Морские Новости
Модератор: yan
- Vitalis Merta
- Повелитель морей
- Сообщения: 3574
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:18
Re: Морские Новости
"ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА.." ВОЗГОРАНИЕ НА СТРОЯЩЕМСЯ ЛЕДОКОЛЕ.
В Санкт-Петербурге на Адмиралтейских верфях произошло возгорание на строящемся дизель-электрическом ледоколе "Виктор Черномырдин".
Как передает "РИА Новости", задымление обнаружили на третьей палубе, но потом огонь охватил и вторую палубу. В результате ЧП пострадали два человека, получив ожоги рук различной степени тяжести.
В 22:15 (21:15 по киевскому времени) пожар удалось полностью потушить. Его площадь составляла 300 квадратных метров, а ликвидация осложнялась тем, что строящийся ледокол не оборудован ни одной системой пожаротушения. Тушением огня занимались более ста человек и 15 единиц техники.
В Санкт-Петербурге на Адмиралтейских верфях произошло возгорание на строящемся дизель-электрическом ледоколе "Виктор Черномырдин".
Как передает "РИА Новости", задымление обнаружили на третьей палубе, но потом огонь охватил и вторую палубу. В результате ЧП пострадали два человека, получив ожоги рук различной степени тяжести.
В 22:15 (21:15 по киевскому времени) пожар удалось полностью потушить. Его площадь составляла 300 квадратных метров, а ликвидация осложнялась тем, что строящийся ледокол не оборудован ни одной системой пожаротушения. Тушением огня занимались более ста человек и 15 единиц техники.
Re: Морские Новости
Спасибо Вам большое, Виталис, за честное и своевременное достоверное изложение важных, хотя и безрадостных событий.
Да... Что и говорить. Опускаются руки... И даже одной из двух стран-подписантов печально-известного пакта Гитлера-Сталина от 1939 года - достаточно для того чтобы вносить мерзость беды в жизнь, благополучие и мирное развитие многих достойных стран и их народов, и тех что расположены рядом с ней, и тех что лежат дальше: Грузия и Молдова, Украина и Израиль, Балтийские Государства и Польша с Румынией, Черногория и Константинопольский Патриарх, Норвежский боевой корабль и самолёт Германского Канцлера, улицы Парижа и Лондона с другими городами Британского Архипелага - все мы уже изрядно подустали и вымучены от гнусных идей жестокого средневекового монстра-агрессора современного времени.
Грустно всё это осознавать. И, к сожалению, общая ситуация будет и дальше деградировать, и без сомнения, будет плохо всем нам ещё долго. Может и даже хуже чем теперь. Может и очень долго. Но не вечно ! Всё это - не на вечно, я в этом убеждён !
Потому что, есть в мире большая и очень сильная страна, строящаяся на стремлении к добру, прогрессу, свободе, творческой созидательной мысли современного Человека, а не на ловкости, коварстве, бездарности и посредственности в сочетании с феодальными общественными и житейскими устоями. А главный основополагающий принцип на котором эта держава зыблется - порядочность, а не подончество. И рано или поздно, она поставит точку на 'молотово-риббентропщине' во всех её аспектах, и тогда цивилизованный прогрессивный мир с облегчением вздохнёт. И надеюсь, что произойдёт это намного раньше, чем начнётся какая-нибудь убогая пресловутая аннексия условной 'Аляски'.
Да... Что и говорить. Опускаются руки... И даже одной из двух стран-подписантов печально-известного пакта Гитлера-Сталина от 1939 года - достаточно для того чтобы вносить мерзость беды в жизнь, благополучие и мирное развитие многих достойных стран и их народов, и тех что расположены рядом с ней, и тех что лежат дальше: Грузия и Молдова, Украина и Израиль, Балтийские Государства и Польша с Румынией, Черногория и Константинопольский Патриарх, Норвежский боевой корабль и самолёт Германского Канцлера, улицы Парижа и Лондона с другими городами Британского Архипелага - все мы уже изрядно подустали и вымучены от гнусных идей жестокого средневекового монстра-агрессора современного времени.
Грустно всё это осознавать. И, к сожалению, общая ситуация будет и дальше деградировать, и без сомнения, будет плохо всем нам ещё долго. Может и даже хуже чем теперь. Может и очень долго. Но не вечно ! Всё это - не на вечно, я в этом убеждён !
Потому что, есть в мире большая и очень сильная страна, строящаяся на стремлении к добру, прогрессу, свободе, творческой созидательной мысли современного Человека, а не на ловкости, коварстве, бездарности и посредственности в сочетании с феодальными общественными и житейскими устоями. А главный основополагающий принцип на котором эта держава зыблется - порядочность, а не подончество. И рано или поздно, она поставит точку на 'молотово-риббентропщине' во всех её аспектах, и тогда цивилизованный прогрессивный мир с облегчением вздохнёт. И надеюсь, что произойдёт это намного раньше, чем начнётся какая-нибудь убогая пресловутая аннексия условной 'Аляски'.
- Vitalis Merta
- Повелитель морей
- Сообщения: 3574
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:18
Re: Морские Новости
Спасибо, Ян! Печально, что большинство населения страны, возвращающейся в мрак нетерпимости к иному образу восприятия объективной реальности, отвергающей право соседних государство развиваться независимо от прихотей бывшей метрополии, верят людям, игнорирующим собственную конституцию и обложившим население тяжелыми податями и поборами, возродившим миф о вражеском окружении, кознях Запада и "пиндосов". Миф помогает власти держать народ в условиях убогой медицины, продовольственного обеспечения суррогатными продуктами, грабительских наездов ЖКХ, когда невозможно опровергнуть выставленную платежку, под угрозой выселения требующую платить больше и больше за отопление, которого нет, или за грязную жидкость именуемую горячей водой. Трудно понять, что происходит с народом. Озлобление и нетерпимость на ухабах дорог, наплевательское отношение к нуждам стариков, сотни и тысячи больных детей, средства на лечение которых телевизионные махинаторы клянчат на всех каналах ТВ. Все это вряд ли изменится в ближайшее время к лучшему. Нет условий, нет желания, нет доброй воли.yan писал(а):Спасибо Вам большое, Виталис, за честное и своевременное достоверное изложение важных, хотя и безрадостных событий.
Да... Что и говорить. Опускаются руки... И даже одной из двух стран-подписантов печально-известного пакта Гитлера-Сталина от 1939 года - достаточно для того чтобы вносить мерзость беды в жизнь, благополучие и мирное развитие многих достойных стран и их народов, и тех что расположены рядом с ней, и тех что лежат дальше: Грузия и Молдова, Украина и Израиль, Балтийские Государства и Польша с Румынией, Черногория и Константинопольский Патриарх, Норвежский боевой корабль и самолёт Германского Канцлера, улицы Парижа и Лондона с другими городами Британского Архипелага - все мы уже изрядно подустали и вымучены от гнусных идей жестокого средневекового монстра-агрессора современного времени.
Грустно всё это осознавать. И, к сожалению, общая ситуация будет и дальше деградировать, и без сомнения, будет плохо всем нам ещё долго. Может и даже хуже чем теперь. Может и очень долго. Но не вечно ! Всё это - не на вечно, я в этом убеждён !
Потому что, есть в мире большая и очень сильная страна, строящаяся на стремлении к добру, прогрессу, свободе, творческой созидательной мысли современного Человека, а не на ловкости, коварстве, бездарности и посредственности в сочетании с феодальными общественными и житейскими устоями. А главный основополагающий принцип на котором эта держава зыблется - порядочность, а не подончество. И рано или поздно, она поставит точку на 'молотово-риббентропщине' во всех её аспектах, и тогда цивилизованный прогрессивный мир с облегчением вздохнёт. И надеюсь, что произойдёт это намного раньше, чем начнётся какая-нибудь убогая пресловутая аннексия условной 'Аляски'.
Re: Морские Новости
Новости все тревожнее и тревожнее... Когда же это все закончить?
Re: Морские Новости
Ребята! Спокойно! Все нормально! Мы все - вместе! Нас много... Мы, русские, ставшие гражданами Украины... Я не знаю точно сколько нас - тех, кто говорит по-русски, но думает по-украински... Мы никогда, запомните, НИКОГДА, не допустим сюда "русский мир" в понимании всякой чекистской шелупени... Извините, что без мата.... Одесса не проститутутка, которая будет спать с тем, кто больше предложит. Пусть господа не мечтают...
Re: Морские Новости
Marya
Вы хотите у нас что-нибудь ещё спросить или о чём-нибудь ещё рассказать, или зашли к нам только из-за необходимости публикации этого небольшого вопроса ?
Редактор форума
Если это вопрос ко мне, то я, вроде, сжато и ответил об этом в моём сообщении.Marya писал(а):Новости все тревожнее и тревожнее... Когда же это все закончить?
Вы хотите у нас что-нибудь ещё спросить или о чём-нибудь ещё рассказать, или зашли к нам только из-за необходимости публикации этого небольшого вопроса ?
Редактор форума
Морские Новости, 18.12.2018
"Nieuw Amsterdam" (1983 г постройки), позднее - "Thomson Spirit", будет разделан на металлолом
Недавно стало известно, что в начале декабря 2018 года (предположительно, 8 декабря) бывший круизный лайнер "Nieuw Amsterdam" (1983 г постройки, величина судна - 33930 GT) выбросился на разделачный пляж в Аланге, где будет в скором времени разделан на металлолом. Пропорциональное и элегнтное для своего времени круизное судно было построено для компании Holland America Line на Французской судоверфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере. "Nieuw Amsterdam" стал тогда одним из первых круизных судов нового поколения, т.н. раннего пред-бумового периода. Он стал также одним из крупнейших действующих- , и тем более, одним из крупнейших действующих-новых круизных судов мира для соего времени. "Nieuw Amsterdam" (1983) стал головным судном небольшой серии из двух круизных судов, что в тот период было вообще редкостью, и тем более редкостью для построенного в те годы круизного флота.
Судно стало успешным и узнаваемым, а опыт его постройки и эксплуатации был отчасти учтён позже при проектировании и постройке других судов, как и в модернизационных проектах существовавшего флота.
Нам же с признательностью запомнилось тo, что много лет спустя после года своей постройки, уже на закате своего жизненного пути, став называться "Thomson Spirit" в составе круизного флота компании Thomson Cruises (Великобритания), корабль посещал Одессу в один из тяжелейших для всей Украины военных периодов - в 2015 году, выполнив несколько однодневных судозаходов, последний из которых состоялся 11.09.2015, с 10:00 до 17:00.
Вечная память Кораблю, и надеюсь, на Одесском Морвокзале когда-нибудь его название будет начертано на специальном памятном знаке.
ЯнПи
18.12.2018
Недавно стало известно, что в начале декабря 2018 года (предположительно, 8 декабря) бывший круизный лайнер "Nieuw Amsterdam" (1983 г постройки, величина судна - 33930 GT) выбросился на разделачный пляж в Аланге, где будет в скором времени разделан на металлолом. Пропорциональное и элегнтное для своего времени круизное судно было построено для компании Holland America Line на Французской судоверфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере. "Nieuw Amsterdam" стал тогда одним из первых круизных судов нового поколения, т.н. раннего пред-бумового периода. Он стал также одним из крупнейших действующих- , и тем более, одним из крупнейших действующих-новых круизных судов мира для соего времени. "Nieuw Amsterdam" (1983) стал головным судном небольшой серии из двух круизных судов, что в тот период было вообще редкостью, и тем более редкостью для построенного в те годы круизного флота.
Судно стало успешным и узнаваемым, а опыт его постройки и эксплуатации был отчасти учтён позже при проектировании и постройке других судов, как и в модернизационных проектах существовавшего флота.
Нам же с признательностью запомнилось тo, что много лет спустя после года своей постройки, уже на закате своего жизненного пути, став называться "Thomson Spirit" в составе круизного флота компании Thomson Cruises (Великобритания), корабль посещал Одессу в один из тяжелейших для всей Украины военных периодов - в 2015 году, выполнив несколько однодневных судозаходов, последний из которых состоялся 11.09.2015, с 10:00 до 17:00.
Вечная память Кораблю, и надеюсь, на Одесском Морвокзале когда-нибудь его название будет начертано на специальном памятном знаке.
ЯнПи
18.12.2018
Морские Новости, 27.12.2018
Компания AIDA Cruises ввела в эксплуатацию "AIDAnova" - круизный мегалайнер нового типа, на котором впервые на круизном флоте реализована энергетическая установка/система принципиально-нового, прогрессивного типа. Постройка нового гигантского корабля была завершена в 2018 году
(Приводится версия статьи, предназначенная для публикации на форуме "Круизник". Оригинальная версия статьи опубликована здесь: http://odestramfan.2bb.ru/viewtopic.php?id=522)
Новый круизный лайнер "AIDAnova". Фото: AIDA Cruises (из Интернета)
В этом месяце - в декабре, завершающегося, 2018 года, компанией AIDA Cruises был введен в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "AIDAnova", постройка которого была завершена в конце лета нынешнего, 2018 года, на судоверфи Meyer Werft в Папенбурге, в Германии. "AIDAnova" стала головным судном совершенно нового, оригинального типа судов проекта Гелиос (Helios), который является дальнейшим обобщающим квинтитативным развитием нескольких предшествующих проектов судов, применявшихся для постройки нового флота для круизных компаний, входящих в концерн Carnival Corporation, включая и проект Гиперион (Hyperion), по которому недавно было построено два судна для компании AIDA Cruises. Новый круизный корабль обладает величиной, составляющей 183900 GT, максимальной длиной – 337 м, шириной - 42 м, осадка судна - 8,8 м. Пассажировместимость нового мегалайнера без учёта дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах - 5200 человек, с учётом таковых - 6600 человек, экипаж – порядка 1500 человек, судно развивает среднерейсовую максимальную скорость 17 узел (31,48 км/час) - немного тихоходнее в сравнении с судами предшествующих типов. По типу своей энергетической установки "AIDAnova" является газо- и дизель- электроходом с азимутно-винтовыми движителями (Azipod). IMO-Nr. 9781865.
Концерн Carnival Corporation определяет тип судов проекта Гелиос (Helios) как свой новый, основной, базовый тип: по образцу лайнера "AIDAnova" в течение ближайших пяти лет должно быть построено, как планируется, около десятка однотипных судов для нескольких дочерних компаний концерна, включая и круизную компанию AIDA Cruises. Таким образом, новый круизный мегалайнер становится головным судном большого типа судов, приходящего на смену двум основным базовым типам - "Carnival Destiny" и "Costa Atlanitca", по проектам разных модификаций которых для компаний концерна Carnival Corporation строили суда на протяжении двух- двух с половиной десятков лет.
Главной особенностью нового корабля стало то, что он явился первым круизным лайнером в мире, способным использовать в качестве горючего исключительно только LNG (сжиженный газ), при этом способен таким способом выполнить даже старт двигателей, трогание с места и начало хода. Однако судно одновременно оснащено и дизелями, и в случае если такое потребуется, ход мегалайнера сможет быть полностью обеспечен и исключительно этим, классическим видом энергетической установки - ведь опыт применения системы питания LNG для пассажирских судов такой величины пока практически отсутствует, и требуется надёжная подстраховка на все возможные, даже и непредвиденные, случаи. Тем не менее, энергетическая установка нового круизного лайнера, базирующаяся на использовании LNG, призвана повысить экономичность топливных расходов и значительно снизить уровень эмиссии вредных веществ. Как запланировано, на всех пока предполагаемых к постройке последующих судах проекта Гелиос (Helios), головным судном которого стала "AIDAnova", будет также применена эта же концепция двойной энергетической установки, состоящей из независимых друг от друга системы с питанием LNG и традиционной, дизельной.
Как писалось выше, "AIDAnova" стала головным судном совершенно нового типа судов проекта Гелиос (Helios), который, однако, является дальнейшим обобщающим квинтитативным развитием нескольких предшествующих проектов судов, в частности и ультраиновационного проекта Гиперион (Hyperion). Ряд важных величин и компонент нашли в новом проекте Гелиос (Helios) своё более масштабное воплощение, ряд других, например, визуально-значимых геометрических элементов - более сдержанное, и по всей видимости - оптимальное очертание, чем на судах проекта Гиперион (Hyperion), к примеру - более привычная форма носовой оконечности корпуса судна. В целом, силуэт корпуса нового круизного меглайнера не несёт в себе видимых радикальных новаторств. Скорее всего, на судах, однотипных с "AIDAnova" смогли учесть и найти компромисные решения для тех инновационных, экспериментальных элементов, которые на судах проекта-предшественника Гиперион (Hyperion) не проявили себя в той мере, которая от них ожидалась.
На головном корабле нового проекта также проведена дальнейшая модернизация стиля оформления внутренних помещений, многие детали отделки и декора стали ещё современнее, чем на судах всех типов, конструкционно и 'идеологически' предшествующих проекту Гелиос (Helios). Ряд отдельных новшеств последнего времени применён как в судовой электронике так и в разных механизмах и устройствах. Благодаря большей длине судов нового проекта на "AIDAnova" проведена и комплексная оптимизация всего общественного пространства.
Круизный мегалайнер "AIDAnova" готовился ко вводу в эксплуатацию не без ряда технических проблем разного рода, постигавших его на этом заключительном времянном этапе, ограниченном окончанием постройки судна и приведением его к полной готовности к службе, поэтому окончательная подготовка корабля к передаче компании-судовладельцу и всем мероприятиям, предшествовавшим этому была немного отсрочена.
"AIDAnova" стала крупнейшим пассажирским кораблём, когда-либо построеным в Германии. А торжественная церемония его ввода в эксплуатацию впервые за длительный период прошла возле судоверфи, построившей новый мегалайнер.
Новый круизный лайнер "AIDAnova". Фото: Meyer Werft (из Интернета)
Германская круизная компания AIDA Cruises является дочерней компанией концерна Carnival Corporation (США, Великобритания). В настоящее время флот компании состоит из 13-и круизных судов: новейшего мегалайнера "AIDAnova", двух однотипных мегалайнеров "AIDAprima" и "AIDAperla", семи однотипных суперлайнеров типа "AIDAdiva" ("AIDAdiva" , "AIDAbella", "AIDAluna", "AIDAblu", "AIDAsol", "AIDAmar", "AIDAstella"), двух однотипных больших лайнеров "AIDAvita" и "AIDAaura", и большого лайнера "AIDAcara" (бывшее и изначальное название - "Aida", старейшего судна компании). Все 13 судов были построены и введенны в эксплуатацию между 1996 и настоящим, 2018 годами (включительно). Между 2007 и 2013 годами развитие и дальнейшее возрастание AIDA Cruises происходило особенно интенсивными темпами. После некоторого перерыва, начиная с позапрошлого года возобновилось послеодвательное динамичное развитие флота компании. Как предзапланировано, в предстоящие пять лет флот компании должен пополниться ещё тремя судами, однотипными с новым мегалайнером "AIDAnova". В настоящее время AIDA Cruises является одной из двух наикрупнейших круизных компаний Германии, и первой из них по числу единиц своего флота.
Суда компании AIDA Cruises совершают круизы различной продолжительности и протяжённости на наиболее популярных круизных маршрутах Европы и прилегающих регионов, в Карибском бассейне, в бассейне Индийского океана и в регионе Юго-Восточной Азии и ориентированы на среднеобеспеченные и на широкие слои немецкоязычной туристической публики, преимущественно из Германии. Бортовой язык на судах компании – Немецкий. Компания позиционирует класс комфорта своих судов как повышенный демократический, в традиционном понимании соответствующий уровню четырёх звёздочек. Большинство круизов компании длится от одной до полутора недель и проходит по основным стандартным маршрутам в бассейнах Средиземного, Северного и Балтийского морей, а также Европейского и северо-западно- Африканского побережья Атлантического океана.
В последние предвоенные годы, вплоть до 2013 года включительно, суда флота компании AIDA Cruises были регулярными и желанными гостями и в бассейне Чёрного моря, делая главный пункт в его посещении заходами в Украинские порты в Крыму и Одессе. Но после начала в феврале 2014 года Российско-Украинской войны лайнеры этой компании сразу оставили Чёрное море (начиная прямо с 2014 года) и в обозримом будущем не будут посещать его вообще. А с 2016 года суда компании AIDA Cruises прекратили и свои регулярные судозаходы во многие Турецкие порты, включая и Стамбул. Последние судозаходы в Ялту и Одессу, насколько известно, состоялись 18 и 19 августа 2013 года соответственно, в ходе выполнения круизным лайнером "AIDAaura" заключительного из серии регулярных круизов с посещением портов Чёрного моря. Т.о., в последний предвоенный год корабль "AIDAaura" в течение летнего сезона несколько раз заходил в Ялту и Одессу.
Круизы на судах компании проходят, в основном, в умеренно- 'клубном' стиле. В декоре оформления внутренних судовых помещений доминируют современые стилевые оттенки, свойственные вкусовым предпочтениям представителей среднего класса собирательно-обобщённой страны северной части континентальной Европы. Предоставляемые на судне кулинарные услуги ориентированы на подход к питанию, принятый у широких слоёв населения и представителей среднего класса собирательно-обобщённой западноевропейской страны. Общая атмосфера на борту судов компании - умеренно-демократичная. Главными конкурентами компании AIDA Cruises являются Германская компания TUI Cruises концерна Royal Caribbean Cruises Ltd. (США) и Германского туристического концерна TUI AG, Итальянско-Швейцарская компания MSC Crociere, и в некоторой степени внутри материнского концерна Carnival Corporation - Итальянская круизная компания Costa Crociere.
Круизы на судах компании AIDA Cruises могут быть рекомендованы тем туристам из стран, входивших в бывший СССР, которые предпочитают смешение атмосферы спорта и активных видов отдыха и обстановки т.н. клубного, коллективного отдыха молодёжи современного типа широкой возрастной группы между 14 и 55 годами с общепринятыми классическими представлениями об отдыхе. При этом общая атмосфера на борту судов - умеренно-демократичная. На всех круизных лайнерах AIDA Cruises экипаж и персонал рады любым пассажирам всех стран и народов, но следует также помнить и о том, что основной язык на борту судов этой компании - Немецкий. Для человека, который склонен к индивидуальности и классичности атмосферы отдыха, а также для того, кто не владеет Немецким языком в достаточной для простого общения степени, такие факторы могут сделать его отдых дискомфортным, доставляя постоянные неудобства. Не очень комфортно на борту судна будет и тем, кто испытывает предвзятое отношение к публике и основным общечеловеческим ценностям и устоям демократических стран мира западной цивилизации. В целом, рекомендации для туристов из стран, входивших в бывший СССР, в выборе в пользу круиза на судах компании AIDA Cruises - нейтральные.
Страницы в Википедии, посвящённые новому судну "AIDAnova":
https://de.wikipedia.org/wiki/AIDAnova
https://en.wikipedia.org/wiki/AIDAnova
https://uk.wikipedia.org/wiki/AIDAnova
Ян Пичиневский
27.12.2018
(Приводится версия статьи, предназначенная для публикации на форуме "Круизник". Оригинальная версия статьи опубликована здесь: http://odestramfan.2bb.ru/viewtopic.php?id=522)
Новый круизный лайнер "AIDAnova". Фото: AIDA Cruises (из Интернета)
В этом месяце - в декабре, завершающегося, 2018 года, компанией AIDA Cruises был введен в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "AIDAnova", постройка которого была завершена в конце лета нынешнего, 2018 года, на судоверфи Meyer Werft в Папенбурге, в Германии. "AIDAnova" стала головным судном совершенно нового, оригинального типа судов проекта Гелиос (Helios), который является дальнейшим обобщающим квинтитативным развитием нескольких предшествующих проектов судов, применявшихся для постройки нового флота для круизных компаний, входящих в концерн Carnival Corporation, включая и проект Гиперион (Hyperion), по которому недавно было построено два судна для компании AIDA Cruises. Новый круизный корабль обладает величиной, составляющей 183900 GT, максимальной длиной – 337 м, шириной - 42 м, осадка судна - 8,8 м. Пассажировместимость нового мегалайнера без учёта дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах - 5200 человек, с учётом таковых - 6600 человек, экипаж – порядка 1500 человек, судно развивает среднерейсовую максимальную скорость 17 узел (31,48 км/час) - немного тихоходнее в сравнении с судами предшествующих типов. По типу своей энергетической установки "AIDAnova" является газо- и дизель- электроходом с азимутно-винтовыми движителями (Azipod). IMO-Nr. 9781865.
Концерн Carnival Corporation определяет тип судов проекта Гелиос (Helios) как свой новый, основной, базовый тип: по образцу лайнера "AIDAnova" в течение ближайших пяти лет должно быть построено, как планируется, около десятка однотипных судов для нескольких дочерних компаний концерна, включая и круизную компанию AIDA Cruises. Таким образом, новый круизный мегалайнер становится головным судном большого типа судов, приходящего на смену двум основным базовым типам - "Carnival Destiny" и "Costa Atlanitca", по проектам разных модификаций которых для компаний концерна Carnival Corporation строили суда на протяжении двух- двух с половиной десятков лет.
Главной особенностью нового корабля стало то, что он явился первым круизным лайнером в мире, способным использовать в качестве горючего исключительно только LNG (сжиженный газ), при этом способен таким способом выполнить даже старт двигателей, трогание с места и начало хода. Однако судно одновременно оснащено и дизелями, и в случае если такое потребуется, ход мегалайнера сможет быть полностью обеспечен и исключительно этим, классическим видом энергетической установки - ведь опыт применения системы питания LNG для пассажирских судов такой величины пока практически отсутствует, и требуется надёжная подстраховка на все возможные, даже и непредвиденные, случаи. Тем не менее, энергетическая установка нового круизного лайнера, базирующаяся на использовании LNG, призвана повысить экономичность топливных расходов и значительно снизить уровень эмиссии вредных веществ. Как запланировано, на всех пока предполагаемых к постройке последующих судах проекта Гелиос (Helios), головным судном которого стала "AIDAnova", будет также применена эта же концепция двойной энергетической установки, состоящей из независимых друг от друга системы с питанием LNG и традиционной, дизельной.
Как писалось выше, "AIDAnova" стала головным судном совершенно нового типа судов проекта Гелиос (Helios), который, однако, является дальнейшим обобщающим квинтитативным развитием нескольких предшествующих проектов судов, в частности и ультраиновационного проекта Гиперион (Hyperion). Ряд важных величин и компонент нашли в новом проекте Гелиос (Helios) своё более масштабное воплощение, ряд других, например, визуально-значимых геометрических элементов - более сдержанное, и по всей видимости - оптимальное очертание, чем на судах проекта Гиперион (Hyperion), к примеру - более привычная форма носовой оконечности корпуса судна. В целом, силуэт корпуса нового круизного меглайнера не несёт в себе видимых радикальных новаторств. Скорее всего, на судах, однотипных с "AIDAnova" смогли учесть и найти компромисные решения для тех инновационных, экспериментальных элементов, которые на судах проекта-предшественника Гиперион (Hyperion) не проявили себя в той мере, которая от них ожидалась.
На головном корабле нового проекта также проведена дальнейшая модернизация стиля оформления внутренних помещений, многие детали отделки и декора стали ещё современнее, чем на судах всех типов, конструкционно и 'идеологически' предшествующих проекту Гелиос (Helios). Ряд отдельных новшеств последнего времени применён как в судовой электронике так и в разных механизмах и устройствах. Благодаря большей длине судов нового проекта на "AIDAnova" проведена и комплексная оптимизация всего общественного пространства.
Круизный мегалайнер "AIDAnova" готовился ко вводу в эксплуатацию не без ряда технических проблем разного рода, постигавших его на этом заключительном времянном этапе, ограниченном окончанием постройки судна и приведением его к полной готовности к службе, поэтому окончательная подготовка корабля к передаче компании-судовладельцу и всем мероприятиям, предшествовавшим этому была немного отсрочена.
"AIDAnova" стала крупнейшим пассажирским кораблём, когда-либо построеным в Германии. А торжественная церемония его ввода в эксплуатацию впервые за длительный период прошла возле судоверфи, построившей новый мегалайнер.
Новый круизный лайнер "AIDAnova". Фото: Meyer Werft (из Интернета)
Германская круизная компания AIDA Cruises является дочерней компанией концерна Carnival Corporation (США, Великобритания). В настоящее время флот компании состоит из 13-и круизных судов: новейшего мегалайнера "AIDAnova", двух однотипных мегалайнеров "AIDAprima" и "AIDAperla", семи однотипных суперлайнеров типа "AIDAdiva" ("AIDAdiva" , "AIDAbella", "AIDAluna", "AIDAblu", "AIDAsol", "AIDAmar", "AIDAstella"), двух однотипных больших лайнеров "AIDAvita" и "AIDAaura", и большого лайнера "AIDAcara" (бывшее и изначальное название - "Aida", старейшего судна компании). Все 13 судов были построены и введенны в эксплуатацию между 1996 и настоящим, 2018 годами (включительно). Между 2007 и 2013 годами развитие и дальнейшее возрастание AIDA Cruises происходило особенно интенсивными темпами. После некоторого перерыва, начиная с позапрошлого года возобновилось послеодвательное динамичное развитие флота компании. Как предзапланировано, в предстоящие пять лет флот компании должен пополниться ещё тремя судами, однотипными с новым мегалайнером "AIDAnova". В настоящее время AIDA Cruises является одной из двух наикрупнейших круизных компаний Германии, и первой из них по числу единиц своего флота.
Суда компании AIDA Cruises совершают круизы различной продолжительности и протяжённости на наиболее популярных круизных маршрутах Европы и прилегающих регионов, в Карибском бассейне, в бассейне Индийского океана и в регионе Юго-Восточной Азии и ориентированы на среднеобеспеченные и на широкие слои немецкоязычной туристической публики, преимущественно из Германии. Бортовой язык на судах компании – Немецкий. Компания позиционирует класс комфорта своих судов как повышенный демократический, в традиционном понимании соответствующий уровню четырёх звёздочек. Большинство круизов компании длится от одной до полутора недель и проходит по основным стандартным маршрутам в бассейнах Средиземного, Северного и Балтийского морей, а также Европейского и северо-западно- Африканского побережья Атлантического океана.
В последние предвоенные годы, вплоть до 2013 года включительно, суда флота компании AIDA Cruises были регулярными и желанными гостями и в бассейне Чёрного моря, делая главный пункт в его посещении заходами в Украинские порты в Крыму и Одессе. Но после начала в феврале 2014 года Российско-Украинской войны лайнеры этой компании сразу оставили Чёрное море (начиная прямо с 2014 года) и в обозримом будущем не будут посещать его вообще. А с 2016 года суда компании AIDA Cruises прекратили и свои регулярные судозаходы во многие Турецкие порты, включая и Стамбул. Последние судозаходы в Ялту и Одессу, насколько известно, состоялись 18 и 19 августа 2013 года соответственно, в ходе выполнения круизным лайнером "AIDAaura" заключительного из серии регулярных круизов с посещением портов Чёрного моря. Т.о., в последний предвоенный год корабль "AIDAaura" в течение летнего сезона несколько раз заходил в Ялту и Одессу.
Круизы на судах компании проходят, в основном, в умеренно- 'клубном' стиле. В декоре оформления внутренних судовых помещений доминируют современые стилевые оттенки, свойственные вкусовым предпочтениям представителей среднего класса собирательно-обобщённой страны северной части континентальной Европы. Предоставляемые на судне кулинарные услуги ориентированы на подход к питанию, принятый у широких слоёв населения и представителей среднего класса собирательно-обобщённой западноевропейской страны. Общая атмосфера на борту судов компании - умеренно-демократичная. Главными конкурентами компании AIDA Cruises являются Германская компания TUI Cruises концерна Royal Caribbean Cruises Ltd. (США) и Германского туристического концерна TUI AG, Итальянско-Швейцарская компания MSC Crociere, и в некоторой степени внутри материнского концерна Carnival Corporation - Итальянская круизная компания Costa Crociere.
Круизы на судах компании AIDA Cruises могут быть рекомендованы тем туристам из стран, входивших в бывший СССР, которые предпочитают смешение атмосферы спорта и активных видов отдыха и обстановки т.н. клубного, коллективного отдыха молодёжи современного типа широкой возрастной группы между 14 и 55 годами с общепринятыми классическими представлениями об отдыхе. При этом общая атмосфера на борту судов - умеренно-демократичная. На всех круизных лайнерах AIDA Cruises экипаж и персонал рады любым пассажирам всех стран и народов, но следует также помнить и о том, что основной язык на борту судов этой компании - Немецкий. Для человека, который склонен к индивидуальности и классичности атмосферы отдыха, а также для того, кто не владеет Немецким языком в достаточной для простого общения степени, такие факторы могут сделать его отдых дискомфортным, доставляя постоянные неудобства. Не очень комфортно на борту судна будет и тем, кто испытывает предвзятое отношение к публике и основным общечеловеческим ценностям и устоям демократических стран мира западной цивилизации. В целом, рекомендации для туристов из стран, входивших в бывший СССР, в выборе в пользу круиза на судах компании AIDA Cruises - нейтральные.
Страницы в Википедии, посвящённые новому судну "AIDAnova":
https://de.wikipedia.org/wiki/AIDAnova
https://en.wikipedia.org/wiki/AIDAnova
https://uk.wikipedia.org/wiki/AIDAnova
Ян Пичиневский
27.12.2018
- Vitalis Merta
- Повелитель морей
- Сообщения: 3574
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:18
Re: Морские Новости
ПОСЛЕДНИЙ ЮБИЛЕЙ.
В этом году Мурманскому морскому пароходству исполняется 80 лет. Но радости в этом мало. Легендарное градообразующее предприятие Мурманска на грани банкротства, вынужденного или преднамеренного.
Суда пароходства месяцами простаивают в зарубежных портах, поскольку нет денег на их бункеровку. А каждый день простоя — немалые суммы и упущенная выгода.
Экипажи судов брошены на произвол судьбы. На судах нет топлива, воды, не хватает продовольствия, не в полной мере оплачивается труд моряков.
А это уже намного ценнее денег — это живые люди. Пока живые. За последние месяцы уже два пароходских моряка умерли на чужбине.
В 2018 году Северо-Западное следственное управление СКР на транспорте сообщало о возбуждении уголовного дела по поводу невыплаты зарплаты сотрудникам ММП на общую сумму около 9 миллионов рублей.
В долгах, как в шелках
Сегодня у ММП нет денег ни на что. Или кажется, что их нет. Пароходство продаёт суда «на иголки».
Так, в частности, произошло с балкером «Пётр Великий», который сначала был брошен в Китае, а затем продан на металлолом.
Мурманское пароходство избавляется и от других активов.
Среди выставленного на продажу имущества в Мурманске - гаражи и земельные участки, строительная техника, административные здания на Карла Либкнехта и в Портовом проезде, гостиница «Моряк», база отдыха «Арктика» и музей пароходства на Володарского и даже картина Николая Рериха «Поморяне. Вечер», написанная в 1907 году.
Между тем, только в Арбитражном суде Мурманской области — более 90 исков от кредиторов пароходства.
Среди них бункеровочные компании и судоремонтные предприятия, судовые снабженцы и спасатели, Мурманский и Архангельский рыбные порты, зарубежные судовые агенты и Мурманская ТЭЦ, Росморпорт и частные лица...
Пароходство делает всё, чтобы не платить по счетам. А счета разные — от многомиллионных до копеечных.
Вот, к примеру, один из исков о взыскании задолженности с ММП подало в арбитраж Государственное унитарное предприятие «Водоканал Санкт-Петербурга». Сумма, которую не способно оплатить крупное предприятие со своим немаленьким флотом - 15 тысяч 630 рублей 65 копеек.
В ожидании чуда?
Тактика руководства ММП вызывает изумление. В ожидании неизвестно какой манны небесной предприятие шлёт кредиторам обещания, гарантийные письма, которые не выполняются и, по-видимому, и не планировались к выполнению.
Там прилагают все усилия для того, чтобы не доводить дело до суда.
«Переговоры о погашении задолженности и досудебном урегулировании приводили только к неисполняемым обещаниям и подписанию Соглашений о расчётах, которые не исполнялись ОАО «ММП» ни разу. Данные соглашения и гарантийные письма только откладывали сроки обращения в суд о взыскании задолженности», - рассказал СеверПост представитель одной из компаний-кредиторов.
По его словам, неоплаченные счета за поставленные этой компанией на суда нефтепродукты датируются начиная с августа 2017 года.
Есть и заявления о признании пароходства банкротом. И не одно. В сентябре 2018 года пресс-служба ММП категорически отвергла сообщения о предстоящем банкротстве флота, заявив, что суда пароходства плотно задействованы на трассах Севморпути.
Какие суда? Ведь на сентябрь 2018 года 9 единиц флота пароходства простаивали без снабжения в зарубежных портах?
Где деньги, Зин?
Однако часть судов, действительно, реально работает. Ведь компания получает государственные заказы на перевозку грузов, в том числе, в рамках северного завоза. Её суда активно используются Министерством обороны для снабжения баз Северного флота на архипелагах в Арктике.
Теплоход «Клавдия Еланская» также по контракту с правительством Мурманской области совершает регулярные рейсы из Мурманска в Островной.
А всё это — доходы, и немалые. Добавим сюда то, что получено от проданных на металлолом судов и реализации так называемых непрофильных фондов. То есть, деньги всё-таки есть?
Кстати, и дочернее предприятие ММП, «Северное Морское пароходство», при всём при том — предприятие прибыльное.
Так почему же Мурманское пароходство не в состоянии заплатить жалкие копейки за холодную воду?
P.S.
Когда готовился этот материал, пришло известие об аресте за долги ещё одного судна ММП — сухогруза «Кузьма Минин».
Неужели, и правда нынешний юбилей Мурманского морского пароходства — последний в истории этого некогда легендарного флота, гордости всего Мурмана и всей страны?
Подробнее: https://severpost.ru/read/74580/
В этом году Мурманскому морскому пароходству исполняется 80 лет. Но радости в этом мало. Легендарное градообразующее предприятие Мурманска на грани банкротства, вынужденного или преднамеренного.
Суда пароходства месяцами простаивают в зарубежных портах, поскольку нет денег на их бункеровку. А каждый день простоя — немалые суммы и упущенная выгода.
Экипажи судов брошены на произвол судьбы. На судах нет топлива, воды, не хватает продовольствия, не в полной мере оплачивается труд моряков.
А это уже намного ценнее денег — это живые люди. Пока живые. За последние месяцы уже два пароходских моряка умерли на чужбине.
В 2018 году Северо-Западное следственное управление СКР на транспорте сообщало о возбуждении уголовного дела по поводу невыплаты зарплаты сотрудникам ММП на общую сумму около 9 миллионов рублей.
В долгах, как в шелках
Сегодня у ММП нет денег ни на что. Или кажется, что их нет. Пароходство продаёт суда «на иголки».
Так, в частности, произошло с балкером «Пётр Великий», который сначала был брошен в Китае, а затем продан на металлолом.
Мурманское пароходство избавляется и от других активов.
Среди выставленного на продажу имущества в Мурманске - гаражи и земельные участки, строительная техника, административные здания на Карла Либкнехта и в Портовом проезде, гостиница «Моряк», база отдыха «Арктика» и музей пароходства на Володарского и даже картина Николая Рериха «Поморяне. Вечер», написанная в 1907 году.
Между тем, только в Арбитражном суде Мурманской области — более 90 исков от кредиторов пароходства.
Среди них бункеровочные компании и судоремонтные предприятия, судовые снабженцы и спасатели, Мурманский и Архангельский рыбные порты, зарубежные судовые агенты и Мурманская ТЭЦ, Росморпорт и частные лица...
Пароходство делает всё, чтобы не платить по счетам. А счета разные — от многомиллионных до копеечных.
Вот, к примеру, один из исков о взыскании задолженности с ММП подало в арбитраж Государственное унитарное предприятие «Водоканал Санкт-Петербурга». Сумма, которую не способно оплатить крупное предприятие со своим немаленьким флотом - 15 тысяч 630 рублей 65 копеек.
В ожидании чуда?
Тактика руководства ММП вызывает изумление. В ожидании неизвестно какой манны небесной предприятие шлёт кредиторам обещания, гарантийные письма, которые не выполняются и, по-видимому, и не планировались к выполнению.
Там прилагают все усилия для того, чтобы не доводить дело до суда.
«Переговоры о погашении задолженности и досудебном урегулировании приводили только к неисполняемым обещаниям и подписанию Соглашений о расчётах, которые не исполнялись ОАО «ММП» ни разу. Данные соглашения и гарантийные письма только откладывали сроки обращения в суд о взыскании задолженности», - рассказал СеверПост представитель одной из компаний-кредиторов.
По его словам, неоплаченные счета за поставленные этой компанией на суда нефтепродукты датируются начиная с августа 2017 года.
Есть и заявления о признании пароходства банкротом. И не одно. В сентябре 2018 года пресс-служба ММП категорически отвергла сообщения о предстоящем банкротстве флота, заявив, что суда пароходства плотно задействованы на трассах Севморпути.
Какие суда? Ведь на сентябрь 2018 года 9 единиц флота пароходства простаивали без снабжения в зарубежных портах?
Где деньги, Зин?
Однако часть судов, действительно, реально работает. Ведь компания получает государственные заказы на перевозку грузов, в том числе, в рамках северного завоза. Её суда активно используются Министерством обороны для снабжения баз Северного флота на архипелагах в Арктике.
Теплоход «Клавдия Еланская» также по контракту с правительством Мурманской области совершает регулярные рейсы из Мурманска в Островной.
А всё это — доходы, и немалые. Добавим сюда то, что получено от проданных на металлолом судов и реализации так называемых непрофильных фондов. То есть, деньги всё-таки есть?
Кстати, и дочернее предприятие ММП, «Северное Морское пароходство», при всём при том — предприятие прибыльное.
Так почему же Мурманское пароходство не в состоянии заплатить жалкие копейки за холодную воду?
P.S.
Когда готовился этот материал, пришло известие об аресте за долги ещё одного судна ММП — сухогруза «Кузьма Минин».
Неужели, и правда нынешний юбилей Мурманского морского пароходства — последний в истории этого некогда легендарного флота, гордости всего Мурмана и всей страны?
Подробнее: https://severpost.ru/read/74580/
Морские Новости, 26.02.2019
Как сегодня стало известно, на разделку на металлолом вскоре отправится "Saga Pearl II" - бывший Германский круизный лайнер "Arkona" (1981 год постройки, свыше 18500 BRT), однотипное судно меньших размеров с бывшим Советским круизным лайнером "Фёдор Достоевский".
В разные периоды своей истории судно неоднократно посещало порты Одессы и Ялты.
В разные периоды своей истории судно неоднократно посещало порты Одессы и Ялты.