта его предельная устойчивость для волн высотой 3-3,5 метра - это маловато. То же самое касается и Каспийского моря. Хотя, если как ты пишешь, что максимальное удаление от берега - 30 морских миль, то может быть и можно расчитыватъ на волны 3-3,5 метра, но тогда включается другое ограничение (макс. удаление от берега - 30 морских миль) которое накладывает ряд ограничений на облик маршрута на морском участке, которые будут понижать его привлекательность.