Морские Новости

Актуальные события и происшествия.

Модератор: yan

yan
Staff
Сообщения: 5054
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 01.05.2012

Сообщение yan »

"Carnival Destiny" будет перестроен и переименован

Знаменитый круизный мегалайнер "Carnival Destiny" вскоре пройдёт серьёзную модернизацию и даже перестройку палуб. Судно было построено и введено в эксплуатацию во второй половине 1996 года, оно стало самым первым в мире судном-мегалайнером (с величиной свыше 100000 BRZ), первым в мире пассажирским судном, величина которого превышала величину знаменитого исторического суперлайнера "Queen Elizabeth"(1940 г. постр.), а также - головным судном серии, в которой было посторено по оригинальнмому проекту и дальнейшим модификациям свыше поутора десятков судов, и строительство нескольких новых круизных лайнеров ещё продолжается. До сих пор пассажировместимость "Carnival Destiny" составляла 2640 человек. После модернизации планируется, что судно получит дополнительно 183 каюты, будет достроена ещё одна надстроечная палуба, а две другие - продлены, кроме того на дополнительных площадях появятся и совершенно новые места развлечений, питания и отдыха, которых на этом лайнере пока не было (так как не было предусмотрено оригинальным проектом) но есть уже на судах модифицированных версий типа "Carnival Destiny". Удлинения корпуса лайнера проводиться не будет. Как предполагается, перестройка судна будет проведена с февраля по апрель 2013 года на Итальянской судоверфи "Fincantieri", и обойдётся в 155 млн. Долларов судоходной компании "Carnival Cruise Lines" (США), которой принадлежит первый в мире мегалайнер "Carnival Destiny". После завершения ремонта круизный лайнер будет переименован в "Carnival Sunshine" и станет совершать для широких слоёв англоязычных туристов двенадцатидневные круизны в западном Средизрмноморье в летнее время года, и семидневные круизы в Карибском бассейне - в зимнее.

Изображение
"Carnival Destiny". Фото из Интернета

ЯнПи
01.05.2012

yan
Staff
Сообщения: 5054
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 05.05.2012

Сообщение yan »

"Costa neoRomantica" (бывшая "Costa Romantica") введена в эксплуатацию после завершения перестройки и модернизации

Завершились перестроечные и модернизационные работы на бывшем лайнере "Costa Romantica" компании "Costa Crociere", который теперь получил новое название - "Costa neoRomantica". 2 марта 2012 года в скромной но торжественной церемонии, где также почтили память погибших в результате гибели "Costa Concordia", было проведено крещение завершившего серьёзную модернизацию "Costa neoRomantica", и в тот же день судно приступило к выполнению рейсов, уйдя в своё "второе" первое плавание. В ходе модернизации, которая была проведена с октября 2011 по февраль 2012 на судоверфи "San Giorgio del Porto" в Генуе и обошлась судовладельцу в 90 млн. Евро, было достроено множество дополнительных кают и модернизоровано существующих. Часть кают, в том числе и расположенных в т.н. корпусной части судна, получила балконы, что не предусматривалось оригинальным проектом при постройке судна. Кроме того в носовой части надстройки были дополнительно достроены две палубы с каютными помещениями. А вот знаменитую "обсерваторию", распологавшуюся в носовой части над надстройками вокруг мачты, пришлось разобрать. Удлинения круизного лайнера при этом не производилось, но величина судна увеличилась с 53.049 BRZ на 56.000 BRZ. "Costa Romantica" была построена в Италии на судоверфи "Fincantieri" в Monfalcone и стала вторым судном серии из двух судов типа "Costa Classica". Сам проект, очевидно, несёт в себе много идей из проекта судов типа "Crown Princess"(1990), однако не явился более прогрессивным. Но оба судна - "Costa Classica" и "Costa Romantica", для своего времени, когда количество суперлайнеров в мире ещё не превышало десятка а мегалайнеров и вообще не было, несмотря на несколько недотягивавшие до суперлайнеров размерения, стали также достаточно современными для своего времени судами и вызывали заметный интерес у специалистов и публики, став тогда и началом нового возрастания компании "Costa Crociere". Модернизация и перестройка "Costa Romantica" планировалась давно и никак не была связана с гибелью "Costa Concordia", но лайнер перенял и часть пассажиров, планировавших путешествие на "Costa Concordia" и не отказавшихся от приобретённого ранее круиза вообще. Несмотря на то что судно по прежнему на стало суперлайнером, "Costa Crociere" видит также и в нём шаг к выходу из тяжёлого кризиса, и рассматривает ввод в эксплуатацию круизного лайнера "Costa neoRomantica" после завершения модернизации как большое позитивное событие превносящае оптимизм. "Costa neoRomantica" до конца тёплого сезона будет совершать 7-14 дневные круизы в регионе Северного и Балтийского морей базируясь на Гамбург для широких слоёв немецкоязычной публики.

Изображение
"Costa Romantica", оригинальный вид. Фото из Интернета

Изображение
"Costa neoRomantica" (бывш. "Costa Romantica") после модернизации и перестройки. Компьютерный рисунок из Интернета


ЯнПи
05.05.2012

yan
Staff
Сообщения: 5054
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 13.05.2012

Сообщение yan »

Будущий новый круизный мегалайнер "Royal Princess" будет построен и введен в эксплуатацию в будущем году

Круизная компания "Princess Cruises" (США), входящая в концерн "Carnival Corporation " уже анонсировала маршруты первых круизов своего будущего нового флагманского мегалайнера "Royal Princess", строительство которого сейчас ведётся на судоверфи "Fincantieri" в Монфальконе, Италия. Судно отправится в своё первое плавание 10 июня будущего, 2013 года из Саутгемптона на остров Гернси, рейс продлится 3 дня. Затем, после ещё одного такого круиза, "Royal Princess" отправится в Средиземное море, где будет выполнять 12 дневные круизы по всему Средиземноморскому бассейну. Величина будущего судна составит 141000 BRZ, оно сможет принимать в каждом круизе до 3600 пассажиров. Судно будет поражать большим пространством внутеренних помещений - чувством "внутренней объёмности", множеством новых, ещё доселе невиданных элементов планировки, внутренней архитектуры, оснащения и декора, инновативных деталей внутренней оделки. Особенно впечатляющим должен стать необычный остеклонный прогулочный "тракт", который будет располагаться вокруг верхней палубы, прямо над стеной борта на высоте 39 метров над морем и откуда будет откраваться отличный вид на окружающее пространство. Судно должно обладать большей степенью комфотрта, чем все предшествующие суда компании "Princess Cruises". Круизный мегалайнер "Royal Princess" станет головным судном абсолютно нового типа. Его корпус проектируется по совершенно новому оригинальному проекту. Само будущее новое судно, как и остальные суда компании "Princess Cruises" совершают круизы во всех регионах планеты, концептируясь на средеобеспеченную англоязычную публику.

Изображение
Будущий круизный лайнер "Royal Princess". Компьютерный рисунок из Интернета


ЯнПи
13.05.2012

yan
Staff
Сообщения: 5054
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 26.05.2012

Сообщение yan »

Во Франции началось строительство круизного лайнера "Europa 2"

В начале 2012 года на судоверфи "STX France Werft" в Сен-Насере во Франции была начата постройка нового круизного лайнера "Europa 2" для Германской компании "Hapag-Lloyd Kreuzfahrten". Судно будет построено в 2012-2013 годах и введено в эксплуатацию в конце апреля 2013 года. Величина "Еуропа 2" будет составлять около 40000 BRZ, длина - 225,38 м, ширина - 26,7 м, осадка - 6,3 м. Лайнер сможет развивать скорость до 21,3 узлов (прим. 39,4 км/час). Пассажировместимость судна составит максимально 516 человек, они будут размещаться в 251 сюитте семи категорий площадью от 28 до 99 кв.м в зависимости от категории.

Несмотря на относительно незначительные для современного времени размерения, "Europa 2" будет обладать классом комфорта 5 с половиной звёздочек. Судно будет выглядеть элегантно внешне и изысканно гармонично декорировано в своих внутренних помещениях. Его оснащение, общественные помещения и предлагаемые к распоряжению пассажиров места отдыха, развлечений и времяпровождения будут современны, отвечающие стандартам последнего слова техники. При этом стиль и геометрии корпуса и архитектуры и убранства внутренних пространств будет подчёркивать как бы элегантную сдержанность, в цветовых тонах декора будут доминировать пастельные цветовые гаммы.

Но по некоторым важным показателям новый круизный лайнер должен будет побить рекорд - он возможно станет самым комфортабельным круизным судном в мире, заняв вершину т.н. люкс-сегмента круизных лайнеров. Так, величина судна, которая будет приходиться на одного пассажира будет составлять 74 BRZ - до сих пор невиданное значение для судов таких размерений, а на 516 пассажиров на борту приходится 370 челенов экипажа, что также считается очень высоким показателем. В помещениях лайнера будет царить небывалый простор. Средняя стоимость круизов для одного пассажира из расчёта на один день будет составлять 600 Евро. Судно будет круглый год совершать круизы во всех уголках планеты для высокообеспеченной немецкоязычной публики.

Германская круизная компания "Hapag-Lloyd Kreuzfahrten" (Гамбург) в настоящее время оперирует флотом из четырёх судов - "Europa"(1999), "Columbus 2", "Hanseatic"(1991) и "Bremen"(1990), при этом все суда компании кроме "Columbus 2" являются её собственностью, а "Columbus 2" взят на два года в чартер. "Europa"(1999) выполняет круизы для высокообеспеченной немецкоязычной публики, "Columbus 2" - работает в сегменте круизов с элементами экспедиционности для среднеобеспеченной немецкоязычной публики, "Hanseatic"(1991) и "Bremen"(1990) - экспедизионные круизы для средне- и высокообеспеченной немецко- и англоязычной публики. При этом "Europa"(1999) вот уже на протяжении 12 лет каждый год занимает самую высокую позицию в оценке комфорта в ежегодном справочнике-путиводителе "Berlitz". Концерн "Hapag-Lloyd", которому принадлежит компания "Hapag-Lloyd Kreuzfahrten" является приемником известных судоходных компаний "Hamburg America Linie" и "Norddeutscher Lloyd", и таким образом оба флагмана - и "Europa" и будущая "Europa 2" - прямые наследницы ряда знаменитых исторических трансатлантических лайнеров Германии таких как "Bremen" , "Europa", "Imperator" и др.

Изображение
Будущий круизный лайнер "Europa 2". Компьютерный рисунок из Интернета


ЯнПи
26.05.2012

yan
Staff
Сообщения: 5054
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 28.05.2012

Сообщение yan »

В результате аварии в доке «Георг Отс» повреждены лопасти и рулевая система
Владивосток, 25 мая, PrimaMedia.

Повреждения лопастей и рулевой системы парома «Георг Отс», который в сентябре 2012 года должен стать плавучим отелем для участников саммита АТЭС-2012, обнаружили эксперты спецкомиссии в ходе детальной проверки, сообщил РИА PrimaMedia представитель Приморской транспортной прокуратуры.

«Сотрудники прокуратуры в ходе совместной проверки с Госморнадзором обнаружили повреждение подруливающего устройства, а также лопастей парома. При этом судно сейчас не ремонтируют, так как док, где стоит паром, не имеет технических документов. Док использовать запретили. В связи с выявленными нарушениями руководству Славянкинского судоремонтного завода вынесено представление», — сказал собеседник агентства.

Проверка по факту повреждения парома продолжается, в настоящее время специалисты устанавливают причины аварии, из-за которых они появились.

Напомним, плавучий док на судоремонтном заводе в поселке Славянка утром 28 апреля получил повреждения в результате отрыва понтонов. В это время в доке находилось два судна: «Георг Отс» и катер береговой охраны. 10 мая сотрудники транспортной прокуратуры выехали в поселок Славянка для осмотра судна на предмет повреждений.

Как раннее сообщало РИА PrimaMedia, теплоход «Георг Отс» станет плавучей гостиницей на время проведения во Владивостоке саммита АТЭС. На его ремонт было выделено 200 млн рублей.

yan
Staff
Сообщения: 5054
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 07.06.2012

Сообщение yan »

Новый мини- круизный лайнер "Le Soléan" будет введен в эксплуатацию в 2013 году

В июле 2013 года флот французской круизной компании "Compagnie du Ponant" пополнится новым судном "Le Soléan" (по-русски - "Солнце"), однотипным с уже находящимися в составе флота компании круизными лайнерами "Le Boréal" и "L'Austral", которые были построены и введены в эксплуатацию, соответственно, в 2010 и 2011 годах. Т.о. новое судно будет иметь название, визуально идентичное названиям обоих однотипных судов. "Le Soléan" будет концептироваться на выполнении т.н. гибко-экспедиционных круизов для более обеспеченных слоёв среднесостоятельной франко- и англоязычной публики, в распоряжении которой на судне будет стоять 132 каюты различных категорий комфорта. В отличае от обоих своих собратьев, интерьер которых оформлен преимущественно в красных(на "Le Boréal") и бежево-коричневых(на "L'Austral")тонах, на "Le Soléal" в цветовой гамме внутреннего декора будет доминировать голубой цвет. Как предполагается, своё первое плавание "Le Soléal" совершит в регионе Арктики.

Изображение
Одно из однотипных с будущим "Le Soléal" судов. Фото из Интернета

ЯнПи
07.06.2012

yan
Staff
Сообщения: 5054
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 24.06.2012

Сообщение yan »

Лайнер "Oceanic" будет разделан на металлолом

Последний из остававшихся в эксплуатации крупных Трансатлантических лайнеров, легендарный исторический шедевр Итальянского судостроения, лайнер "Oceanic" был выведен из эксплуатации, по предварительным сообщениям был продан на разделку на металлолом и уже отрпавился к месту разделки.

Пароход "Oceanic" был построен в 1965 году в Италии, был не только шедевром судостроения того времени, но и исключительно эпохальным, ультрасовременным и "прорывным" судном того времени, явившись одновременно с "Queen Elizabeth 2" двумя наиболее важными судами-вехами в период строительства т.н. лайнеров переходного вида: трансатлантическо-пассажирских - круизных.

Формы корпуса тогдашнего "Океаника" были столь элегантны и современны, на нём было практически во всех деталях применено столько инноваций, что судно не только и по сей день сохраняет облик элегантного корабля, останавливающего на себе взгляд, но и он стал христоматичным для понятия "пассажирское судно" в общепублицистическом плане на многие десятилетия вперёд.

Одним годом позже на базе проекта "Oceanic" было построено ещё одно знаменитое историческое, уже чисто круизное судно - "Eugenio Costa", но оно не стало таким эпохальным, и не явилось столь прогрессивным, как старший полусобрат - "Oceanic".

"Oceanic" обладает величиной (по различны оценкам) от около 40000 BRT до 46000 BRT, он остаётся одним из самых высокоскоростных пассажирских водоизмещающих судов планеты с возможностью развития скорости до 28 узлов (ок. 51,8 км/час), является первым в мире судном на которым была применена автоматически раздвигающаяся стеклянная крыша над плавательным бассейном и солярием.

И вот, время и конъюнктура взяли своё, и судно движется к месту разделки. К сожалению, его не удалось пока сохранить в качстве судна-памятника.

Изображение
"Oceanic" сразу после ввода в эксплуатацию. Фото из Интернета

Изображение
"Oceanic" в последние годы. Фото из Интернета


Страница в Википедии, посвящённая лайнеру "Oceanic": http://en.wikipedia.org/wiki/SS_Oceanic_%281965%29


ЯнПи
24.06.2012

yan
Staff
Сообщения: 5054
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 08.07.2012

Сообщение yan »

Новые мегалайнеры "Norwegian Breakway" и "Norwegian Getaway" будут введены в эксплуатацию в 2013 и 2014 годах

По заказу круизной компании "Norwegian Cruise Line" на судоверфи "Meyer-Werft" в Папенбурге (Германия) весной были заложены два новых однотипных круизных мегалайнера "Norwegian Breakway" и "Norwegian Getaway", которые должны быть введены в эксплуатацию в апреле 2013 и апреле 2014 годов соответственно. Сейчас выполняется процесс сборки корпуса и основной части надстроек "Norwegian Breakway", который состоит из монтажа 73 предподготовленных блоков - составных частей будущей контрукции. В тот же день состоялось и начало сооружения "Norwegian Getaway". "Norwegian Breakway" (величина судна 144 000 BRZ) станет первым круизным лайнером, построенным на "Meyer-Werft", которое благодаря более современным технологиям будет построено с момента закладки киля менее чем за 12 месяцев. Портом-приписки судна должен будет стать Нью-Йорк, лайнер будет работать под флагом США. После ввода в эксплуатацию в апреле 2013 года "Norwegian Breakway" совершит переход из Саутгемптона в Нью-Йорк, а затем будет в летний период времени выполнять 7-дневные круизы к Бермудам, а в зимний период - 7-дневные круизы из Нью-Йорка к Багамам и Флориде. На судне будет крупнейшая для флота компании "Norwegian Cruise Line" и для современных круизных лайнеров вообще серия объектов и оснащений для мероприятий, предначенных для отдыха и развлечений для детей и подростков разных возростных групп. Это должно стать особенностью "Norwegian Breakway". Основное назначение будущего мегалайнера - организация удобных недельных отпускных круизов для широких слоёв англоязычной публики, проживающей преимущественно в регионе города Нью-Йорк.

Изображение
Будущий "Norwegian Breakway"


ЯнПи
08.07.2012

yan
Staff
Сообщения: 5054
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 12.08.2012

Сообщение yan »

Осенью 2012 будет введен в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "Celebrity Reflection"


Компания "Celebrity Cruises" (входящая в концерн "Royal Caribbean International") вскоре введёт в эксплуатацию новое круизное судно "Celebrity Reflection" (Reflection переводится как отражение) - пятое судно серии судов типа "Celebrity Solstice". Постройка судна уже завершается на судоверфи "Meyer Werft" в Папенбурге, Германия. Отход нового мегалайнера в первый круиз из Амстердама в Барселону состоится 12 октября 2012. Весь летний сезон будущего года "Celebrity Reflection" будет совершать круизы в бассейне Средиземного моря и прилегающих водах.

Величина судна составляет 126.000 BRZ, длина - 319 метров, ширина - 37,40 метров. 1515 кают предназначено для минимум 3030 пассажиров. Судно будет развивать скорость 23 узла (ок. 42,6 км/час).

Незадолго до этого компания "Celebrity Cruises" завершила крупнейшую в современном круизном мире программу по модернизации существующего круизного флота. Все суда типа "Millenium" прошли модернизационные ремонты, для ряда кают были достроены балконы, для многих других был существенно повышен уроень комфорта. Был перестроен и дооснащён ряд мест в общественных помещениях на этих судах.

Компания "Celebrity Cruises" является т.н. интернациональной круизной компанией, специализирующейся для англоязычной круизной публики среднего класса средних и верхних сегментов достатка. Суда компании выполняют круизы во всех регионах планеты и предоставляют своим пассажирам кроме достаточно высокого комфорта и качественного сервиса ещё и большую чем на ряде судов других компаний площадь помещений, приходящуюся на одного пассажира.

Изображение
"Celebrity Reflection". Фото из Интернета


ЯнПи
12.08.2012

yan
Staff
Сообщения: 5054
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 20.10.2012

Сообщение yan »

"SC Atlantic" - бывший теплоход "Русь" (1986) продан


В России стало на одно морское пассажирское/круизное судно меньше - был продан теплоход "SC Atlantic", в последнее время базировавшийся в Санкт-Петербурге и совершавший круизы в регионе Балтийского моря преимущественно для Российских пассажиров и туристов. Это сдуно было построеное в 1986 году в тогдашней ПНР (Польше) и явилось седьмым и последним судном серии судов типа "Георг Отс"-"Дмитрий Шостакович". Долгие годы судно называлось "Русь" и принадлежало Дальневосточному Морскому пароходству (Владивосток). А ещё раньше, сразу после постройки и затем ещё на протяжении нескольких лет, судно называлось "Константин Черненко". На протяжении некоторого времени судно было и самым крупным морским пассажирским судном в России, и формально было флагманом её пассажирского флота.

Судно было продано компании "International Shipping Partner", переименовано в "Ocean Atlantic", и сейчас находится в Гдыне (Польша) для перестройки в чисто-гостиничное судно. Как дальше будет эксплуатироваться теплоход - неизвестно.

После продажи автопассажирского парома, теплохода "SC Atlantic" (бывш. "Русь"), в России остаётся 10 морских пассажирских судов, среди которых 4 - вне эксплуатации. А судов типа "Георг Отс"-"Дмитрий Шостакович" в России остаётся лишь одно - головное судно серии, "Георг Отс".

Изображение
"SC Atlantic" (бывш. "Русь"). Фото из Интернета

Изображение
"Русь". Фото из Интернета


ЯнПи
20.10.2012

Ответить