Re: Теплоход "Крым" (1928)
Добавлено: 18 окт 2012, 20:16
Да, тогда как звено пассажирско-почтового корридора Киев - Одесса - Батуми - Тбилиси - максимально скоростной морской переход из Одессы в Батуми выглядит вполне логичным.
Если выбрать самый максимально короткий морской курс из Одессы в Батуми, то в его близости расположены лишь два города: Севастополь и Ялта. Остальные города и порты - уже на большем удалении в стороны. Скорее всего в Ялту и делался единственный заход судов "экспрессной линии", иногда наверно - и в Севастополь (или только в него).
Получается, если пассажир следовал из Киева в Тбилиси, то выезжал из Киева, например, вечером в понедельник поездом, то наутро во вторник он уже был в Одессе. Вечером того же дня - отход теплохода. Следующий день (среда) - Ялта (или Севастополь, или Севастополь и Ялта). А на следующий день (четверг, во второй половине дня) - уже прибытие в Батуми. Вечером в четверг - посадка на поезд. Утром в пятницу - прибытие в Тбилиси.
Таким образом, пассажир, выезжавший из Киева в понедельник вечером, в пятницу утром приезжал в Тбилиси.
Пётр, а как обстояло тогда, где-то в 1930-ом году с железнодорожным сообщением (пусть и с пересадками) по этому маршруту ? Сколько дней занимал тогда (1929-1930) наикратчайший наибыстрйший железнодорожный путь из Киева в Тбилиси, минуя морские переходы (поездка только поездом) ?
Если выбрать самый максимально короткий морской курс из Одессы в Батуми, то в его близости расположены лишь два города: Севастополь и Ялта. Остальные города и порты - уже на большем удалении в стороны. Скорее всего в Ялту и делался единственный заход судов "экспрессной линии", иногда наверно - и в Севастополь (или только в него).
Получается, если пассажир следовал из Киева в Тбилиси, то выезжал из Киева, например, вечером в понедельник поездом, то наутро во вторник он уже был в Одессе. Вечером того же дня - отход теплохода. Следующий день (среда) - Ялта (или Севастополь, или Севастополь и Ялта). А на следующий день (четверг, во второй половине дня) - уже прибытие в Батуми. Вечером в четверг - посадка на поезд. Утром в пятницу - прибытие в Тбилиси.
Таким образом, пассажир, выезжавший из Киева в понедельник вечером, в пятницу утром приезжал в Тбилиси.
Пётр, а как обстояло тогда, где-то в 1930-ом году с железнодорожным сообщением (пусть и с пересадками) по этому маршруту ? Сколько дней занимал тогда (1929-1930) наикратчайший наибыстрйший железнодорожный путь из Киева в Тбилиси, минуя морские переходы (поездка только поездом) ?