Польоти на літаках - Полёты на самолётах

Поезда, самолеты, автомобили, городской транспорт.

Модератор: yan

yan
Staff
Сообщения: 5010
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Полёты на самолётах

Сообщение yan »

09.09.2019 Штутгарт – Варшава номер рейса LO372 "Embraer ERJ-195LR" SP-LNM (а/к "LOT Polish Airlines") 10:50 – 12:26/12:27
09.09.2019 Варшава – Одесса номер рейса LO769 "Embraer ERJ-175LR" SP-LIL (а/к "LOT Polish Airlines") 14:55 – 17:21

22.09.2019 Одесса – Варшава номер рейса LO768 "De Havilland Canada Dash 8-400" SP-EQH (а/к "LOT Polish Airlines") 15:04 – 15:50
Полёт состоялся вместо аналогичного рейса от 20.09.2019, который был отменён из-за того что самолёт Embraer ERJ-195LR не смог приземлиться в Одессе. 20.09 и 21.09 было отменено по таким же причинам ещё несколько рейсов в Одессу из Варшавы, Вены, Таллина и Риги и соответствующие им обратные рейсы с вылетом из Одессы.
22.09.2019 Варшава – Штутгарт номер рейса LO373 "Embraer ERJ-195LR" SP-LND (а/к "LOT Polish Airlines") 18:00 – 19:21


Время полётов - местное, фактическое.

Foto_102_9909.jpg
Foto_102_9909.jpg (107.35 КБ) 9441 просмотр
Foto_102_9910.jpg
Foto_102_9910.jpg (138.38 КБ) 9441 просмотр

yan
Staff
Сообщения: 5010
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Полёты на самолётах

Сообщение yan »

Возвращаясь к ситуации дней 20-21 сентября 2019 года, когда из-за начала нового этапа ведения строительных работ в Одесском аэропорту и связанного с этим вывода из эксплуатации оконечной части южного участка действующей взлётно-посадочной полосы, в Одессе не смогли приземляться (взлетать из неё) воздушные суда нескольких авиакомпаний.

По всей вероятности, исходя из ряда факторов, нерабочим могла стать фактически бóльшая длина той 'дальней' части взлётно-посадочной полосы, чем это было изначально объявлено. При наличии ветра, самолётам приходилось производить посадку на более высокой скорости, что требует затем для этого большего тормозного пути по взлётно-посадочной полосе после приземления. Но после вывода из строя этой её части, произведенной накануне, 19 сентября, такого расстояния (или какого-нибудь ещё достаточного запаса в дополнении к этому расстоянию) уже не было. Пилоты воздушных судов ряда авиакомпаний принимали решения, основываясь на том, что пробег после приземления до последних метров оставшейся части полосы не является видом посадки с достаточно безопасным уровнем. Поэтому после нескольких попыток заходов на посадку на скорости, не предусматривавшей затем выход за предельный для их понимания уровня безопасности показатель тормозного пути, и после невозможности захода на неё при таких величинах скорости, пилоты принимали решения об уходе самолётов на запасные аэродромы - в Киев или в Кишинёв, или о возвращении своих воздушных судов в аэропорты отправления.

Всё это коснулось в полной мере в те дни воздушные суда рейсов из Варшавы, Вены, Таллина и Риги.

В 'эпицентр' всей этой ситуации пришлось попасть и мне самому, т.к. должен был возвращаться из Одессы 20 сентября рейсом авиакомпании "LOT Polish Airlines" через Варшаву.

В этой тяжёлой ситуации особые слова благодарности заслуживает авиакомпании "LOT Polish Airlines", которая не бросила нас всех на произвол судьбы или случая, а всё это время искала способы обеспечения безопасной полностью-надёжной посадки в Одесском аэропорту воздушных судов разных типов, наконец, найдя на второй день верное и оптимальное решение в пропеллерных самолётах типа "De Havilland Canada Dash 8-400", которые в достаточном количестве имеются в составе флота авиакомпании и которым в одинаковых исходных условиях требуется меньшей длины взлётно-посадочной полосы, чем похожим по величине и пассажировместимости типам реактивных самолётов.

Особые слова благодарности заслуживают все сотрудницы и сотрудники офиса авиакомпании "LOT Polish Airlines" в Одесском аэропорту, на плечах которых в одночасье оказались все пассажиры нескольких рейсов, встречающие прилетающих рейсов, недоставленные в Одессу пассажиры, оказавшиеся в Киеве. У каждого из нескольких сот пассажиров из-за отмены рейсов возникала необходимость альтернативной доставки авиатранспортом в аэропорт назначения, а у тех из пассажиров, для кого Одесса была не 'домашним' аэропортом - необходимость в дополнительном нахождении в гостинице от одного до нескольких дней. И вот эти несколько штатных сотрудниц и сотрудников офиса авиакомпании "LOT Polish Airlines" в Одесском аэропорту справились с такой крайне-критической кризисной ситуацией безукоризненно ! В их работе во всём присутствовали высокий профессионализм и человечность, чёткость, слаженность коллектива, оперативность в принятии разных решений и их имплементации, ответственность и достоинство, и конечно же безграничная выносливость !

Искренние слова благодарности всему коллективу авиакомпании "LOT Polish Airlines" в Одесском аэропорту и самой авиакомпании LOT - за надёжность и достойное отношение ! Рекомендую всем эту авиакомпанию, она не подведёт !

На этом фоне вызвал крайнее удивление репортаж одного из известных Одесских электронных новостных изданий, с его несколько своеобразной достоверностью освещения происходившего в Одесском аэропорту 20 и 21 сентября. Так, исходя из этой заметки можно, например, сделать вывод о том, что больше всего были виноваты пилоты, т.к. у них не было специального опыта посадки судов при боковом ветре... Ведь это же не так ! Да и разве допустят пилота к управлению 100-местным пассажирским самолётом без умения выполнять посадку при 'боковом ветре' ?.. В этой же статье сообщается о том, что вечером 21 сентября в аэропорту началась паника. Но паники никакой не было - по крайней мере до 6-7 часов вечера я ещё был как раз в главном зале этого здания. Да, действительно, главный зал регистрации в здании Аэровокзала ('старый' терминал), откуда выполняются вылеты международных рейсов - мал. Это правда. В этот вечер его заполнили собой пассажиры и провожающие 2-3 вылетавших рейсов, мы - пассажиры как минимум четырёх отменённых за последние часы рейсов, и встречающие как минимум эти четыре неприлетевшие в Одессу рейсы. Нам всем в этом зале, едва большем стандартного 'школьного спортзала' было действительно очень тесно и трудно. То-тут то-там действительно возникали всякие какие-то нервозные ситуации. Но никакой паники, по крайней мере при мне, не было. К сожалению, авторская группа этого издания и прежде в ряде своих статей и заметок, касавшихся Одесского транспорта, не особенно тщательно подходила к достоверности приведенных там цифр и проверке сути изложенных 'фактов'.

В качестве приложения публикую фотоснимок Одесского аэропорта и его увеличения, сделанный мной 22 сентября с борта самолёта "De Havilland Canada Dash 8-400" SP-EQH авиакомпании "LOT Polish Airlines" дневного рейса LO768 Одесса-Варшава через 5-6 минут после взлёта в направлении на 'юг' и разворота над прибрежной частью Чёрного моря.
Foto_102_9906.jpg
Foto_102_9906.jpg (141.6 КБ) 9416 просмотров
Foto_102_9906A.jpg
Foto_102_9906A.jpg (99.3 КБ) 9416 просмотров
Foto_102_9906B.jpg
Foto_102_9906B.jpg (67.03 КБ) 9416 просмотров
Foto_102_9906C.jpg
Foto_102_9906C.jpg (67.5 КБ) 9416 просмотров
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
17.10.2019

yan
Staff
Сообщения: 5010
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Полёты на самолётах

Сообщение yan »

В аеропорту Варшави, перед злетом. Набір висоти після зльоту над околицею Варшави.
Фотознімки зроблені ввечері, 22 вересня 2019 року, з борта літака "Embraer ERJ-195" SP-LND авіакомпанії "LOT Polish Airlines" вечірнього рейсу LO373 Варшава - Штутгарт.
Фото Яна Пічіневського


В аэропорту Варшавы, перед взлётом. Набор высоты после взлёта над окраиной Варшавы.
Фотоснимки сделаны вечером, 22 сентября 2019 года, с борта самолёта "Embraer ERJ-195" SP-LND авиакомпании "LOT Polish Airlines" вечернего рейса LO373 Варшава - Штутгарт.
Фото Яна Пичиневского



Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

yan
Staff
Сообщения: 5010
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Полёты на самолётах

Сообщение yan »

06.09.2021 Франкфурт-на-Майне – Варшава номер рейса LO382 "Embraer ERJ-195LR" SP-LNA (а/к "LOT Polish Airlines") 11:09 – 12:29
06.09.2021 Варшава – Одесса номер рейса LO769 "Embraer ERJ-195LR" SP-LNA (а/к "LOT Polish Airlines") 15:17 – 17:35

20.09.2021 Одесса – Варшава номер рейса LO736 "Embraer ERJ-195LR" SP-LNO (а/к "LOT Polish Airlines") 5:38 – 6:14
Полёт состоялся вместо аналогичного дневного рейса от 19.09.2021, который был отменён из-за того что другой самолёт Embraer ERJ-195LR при перелёте из Варшавы в Одессу столкнулся с птицей и поэтому не был допущен к выполнению рейса.
20.09.2021 Варшава – Франкфурт-на-Майне номер рейса LO381 "Embraer ERJ-195LR" SP-LNB (а/к "LOT Polish Airlines") 8:14 – 9:40


Время полётов - местное, фактическое.

Foto_20210906_124701.jpg
Foto_20210906_124701.jpg (128.35 КБ) 6548 просмотров

yan
Staff
Сообщения: 5010
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Польоти на літаках - Полёты на самолётах

Сообщение yan »

Дорогі друзі !

Сьогодні, 23.10.2022, назва цієї теми була доповнена – для нової уніфікації назв тем розділу <<Другие виды транспорта>> (= Інші види транспорту). Початкова назва теми: <Полёты на самолётах>. Попередніми днями був скоригован текст деяких повідомлень без зміни їхнього змісту - вони були стилістично переведені з діалогових до оповідально-самостійних. Кілька таких повідомлень було переведено у тему <Авиация> (= Авіація), т.к. ставши оповідальними, вони тематично більш підходили до цієї іншої теми нашого розділу <<Другие виды транспорта>> (= Інші види транспорту). Деякі повідомлення були видалені взагалі - у період між 2010 та 2014/2015 роками вони були опубліковані колишніми самарським та московським учасниками нашого форуму, пізніше текст частини з них був ними повністю віддалений, а їх інша частина за минулі роки втратила своє інформаційне або принципове значення.

Редактор Форуму-Сайту "Круїзник"
Ян Пічіневський


Дорогие друзья !

Сегодня, 23.10.2022, название этой темы было дополнено - для новой унификации названий тем раздела <<Другие виды транспорта>>. Изначальное название темы: <Полёты на самолётах>. В предыдущие дни был скорректирован текст некоторых сообщений без изменения их смысла - они были стилистически переведены из диалоговых в повествовательно-самостоятельные. Несколько таких сообщений было при этом переведено в тему <Авиация>, т.к. став повествовательными, они тематически более подходили к этой другой теме нашего раздела <<Другие виды транспорта>>. Некоторые сообщения были удалены вообще - в период между 2010 и 2014/2015 годами они были опубликованы бывшими самарским и московским участниками нашего форума, позже текст части из них был ими же полностью удалён, а их другая часть за прошедшие годы утеряла своё информационное или принципиальное значение.

Редактор Форума-Сайта "Круизник"
Ян Пичиневский

yan
Staff
Сообщения: 5010
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Польоти на літаках - Полёты на самолётах

Сообщение yan »

15.10.2022 Штутгарт – Гамбург номер рейсу EW2044 "Airbus A319-132" D-AGWZ (а/к "Eurowings") 6:27/28 – 7:25
15.10.2022 Штутгарт – Гамбург номер рейса EW2044 "Airbus A319-132" D-AGWZ (а/к "Eurowings") 6:27/28 – 7:25

18.10.2022 Гамбург – Штутгарт номер рейсу EW7046 "Airbus-320-232" 9H-AMJ (Надл. а/к " Avion Express Malta", Мальта. Експлуат. "Eurowings" у кооперації з нею) 6:13 – 7:11
Політ відбувся замість аналогічного 'останнього' вечірнього рейсу від 18.10.2022, який був скасований серед інших рейсів компанії "Eurowings" через триденний страйк пілотів авіакомпанії, що тривав з 17.10 по 19.10.2022. Цього дня ранньо-ранковий авіарейс EW7046 став, ймовірно, єдиним рейсом, виконаним з Гамбурга до Штутгарту.
18.10.2022 Гамбург – Штутгарт номер рейса EW7046 "Airbus-320-232" 9H-AMJ (Принадл. а/к "Avion Express Malta", Мальта. Эксплуат. "Eurowings" в кооперации с ней) 6:13 – 7:11
Полёт состоялся вместо аналогичного 'последнего' вечернего рейса от 18.10.2022, который был отменён в числе рядя других рейсов компании "Eurowings" из-за трёхдневной забастовки пилотов авиакомпании, продлившейся с 17.10 по 19.10.2022. В этот день ранне-утренний авиарейс EW7046 стал, вероятно, единственным рейсом, выполненным из Гамбурга в Штутгарт.


Час польотів – місцевий, фактичний / Время полётов - местное, фактическое .

Foto_20221015_073832.jpg
Foto_20221015_073832.jpg (63.64 КБ) 5643 просмотра

yan
Staff
Сообщения: 5010
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Польоти на літаках - Полёты на самолётах

Сообщение yan »

Давно відомо та багаторазово перевірено – жодної гідної альтернативи вільної ринкової економіки та вільної гідної конкуренції з мінімальним втручанням держави в економічні процеси немає і бути не може. Типовий контрприклад – внутрішньонімецькі пасажирські авіаперевезення сьогодні. Виключаючи ті авіарейси, які пов'язують Франкфурт-на-Майні та Мюнхен з багатьма іншими аеропортами країни та виконуються виключно авіакомпанією "Lufthansa", всі інші рейси, не пов'язані з цими двома аеропортами, наприклад, Штутгарт - Гамбург, виконуються сьогодні лише авіаперевізником "Eurowings" - бюджетною дочірньою авіакомпанією концерну "Lufthansa". Раніше на основних внутрішніх авіалініях конкурували між собою до 3-4 авіакомпаній. Потім їх стало дві, а вже кілька років лише одна - "Eurowings". Результат в наявності: не особливо привітний персонал, потурання, а іноді і просто "дивне" ставлення до різних негараздів в аеропортах - наприклад, збоїв комп'ютерної системи при реєстрації, складна система "зворотного зв'язку" при необхідності піддачі рекламацій несрочного типу. Внутрішній політ, на жаль, більше не залишає такого всеосяжного почуття задоволення, як це бувало раніше.

До речі – після 2019 року припинилося взагалі виконання таких, насамперед популярних, внутрішніх авіарейсів, як Штутгарт – Дюссельдорф, Штутгарт – Мюнстер/Оснабрюк, Штутгарт – Ганновер та Штутгарт – Дрезден.

Звісно, ​​за наявності конкуренції все змінилося б. Але в даний час, і вже досить довго, у цій сфері її немає і поки що не передбачається. Слід полегшити авіакомпаніям можливість виконувати внутрішні авіаперевезення, деідеологізувати це - особливо мало сенс переглянути явно не особливо необхідні податки, що зменшують собівартість польотів - наприклад, на "заощадження" навколишнього середовища. При цьому, звичайно ж, не слід допускати на ринок під виглядом його законних учасників ті авіакомпанії, які пов'язані з тоталітарними країнами - як з їх агресивними та брехливими правителями, так і з тими, хто перетворюється на них "законними" бізнесменами.


Давно известно и многократно проверено - никакой достойной альтернативы свободной рыночной экономики и свободной достойной конкуренции с минимальным вмешательством государства в экономические процессы нет и быть не может. Типичный контрпример - внутригерманские пассажирские авиаперевозки сегодня. Исключая те авиарейсы, которые связывают Франкфурт-на-Майне и Мюнхен со многими остальными аэропортами страны и выполняющиеся исключительно авиакомпанией "Lufthansa", все остальные рейсы, не связанные с этими двумя, аэропортами, например, Штутгарт - Гамбург, выполняются сегодня только авиаперевозчиком "Eurowings" - бюджетной дочерней авиакомпанией концерна "Lufthansa". Раньше на основных внутренних авиалиниях конкурировали между собой до 3-4 авиакомпаний. Потом их стало две, а уже несколько лет как лишь одна - "Eurowings". Результат на лицо: не особо приветливый персонал, попустительское а иногда и просто "странное" отношение к разным неурядицам в аэропортах - например, сбоям компьютерной системы при регистрации, сложная система "обратной связи" при необходимости поддачи рекламаций несрочного типа. Внутренний полёт, к сожалению, больше не оставляет такого всеобъемлющего чувства удовольствия, как это бывало прежде.

Кстати - после 2019 года прекратилось вообще выполнение таких, прежде популярных, внутренних авиарейсов, как Штутгарт - Дюссельдорф, Штутгарт - Мюнстер/Оснабрюк, Штутгарт - Ганновер и Штутгарт - Дрезден.

Конечно, при наличии конкуренции всё изменилось бы. Но в настоящее время, и уже довольно долго, в этой сфере её нет и пока не предвидится. Следует облегчить авиакомпаниям возможность выполнять внутренние авиаперевозки, деидеологизировать это - особенно имело бы смысл пересмотреть явно не особо надобные налоги, уменьшающие себестоимость полётов - например, на "сбережение" окружающей среды. При этом, конечно же, не следует допускать на рынок под видом его законных участников те авиакомпании, которые связаны с тоталитарными странами - как с их агрессивными и лживыми правителями, так и с теми, кто претворяется в них "законными" бизнесменами.

Ответить