Насколько я помню, впервые серийно на речных судах в СССР ДАУ (дистанционное автоматическое управление) устанавливалась на судах проекта 305. Были попытки ставить ее на теплоходы первой серии проекта 588, но тогда попытка не удалась.
ДАУ на 305-х я видел в действие - система весьма шумная. Как я заметил, на 305-х судоводители используют ДАУ только при сложных маневрах и на швартовке. Полноценная система дистанционного управления в советских речных судах прижилась только на теплоходах проекта 26-37. Здесь ДАУ используется постоянно, система машинного телеграфа и голосовой связи используется только в случае отказа ДАУ.
Re: Системы передачи команд из рубки в машинное отделение
Модератор: yan
-
- STAFF, штурман
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:00
Re: Системы передачи команд из рубки в машинное отделение
Последний раз редактировалось yan 31 авг 2014, 16:29, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Сообщение перенесено из темы " Судьба пассажирских судов "Бакы" и "Волгоград" ". Технически скорректировано начало первого предложения для логичности соответствия заглавному сообщению темы. Модератор
Причина: Сообщение перенесено из темы " Судьба пассажирских судов "Бакы" и "Волгоград" ". Технически скорректировано начало первого предложения для логичности соответствия заглавному сообщению темы. Модератор
Орда не дремлет! Орда зла!
Системы передачи команд из рубки в машинное отделение
Пётр, большое спасибо за интересную информацию ! Это твоё сообщение, которое ты когда-то опубликовал в теме о пассажирских судах "Бакы" и "Волгоград", я перенёс в раздел "Речные суда" в качестве заглавного в новой, соответствующей теме. Начало первого предложения немного подкорректировал для логичности соответствия заглавному сообщению темы.