Поездки на поездах

Поезда, самолеты, автомобили, городской транспорт.

Модератор: yan

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Поездки на поездах

Сообщение yan »

Пётр, спасибо тебе большое за разъяснения !

Но всё равно остаются не понятными два момента.

Первый. Ведь корпус паровозов за десятилетия стояния под открытым небом без дополнительного ухода всё равно ржавеет и гниёт, вращающиеся и трущиеся механизмы никак не проворачиваются. Их же потом ничем в механическое движение не приведёшь. Речь ведь о десятилетиях бездействия.

Второй. Что же за такое происшествие должно быть, чтоб снова понадобились перевозки этими паровозами ? В случае современной войны - железные дороги, среди других видов транспорта, уязвимы в первую очередь. В случае экономического или топливного кризиса - эти паровозы также трансопртно-топливную проблему, на мой взгляд, не решат.

Такой подход к оценке возможности реактивации старых паровозов - не ошибочен ли он вообще (концептуально) ?

Железный дорожник
STAFF, штурман
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:00

Re: Поездки на поездах

Сообщение Железный дорожник »

удалено
Последний раз редактировалось Железный дорожник 22 май 2015, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Орда не дремлет! Орда зла!

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Поездки на поездах

Сообщение yan »

Пётр, спасибо огромное за подробные разъяснения !

По первой части - технической, убедил меня )

Теперь по второй (обоснование возможной необходимости).
Железный дорожник писал(а): На вопрос что должно случится...Ну например в Европе - резкое прекращение поставок нефти и газа из России и от арабов. В Европе то своей нефти фактически нет. А Рурский бассейн, насколько я знаю, еще далек от истощения.
Но у нас уже практически всюду - исключительно электрифицированные железные дороги. Неэлектрифицированных - очень мало. Совсем мало. И они уж какие-то побочные. Сейчас, например, на юге Германии, их делают двухколейными, и пускают по ним региональные пассажирские поезда, состоящие из тепловоза и вагонов (например, линия Ульм - Фридрихсхафен: она неэлектрифицированная, двухколейная, но до недавнего времени - одноколейная). Большинство имеющихся неэлектрифицированных линий - это очень региональные одноколейные железные дороги, пассажирское движение на них представлено т.н. двухвагонными дизель-электорпоездами (в Русскоязычном пространстве они называются как-то так - ни то "матрицы" ни то "мокрицы", как одиночными, так и соединёнными друг-с-другом в поезда (до 4 таких гарнитур-поездов)), а грузовое движение на этих железных дорогах почти отсутствует.

Таким образом, те железные дороги, которые у нас зависят от тепловозов и дизель-электропоездов (т.е. от поставок нефти и газа) - не стратегические, и почти не используются для грузовых перевозок.

Вот я и думаю, что если вдруг произойдёт сильный топливный кризис - то раньше на таких железнх дорогах движение прекратится вообще, чем туда вернутся паровозы.

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Поездки на поездах

Сообщение yan »

+

Четверг, 08.05.2014, вечером
Мюнхен - Штутгарт
Поезд ICE-T "Wien" (номер рейса: ICE 1590, рейс: Мюнхен - Штутгарт - Франкфурт-на-Майне)

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Поездки на поездах

Сообщение yan »

Вчера днём, в четверг 8.05.2014, на железнодорожной станции городка Фрайласинг (Freilassing) / на юго-востоке Баварии у самой границы Германии с Австрией возле Зальцбурга / на дальнем запасном пути увидел и сфотографировал интересный исторический электровоз. Не знаю ни его типа, ни годов и места постройки, ни назначения, ни того в строю ли он и может ли самостоятельно двигаться или он здесь на постоянной стоянке в качестве памятника. Интересно было бы о нём что-нибудь разузнать.

Для справки. В этом месте проходит двухколейная электрифицированная железная дорога, соединяющая Мюнхен и Вену через Зальцбург. Основной вид движения - скорые поезда разных линий, соединяющие города Германии и Австрии, ведомые электровозами, несколько раз в день выполняются рейсы австрийских скоростных поездов из Вены в Мюнхен, а по двум дням в неделю по одному рейсу в каждый из дней выполняет и австрийский скоростной поезд сообщения Будапешт - Вена - Мюнхен - Штутгарт - Франкфурт-на-Майне.
Foto_101_3431.jpg
Foto_101_3431.jpg (157.38 КБ) 21856 просмотров
Foto_101_3434.jpg
Foto_101_3434.jpg (137.64 КБ) 21856 просмотров

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Поездки на поездах

Сообщение yan »

+

Среда, 21.05.2014, утром
Штутгарт - Мюнхен
Поезд ICE-3 "Wien" (?) (номер рейса: ICE 511, рейс: Кёльн - Франкфурт-на-Майне(аэропорт) - Штутгарт - Мюнхен)

Среда, 21.05.2014, вечером
Мюнхен - Штутгарт
Поезд ICE(1) "Gießen" (номер рейса: ICE 990, рейс: Мюнхен - Штутгарт - Франкфурт-на-Майне)

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Поездки на поездах

Сообщение yan »

+

Вторник, 27.05.2014, утром
Штутгарт - Мюнхен
Поезд ICE-3 "Fürth" (номер рейса: ICE 511, рейс: Кёльн - Франкфурт-на-Майне(аэропорт) - Штутгарт - Мюнхен)

Вторник, 27.05.2014, вечером
Мюнхен - Штутгарт
Поезд ICE(1) "Gütersloh" (номер рейса: ICE 1590, рейс: Мюнхен - Штутгарт - Франкфурт-на-Майне)
Особенности: Из-за возникших перед началом выхода в рейс неисправностей, поезд типа ICE-T, отправляющийся в данное время, был заменён на поезд типа ICE(1)

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Поездки на поездах

Сообщение yan »

Подсказку об историческом электровозе опубликовал на форуме Одесского Городского Транспорта один из его участников с ником ´Петрович´
Петрович писал(а):Дык это вроде Е44.5, версия 44-го с плоскими мордами. В немецкой Википедии есть фотка именно этого локомотива в Фрайлассинге:
http://de.wikipedia.org/wiki/DR-Baureihe_E_44
Изображение

Отредактировано Петрович (25.05.14 00:18:54)

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Поездки на поездах

Сообщение yan »

+

Четверг, 26.06.2014, утром
Штутгарт - Мюнхен
Поезд ICE(1) "Gelsenkirchen" (номер рейса: ICE 591, рейс: Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Штутгарт - Мюнхен)
Максимально развитая скорость во время перехода: 229 км/час

Четверг, 26.06.2014, вечером
Мюнхен - Штутгарт
Поезд ICE-T "Meissen" (номер рейса: ICE 1590, рейс: Мюнхен - Штутгарт - Франкфурт-на-Майне)

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Поездки на поездах

Сообщение yan »

+

Пятница, 18.07.2014, утром
Штутгарт - Манхайм
Поезд ICE-3 /без названия, головной вагон нр. 403 054 0/ (номер рейса: ICE 614, рейс: Мюнхен - Штутгарт - Дортмунд)
Максимально развитая скорость во время перехода: 249 км/час

Пятница, 18.07.2014, вечером
Дюссельдорф - Кёльн - Франкфурт-на-Майне(аэропорт) - Штутгарт
Поезд ICE-3 "Freiburg im Breisgau" (номер рейса: ICE 615, рейс: Дортмунд - Штутгарт - Мюнхен)
Максимально развитая скорость во время перехода: 301 км/час

Ответить