Иллюстрирование судов
Модератор: yan
Иллюстрирование судов
Есть такая техника иллюстрирования "псевдо 3D". Результаты ошеломляющие. Хочу поделиться с вами ссылкой на работы Кевина Хулси - признаного лидера в даной области. Например, как заявлено на сайте, на создание этой работы ушло 960 часов (40 дней). Посмотреть на процес можно тут http://www.khulsey.com/demo_1howto.html
Hi-Res 1
Hi-Res 2
Re: Иллюстрирование судов
Да, технология очень интересная.
Такой общий вид суна создаётся теперь и при его непосредственном проектировании в конструкторском бюро, а детали внутреннего представления осуществляют фирмы, отвечающие за проект внутренней архитектуры.
В любом случае в первую очередь осуществляется динамическое задание числовой модели всей конструкции, особенно корпуса судна. Важно по-возможности вычислить сетку конструкции с наименьшим удалением опорных координат друг от друга и по-возможности правильно задать все составные части поверхности и "увязать" их друг с другом.
Это необходимо, не в последнюю очередь, для того, чтоб виртуальный макет судна был правильно "принят" программами, выполняющими его тестирование в различных симулированных свойствах воды, моря, и гидродинамических явлений.
Когда есть все координаты судна, во многих CAD - программах существуют функции, осуществляющие "одевание" сетки конструкции в т.н. текстуру ( если я ещё не позабыл этого названия ). Тогда те или иные части конструкции приобретают в визуальном представлении как-бы естественные свойства реальной конструкции - например, борт виртуального судна, выкрашенный в белый полуматовый с металлическим отблеском цвет.
Такой общий вид суна создаётся теперь и при его непосредственном проектировании в конструкторском бюро, а детали внутреннего представления осуществляют фирмы, отвечающие за проект внутренней архитектуры.
В любом случае в первую очередь осуществляется динамическое задание числовой модели всей конструкции, особенно корпуса судна. Важно по-возможности вычислить сетку конструкции с наименьшим удалением опорных координат друг от друга и по-возможности правильно задать все составные части поверхности и "увязать" их друг с другом.
Это необходимо, не в последнюю очередь, для того, чтоб виртуальный макет судна был правильно "принят" программами, выполняющими его тестирование в различных симулированных свойствах воды, моря, и гидродинамических явлений.
Когда есть все координаты судна, во многих CAD - программах существуют функции, осуществляющие "одевание" сетки конструкции в т.н. текстуру ( если я ещё не позабыл этого названия ). Тогда те или иные части конструкции приобретают в визуальном представлении как-бы естественные свойства реальной конструкции - например, борт виртуального судна, выкрашенный в белый полуматовый с металлическим отблеском цвет.