Морские Новости
Модератор: yan
Re: Морские Новости
длина канала 280 км, ширина 226-530 метров, глубина 27 метров,время прохождения канала судами 30 часов
- Вложения
-
- 1419280405-4889.png (291.05 КБ) 17862 просмотра
- Vitalis Merta
- Повелитель морей
- Сообщения: 3574
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:18
Re: Морские Новости
В Черном море затонул российский сухогруз из «черного списка».
Кристина Потехина, Февраль 20, 2015,
В ночь на 19 февраля вблизи Синопа (Турция) затонул российский сухогруз Fort Azov – фигурант крымского «черного списка». Судно с 3 . тонн пиломатериалов на борту следовало из Варны в штормовых условиях, передает УНИАН.
Произошло смещение груза, предположительно, часть груза ушла за борт. Капитан запросил помощи 18 февраля, сообщив о сильном крене на левый борт. Экипаж из 12 человек сняли турецкие спасатели, никто, по имеющимся сведениям, не пострадал. Судя по всему, судно принадлежит российскому владельцу (оператору), зарегистрированному в странах Балтии.
Рига, 20 февраля. В ночь на пятницу возле берегов Турции затонул теплоход Fort Azov, принадлежащий латвийской компании Ostmet, передает delfi.lv со ссылкой на агентство LETA.
Груженое пиломатериалами судно в штормовых условиях шло из Болгарии. Груз весом 3 тыс. тонн сместился на левый борт, и сухогруз накренился. Экипаж Fort Azov не пострадал - турецкие спасатели успели снять 12 моряков с борта судна.
Сухогруз Fort Azov был построен в 1970 году. Первый порт приписки - Ленинград, затем до 2000 года - Санкт-Петербург. После этого был продан панамской Evrecon Shipping Co, еще спустя год - немецкой Baltic Atlant Shipping. Последним владельцем была зарегистрированная в Латвии Ostmet Ltd, однако приписано Fort Azov было в Бас-Тере и ходило под флагом Французской Гваделупы. За свою историю сухогруз также носил названия «Ленинская искра» и «Новая Ладога».
Портовый контроль Парижского меморандума проверял судно в Азове в мае 2014 года и нашел семь замечаний. В июне 2014 года инспекция Черноморского меморандума обнаружила десять замечаний, однако судно не задерживалось.
Судно типа ВОЛГО-БАЛТ словацкой постройки, 1970 год. Изначально принадлежал Северо-Западному речному пароходству.
Кристина Потехина, Февраль 20, 2015,
В ночь на 19 февраля вблизи Синопа (Турция) затонул российский сухогруз Fort Azov – фигурант крымского «черного списка». Судно с 3 . тонн пиломатериалов на борту следовало из Варны в штормовых условиях, передает УНИАН.
Произошло смещение груза, предположительно, часть груза ушла за борт. Капитан запросил помощи 18 февраля, сообщив о сильном крене на левый борт. Экипаж из 12 человек сняли турецкие спасатели, никто, по имеющимся сведениям, не пострадал. Судя по всему, судно принадлежит российскому владельцу (оператору), зарегистрированному в странах Балтии.
Рига, 20 февраля. В ночь на пятницу возле берегов Турции затонул теплоход Fort Azov, принадлежащий латвийской компании Ostmet, передает delfi.lv со ссылкой на агентство LETA.
Груженое пиломатериалами судно в штормовых условиях шло из Болгарии. Груз весом 3 тыс. тонн сместился на левый борт, и сухогруз накренился. Экипаж Fort Azov не пострадал - турецкие спасатели успели снять 12 моряков с борта судна.
Сухогруз Fort Azov был построен в 1970 году. Первый порт приписки - Ленинград, затем до 2000 года - Санкт-Петербург. После этого был продан панамской Evrecon Shipping Co, еще спустя год - немецкой Baltic Atlant Shipping. Последним владельцем была зарегистрированная в Латвии Ostmet Ltd, однако приписано Fort Azov было в Бас-Тере и ходило под флагом Французской Гваделупы. За свою историю сухогруз также носил названия «Ленинская искра» и «Новая Ладога».
Портовый контроль Парижского меморандума проверял судно в Азове в мае 2014 года и нашел семь замечаний. В июне 2014 года инспекция Черноморского меморандума обнаружила десять замечаний, однако судно не задерживалось.
Судно типа ВОЛГО-БАЛТ словацкой постройки, 1970 год. Изначально принадлежал Северо-Западному речному пароходству.
Морские Новости, 25.02.2015
Круизный мегалайнер "Britannia" (2015) построен и в нынешнем марте будет введен в эксплуатацию
"Britannia" (2015), 4.01.2015 в Monfalcone, Италия.
Фотограф: lappino . Фото с Shipspotting.com
http://www.shipspotting.com/gallery/pho ... id=2168104
К настоящему моменту (концеу февраля 2015 года) года компанией P&O Cruises готовится к вводу в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "Britannia", постройка которого была в начале нынешнего, 2015 года, завершена на судоверфи Fincantieri (Monfalcone) в Италии. Торжественная церемония ввода судна в строй и его первый круизный рейс должны состояться уже в нынешнем марте.
"Britannia" стала третьим однотипным судном круизных судов нового типа, головным судном серии которых является "Royal Princess"(2013). Величина судна соствляет 142000 GT/BRZ, максимальная длина - 330 м, ширина - 45 м (судно не может проходить через Панамский канал), пассажировместимость с учётом возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах - 3647 человек, экипаж - 1350 человек, судно развивает среднерейсовую максимальную скорость до 22 узлов (40,74 км/час). По типу своей энергетической установки "Britannia" является дизель-электроходом. IMO-Nr. 9614036.
Круизный мегалайнер "Britannia" стал флагманом круизного флота компании P&O Cruises и самым большим пассажирским судном этой знаменитой традиционной компании (P&O Cruises) за всю её более чем 175-летнюю историю. Его постройка обошлась примерно в 500 Миллионов Фунтов Стерлингов. В последний раз гражданское судно носило гордое название "Britannia" на рубеже XIX и XX веков, и вот, начиная с 2015 года, новый круизный мегалайнер будет нести на своём борту это гордое имя вновь. Как бы, ко времянному пункту ввода в эксплуатацию нового судна, компания P&O Cruises изменила ливрею всего своего круизного флота. Новая система оригинальных символов и их цветов в окрасе судов поменялась с, в основном, традиционного сплошного жёлтого цвета в окрасе дымовых труб - на изображения, напоминающие флаг Великобритании - Британский флаг в виде огромного символического рисунка нанесён на носовую часть обоих бортов и нового круизного мегалайнера "Britannia", и всех других судов флота компании P&O Cruises.
Британская круизная компания P&O Cruises является дочерней компанией концерна Carnival Corporation (США). В настоящее время флот компании, включая и новый мегалайнер "Britannia", состоит из 8 судов: трёх круизных мегалайнеров - "Britannia"(2015) и однотипных между собой "Azura" и "Ventura", четырёх неоднотипных между собой круизных суперлайнеров - "Arcadia"(2005), "Aurora", "Oriana" (1995), "Oceana" и одного крупного круизного лайнера - "Adonia". Все суда были построены и введенны в эксплуатацию между 1995 и нынешним, 2015 годами (включительно). Старейшим судном компании является круизный суперлайнер "Oriana" (1995). Компания P&O Cruises является одной из старейших судоходных компаний в мире - она была основана в 1837 году. Между 2008 и 2011 годами развитие и дальнейшее возрастание P&O Cruises происходило достаточно интенсивными темпами.
Суда компании P&O Cruises совершают круизы различной продолжительности и протяжённости во всех частях мирового океана и ориентированы на среднеобеспеченные слои туристической публики из Великобритании. Бортовой язык на судах компании - Английский. Компания позиционирует класс комфорта своих судов как более высокий чем обычный, в традиционном понимании - в диапазоне между четырьмя и четырьмя с половиной звёздочками. Но большинство круизов на судах P&O Cruises длится от полутора недель до двух с половиной (недель) и проходит в морских и океанском бассейнах Европейского континента, базируясь на порт Саутгемптон.
На протяжении многих десятилетий суда флота компании P&O Cruises были регулярными и частыми гостями и в бассейне Чёрного моря, и в первую очередь - в Украинских портах Одессе и Ялте. Выполнение таких круизов в последние годы осуществлял даже мегалайнер "Azura", ставший возможно крупнейшим пассажирским судном в истории, посещавшим акваторию этого бассейна. Но начиная с прошлого, 2014 года и в обозримом будущем, Чёрное море суда компании P&O Cruises не будут посещать вообще.
Круизы на судах компании проходят в привычном классичеком стиле. В декоре оформления внутренних судовых помещений доминируют современые Европейские демократичные стилевые оттенки. Предоставляемые на судне кулинарные услуги ориентированы на подход к питанию, принятый у представителей среднего класса Великобритании. Главными конкурентами компании P&O Cruises являются Британскя компания Fred. Olsen Cruise Lines, и в некоторой степени внутри материнского концерна Carnival Corporation - Британская компания Cunard Line.
Круизы на судах компании P&O Cruises вполне могут быть рекомендованы туристам из стран, входивших в бывший СССР, придерживающимся признанных классических представлений об отдыхе, поскольку стиль проведения этих морских вояжей и господствующая атмосфера на лайнерах компании соответствует общепринятым классическим форматам. Ещё одним преимуществом круизов на судах этой компании можно считать Английский язык классической Британской версии в качестве бортового - что является, наверняка, наиболее доступным для людей, владеющих Английским языком не в качестве родного. В целом, рекомендации для туристов из стран, входивших в бывший СССР, в выборе в пользу круиза на судах компании P&O Cruises - очень положительные.
Страницы в Википедии, посвящённые новому судну:
http://en.wikipedia.org/wiki/MV_Britannia_%282015%29
http://de.wikipedia.org/wiki/Britannia_ ... f,_2015%29
Ян Пичиневский
25.02.2015
"Britannia" (2015), 4.01.2015 в Monfalcone, Италия.
Фотограф: lappino . Фото с Shipspotting.com
http://www.shipspotting.com/gallery/pho ... id=2168104
К настоящему моменту (концеу февраля 2015 года) года компанией P&O Cruises готовится к вводу в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "Britannia", постройка которого была в начале нынешнего, 2015 года, завершена на судоверфи Fincantieri (Monfalcone) в Италии. Торжественная церемония ввода судна в строй и его первый круизный рейс должны состояться уже в нынешнем марте.
"Britannia" стала третьим однотипным судном круизных судов нового типа, головным судном серии которых является "Royal Princess"(2013). Величина судна соствляет 142000 GT/BRZ, максимальная длина - 330 м, ширина - 45 м (судно не может проходить через Панамский канал), пассажировместимость с учётом возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах - 3647 человек, экипаж - 1350 человек, судно развивает среднерейсовую максимальную скорость до 22 узлов (40,74 км/час). По типу своей энергетической установки "Britannia" является дизель-электроходом. IMO-Nr. 9614036.
Круизный мегалайнер "Britannia" стал флагманом круизного флота компании P&O Cruises и самым большим пассажирским судном этой знаменитой традиционной компании (P&O Cruises) за всю её более чем 175-летнюю историю. Его постройка обошлась примерно в 500 Миллионов Фунтов Стерлингов. В последний раз гражданское судно носило гордое название "Britannia" на рубеже XIX и XX веков, и вот, начиная с 2015 года, новый круизный мегалайнер будет нести на своём борту это гордое имя вновь. Как бы, ко времянному пункту ввода в эксплуатацию нового судна, компания P&O Cruises изменила ливрею всего своего круизного флота. Новая система оригинальных символов и их цветов в окрасе судов поменялась с, в основном, традиционного сплошного жёлтого цвета в окрасе дымовых труб - на изображения, напоминающие флаг Великобритании - Британский флаг в виде огромного символического рисунка нанесён на носовую часть обоих бортов и нового круизного мегалайнера "Britannia", и всех других судов флота компании P&O Cruises.
Британская круизная компания P&O Cruises является дочерней компанией концерна Carnival Corporation (США). В настоящее время флот компании, включая и новый мегалайнер "Britannia", состоит из 8 судов: трёх круизных мегалайнеров - "Britannia"(2015) и однотипных между собой "Azura" и "Ventura", четырёх неоднотипных между собой круизных суперлайнеров - "Arcadia"(2005), "Aurora", "Oriana" (1995), "Oceana" и одного крупного круизного лайнера - "Adonia". Все суда были построены и введенны в эксплуатацию между 1995 и нынешним, 2015 годами (включительно). Старейшим судном компании является круизный суперлайнер "Oriana" (1995). Компания P&O Cruises является одной из старейших судоходных компаний в мире - она была основана в 1837 году. Между 2008 и 2011 годами развитие и дальнейшее возрастание P&O Cruises происходило достаточно интенсивными темпами.
Суда компании P&O Cruises совершают круизы различной продолжительности и протяжённости во всех частях мирового океана и ориентированы на среднеобеспеченные слои туристической публики из Великобритании. Бортовой язык на судах компании - Английский. Компания позиционирует класс комфорта своих судов как более высокий чем обычный, в традиционном понимании - в диапазоне между четырьмя и четырьмя с половиной звёздочками. Но большинство круизов на судах P&O Cruises длится от полутора недель до двух с половиной (недель) и проходит в морских и океанском бассейнах Европейского континента, базируясь на порт Саутгемптон.
На протяжении многих десятилетий суда флота компании P&O Cruises были регулярными и частыми гостями и в бассейне Чёрного моря, и в первую очередь - в Украинских портах Одессе и Ялте. Выполнение таких круизов в последние годы осуществлял даже мегалайнер "Azura", ставший возможно крупнейшим пассажирским судном в истории, посещавшим акваторию этого бассейна. Но начиная с прошлого, 2014 года и в обозримом будущем, Чёрное море суда компании P&O Cruises не будут посещать вообще.
Круизы на судах компании проходят в привычном классичеком стиле. В декоре оформления внутренних судовых помещений доминируют современые Европейские демократичные стилевые оттенки. Предоставляемые на судне кулинарные услуги ориентированы на подход к питанию, принятый у представителей среднего класса Великобритании. Главными конкурентами компании P&O Cruises являются Британскя компания Fred. Olsen Cruise Lines, и в некоторой степени внутри материнского концерна Carnival Corporation - Британская компания Cunard Line.
Круизы на судах компании P&O Cruises вполне могут быть рекомендованы туристам из стран, входивших в бывший СССР, придерживающимся признанных классических представлений об отдыхе, поскольку стиль проведения этих морских вояжей и господствующая атмосфера на лайнерах компании соответствует общепринятым классическим форматам. Ещё одним преимуществом круизов на судах этой компании можно считать Английский язык классической Британской версии в качестве бортового - что является, наверняка, наиболее доступным для людей, владеющих Английским языком не в качестве родного. В целом, рекомендации для туристов из стран, входивших в бывший СССР, в выборе в пользу круиза на судах компании P&O Cruises - очень положительные.
Страницы в Википедии, посвящённые новому судну:
http://en.wikipedia.org/wiki/MV_Britannia_%282015%29
http://de.wikipedia.org/wiki/Britannia_ ... f,_2015%29
Ян Пичиневский
25.02.2015
Re: Морские Новости
Морское агентство «Транзит-Экспресс»
Язык: Русский | English
Поиск по тегам
Эрдоган будет использовать яхту Ататюрка для дипломатических приемов / Фото
14:45 26.03.2015 0 комментариев Турция
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган будет использовать историческую яхту Savarona, принадлежавшую основателю Турецкой Республики Мустафе Кемалю Ататюрку, в качестве эскорта для своих зарубежных визитов и приема глав иностранных государств.
Об этом заявил министр культуры и туризма Турции Омер Челик, передает Day.Az со ссылкой на РИА Новости.
«Яхта может сопровождать президента во время его зарубежных визитов или использоваться для приема глав иностранных государств. Таким образом, президент будет иметь возможность приглашать их на ужин на территории Турции, находясь за рубежом», – сказал Челик.
Он добавил, что реставрационные работы на судне продолжаются.
В начале марта Эрдоган впервые принял на яхте зарубежного политического деятеля – члена Президиума Боснии и Герцеговины от боснийских мусульман Бакира Изетбеговича, с которым он совершил прогулку по Босфору.
SAVARONA
Детали судна по данным marinetraffic.com
Тип судна: Yacht. Год постройки: 1931. Длина и ширина: 124 m X 16 m. Gross Tonnage: 4701, Тоннаж судна: 1540 t. Записанная скорость (Макс/Средн): 11.8 / 7.5 knots. Флаг: Turkey [TR]. Позывной: TCSA. IMO: 5314810, MMSI: 271000250
Savarona была построена в 1931 году по проекту американского инженера Уильяма Фрэнсиса Гиббса, в 1938 году была куплена правительством Турции и передана Ататюрку. Здесь проводились заседания кабинета министров, приемы лидеров зарубежных стран. В 1989 году ее приобрел турецкий бизнесмен Кахраман Садыкоглу для оказания туристических услуг, однако в 2010 году историческая яхта была обратно выкуплена государством.
Персоны: Эрдоган Реджеп Тайип, Ататюрк Мустафа Кемаль, Челик Омер
Корабли и суда: SAVARONA
Язык: Русский | English
Поиск по тегам
Эрдоган будет использовать яхту Ататюрка для дипломатических приемов / Фото
14:45 26.03.2015 0 комментариев Турция
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган будет использовать историческую яхту Savarona, принадлежавшую основателю Турецкой Республики Мустафе Кемалю Ататюрку, в качестве эскорта для своих зарубежных визитов и приема глав иностранных государств.
Об этом заявил министр культуры и туризма Турции Омер Челик, передает Day.Az со ссылкой на РИА Новости.
«Яхта может сопровождать президента во время его зарубежных визитов или использоваться для приема глав иностранных государств. Таким образом, президент будет иметь возможность приглашать их на ужин на территории Турции, находясь за рубежом», – сказал Челик.
Он добавил, что реставрационные работы на судне продолжаются.
В начале марта Эрдоган впервые принял на яхте зарубежного политического деятеля – члена Президиума Боснии и Герцеговины от боснийских мусульман Бакира Изетбеговича, с которым он совершил прогулку по Босфору.
SAVARONA
Детали судна по данным marinetraffic.com
Тип судна: Yacht. Год постройки: 1931. Длина и ширина: 124 m X 16 m. Gross Tonnage: 4701, Тоннаж судна: 1540 t. Записанная скорость (Макс/Средн): 11.8 / 7.5 knots. Флаг: Turkey [TR]. Позывной: TCSA. IMO: 5314810, MMSI: 271000250
Savarona была построена в 1931 году по проекту американского инженера Уильяма Фрэнсиса Гиббса, в 1938 году была куплена правительством Турции и передана Ататюрку. Здесь проводились заседания кабинета министров, приемы лидеров зарубежных стран. В 1989 году ее приобрел турецкий бизнесмен Кахраман Садыкоглу для оказания туристических услуг, однако в 2010 году историческая яхта была обратно выкуплена государством.
Персоны: Эрдоган Реджеп Тайип, Ататюрк Мустафа Кемаль, Челик Омер
Корабли и суда: SAVARONA
- Вложения
-
- SAVARONA.jpg (122.75 КБ) 17438 просмотров
Морские Новости, 29.03.2015
В выходные дни на прошлой неделе - 21/22 марта 2015 года, в Одессе, после зимнего перерыва возобновилось движение катеров. Катер "Валенсия" выполнил первые в этом году морские прогулки с пассажирами от катерного причала Морского Вокзала. В каждый из обоих дней катер осуществил в обеденное время по одной прогулке с выходом в открытое море продолжительностью около 40-50 минут. На борту присутствовало примерно по 20-25 пассажиров.
Необходимыми условиями для выполнения таких прогулок сейчас являются достаточное для рентабельности рейса количество желающих, хорошие погодные условия и отсутствие волнения моря. Стоимость морской прогулки для одного взрослого пассажира составляет 80 Гривен. Дети до 7 лет допускаются к морским прогулкам бесплатно (в сопровождении взрослых).
Пока морские прогулки будут выполняться по выходным или праздничным дням.
Форум "Круизник" возобновляет в интерактивном режиме свои регулярные публикации новостных сводок о распорядке движения Одесских катеров.
29.03.2015
ЯнПи
Необходимыми условиями для выполнения таких прогулок сейчас являются достаточное для рентабельности рейса количество желающих, хорошие погодные условия и отсутствие волнения моря. Стоимость морской прогулки для одного взрослого пассажира составляет 80 Гривен. Дети до 7 лет допускаются к морским прогулкам бесплатно (в сопровождении взрослых).
Пока морские прогулки будут выполняться по выходным или праздничным дням.
Форум "Круизник" возобновляет в интерактивном режиме свои регулярные публикации новостных сводок о распорядке движения Одесских катеров.
29.03.2015
ЯнПи
- Vitalis Merta
- Повелитель морей
- Сообщения: 3574
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:18
Re: Морские Новости
4 часа назад | События | РИА Новости
Крушение траулера в Охотском море: 56 погибших, 63 спасенных
В спасательной операции на Охотском море принимает участие 1600 человек, а также 32 судна, авиация, другая техника. Из 132 человек, находившихся на борту траулера, 119 подняты из воды (из них — 56 погибших). Остается неизвестной судьба 13 рыбаков.
© РИА "Новости"
ВЛАДИВОСТОК, 2 апр — РИА Новости. Пятьдесят шесть погибших и 63 выживших моряка подняли из воды более чем за 12 часов поисков на месте крушения траулера «Дальний Восток» в Охотском море.
Большой автономный траулер «Дальний Восток» затонул в акватории Охотского моря в 300 километрах от Магадана в ночь на четверг. На борту судна, по предварительным данным, находились 78 россиян и 54 иностранца. Из 132 человек, находившихся на борту траулера, 119 подняты из воды (56 погибших). Остается неизвестной судьба 13 рыбаков. Состояние спасенных оценивается как тяжелое. Капитан и старший помощник капитана погибли.
читайте также
Крупнейшие крушения рыболовецких судов в России в XXI веке
Поиски
Сообщение о затоплении траулера (порт приписки — город Невельск Сахалинской области) в акватории Охотского моря поступило в 6.30 местного времени (23.30 мск) 2 апреля. С тех пор было поднято 56 тел и спасено 63 члена экипажа. В последние часы уже при наступлении темноты из воды были подняты два тела. Спасатели и рядом находящиеся суда продолжают поиски, однако авиация покинула место крушения, с рассветом поиски с воздуха будут возобновлены.
МЧС РФ опубликовало на своем сайте поименный список людей, которые находились на затонувшем траулере. По предварительным данным, из 132 членов экипажа 32 жителя Сахалинской области, 38 — Приморского края, по два жителя Камчатского и Ставропольского краев, по одному жителю Архангельской, Нижегородской, Калининградской области, три жителя Республика Крым, остальные граждане других государств: 42 гражданина Мьянмы, три гражданина Латвии, четыре — Украины и пять — Вануату.
Позже власти Приморья сообщили, что приморцев на судне было 41, 19 из них выжили. Судьба двух жителей Камчатки неизвестна. Пять граждан Мьянмы спасены, судьба других 37 мьянмарцев выясняется. По сообщению властей Камчатки, капитан и старший помощник капитана погибли.
По сообщению МЧС, 9 человек из спасенных находятся в тяжелом состоянии, кто-то из них без сознания, кто-то в состоянии шока. В пятницу планируется доставить их вертолетом в Магадан. Остальные моряки себя чувствуют нормально, их судном «Андромеда» доставят в Корсаков на Сахалине. Предварительно, туда они прибудут в понедельник.
В спасательной операции на Охотском море принимает участие 1600 человек, а также 32 судна, авиация, другая техника, сформированы необходимые группы, работает комиссия по чрезвычайным ситуациям Магаданской, Сахалинской областей и Приморского края. В пятницу группировку воздушных судов планируется увеличить за счет самолета-амфибии «Бе-200» и вертолета «Ми-8.
читайте также
Трагедия «Дальнего Востока» в Охотском море
Проверки
По факту крушения траулера в Охотском море было возбуждено уголовное дело по статье «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». Компания-судовладелец «Магеллан» начала внутреннюю проверку.
Как сообщила РИА Новости представитель Дальневосточного Следственного управления СК на транспорте Оксана Полшакова, следователи производят изъятие документов у компании-судовладельца. Планируется провести опрос членов экипажа. Когда их доставят в больницу, следователи, смотря по ситуации и состоянию спасенных, поговорят с ними.
Прокуратура также начала проверку. «Будет дана правовая оценка действиям судовладельца, экипажа судна, должностных лиц инспекции государственного портового контроля, оформлявших отход траулера из города Владивостока», — сказала официальный представитель ведомства Марина Гриднева.
Росрыболовство ведет работу по выяснению всех обстоятельств происшествия. Представитель ведомства сообщил РИА Новости, что траулер не был застрахован, были застрахованы только члены экипажа и случай разлива нефти.
Как сообщил Дальневосточный региональный центр МЧС, разлива топлива при крушении траулера удалось избежать.
видео
Гибель «Дальнего Востока»
Версии
Изначально озвучивались две версии крушения судна — встреча со льдиной и перегруз судна. Власти Камчатки заявили, что при траленье была нарушена техника безопасности. Врио главы Сахалинской области Олег Кожемяко заявил, что судно было технически исправно, трагедия могла случиться из-за перегруза и произошедшего в результате нарушения балансировки судна.
Представитель компании-судовладельца «Магеллан» сообщил РИА Новости, что затонувшее судно проходило ремонт в конце 2014 года и было полностью подготовлено к рейсу.
Глава МЧС РФ Владимир Пучков сообщил, что в качестве версий крушения рассматриваются более 10 различных причин. «Предварительные причины сейчас рассматриваются все, их больше 10, работает комплексная комиссия, только после официального расследования обстоятельств дела будет выдано официальное заключение. Пока какие-то версии можно рассматривать, но говорить о них более серьезно нецелесообразно», — заявил Пучков.
видео
МЧС опубликовало полный список пассажиров затонувшего траулера
При этом заместитель главы Росрыболовства Василий Соколов сообщил, что перегруза на затонувшем в Охотском море траулере «Дальний Восток» не было. Глава ведомства считает, что причиной крушения траулера могла стать человеческая ошибка.
Соболезнования
Президент РФ Владимир Путин поручил оказать необходимую помощь, в том числе материальную, семьям пострадавших и погибших моряков. Также он выразил соболезнования родным и близким погибших, а премьер-министр РФ Дмитрий Медведев и члены кабмина начали заседание правительства с минуты молчания, почтив память погибших членов экипажа. Кроме того, Медведев поручил принять все необходимые меры для завершения спасательной операции в Охотском море и довести помощь до пострадавших.
Также представители ряда стран выразили свои соболезнования. Так, глава Казахстана Нурсултан Назарбаев направил Путину телеграмму с соболезнованиями и пожеланиями скорейшего выздоровления всем пострадавшим.
Также соболезнования выразили Канцлер Германии Ангела Меркель, министр иностранных дел Литвы Линас Линкявичюс, глава МИД Франции Лоран Фабиус, президент и премьер-министр Киргизии и посольство США в РФ. Кроме того, главы Камчатки и Приморья также выразили соболезнования в связи с трагедией. Власти Сахалина в понедельник объявят траур по погибшим морякам.
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=& ... 7451,d.bGg тип "Пулковский меридиан"
Морские Новости, 04.04.2015
10 марта 2015 года в Саутгемптоне (Великобритания) при присутствии Королевы Елизаветы Второй в ходе торжественной церемонии, состоявшейся у причала Ocean Terminal, новый круизный мегалайнер "Britannia" официально получил своё имя, которым судно окрестила сама Королева Елизавета Вторая. А 14 марта 2015 года "Britannia" ушла в свой первый рейс с пассажирами.
04.04.2015
ЯнПи
04.04.2015
ЯнПи
- Vitalis Merta
- Повелитель морей
- Сообщения: 3574
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:18
Re: Морские Новости
Крушение российского траулера: испанцы спасают океан и отбиваются от упреков россиян
Власти Испании заявили, что намерены полностью очистить акваторию у Канарских островов от вылившегося топлива из затонувшего траулера "Олег Найденов". С подробностями - корреспондент DW в Мадриде.
Заявление о намерении использовать все возможные технические средства, чтобы спасти канарскую акваторию, место уникальной морской флоры и фауны, сделала в пятницу, 17 апреля, министр индустриального развития Испании Ана Пастор. Министр, отвечающая за работу испанских портов, побывала на месте, где в ночь с 14 на 15 апреля затонул российский траулер, на борту которого находилось 1,4 тысячи тонн топливного мазута. Через сутки в районе затопления, в 15 морских милях к югу от острова Гран-Канария, появилось нефтяное пятно. Одновременно, SEPRONA, экологическая служба Гражданской гвардии, испанской жандармерии, обнаружила первые жертвы катастрофы - погибающих птиц и морских черепах. Однако непогода - сильный ветер и двухметровые волны - пока препятствует началу очистных работ.
Российский траулер "Олег Найденов" во время пожара на борту 11 апреля
"Олег Найденов" находился у причала в порту Лас-Пальмас, когда 11 апреля на нем вспыхнул пожар", - рассказал представитель министерства индустриального развития Висенте Морено Солер. По его словам, ввиду невозможности потушить возгорание силами команды и испанских пожарных, 12 апреля на рассвете портовые власти приняли решение отбуксировать горящий траулер подальше от берега, предварительно эвакуировав с него всех членов команды.
Решение мотивировалось тем, что судно могло взорваться и повредить как стоявшие рядом другие корабли, так и портовые строения, а также расположенные поблизости городские водоочистные сооружения. "Олег Найденов", находясь еще в порту, стал испытывать сильный крен и, в конце концов, после буксировки, затонул на глубине 2,4 тысячи метров.
Солер пояснил также, что на месте образования нефтяного пятна находятся три судна службы морского спасения Испании, в том числе "Мигель де Сервантес", оборудованный насосами для сбора нефтепродуктов с поверхности воды. В воскресенье, 19 апреля, ожидается прибытие и самого мощного в стране очистного судна "Лус-де-Мар". Работы начнутся, как только позволят погодные условия. В район затопления будет также доставлен в ближайшие дни робот-субмарина, который "должен определить степень повреждения топливных резервуаров российского траулера и количество еще имеющегося в них мазута". За поведением нефтяного пятна ведется наблюдение и с воздуха - с двух самолетов службы спасения.
Спасти уникальную природу
"Акватория Канарского архипелага является единственной в своем роде в виду присутствия здесь большого числа китообразных, редких видов рыб, водорослей, кораллов и других растений и живых организмов", - отметил другой собеседник DW, активист Канарской экологической группы Альберто Бетанкур Руис. К примеру, сюда каждую весну прилетают из района Намибии буревестники. Эта птица, как и морские черепахи, весьма чувствительна к загрязнению морской среды. В местные ветеринарные клиники уже доставляют пострадавших особей, подобранных сотрудниками гражданской гвардии на месте разлива мазута.
Под угрозой загрязнения, по словам эколога, оказались и морские пляжи островов - основной объект индустрии международного туризма и отдыха архипелага, действующий круглый год. Пока ветер, дующий в юго-западном направлении, и шторм не позволяют нефтяному пятну приблизиться к островам, однако ситуация может в любую минуту измениться. "Вот почему так важно поскорее начать очистные работы", - подчеркнул Бетанкур Руис.
Между тем, как отмечает в субботу газета El Pais, канарская прокуратура возбудила дело по факту затопления российского судна и загрязнения окружающей среды. Прокурор Карлос Фернандес Сейхо затребовал всю документацию о техническом состоянии "Олега Найденова" перед его гибелью. Предстоит выяснить причины пожара и, главное, являлась ли исправной противопожарная система судна. А также получить ответ на вопрос: почему команде не удалось локализовать огонь сразу же после возникновения загорания? Прокурор, по данным газеты, уже допросил капитана Игоря Дорофеева, заявившего, что "пожар возник по неизвестной причине в машинном отделении судна".
Кроме того, капитан обвинил портовые власти в "грубой ошибке". По мнению россиянина, "испанцы должны были не уводить судно в океан, а сконцентрироваться на его тушении в порту". Висенте Морено Солер не согласен: "Решение о буксировке было единственно верным, поскольку помогло избежать значительно больших рисков".
Решительно отверг Солер и утверждение некоторых российских СМИ о том, что затопление было совершено испанцами умышленно, чтобы устранить конкурента по части рыболовства в регионе. По его словам, "речь идет о ничем не обоснованных обвинениях". Что касается причиненных убытков, в том числе ущерба, нанесенного природе, а также затрат на очистные работы, то они, "в соответствии с международными правилами, должны быть компенсированы за счет страховки затонувшего судна", отметил представитель испанского министерства.
Информация DW
Власти Испании заявили, что намерены полностью очистить акваторию у Канарских островов от вылившегося топлива из затонувшего траулера "Олег Найденов". С подробностями - корреспондент DW в Мадриде.
Заявление о намерении использовать все возможные технические средства, чтобы спасти канарскую акваторию, место уникальной морской флоры и фауны, сделала в пятницу, 17 апреля, министр индустриального развития Испании Ана Пастор. Министр, отвечающая за работу испанских портов, побывала на месте, где в ночь с 14 на 15 апреля затонул российский траулер, на борту которого находилось 1,4 тысячи тонн топливного мазута. Через сутки в районе затопления, в 15 морских милях к югу от острова Гран-Канария, появилось нефтяное пятно. Одновременно, SEPRONA, экологическая служба Гражданской гвардии, испанской жандармерии, обнаружила первые жертвы катастрофы - погибающих птиц и морских черепах. Однако непогода - сильный ветер и двухметровые волны - пока препятствует началу очистных работ.
Российский траулер "Олег Найденов" во время пожара на борту 11 апреля
"Олег Найденов" находился у причала в порту Лас-Пальмас, когда 11 апреля на нем вспыхнул пожар", - рассказал представитель министерства индустриального развития Висенте Морено Солер. По его словам, ввиду невозможности потушить возгорание силами команды и испанских пожарных, 12 апреля на рассвете портовые власти приняли решение отбуксировать горящий траулер подальше от берега, предварительно эвакуировав с него всех членов команды.
Решение мотивировалось тем, что судно могло взорваться и повредить как стоявшие рядом другие корабли, так и портовые строения, а также расположенные поблизости городские водоочистные сооружения. "Олег Найденов", находясь еще в порту, стал испытывать сильный крен и, в конце концов, после буксировки, затонул на глубине 2,4 тысячи метров.
Солер пояснил также, что на месте образования нефтяного пятна находятся три судна службы морского спасения Испании, в том числе "Мигель де Сервантес", оборудованный насосами для сбора нефтепродуктов с поверхности воды. В воскресенье, 19 апреля, ожидается прибытие и самого мощного в стране очистного судна "Лус-де-Мар". Работы начнутся, как только позволят погодные условия. В район затопления будет также доставлен в ближайшие дни робот-субмарина, который "должен определить степень повреждения топливных резервуаров российского траулера и количество еще имеющегося в них мазута". За поведением нефтяного пятна ведется наблюдение и с воздуха - с двух самолетов службы спасения.
Спасти уникальную природу
"Акватория Канарского архипелага является единственной в своем роде в виду присутствия здесь большого числа китообразных, редких видов рыб, водорослей, кораллов и других растений и живых организмов", - отметил другой собеседник DW, активист Канарской экологической группы Альберто Бетанкур Руис. К примеру, сюда каждую весну прилетают из района Намибии буревестники. Эта птица, как и морские черепахи, весьма чувствительна к загрязнению морской среды. В местные ветеринарные клиники уже доставляют пострадавших особей, подобранных сотрудниками гражданской гвардии на месте разлива мазута.
Под угрозой загрязнения, по словам эколога, оказались и морские пляжи островов - основной объект индустрии международного туризма и отдыха архипелага, действующий круглый год. Пока ветер, дующий в юго-западном направлении, и шторм не позволяют нефтяному пятну приблизиться к островам, однако ситуация может в любую минуту измениться. "Вот почему так важно поскорее начать очистные работы", - подчеркнул Бетанкур Руис.
Между тем, как отмечает в субботу газета El Pais, канарская прокуратура возбудила дело по факту затопления российского судна и загрязнения окружающей среды. Прокурор Карлос Фернандес Сейхо затребовал всю документацию о техническом состоянии "Олега Найденова" перед его гибелью. Предстоит выяснить причины пожара и, главное, являлась ли исправной противопожарная система судна. А также получить ответ на вопрос: почему команде не удалось локализовать огонь сразу же после возникновения загорания? Прокурор, по данным газеты, уже допросил капитана Игоря Дорофеева, заявившего, что "пожар возник по неизвестной причине в машинном отделении судна".
Кроме того, капитан обвинил портовые власти в "грубой ошибке". По мнению россиянина, "испанцы должны были не уводить судно в океан, а сконцентрироваться на его тушении в порту". Висенте Морено Солер не согласен: "Решение о буксировке было единственно верным, поскольку помогло избежать значительно больших рисков".
Решительно отверг Солер и утверждение некоторых российских СМИ о том, что затопление было совершено испанцами умышленно, чтобы устранить конкурента по части рыболовства в регионе. По его словам, "речь идет о ничем не обоснованных обвинениях". Что касается причиненных убытков, в том числе ущерба, нанесенного природе, а также затрат на очистные работы, то они, "в соответствии с международными правилами, должны быть компенсированы за счет страховки затонувшего судна", отметил представитель испанского министерства.
Информация DW
Морские Новости, 03.05.2015
Примерно в выходные дни на прошлой неделе - 25/26 апреля 2015 года, на линии между Скадовском и островом Джарылгач, после зимнего перерыва возобновилась морская пассажирская навигация. Катер-лодка "Турист" выполнила первые в этом году чартерные рейсы между материком и островом. Рейсы выполняются пока только по выходным дням, по предварительным заказам или для организованных групп желающих в количестве участников, определяющем рентабельность рейса. Отход в первый рейс может быть выполнен после 9:00 утра, в последний - не позднее 17:00. В ближайшие праздничные дни - 9 и 10 мая, ожидается интенсивизация движения на линии и введение регулярного расписания.
Форум "Круизник" возобновляет в интерактивном режиме свои регулярные публикации новостных сводок о движени катеров на местной морской пассажирской линии между Скадовском и островом Джарылгач.
03.05.2015
ЯнПи
Форум "Круизник" возобновляет в интерактивном режиме свои регулярные публикации новостных сводок о движени катеров на местной морской пассажирской линии между Скадовском и островом Джарылгач.
03.05.2015
ЯнПи
Морские Новости, 09.06.2015
Компания Compagnie du Ponant ввела в эксплуатацию новый круизный лайнер "Le Lyrial"
Новый круизный лайнер "Le Lyrial". Фото из Интернета
http://www.shipcruise.org/wp-content/up ... e-ship.jpg
В середине апреле - начале мая 2015 года компанией Compagnie du Ponant был введен в эксплуатацию новый круизный лайнер "Le Lyrial", постройка которого была завершена весной нынешнего, 2015 года, на судоверфи концерна Fincantieri в Анконе, в Италии. Судно является четвёртым судном серии судов типа "Le Boréal", все из которых были построены для компании Compagnie du Ponant и эксплуатируются в ней. Величина судна соствляет 10 992 GT/BRZ, длина - 142 м, ширина - 18 м, осадка - 4,7 м, пассажировместимость судна в 122 каютах и сюитах - 244 человека (на данном судне предусматривается, видимо в основном лишь двухместное заполнение кают), экипаж - 139 человек, судно развивает среднерейсовую максимальную скорость до 16 узлов (29,63 км/час). По типу своей энергетической установки "Le Lyrial" является конвенционным дизель-электроходом - винты приводятся во вращение электромоторами, вращающими гребные валы. Отдельно дизельный генератор снабжает судно необходимой недвигательной электроэнергий. Корпус нового судна обладает ледовым классом типа "C" (французского классификационного общества Bureau Veritas) и, тем самым, обуславлевает возможность проведения круизов "Le Lyrial" в полярных регионах. IMO-Nr. 9704130.
Новый круизный лайнер "Le Lyrial" назван так по имени созвездия Лиры, и несмотря на свои незначительные по сегодняшним меркам размерения является высококомфортабельным судном. В дизейне оформления внутренних помещений доминируют чёткие контурные линии, стекло, хром, кожа, натуральная древесина и дорогой текстиль. Если интерьер головного судна серии, "Le Boréal", оформлен преимущественно в красных тонах а на втором судне серии, "L'Austral", - в бежево-коричневых, то на новом "Le Lyrial" преобладают пастельные голубые тона - возможно даже более мягкого оттенка, чем также преобладающие голубые тона на третьем судне серии - "Le Soléal". В свой первый круиз - восьмидневное плавание по Адриатике, "Le Lyrial" отправился из Венеции 9 мая 2015 года.
Постройка и успешный ввод в эксплуатацию "Le Lyrial" - уже четвёртого судна типа "Le Boréal", очень знаменательна тем, что в последнее время современные лайнеры небольших размеров почти не строились - индустрия была сконцентрирована на постройке мега- и супер- круизных лайнеров. С постепенным выводом из эксплуатации и разделкой на металлолом более старых судов, численность круизного и пассажирского флота небольших размеров сократилась критически - их осталось в Мире совсем немного. И на фоне такой тенденции был разработан проект небольшого современного круизного лайнера который успешно реализуется фактическим созданием по нему уже четырёх судов. С вводом эксплуатацию судов типа "Le Boréal" действительное произошло и ожидавшееся некоторое возрождение проектирования и строительства небольшого морского круизного флота.
Французская круизная компания Compagnie du Ponant является дочерней компанией группы Европейского финансового инвестора Bridgepoint и обладает флотом, состоящим из пяти судов: четырёх однотипных - типа "Le Boréal", включая и новый "Le Lyrial", и круизной парусной яхты "Le Ponant" - первенцем флота компании. Все суда (кроме яхты "Le Ponant") были построены и введенны в эксплуатацию между 2010 и 2015 годами (включительно). Старейшим судном компании является яхта "Le Ponant", построенная в 1991 году. Компания Compagnie du Ponant была основана в 1988 году двумя военно-морскими офицерами Jean-Emmanuel Sauvee и Philippe Videau со ввода в эксплуатацию круизной парусной яхты "Le Ponant", расчитанной на 64 пассажира. С 2010 года и по сей день, с постройкой и вводом в эксплуатацию судов инновационного типа "Le Boréal", развитие и дальнейшее возрастание Compagnie du Ponant происходит интенсивными темпами.
Суда компании Compagnie du Ponant совершают эксклюзивные и гибко-экспедиционные круизы различной продолжительности и протяжённости во всех частях мирового океана и ориентированы на высокосостоятельную и более обеспеченные слои среднесостоятельной франко- и англоязычной публики. Бортовые языки на судах компании - Английский и Французский. Компания позиционирует класс комфорта своих судов как высокий, в традиционном понимании - в диапазоне между пятью и пятью с половиной звёздочками. Благодаря своим относительно малым размерениям часть круизных маршрутов судов компании пролегает и возле малопосещаемых судами обычного круизного флота мест, в том числе и на побережьях Европейских морей. Многие круизы на судах Compagnie du Ponant длятся одну неделю, но есть возможность и соединять в один тур следующие в расписании один за другим круизы.
В последние несколько предвоенных лет, вплоть до 2013 года включительно, суда флота компании Compagnie du Ponant посещали и бассейн Чёрного моря, и в первую очередь - Украинские порты Одессу, Севастополь и Ялту. Но начиная с прошлого, 2014 года и в обозримом будущем, Чёрное море суда компании Compagnie du Ponant не будут посещать вообще.
Круизы на судах компании проходят в атмосфере демократическо-элитного стиля. В декоре оформления внутренних судовых помещений доминируют современые Европейские демократично-элегантные тенденции класса "Люкс". Предоставляемые на судах кулинарные услуги ориентированы на подход к питанию, принятый у представителей высокообеспеченных слоёв населения и верхнего уровня среднего класса в западноевропейских странах, преимущественно во Франции. Главными конкурентами компании Compagnie du Ponant являются компании, специализирующиеся на организации морских эксклюзивных и гибко-экспедиционных круизов во всех бассейнах мирового океана и особенно - водах западной Европы, для представителей высокообеспеченных слоёв населения и верхнего уровня среднего класса преимущественно стран западной демократии.
Круизы на судах компании Compagnie du Ponant могут быть рекомендованы тем туристам из стран, входивших в бывший СССР, кто обладая относительно высокой платёжеспособностью предпочитает немноголюдность и спокойную классическую атмосферу отдыха, владеет минимальными знаниями и разговорными навыками в Английском или Французском языках. В целом, рекомендации для туристов из стран, входивших в бывший СССР, в выборе в пользу круиза на судах компании Compagnie du Ponant - положительные.
Страницы в Википедии, посвящённые новому судну:
http://en.wikipedia.org/wiki/Le_Lyrial
http://de.wikipedia.org/wiki/Le_Lyrial
Ян Пичиневский
09.06.2015
Новый круизный лайнер "Le Lyrial". Фото из Интернета
http://www.shipcruise.org/wp-content/up ... e-ship.jpg
В середине апреле - начале мая 2015 года компанией Compagnie du Ponant был введен в эксплуатацию новый круизный лайнер "Le Lyrial", постройка которого была завершена весной нынешнего, 2015 года, на судоверфи концерна Fincantieri в Анконе, в Италии. Судно является четвёртым судном серии судов типа "Le Boréal", все из которых были построены для компании Compagnie du Ponant и эксплуатируются в ней. Величина судна соствляет 10 992 GT/BRZ, длина - 142 м, ширина - 18 м, осадка - 4,7 м, пассажировместимость судна в 122 каютах и сюитах - 244 человека (на данном судне предусматривается, видимо в основном лишь двухместное заполнение кают), экипаж - 139 человек, судно развивает среднерейсовую максимальную скорость до 16 узлов (29,63 км/час). По типу своей энергетической установки "Le Lyrial" является конвенционным дизель-электроходом - винты приводятся во вращение электромоторами, вращающими гребные валы. Отдельно дизельный генератор снабжает судно необходимой недвигательной электроэнергий. Корпус нового судна обладает ледовым классом типа "C" (французского классификационного общества Bureau Veritas) и, тем самым, обуславлевает возможность проведения круизов "Le Lyrial" в полярных регионах. IMO-Nr. 9704130.
Новый круизный лайнер "Le Lyrial" назван так по имени созвездия Лиры, и несмотря на свои незначительные по сегодняшним меркам размерения является высококомфортабельным судном. В дизейне оформления внутренних помещений доминируют чёткие контурные линии, стекло, хром, кожа, натуральная древесина и дорогой текстиль. Если интерьер головного судна серии, "Le Boréal", оформлен преимущественно в красных тонах а на втором судне серии, "L'Austral", - в бежево-коричневых, то на новом "Le Lyrial" преобладают пастельные голубые тона - возможно даже более мягкого оттенка, чем также преобладающие голубые тона на третьем судне серии - "Le Soléal". В свой первый круиз - восьмидневное плавание по Адриатике, "Le Lyrial" отправился из Венеции 9 мая 2015 года.
Постройка и успешный ввод в эксплуатацию "Le Lyrial" - уже четвёртого судна типа "Le Boréal", очень знаменательна тем, что в последнее время современные лайнеры небольших размеров почти не строились - индустрия была сконцентрирована на постройке мега- и супер- круизных лайнеров. С постепенным выводом из эксплуатации и разделкой на металлолом более старых судов, численность круизного и пассажирского флота небольших размеров сократилась критически - их осталось в Мире совсем немного. И на фоне такой тенденции был разработан проект небольшого современного круизного лайнера который успешно реализуется фактическим созданием по нему уже четырёх судов. С вводом эксплуатацию судов типа "Le Boréal" действительное произошло и ожидавшееся некоторое возрождение проектирования и строительства небольшого морского круизного флота.
Французская круизная компания Compagnie du Ponant является дочерней компанией группы Европейского финансового инвестора Bridgepoint и обладает флотом, состоящим из пяти судов: четырёх однотипных - типа "Le Boréal", включая и новый "Le Lyrial", и круизной парусной яхты "Le Ponant" - первенцем флота компании. Все суда (кроме яхты "Le Ponant") были построены и введенны в эксплуатацию между 2010 и 2015 годами (включительно). Старейшим судном компании является яхта "Le Ponant", построенная в 1991 году. Компания Compagnie du Ponant была основана в 1988 году двумя военно-морскими офицерами Jean-Emmanuel Sauvee и Philippe Videau со ввода в эксплуатацию круизной парусной яхты "Le Ponant", расчитанной на 64 пассажира. С 2010 года и по сей день, с постройкой и вводом в эксплуатацию судов инновационного типа "Le Boréal", развитие и дальнейшее возрастание Compagnie du Ponant происходит интенсивными темпами.
Суда компании Compagnie du Ponant совершают эксклюзивные и гибко-экспедиционные круизы различной продолжительности и протяжённости во всех частях мирового океана и ориентированы на высокосостоятельную и более обеспеченные слои среднесостоятельной франко- и англоязычной публики. Бортовые языки на судах компании - Английский и Французский. Компания позиционирует класс комфорта своих судов как высокий, в традиционном понимании - в диапазоне между пятью и пятью с половиной звёздочками. Благодаря своим относительно малым размерениям часть круизных маршрутов судов компании пролегает и возле малопосещаемых судами обычного круизного флота мест, в том числе и на побережьях Европейских морей. Многие круизы на судах Compagnie du Ponant длятся одну неделю, но есть возможность и соединять в один тур следующие в расписании один за другим круизы.
В последние несколько предвоенных лет, вплоть до 2013 года включительно, суда флота компании Compagnie du Ponant посещали и бассейн Чёрного моря, и в первую очередь - Украинские порты Одессу, Севастополь и Ялту. Но начиная с прошлого, 2014 года и в обозримом будущем, Чёрное море суда компании Compagnie du Ponant не будут посещать вообще.
Круизы на судах компании проходят в атмосфере демократическо-элитного стиля. В декоре оформления внутренних судовых помещений доминируют современые Европейские демократично-элегантные тенденции класса "Люкс". Предоставляемые на судах кулинарные услуги ориентированы на подход к питанию, принятый у представителей высокообеспеченных слоёв населения и верхнего уровня среднего класса в западноевропейских странах, преимущественно во Франции. Главными конкурентами компании Compagnie du Ponant являются компании, специализирующиеся на организации морских эксклюзивных и гибко-экспедиционных круизов во всех бассейнах мирового океана и особенно - водах западной Европы, для представителей высокообеспеченных слоёв населения и верхнего уровня среднего класса преимущественно стран западной демократии.
Круизы на судах компании Compagnie du Ponant могут быть рекомендованы тем туристам из стран, входивших в бывший СССР, кто обладая относительно высокой платёжеспособностью предпочитает немноголюдность и спокойную классическую атмосферу отдыха, владеет минимальными знаниями и разговорными навыками в Английском или Французском языках. В целом, рекомендации для туристов из стран, входивших в бывший СССР, в выборе в пользу круиза на судах компании Compagnie du Ponant - положительные.
Страницы в Википедии, посвящённые новому судну:
http://en.wikipedia.org/wiki/Le_Lyrial
http://de.wikipedia.org/wiki/Le_Lyrial
Ян Пичиневский
09.06.2015