В детстве обожал летать на самолетах. Наверное, был в чемпионах СССР среди детей по кол-ву полетов на АН-24 без родителей . Даже, как все мальчишки, мечтал стать пилотом... Не сложилось.
Повзрослев, в какой-то момент, после нескольких крайне не комофортных в психологическом плане перелетов (сложные заходы на посадку, теракты на моем рейсе за день до полета) у меня появился страх. Лет пять я боялся. Сейчас, к счастью, отпустило. И, пожалуй, полет стал близок по ощущениям к открытому морю.За последний год у меня было ...ммм.. сбился. Порядка 47 полетов. Некоторые мои интересные фото и видео за этот год.
Аэропорт Звартноц. В дымке на горизонте гора Арарат.
Раннее утро. Иду к самолету Buddha Air. Рейс в никуда. Mountain flight над Гималаями.
Эверест. Турбулентность просто жуть. (Извините за нецензурную лексику на видео)
Кавказ
Посадка на закате в аэропорт Катманду (KTM, Nepal)
Альпы. Перелет Женева-Рим. №1 в личном рейтинге видов из иллюминатора.
Региональный самолет Lufthansa. Пилоты на них, что водители маршруток в России. Водят также.
Авиатренажер. Общение с инструктором-пилотом реально помогло избавиться от страха полетов.
Заход и посадка в аэропорт Венеции (VCE). Удачный ветер. Вокруг города на 270 градусов.
Re: Полёты на самолётах
Добавлено: 22 дек 2011, 11:34
Коч
UPD: 14 мая 2012 этот самолет на этом же маршруте разбился ((
В копилку живописных и необычных полетов... Новый лидер в моем личном рейтинге перелетов.
Покхара-Джомсом. (PRK-JMO)
Самый опасный - длина посадочный полосы 590 м. Второй заход исключен из-за гор. VFR. Самолету, как понял, 27 лет. Летит по погоде.
Самый красивый по видам - полет начинается в долине и далее по ущелью меж гор вглубь Гималаев. Анапурна справа.
Самый высокогорный - полет начинается на высоте 800 м и заканчивается посадочной полосой над облаками на высоте 2700 м
Самый короткий - 20 минут (к слову, наземным транспортом ~ 13 часов)
Самолёт рейса Штутгарт - Гамбург вела женщина-пилот, такое было для меня впервые. Она очень хорошо вела воздушное судно, очень плавно, делала красивые и взлётные и предпосадочные манёвры, мне понравилось.
Re: Полёты на самолётах
Добавлено: 14 май 2012, 09:12
Коч
Несколько дней назад имел удовольствие посадки/взлета в аэропорту Паро (Бутан), высота ~2200. Полет крайне интересный. Выполняется на авиакомпанией DrukAir на самолете A319 с двигателями от A320 (более мощные). Посадка выполняется исключительно визуальная и схема посадки, мягко говоря, захватывает дух. Всего 8(???) пилотов в мире имеют право сажать там самолеты. Ниже фото (мои) и видео (не мое).
Примечания:
1) Всюду указано местное реальное время полётов
2) Тот факт, что самолёт Боинг-737 "Чешских Авиалиний", прибывший 24.09.2012 в Прагу рейсом из Франкфурта-на-Майне выполнял затем авиарейс Прага - Одесса - является случайным совпадением
3) Рейсы PS-056/VV-4012 и PS-055/VV-4017 маршрута Одесса - Киев(Борисполь) - Одесса выполнялись самолётами авиакомпании "Международные Авиалинии Украины" (МАУ)
Полёты на самолётах
Добавлено: 12 окт 2012, 22:54
yan
Из трёх основных типов/видов самолётов категории ВС, главной особенностью которой является перевозка некого стандартного числа пассажиров - 120 человек, на которых мне доводилось летать - Boeing-737, Airbus-319 и Як-42, даже и не смогу толком сказать, какой из них лучше, а какой - хуже. Каждый из этих типов ВС по-своему хорош, каждый в чём-то дополняет другой тип, если так можно думать применительно к этому. Так чтоб один из них был кардинально лучше другого - такого сказать не могу.
Украинские Boeing-737-800 - самолёты, действительно, новые. Мне очень понравилось достаточно большое расстояние между рядами, в салоне этих авиалайнеров было просторно и комфортно несмотря на то что мест свободных не было.
Чешские Boeing-737-500 - самолёты уже не молодые. Полёт на этой разновидности Boeing-737 чем-то отдалённо напоминает полёт на Ту-134: они достаточно долго разгоняются, затем отрываются от взлётно-посадочной полосы уже на достаточно высокой скорости - это навевает какое-то чувство романтики. А "ретро"-стиль окраски того самолёта, на котором я летел 5.10.2012 из Одессы в Прагу в совокупности с его оптически-зримыми пропорциями даже как-то совсем сильно напоминали именно о самолётах типа Ту-134 и его эре... Но расстояния между рядами было очень маленькое. Было тесновато. Хотя когда я в прошлом году летел на Украинском Боинге-737-500 из Киева в Одессу, то с расстоянием между соседними рядами было всё нормально. А когда в далёком 1994 году я впервые летел на Boeing-737-500 то даже и близко никаких "ретро"- ощущений не было и быть тогда не могло. Но время берёт своё...
Вообще, как мне в этом году показалось, с "Чешскими Авиалиниями" что-то происходит, у них стало как-то меньше самолётов, но может мне это и, действительно, показалось...