Морские Новости

Актуальные события и происшествия.

Модератор: yan

yan
Staff
Сообщения: 5054
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 28.10.2012

Сообщение yan »

Автопассажирские паромы "Princess Maria" и "Princess Anastasia" будут находиться в Сочи во время Олимпиады 2014 года

Российские автопассажирские паромы "Princess Maria" и "Princess Anastasia" паромно-круизной компании "St.Peter Line" (Санкт-Петербург, Россия) во время проведения Зимних Олимпийских Игр 2014 года в Сочи будут находиться в порту этого города (Сочи), и служить в качестве плавучих гостиниц. Переходы Санкт-Петербург - Сочи и зтем, после завершения Олимпийских Игр, Сочи - Санкт-Петербург будут проводиться в качестве круизов вокруг Европы. Оба парома были построены в 1981 и 1986 годах в Финляндии, и имеют величину 33575 BRZ и 37583 BRZ соответственно. В 2010 году они были приобретены компанией "St.Peter Line" и совершают автопассажирские рейсы по линиям Санкт-Петербург - Хельсинки - Санкт-Петербург и Санкт-Петербург - Хельсинки - Стокгольм - Таллин - Санкт-Петербург. На данных линиях возможно как выполнениие круиза так и совершение обычного пассажирского проезда из одного порта в другой. При этом возможен перевоз легкового и грузового автотранспорта, автобусов. Оба судна являются самыми крупными Российскими пассажирскими судами и на сегодняшний день, и в историческом контексте вообще, их можно рассматривать в качестве своеобразных фалгманов морского пассажирского флота в России с 2010 года.

Изображение
Автопассажирский паром "Princess Maria". Фото из Интернета

Изображение
Автопассажирский паром "Princess Anastasia". Фото из Интернета

Страница компании "St.Peter Line" в Интернете:
http://www.stpeterline.com


ЯнПи
28.10.2012

yan
Staff
Сообщения: 5054
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Морские Новости

Сообщение yan »

Легендарный исторический Трансатлатический суперлайнер "Queen Elizabeth 2" будет разделан на металлолом

Об этом сегодня сообщил целый ряд Британских СМИ. Судно было продано на одну из разделачных верфей в Китай за 25,5 Миллионов Евро. В настоящее время бывший легендарный суперлайнер компании "Cunard Line" находится вне эксплуатации в порту Дубая.

Если "Queen Elizabeth 2" будет разделано на металлолом, в мире не останется ни одного сверхбольшого круизного лайнера, построенного в 1960-е годы. А едва ли ни единственным просто большим пассажирским судном, построенным в 1960-е годы и дожившим до наших дней будет оставаться круизный лайнер "Marco Polo" (бывш. Советский Трансатлантический лайнер "Александр Пушкин").


ЯнПи
24.12.2012

yan
Staff
Сообщения: 5054
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости

Сообщение yan »

Продолжается разделка на металлолом бывшего круизного лайнера "Costa Allegra"

24 октября 2012 года бывший круизный лайнер "Costa Allegra", перестроенный на рубеже конца 1980-ых - начала 1990-ых годов из контейнеровоза, прибыл на разделку на металлолом на одну из разделачных площадок в Алиаге (Турция). Разделка судна происходит достаточно подвижными темпами. На момент прибытия на разделку корпус судна уже достиг возраста 43 года. "Costa Allegra" некогда была гордостью компании "Costa Crociere", хотя и никогда не была ни самым крупным судном компании, ни её флагманом - на момент своего ввода в эксплуатацию в качестве круизного судна, "Costa Allegra" была третьим по величине судном своей круизной компании. Но напоследок "Costa Allegra" всё же побила определённый рекорд - она стала самым крупным пассажирским судном, разделка которого производится в Алиаге.


ЯнПи
27.12.2012

yan
Staff
Сообщения: 5054
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 12.01.2013

Сообщение yan »

Планы по установлению (возобновлению) морского пассажирского сообщения между Великобританией и Австралией

Группа специалистов из круга бывшего маркеттингового директора круизной компании "Fred Olsen Cruise Lines" планирует установление регулярного морского пассажирского сообщения между Саутгемптоном и Сиднеем. По планам предполагается построить два судна тоннажем по 100 000 BRZ. В настоящий момент уже происходит поиск инвесторов для проекта. Организаторы надеются, что начало осуществления проекта может состояться уже в 2016 году. Полное время в пути между Саутгемптоном и Сиднеем на возможном будущем судне должно состалять 25 дней, а судозаходами должны стать Сеэц, Бомбей (Мумбай) и Сингапур. У проекта уже есть название "Projekt Orient" и страница в Интернете: http://www.sailtoaustralia.co.uk/


ЯнПи
12.01.2013

yan
Staff
Сообщения: 5054
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 20.01.2013

Сообщение yan »

Началось строительство Германского мегалайнера "Mein Schiff 3"

В начале ноября 2012 года на Финской судоверфи "STX Finland" Oy в Турку началось строительство нового круизного мегалайнера для Германской компании "TUI Cruises" из Гамбурга. Планируется, что это будущее новое круизное судно будет введено в эксплуатацию в мае 2014 года. Одновременно "TUI Cruises" разместило на этой же судоверфи опцию на строительство ещё одного однотипного судна которое предполагается ввести в эксплуатацию в апреле 2015 года. Уже известны и названия для обоих судов: "Mein Schiff 3" и "Mein Schiff 4". "Mein Schiff 3" при этом станет головным судном совершенно нового типа судов.

Величина каждого из новых судов будет составлять по 99300 BRZ, длина - 295 м, ширина - 36 м. На каждом из судов будет по 15 палуб, в 1250 каютах кажого из судов смогут разместиться по 2500 пассажиров. 90 процентов кают будет внешними, а 82 процента общего числа кают будет обладать прилегающим балконом. Целый ряд кают-сюит на 14-й и 15-й палубах будет двухэтажными, при этом высота потолка в этих помещениях будет составлять 2,9 метра. Кроме обычного большого балкона на 14-й палубе эти каюты будут располагать и большим балконом-терассой на 15-й палубе, который будет находиться прямо под открытым небом.

Германская круизная компания "TUI Cruises" является дочерней компанией концерна "Royal Caribbean International" (США) и Германского туристического концерна "TUI" AG. В настоящее время в составе флота компании находятся два судна: "Mein Schiff 1" и "Mein Schiff 2" (бывшие названия этих судов "Galaxy" и "Mercury" соответственно, изначально они строились и были введены в эксплуатацию для компании "Celebrity"). Компания "TUI Cruises" предназначена для среднеобеспеченной немецкоязычной публики, позиционирует класс комфорта своих судов между обычным и повышенным, в традиционном понимании - 4 с половиной звёздочки. Преобладающие виды круизов - т.н. клубные. Для потенциальных туристов из Украины и России круизы этой компании не рекомендуются тем путешественникам, кто не владеет Немецким языком а также тем, кому не по душе групповые виды отдыха. Главный конкурент данной компании - Германская компания "Aida Cruises" концерна "Carnival" (США).

Изображение
Компьютерный эскиз "Mein Schiff 3". Фото из Интернета

Изображение
Компьютерный эскиз "Mein Schiff 3". Фото из Интернета

Изображение
Компьютерный эскиз "Mein Schiff 3". Фото из Интернета


Ян Пичиневский
20.01.2013

yan
Staff
Сообщения: 5054
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 04.02.2013

Сообщение yan »

"Royal Caribbean" заказывает постройку третьего судна типа "Oasis of the Seas"

И всё же, после некоторой заминки, круизная компания "Royal Caribbean Cruises Ltd." (главная круизная компания концерна "Royal Caribbean International") подписала соглашение с Французской судоверфью "STX France" о постройке третьего судна типа "Oasis of the Seas". Завершение постройки этого судна и его ввод в эксплуатацию предусмотрены на середину 2016 года. Также между судоходной компанией и судоверфью было достигнуто соглашение о намерении о возможной постройке и четвёртого судна данного типа - при этом если в течении года будет принято окончателное решение о постройке четвёртого судна, то оно будет построено и введено в эксплуатацию лишь к 2018 году.

Перед нами - как минимум явное замедление предварительных темпов реализации планов постройки новых огромных лайнеров данного типа. С учётом того что одно из двух существующих судов данного типа в этом году переводится в Европу, на лицо - процесс именно постепенной амартизации круизным рынком каждого из таких огромных судов. Напомню, что оба однотипных мегалайнера "Oasis of the Seas" и "Allure of the Seas" являются самыми крупными пассажирскими судами мира, величина каждого из них превышает 225000 BRZ, и изначально планировалась более высокая скорость ввода в эксплуатацию каждого последующего нового судна этого типа. Реальность же внесла существенные коррективы.

Несмотря на это, как предполагается, компания произведёт в этом и нескольких последующих годах следующие инвестиции в обновление флота новыми судами:
- 2013 год - 700 Миллионов Долларов США;
- 2014 год - 1,2 Миллиарда Долларов США;
- 2015 год - 1,2 Миллиарда Долларов США:
- 2016 год - 1,3, Миллиарда Долларов США.

Круизная компания "Royal Caribbean Cruises Ltd." обладает одним из крупнейших и современнейших флотов мира, совершает круизы для широких слоёв туристов во всех уголках планеты, но особенно - в Карибском бассейне, на Аляске, в Средиземноморском бассейне и в Северной Европе. В основном круизы на судах предназначены для туристов из США, господствующий язык - английский.


ЯнПи
04.02.2013

yan
Staff
Сообщения: 5054
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 12.02.2013

Сообщение yan »

Теплоход "Любовь Орлова" пропал без вести

Несколько дней тому назад бывший Российский(до 2011 года) пассажирский теплоход "Любовь Орлова" пропал без вести в северо-западной части Атлантического океана. С судном полностью утрачена любая связь: последняя которая оставалась - сигнал радиопередатчика, прекратил поддавать сигналы. Учитывая что в месте бесконтрольного дрейфа судна бушевали шторма с всотой волн 5-10 метров, остаётся неизвестным, или просто у передатчика село зарядное устройство, или же само судно затонуло. Визуально теплоход также никак не фиксируется - он не виден ни с других судов, ни со спутников.

Судно было в начале пути перегона на разделку на металлолом. Его вёл буксир, команды на борту "Любови Орловой" не было - теплоход был обезжизнен. После того как буксирный трос лопнул и судно пустилось в бесконтрольный дрейф, было предпринято несколько попыток взять его на буксир, но все они не увенчались успехом. Теплоход стало всё больше уносить штормом на восток в открытый океан. Когда оно вышло за пределы территориальных вод Канады, попытки взять его на буксир прекратились, затем судно исчезло из вида, и вот теперь с ним исчезла и любая связь вообще.

На момент отправки на металлолом теплоход "Любовь Орлова" уже не являлась Российским судном и не принадлежала судовладельцам из России.

"Любовь Орлова" была одним из восьми судов типа "Мария Ермолова", на сегодняшний день кроме "Любови Орловой" в мире остаются четыре судна этого типа, из них в России - два: в Мурманском Морском пароходстве - теплоход "Клавдия Еланская", и на Каспийском море - теплоход "Мария Ермолова".


ЯнПи
12.02.2013

belgar
Энтузиаст
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:45

Re: Морские Новости

Сообщение belgar »

Еланская ходит как автобус...

А потерянная Орлова будет кораблем-призраком.

yan
Staff
Сообщения: 5054
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Морские Новости

Сообщение yan »

Обнаружена "Любовь Орлова" !

Как сообщается в некоторых источниках, судно было замечено 19 февраля 2013 в северной Атлантике в точке с координатами примерно 49 грд. 22 мин. Сев.Широты и 44 грд. 51 мин. Зап. Долготы. На судне нет людей, оно на плаву, и дрейфует в сторону Европы.

yan
Staff
Сообщения: 5054
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 01.03.2013

Сообщение yan »

Бывший Российский пассажирский теплоход "Канин" разделан на металлолом


Бывший Российский пассажирский теплоход "Канин" был разделан на металлолом в Турции. Разделка сотоялась в 2010 году. Долгое время о судне не было известно вообще ничего, не было и никаких конкретных подтверждений информации о его разделки. И вот теперь ситуация прояснилась.

Теплоход "Канин" был, предположительно, четвёртым и в любом случае - последним построенным судном типа "Димитар Благоев". Этот тип судов символически можно назвать "Поздние Ай-ай-айчики". Предположительно лишь два судна этой серии были в СССР, и один из них - "Канин". "Канин" стал и самым последним судном среди всех известных групп судов т.н. "Ай-ай-айчиков".

Теплоход "Канин" (1086 BRT) был построен в 1970 году в Болгарии на судостроительном заводе им. "Георгия Димитрова" и вошёл в состав Мурмнского Морского пароходства, на протяжении долгого времени его портом приписки был Мурманск. На протяжении ряда лет в 1970-х и 1980-х годах судно работало на регулярных пассажирских линиях короткой протяжённости в регионе Баренцева и Белого морей: Мурманск - Дальние Зеленцы - Мурманск, Мурманск - Озерко - Мурманск, Умба - Кандалакша - Умба и возможно другие линии и маршруты. После распада СССР "Канин" перешёл под юрисдикцию России.

Примерно между концом 1980-х и серединой 1990-х годов теплоход "Канин" был переведен (продан или передан) частному судовладельцу на побережье Чернноморско-Азовской части России, и стал совершать регулярные грузопассажирские рейсы между портами на Черноморском побережье России и портами Турции. Позже, самое позднее к середине нулевых 2000-х годов судно оставило эту работу и следы его исчезают вообще. Или в этот период, или в более поздний, теплоход был переименнован в "Trapesus". Позже также существовали разрозненные сведения о том, что судно продано в или в Северную Корею или - в Южную. И вот, после долгого времени неопределённости поступило подтверждение - в 2010 году бывший теплоход "Канин" был разделан на металлолом в Турции.

После разделки "Канина" а также достаточно обоснованного предположения того, что возможного однотипного теплохода "Каменск" не существовало вообще, в мире остаётся лишь два судна этого типа - "Димитар Благоев" и "Monet" (бывший "Юшар"). И при этом лишь "Димитар Благоев", который в настоящее время является судном ВМФ Болгарии, сохранил свой оригинальный облик, который был присущ всем судам этого типа.

Фотография теплохода "Trapesus" (бывшее название - "Канин") в Интернете:
http://www.turkgemileri.com/xoops/htdoc ... php?lid=21


Ян Пичиневский
01.03.2013

Ответить