Тролейбуси - Троллейбусы
Модератор: yan
-
- STAFF, штурман
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:00
Re: Троллейбусы
Ян, смысл прост - не смотря на весь дурдом, который творился в Крыму и во всей Украине. Это именно я так называю - дурдом.
Ибо я не знаю как охарактеризовать ту ситуацию иначе. Ну или кошмар. Ибо творилось самое страшное, что можно только представить - стравливание славян со славянами.
Ибо я не знаю как охарактеризовать ту ситуацию иначе. Ну или кошмар. Ибо творилось самое страшное, что можно только представить - стравливание славян со славянами.
Орда не дремлет! Орда зла!
Re: Троллейбусы
Пётр, в Украине не было никакого "дурдома", ни в Крыму, ни в других её регионах. И внутренний, и междугородний транспорт, а также почтовая связь работали достаточно хорошо, быстро и надёжно. Включая и все троллейбусные маршруты на Крымском полуострове.Железный дорожник писал(а): Ян, смысл прост - не смотря на весь дурдом, который творился в Крыму и во всей Украине. Это именно я так называю - дурдом.
Ибо я не знаю как охарактеризовать ту ситуацию иначе. Ну или кошмар. Ибо творилось самое страшное, что можно только представить - стравливание славян со славянами.
Так, для сравнения, в последние годы обычное письмо из Украины в Германию доходило за 7 - 10 дней, в то время как из России в Германию - примерно за полтора месяца.
Лично я, в частности, пользовался в Украине и её городским транспортом, и междугородним, и международным. И в Крыму, и в Одессе, и в Киеве. Всё работало нормально и надёжно.
И работало всё нормально и безотказно вплоть до самой аннексии Крымского полуострова в конце февраля этого года, а на востоке материковой части Украины - до услиения и ожесточения процесса аннексии Донецкой и Луганской областей.
Что касается твоей точки зрения об аспектах правомощности полноценной защиты целостности и независимости своего государства от любых видов военной агрессии другого, более сильного государства в том случае, если основные группы населения двух данных государств имеют общие ветви в этническом происхождении, то думаю, что эта тематика - в любом случае не для темы о троллейбусах. Думаю, что если обсуждение по такой теме необходимо - то можно открыть такую тему, с каким-то таким названием, типа "Антропология и военно-политические конфликты современности" - там и будет место для дискуссий этого плана. Но сам я открывать такую тему не стану.Железный дорожник писал(а):Ибо творилось самое страшное, что можно только представить - стравливание славян со славянами.
Последний раз редактировалось yan 18 сен 2022, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Дополнение сообщения первой верхней, более полной цитатой пользователя форума с ником <Железный дорожник>
Причина: Дополнение сообщения первой верхней, более полной цитатой пользователя форума с ником <Железный дорожник>
Троллейбусы
Вчера, 1 августа 2014 года, самая главная в мире троллейбусная новость пришла, безусловно, из города Славянск.
В городе, после проведения ряда восстановительных работ, было снова открыто троллейбусное движение ! В Славянске снова пошёл по улицам троллейбус ! Восстановление троллейбусного движения в Славянске стало возможным и благодаря помощи, оказанной специалистами отрасли из Киева и Харькова.
http://www.segodnya.ua/regions/donetsk/ ... 40997.html
В городе, после проведения ряда восстановительных работ, было снова открыто троллейбусное движение ! В Славянске снова пошёл по улицам троллейбус ! Восстановление троллейбусного движения в Славянске стало возможным и благодаря помощи, оказанной специалистами отрасли из Киева и Харькова.
http://www.segodnya.ua/regions/donetsk/ ... 40997.html
Re: Троллейбусы
Кишинёвские троллейбусы.
Появилась возможность провести выходные дни в Кишинёве-столице Молдовы, поводом послужило участие в первом международном Кишинёвском марафоне, и расстояние от Одессы до Кишинёва в 200 км не преграда, хотя дорога со всеми атрибутами межгосударственных отношений-пересечение границы, пограничный контроль, отметки в заграничных паспортах.Не буду описывать все впечатления от столицы Молдовы, скажу просто , что они разные.Что привлекло внимание, так это троллейбусы. Двухосный низкопольный троллейбус большой вместимости,марки БКМ 321, производства белорусского предприятия Белкоммунмаш. Троллейбус однозвеньевой , трёхдверный с транзисторной системой управления тяговым двигателем переменного тока, внутри достаточно просторный, мест для сидения 26, а всего пассажировместимость 101чел., низкий уровень пола по всей длине салона(отсутствуют ступеньки при входе), что интересно, подвеска троллейбуса оборудована системой наклона кузова, которая позволяет понизить уровень ступени на 90 мм, для входа инвалидов, пожилых людей.Троллейбус имеет большое панорамное ветровое стекло, большие форточки для естественной вентиляции, электродвигатель мощностью 180 кВТ, который позволяет развить максимальную скорость 60км/ч. На последнем снимке видно какая выстроилась вереница из троллейбусов на площади Великого Национального Собрания, т.к. по ходу движения произошло ДТП, с участием двух легковых автомобилей.В этой колонне можно видеть троллейбусы других марок :БКМ 213 № 1279 "гармошка"год выпуска 2005 и ЗиУ 682 В № 1230 год выпуска 1985.
Появилась возможность провести выходные дни в Кишинёве-столице Молдовы, поводом послужило участие в первом международном Кишинёвском марафоне, и расстояние от Одессы до Кишинёва в 200 км не преграда, хотя дорога со всеми атрибутами межгосударственных отношений-пересечение границы, пограничный контроль, отметки в заграничных паспортах.Не буду описывать все впечатления от столицы Молдовы, скажу просто , что они разные.Что привлекло внимание, так это троллейбусы. Двухосный низкопольный троллейбус большой вместимости,марки БКМ 321, производства белорусского предприятия Белкоммунмаш. Троллейбус однозвеньевой , трёхдверный с транзисторной системой управления тяговым двигателем переменного тока, внутри достаточно просторный, мест для сидения 26, а всего пассажировместимость 101чел., низкий уровень пола по всей длине салона(отсутствуют ступеньки при входе), что интересно, подвеска троллейбуса оборудована системой наклона кузова, которая позволяет понизить уровень ступени на 90 мм, для входа инвалидов, пожилых людей.Троллейбус имеет большое панорамное ветровое стекло, большие форточки для естественной вентиляции, электродвигатель мощностью 180 кВТ, который позволяет развить максимальную скорость 60км/ч. На последнем снимке видно какая выстроилась вереница из троллейбусов на площади Великого Национального Собрания, т.к. по ходу движения произошло ДТП, с участием двух легковых автомобилей.В этой колонне можно видеть троллейбусы других марок :БКМ 213 № 1279 "гармошка"год выпуска 2005 и ЗиУ 682 В № 1230 год выпуска 1985.
Re: Троллейбусы
Igor62
Здравствуйте !
Спасибо Вам большое за красивые фотографии троллейбусов в Кишинёве и интересный сопроводительный рассказ !
Здравствуйте !
Спасибо Вам большое за красивые фотографии троллейбусов в Кишинёве и интересный сопроводительный рассказ !
Троллейбусы

Киев, 26.10.2015. В центре города
Re: Троллейбусы
Заинтересовался производителем,
оказывается "Богдан Авто",модель Богдан Т70110, год выпуска 2012,эксплуатируется троллейбусным депо №2.
оказывается "Богдан Авто",модель Богдан Т70110, год выпуска 2012,эксплуатируется троллейбусным депо №2.
Re: Троллейбусы
Igor62
Игорь спасибо Вам большое за интересное дополнение !
Игорь спасибо Вам большое за интересное дополнение !
Троллейбусы

Между площадью Победы и аэропортом "Киев" ("Жуляны"). Киев, 27.10.2015
Троллейбусы

Троллейбус 9 маршрута. Возле Площади 10 Апреля, Одесса, 04.09.2016