Транспортная система Одессы

Поезда, самолеты, автомобили, городской транспорт.

Модератор: yan

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Транспортная система Одессы

Сообщение yan »

Проект моего плана временного ограниченного стабильного функционирования Одесского электротранспорта

К сожалению, ситуация с электричеством и другими факторами в настоящий момент в Одессе, видимо, такова, что нет возможности организации работы электротранспорта даже по принципу, по которому он в последнее время работал в выходные или праздничные дни. Но электротранспорт в Городе работать должен. Поэтому следует пока до кардинального улучшения ситуации искать другие, ещё более "облегчённые" но оптимальные схемы его функционирования, максимально учитывающими основные направления необходимых перевозок но одновременно создающие минимально возможную нагрузку на электропитание, а также учитывающие все известные, пока сохраняющиеся риски.

Пользуясь возможностью, я подготовил и мой план-предложение, состоящий в зависимости от возможной текущей ситуации, из двух планов, "СХЕМА-1" и "СХЕМА-2"


"СХЕМА-1": Электричество в город поддаётся в объёме, допустимом для нормальной работы нескольких маршрутов. Организуется работа лишь следующих маршрутов электротранспорта.

Линии, связывающие центр города с его южной частью: троллейбусный маршрут номер 7 (троллейбусы номеров "0001" - "0047") - до 10 единиц на линии.

Линии, связавающие центр города с его юго-западной частью: троллейбусный маршрут номер 9 (троллейбусы номеров "0001" - "0047") - до 10 единиц на линии.

Линии, связавающие центр города с его северной частью: трамвайный маршрут номер 7 (от Ж.Д.Вокзала и далее на север по своему маршруту) - до 10-12 единиц на линии.

Линии, связывающие Автовокзал, Ж.Д.Вокзал, "ближний" и "средний" Фонтан: временный трамвайный маршрут номер 5А (Автовокзал - ул. Пантелеймоновская - Итальянский Бульвар угол ул. Канатная - 6-я Ст. Фонтана) - до 4-6 единиц на линии.

При действии плана "СХЕМА-1" на 4-х линиях будут находиться суммарно до 20 троллейбусов и до 14-18 трамваев.


В случае получения предупреждения об ослаблении поддачи электричества в город, производится переход к "СХЕМЕ-2" - схеме движения, с одной стороны ещё менее электрозатратной чем "СХЕМА-1", и при этом с другой стороны - предусматривающей возможность самоэвакуации всех остающихся на линиях единиц электротранспорта в депо. Поэтому при переходе движения от "СХЕМЫ-1" к "СХЕМЕ-2", в депо уходят все трамваи, и, таким образом, временно закрываются маршруты 7 и 5А. Количество троллейбусов на маршрутах 7 и 9 сокращаются до 5-7 единиц на каждой линии. Вместо трамваев маршрута 5А открывается временный укороченный автономно-троллейбусный маршрут 5Б, следующий вдоль рельсовых путей трамвайного маршрута номер 5 между Ж.Д.Вокзалом и Автовокзалом, с электро-подзарядкой на конечной троллейбусного маршрута номер 8 на Ж.Д.Вокзале (речь о троллейбусах со временно неработающего маршрута номер 15).


Итак, "СХЕМА-2": Электричество в город поддаётся в объёме, допустимом для нормальной работы лишь считанных единиц электротранспорта. Организуется работа лишь следующих маршрутов электротранспорта.

Линии, связывающие центр города с его южной частью: троллейбусный маршрут номер 7 (троллейбусы номеров "0001" - "0047") - до 5-7 единиц на линии.

Линии, связавающие центр города с его юго-западной частью: троллейбусный маршрут номер 9 (троллейбусы номеров "0001" - "0047") - до 5-7 единиц на линии.

Линии, связывающие Автовокзал и Ж.Д.Вокзал: временный троллейбусный маршрут номер 5Б (Автовокзал - ул. Колонтаевская - ул. Пантелеймоновская - Ж.Д.Вокзал <конечная 8-го троллейбусного маршрута>, троллейбусы номеров "4010", "4011", "4013", "4014") - до 2-3 единиц на линии.

При действии плана "СХЕМА-2" на 3-х линиях будут находиться суммарно до 12-17 троллейбусов.


Ситуация улучшается - возобновляется движение электротранспорта по плану "СХЕМА-1". А если происходит ещё большее ухудшение ситуации, вплоть до совсем самого минимального обеспечения электричеством города - все троллейбусы переходят на автономный ход и отбывают в депо. Движение электротранспорта прекращается, пока не будет возможности организовать его хотя бы на уровне "СХЕМА-2". В случае большей возможности - снова возобновляется движение электротранспорта по плану "СХЕМА-1".

Такая скхема могла бы предотвращать полную остановку работы всего электротранспорта в Городе, пока ситуация не улучшится кардинально.


Слава Украине !
Редактор "Круизника"
Ян Пичиневский
Вечером, 30.11.2022

Ответить