Трансатлантический лайнер "Queen Elizabeth 2"

Все о морском транспорте: от наших дней до начала освоения океанов.

Модератор: yan

Ответить
yan
Staff
Сообщения: 5011
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Трансатлантический лайнер "Queen Elizabeth 2"

Сообщение yan »

Легендарный Трансатлантический лайнер "Queen Elizabeth 2" завтра отправится в свой последний круизный рейс. В конце ноября 2008 ветеран Атлантики займёт своё место на вечной стоянке в Дубае, где станет музеем - гостиницей-конгрессным- и развлекательным центром.

Ссылка на интересную статью по теме и фотографии:

http://www.welt.de/reise/article2685239 ... kt-ab.html

Изображение
Foto: AFP


10.11.2008
Последний раз редактировалось yan 30 май 2024, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Название этой темы сегодня корректируется. Прежнее название: << "Queen Elizabeth 2". Вывод из эксплуатации >>

yan
Staff
Сообщения: 5011
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

"Queen Elizabeth 2" будет разделан на металлолом

Сообщение yan »

Легендарный исторический Трансатлатический суперлайнер "Queen Elizabeth 2" будет разделан на металлолом

Об этом сегодня сообщил целый ряд Британских СМИ. Судно было продано на одну из разделачных верфей в Китай за 25,5 Миллионов Евро. В настоящее время бывший легендарный суперлайнер компании "Cunard Line" находится вне эксплуатации в порту Дубая.

Если "Queen Elizabeth 2" будет разделано на металлолом, в мире не останется ни одного сверхбольшого круизного лайнера, построенного в 1960-е годы. А едва ли ни единственным просто большим пассажирским судном, построенным в 1960-е годы и дожившим до наших дней будет оставаться круизный лайнер "Marco Polo" (бывш. Советский Трансатлантический лайнер "Александр Пушкин").


ЯнПи
24.12.2012

yan
Staff
Сообщения: 5011
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: "Queen Elizabeth 2". Вывод из эксплуатации

Сообщение yan »

Компания "Cunadr Line" сегодня заявила, что суперлайнер "Queen Elizabeth 2" по договору продажи этого судна в Дубай не мог быть продан на разделку в течении 10 лет с момента продажи, начиная отсчёт с 2009 года. Оригинальная судоходная компания, имя и традиции которой неразрывно связаны с лайнером, а также и морская общественность Великобритании начали, возможно последнюю попытку предотвратить уничтожение реликвии передовой дизайнерской мысли в пассажирском судостроении 1960-ых годов, а равно - судно, символизирующее кульминацию в мировом пассажирском судостроении всего т.н. большого послевоенного периода вообще. Неизвестно, долго ли продлится это противостояние, как и чем оно закончится - наверно всё будет зависить от личных волевых качеств тех, кто будет пытаться спасти судно. Как ни жаль - более успешными пока вуидятся шансы стороны, желающей утилизировать лайнер-легенду. К сожалению, символическая проекция каких-то геополитических многомерных процессов в этой истории так же присутствует.

Проект судна был разработан в середине 1960-ых годов. Юность людей, которые создавали его прекрасные формы, пришлась на тяжелейшую войну. В прекрасном совершенстве форм лайнера воплотились их самые лучшие мысли и помыслы, устремлённые к гармонии и процветанию. В их мыслях запечатлено как бы послание поколениям, родившимся во времена мира - "будьте счастливы, живите и радуйтесь, наслаждайтесь, любите и творите, мечтайте и воплощайте !". И осмысляя собирательно - это было собрание лучших идей мировой цивилизации того времени вообще. Поколения наших бабушек и дедушек. Это судно - один из важных символических обектов мирового технического, культурного, исторического и судостроительного наследния. Оно заслуживает того, чтоб предстать перед будущим в реальности, быть для него сохранённым

История с "Queen Elizabeth 2" даёт повод ещё раз задуматься и о возможном будущем другого исторического лайнера - "Marco Polo" (бывш. "Александр Пушкин"). Случись с "Queen Elizabeth 2" необратимое, и это судно останется единственным крупным классическим судном из 1960-ых, а кроме того - единственным остающимся крупным лайнером бывшего СССР, построенного до начала 1970-ых годов. Есть смысл, и наверно пока лайнер существует - и возможности сохранить такое судно для будущих поколений.

yan
Staff
Сообщения: 5011
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Трансатлантический лайнер "Queen Elizabeth 2"

Сообщение yan »

Название этой темы сегодня корректируется.

Прежнее название: << "Queen Elizabeth 2". Вывод из эксплуатации >>

Новое название: << Трансатлантический лайнер "Queen Elizabeth 2" >>


Ключевые слова для облегчения поиска темы: RMS Queen Elizabeth 2 , RMS QE2 , QE2 , "Куин Элизабет 2"

yan
Staff
Сообщения: 5011
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Трансатлантический лайнер "Queen Elizabeth 2"

Сообщение yan »

У самому центрі перону станції "Überseequartier" лінії U4 Гамбурзького метрополітену як постійна декорація встановлений точний високоякісний макет знаменитого Британського пасажирського Трансатлантичного суперлайнера і круїзного судна "Queen Elizabeth 2" <саме судно, відслуживши свій термін, знаходиться на постійній стоянці в Дубаї(Перська затока)>. Макет служить виносним експонатом і рекламою розташованого неподалік станції Міжнародного Морського Музею Гамбурга (Internationalen Maritimen Museums Hamburg), він був виконаний у масштабі 1:100 Гюнтером Нітцем (Günther Nitz).

В самом центре перрона станции "Überseequartier" линии U4 Гамбургского метрополитена в качестве постоянной декорации установлен точный высококачественный макет знаменитого Британского пассажирского Трансатлантического суперлайнера и круизного судна "Queen Elizabeth 2" <само судно, отслужив свой век, находится на постоянной стоянке в Дубае (Персидский залив)>. Макет служит выносным экспонатом и рекламой расположенного неподалёку от станции Международного Морского Музея Гамбурга ( Internationalen Maritimen Museums Hamburg), он был выполнен в маштабе 1:100 Гюнтером Нитцем (Günther Nitz).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


ЯнПі - ЯнПи
30.05.2024

Ответить