Речной пароход "Анохин"
Добавлено: 07 ноя 2009, 20:54
В 1933 году достраивался Беломоро-Балтийский канал. В июле 1933 года на пароходе «Товарищ Анохин» по каналу совершили поездку члены государственной комиссии товарищи Сталин И.В., Ворошилов К.Е., Киров С.М., Ягода Г.Г. и другие. Отчалив от Озерной пристани Ленинграда, 21 июля пароход прибыл в порт Сорока, где высокопоставленные гости пересели в поезд идущий в Мурманск. На обратном пути они вернулись на пароход в Повенце и 25 июля сошли на берег в Шлиссельбурге. В 1934 году пароход «Анохин» работал на линии Ленинград - Медвежья гора. В 1936 году он ходил на линии Ленинград - ВознесеньеВ 1937 году «Анохин» эксплуатировался на линии Петрозаводск – Ленинград. В 1939 году на судоремонтном заводе в Вознесенье пароход прошел капитальный ремонт. Во время его проведения «Анохин» был удлинен в середине корпуса на 7 метров. По состоянию на июнь 1941 года пароход стал крупнейшим в СЗРП. Пережив военное лихолетье, в 1945 году судно использовалось в качестве плавучей база отдыха Волховского района. В июне 1948 года было открыто регулярное пассажирское сообщение Выборг – Ленинград. На ней курсировал через день пароход «Анохин», заходя по пути в Тронгсунд и Койвисто. Линия действовала и в 1949 году. Позже «Анохин» ходил на линии Ленинград – Повенец. В навигацию 1956 года эти рейсы были отменены из-за не оконченного ремонта парохода. В конце 1950-х годов «Анохин» был списан и передан на слом.
Очень бы хотелось поиметь информацию об истории судна от постройки до начала 30-х годов
Юрий.
Очень бы хотелось поиметь информацию об истории судна от постройки до начала 30-х годов
Юрий.