Авіація - Авиация

Поезда, самолеты, автомобили, городской транспорт.

Модератор: yan

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Авиация

Сообщение yan »

Изображение

Изображение

5 октября 2012 я выполнял пересадку в Пражском Международном аэропорту "Рушине" имени Вацлава Гавела с самолёта, прибывшего авиарейсом "Чешских Авиалиний" Одесса - Прага, в самолёт, отбывавший другим авиарейсом этой авиакомпании: Прага - Штутгарт. Рейсы, прибывающие/отправляющиеся вне т.н. Шенгенской зоны EC и внутренние рейсы Шенгенской зоны EC обслуживаются в различных терминалах, расположенных друг от друга на определённом расстоянии 5-7 минут пешего перехода. Переход этот осуществляется через специальный пешеходный корридор, в общем то, архитектурно ничем не примечательный - современная постройка да и всё. Но кое-что обращает в нём на себя внимание путешественника, интересующегося авиацией, или искусством, или просто необычным: несколько больших картин, посвящённых различным периодам истории развития воздухоплавания и авиации Чехии, и висящих на стене корридора-перехода.

Я уже в четвёртый раз проходил этим корридором при пересадках в Праге, и задумал на этот раз сфотографировать достопримечательность аэропорта. Хотя времени между прибытием и следующим отлётом было совсем мало, всё же смог минуты на две задержаться у картин и сделать фотографии. С удовольствием представляю их Вам всем для просмотра.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Авиация

Сообщение yan »

Списанный Як-40 стал частью детского сада в Грузии

Владелец частного детского сада в Рустави Гарри Чапидзе сделал учебный класс для детей в настоящем самолете.

Он приобрел списанный Як-40 грузинской авиакомпании Georgian Airways в Тбилиси и доставил его в Рустави, где в течение нескольких месяцев велись работы по созданию нового интерьера.

Из салона небольшого советского авиалайнера сделали детскую комнату. При этом в первозданном виде была сохранена кабина пилотов, в которой дети могут покрутить штурвал или переключать многочисленные тумблеры.

Сейчас в группу набрано 20 детей. Стоимость занятий в необычном детсаде обходится родителям примерно в 90 долл. в месяц — это почти в два раза дороже по сравнению с тарифами государственных детских садов.


Прим.: Фото на сайте - http://www.avianews.com/cis/2012/11/1_g ... ak40.shtml

Источник информации: http://www.avianews.com/

Подготовлено: Украинский авиационный портал


01.11.2012, 10:24 OET
( http://www.aviation.com.ua/news/25148/remote/ )

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Авиация

Сообщение yan »

Airbus продал последние новые самолеты модели A340

Европейский авиастроительный концерн Airbus объявил о продаже двух самолетов Airbus A340 британской авиационной группе AJW Capital Partners Limited.

Самолеты модификации A340-500 будут последними авиалайнерами семейства Airbus A340, которые будут поставлены заказчику новыми напрямую с завода. AJW Capital Partners Limitedпередаст их авиакомпании в начале 2013 года. По данным Reuters, самолеты изначально предполагалось поставить индийскому авиаперевозчику Kingfisher Airlines.

Airbus вывел на рынок модель A340, оснащенную четырьмя двигателями, в 1993 году. Позднее изменения в авиационных требованиях и разработка новых двигателей позволили Boeing создать конкурента — более экономичный самолет 777 с двумя двигателями.

О решении Airbus прекратить производство самолетов A340 стало известно в ноябре 2011 года. Тогда финансовый директор корпорации Ханс Петер Ринг сообщил, что Airbus не продал ни одного A340 за два года и не выдержал конкуренции с Boeing 777.

После снятия производства A340 в линейке Airbus останется два широкофюзеляжных самолета — двухдвигательный A330 и оснащенный четырьмя двигателями двухэтажный A380.


Источник информации: http://www.avianews.com/

Подготовлено: Украинский авиационный портал


19.11.2012, 12:21 OET
( http://www.aviation.com.ua/news/25344/remote/ )

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Авиация

Сообщение yan »

Новый аэропорт Лондона построят посреди Ла-Манша

Новый аэропорт британской столицы будет построен на искусственном острове в трех километрах от побережья Кента, сообщает Euromag.

На постройку воздушной гавани с четырьмя взлетно-посадочными полосами компания Beckett Rankine собирается потратить 39 млрд фунтов. Попасть в аэропорт можно будет по скоростной подземной железной дороге.

Напомним, что ранее уже обсуждались возможности возведения аэропорта в устье Темзы, но все предыдущие варианты обладали рядом существенных недочетов. Аэропорт, спроектированный Beckett Rankine, будет располагаться в территориальных водах Соединенного Королевства, не потребует сноса домов и не нанесет вреда природе. К тому же добраться до него можно будет из столицы всего за 40 минут.

Как отмечает Daily Mail, уже существующие лондонские аэропорты Хитроу и Санстед не справляются с растущим потоком авиаперевозок, а местные жители выступают против их расширения. По мнению экспертов, если Британия не решит этот вопрос, то потеряет большую долю доходов от туристов и авианалогов.


Источник информации: http://www.trans-port.com.ua

Подготовлено: Украинский авиационный портал


26.12.2012, 10:23 OET
( http://www.aviation.com.ua/news/25755/remote/ )

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Авиация

Сообщение yan »

А ведь в проливе Ла-Манш иногда фиксируется такое явление, как цунами. Такое там временами наблюдается. Как интересно такой большой аэропорт будет справляться с этим природным явлением ?

Затопление от цунами аэропорта Синдай в Японии в прошлом году мы наблюдали на различных видеороликах в прошлом году, но то был регионалъный международный аэропорт, и большинство самолётов смогли быстро эвакуироваться. Но с огромными глобальными международными аэропортами, где размещается одновременно большое количество самолётов, такого, к счастью, никогда не происходило. Интересно, как создатели вышеописанного проекта аэропорта решили такую, немаловажную проблему.

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Авиация

Сообщение yan »

Czech Airlines попрощалась в самолетами Boeing 737

Авиакомпания Czech Airlines завершила эксплуатацию самолетов Boeing 737. Программа уменьшения затрат, которую сейчас проводит компания, подразумевает унификацию флота. Теперь в парке чешского авиаперевозчика только авиалайнеры двух производителей: Airbus и ATR.

До недавнего времени авиакомпания использовала на своих рейсах пять Boeing 737-500, в том числе для полетов в Киев. Два из этих самолетов окрашены в ретро-ливрею Чехословацких авиалиний.

После падения железного занавеса Czech Airlinesполучила возможность обновить старую советскую технику в своем флоте, заменив ее авиалайнерами западного производства. И именно Boeing 737-500, поступивший в июне 1992 года, стал первым западным самолетом, который начал летать под флагом авиакомпании.

Как сообщает чешский авиапортал planes.cz, за все время во флоте Czech Airlines успело побывать 30 Boeing 737: 15 Boeing 737-500и 15 Boeing 737-400. Несколько этих самолетов впоследствии оказались в Украине, продолжив полеты в ливрее авиакомпании АэроСвит.

Сейчас флот Czech Airlines насчитывает 9 Airbus А319, 4 А320, 2 Airbus 321, 5 ATR-42и 1 ATR-72. Летом 2013 года авиакомпания планирует взять в лизинг один A330, на котором начнет полеты из Праги в Сеул, возобновив, таким образом, дальнемагистральную программу после 3-летнего перерыва.


Источник информации: http://www.avianews.com/

Подготовлено: Украинский авиационный портал


16.01.2013, 14:46 OET
( http://www.aviation.com.ua/news/25874/remote/ )

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Авиация

Сообщение yan »

yan писал(а): До недавнего времени авиакомпания использовала на своих рейсах пять Boeing 737-500, в том числе для полетов в Киев. Два из этих самолетов окрашены в ретро-ливрею Чехословацких авиалиний.
Они работали также и на авиалинии Прага - Одесса, включая и эти два самолёта, покрашенные в ретро-стиле.
yan писал(а): Чешские Боинги-737-500 - самолёты уже не молодые. Полёт на этой разновидности Боингов-737 как-то напоминает полёт на Ту-134, они достаточно долго разгоняются, затем отрываются от взлётно-посадочной полосы уже на достаточно высокой скорости - это романтично. Вообще эта разновидность Боинга-737 навевает какое-то чувство романтики, а "ретро"-оформление раскраски того самолёта, на котором я летел 5.10.2012 из Одессы в Прагу в совокупности с его оптически-зримыми пропорциями даже как-то совсем сильно напоминали о Ту-134 и его эре... Но расстояния между рядами было очень маленькое. Было тесновато. Вспоминал тебя и твои отзывы о Боинг-737-500, хотя когда я в прошлом году летел на Украинском Боинге-737-500 из Киева в Одессу, то с расстояниями между рядами было всё нормально. Вообще, как мне в этом году показалось, с "Чешскими Авиалиниями" что-то происходит, у них стало как-то меньше самолётов, или мне показалось...

Изображение
Фото пользователя TU154M
http://fraaviation.forumsfree.de/t8562-17032012
Стало быть, эти самолёты, на которых я летал в прошлом году на линии Прага - Одесса, выведены из эксплуатации.

И, таким образом, "Чешские Авиалинии" снова сильно сократили парк своих самолётов. На линии Прага - Одесса это уже сказалось - авиарейс в оба направления теперь выполняется лишь три раза в неделю и притом в ночное время. Вероятно, и у этой авиакомпании становятся всё ощутимее экономические проблемы.

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Авиация

Сообщение yan »

"Аэросвит" отменяет рейсы по Украине

Авиакомпания "Аэросвит" приостановила собственное оперирование на среднемагистральных и региональных воздушных линиях.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании, пишет "Украинская правда".

"Согласно программе реструктуризации деятельности компании," Аэросвит "сосредоточится на обслуживании действующей дальнемагистральной сети полетов", - говорится в заявлении.

В пресс-службе отметили, что авиаперевозчик уже начал продажу билетов на рейсы "Киев-Нью-Йорк-Киев" на период с начала апреля.

Согласно информации, к началу летнего сезона "Аэросвит" будет выполнять отдельные рейсы в Нью-Йорк, Пекин и Бангкок с учетом загрузки и необходимости вывоза пассажиров.

"Компания поэтапно возвращает лизингодателям среднемагистральные самолеты Boeing-737 и проводит подготовку своего дальнемагистрального флота", - сказано в заявлении.

"Идет подготовка к интенсивной эксплуатации самолетов в летний период, обновляется интерьер, переконфигуруються салоны и завершаются плановые работы по их техобслуживанию", - добавили в пресс-службе.

В "Аэросвите" отметили, что сейчас в состав дальнемагистрального флота входят 7 самолетов Boeing-767.

Как известно, 29 декабря 2012 года Хозяйственный суд Киевской области начал банкротство "Аэросвита" на основании заявления самой компании.

После этого ряд аэропортов отказался от обслуживания авиакомпании, а система взаиморасчетов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) прекратила обслуживание "Аэросвита".

В итоге авиакомпания отказалась от большинства своих рейсов.


Источник информации: "Сегодня" ( today.viaduk.net )

Подготовлено: Украинский авиационный портал


01.02.2013, 10:30 OET
( http://www.aviation.com.ua/news/26085/remote/ )

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Авиация

Сообщение yan »

Первый Ан−158 передан в эксплуатацию

18 апреля 2013 г. на ГП «АНТОНОВ» состоялась церемония передачи первого регионального реактивного самолета Ан−158 эксплуатанту – кубинской авиакомпании “Cubana de Aviacion”. Этот самолет в компоновке на 97 мест был изготовлен на «Серийном заводе «АНТОНОВ» по заказу российской лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.», которая обеспечивает поставку Ан−158 кубинской компании на условиях лизинга.

Мероприятия проходили при участии премьер−министра Украины Н.Я.Азарова. В своем обращении он, в частности, сказал: «Сегодня мы с вами передаем первый серийный экземпляр Ан−158. А это значит, что авиастроение в Украине возрождается. Этот прекрасный самолет продолжит славные традиции КБ Антонова, завода Антоноваи всей нашей страны. Перед предприятием −− большое будущее».

Вице−президент авиационной корпорации гражданской авиации Республики Куба Рикардо Сантильян Миранда выразил удовлетворение ходом выполнения контракта на поставку Ан−158: «Сегодня знаменательный для нас день. Мы принимаем первый серийный самолет Ан−158 на многоуважаемом предприятии «АНТОНОВ», с которым нас объединяет давнее плодотворное сотрудничество. Самолеты «Антонов» символичны для Кубы как яркое проявление дружбы между нашими народами».

Акт приема−передачи самолета подписали: Президент – Генеральный конструктор ГП «АНТОНОВ» Д.С.Кива, Генеральный директор ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» А.И.Рубцов, Вице−президент авиационной корпорации гражданской авиации Республики Куба Рикардо Сантильян Миранда.

Переданный Ан−158 стал первым из трех таких самолетов, которые пополнят парк авиакомпании “Cubana de Aviacion”. 21 апреля он перелетит на Кубу ведомый смешанным украино−кубинским экипажем. По пути из Киева в Гавану Ан−158 совершит две промежуточные посадки: в г. Кефлавик (Исландия) и г. Галифакс (Канада). Второй самолет планируется к поставке эксплуатанту в июне этого года, третий – в июле.

Пресс−служба ГП «АНТОНОВ», 18 апреля 2013 г.


Источник информации: ГП «АНТОНОВ»

Подготовлено: Украинский авиационный портал


19.04.2013, 14:22 OEST
( http://www.aviation.com.ua/news/26978/remote/ )

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Авиация

Сообщение yan »

Эксплуатация самолётов Советских типов на внутренних и международных линиях Украины

Как известно, эксплуатация самолётов типа Ан-24 на внутренних регуляных авиалиниях в Украине ещё иногда продолжалается и после их массового ухода с линий, который был осенью 2009 года. Так, например, в настоящее время авиакомпания Мотор-Сич (Запорожье, Украина) выполняет по 5 раз в неделю авиарейсы по маршруту Запорожье - Киев(Жуляны) - Запорожье на самолёте Ан-24. По всей вероятности, на другом самолёте Ан-24, компания выполняет и международный рейс Запорожье - Москва(Внуково) - Запорожье. Полёты по этому маршруту выполняются по 3 раза в неделю.

Но главной новостью стало то, что после почти 6-летнего перерыва регулярная авиалиния обслуживается самолётом типа Як-40. Авиарейс Кривой Рог - Киев - Кривой Рог компании Мотор-Сич выполняется самолётом Як-40, частота полётов - 3 раза в неделю.

Рейсы представляют собой интерес как для авиапассажиров и туристов, так, видимо, и для любителей авиации, желающих ещё совершить полёт на достаточно интересных пассажирских воздушных судах, становящихся всё больше редкостью в воздушных просторах.

Фото самолёта Як-40 компании Мотор Сич в Интернете:
http://www.airplane-pictures.net/images ... 236611.jpg


ЯнПи
01.06.2013

Ответить