Морские Новости

Актуальные события и происшествия.

Модератор: yan

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 27.11.2007

Сообщение yan »

Германская компания "Phoenix Seereisen" завершает фрахтование Российского лайнера "Максим Горький"

Российский пассажирский лайнер "Максим Горький" завершит свои рейсы со своим многолетним фрахтователем - Германской компанией "Phoenix Seereisen" 30.11.2008. Его круизы, которые присутствуют в рекламных каталогах после этой даты - отменяются. Не исключено, что судно завершит свои круизы для "Phoenix Seereisen" даже ещё раньше, чем 30.11.2008. Дальнейшая судьба турбохода - абсолютно неопределена. Неизвестно, будет ли ему найден другой фрахтователь, или его Российская компания-судовладелец "Совкомфлот" и вовсе продаст это судно. Шансы на то, что после введения в силу новых требований SOLAS-2010 "Максим Горький" останется в эксплуатации как действующее пассажирское судно - невелики. Турбоход "Максим Горький", который внегласно считается флагманом морского пассажирского флота России, был построен в 1969 году в ФРГ, его тоннаж составляет примерно 25000 BRT, судно является одним из старейших крупных пассажирских/круизных судов планеты, находящихся в эксплуатации.


Круизный лайнер "Максим Горький":
http://www.seereisenportal.de/fileadmin ... _gorki.jpg

Компания "Phoenix Seereisen":
http://www.phoenixreisen.com/


Ян Пичиневский
27.11.2007

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 05.12.2007

Сообщение yan »

Удлинение круизного лайнера "Balmoral" (бывшее название - "Norwegian Crown")

Важное событие свершилось в Гамбурге. Был удлинён путём добавления новой серединной секции круизный лайнер "Norwegian Crown", будуйщий "Balmoral", бывшее название судна - "Crown Odyssey". Ранее судно было приобретено компанией "Fred Olsen Cruise Line" за 105 миллионов долларов США, и уже принято новым судовладельцем. Удлинение судна было проведено в Гамбурге, на судоверфи "Blohm+Voss" в доке номер 17.

Предварительно, в качестве субподрядчика, Германская судоверфь "SSW Schichau Seebeck Shipyard GmbH" всего за 3 месяца в Бремерхафене изготовила эту серединную секцию. Её длина составляет 30,6 метров, ширина 28,2 метра, масса - 1800 тонн. Эта новая часть судна была отбуксирована в Гамбург, и заведена в док. Затем в тот же док было поставлено удлиняемое судно таким образом, что новая секция стояла рядом сбоку, параллельно судну. После того как судно было разрезано на две части, носовая часть была оттащена на 40 метров вперёд, в то время как в освободившийся "люк" гидравлическим способом была вставлена средняя часть, затем все три части были плотно соединены и сварены. Кроме соединения самого корпуса соединяется множество всевозможных коммуникаций: как труб, так и всевозможных электрических проводов.

Благодаря новой секции, пассажировместимость судна увеличивается на 186 пассажиров и открывает новые рабочие места дополнительно для 53 членов экипажа. Кроме удлинения, судно сейчас проходит и полную модернизацию. Например, 60 кают оборудуются персональными балконами. Окончание всех ремонтных работ, передача судна судовладельцу и ввод его в эксплуатацию состоится в середине января 2008 года. Таким образом, в составе компании "Fred Olsen Cruise Line" будет 5 круизных лайнеров, включая "Balmoral".

В результате удлинения, длина судна увеличилась со 187 на 217,6 метров, вес судна с 19700 тонн на 23200 тонн. Изначально это судно было построено в 1988 году в Германии на судоверфи "Meyer Weft" в Папенбурге для тогдашней компаннии "Royal Cruise Line". И особенная уникальность этого удлинения залключается именно в том, что впервые в истории было удлинено такое крупное пассажирское судно, возраст которого составляет почти 20 лет. Вчера, будучи в Гамбурге, я наблюдал с набережной стоящий в доке, уже удлинённый круизный лайнер, на котором сейчас ведутся различные модернизационные работы.


Ян Пичиневский
05.12.2007

UPDATE: Обнаружилось видео работы по удлинению корпуса Balmoral


yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 11.12.2007

Сообщение yan »

Компания "Cunard Line" ввела в эксплуатацию свой новый круизный суперлайнер "Queen Victoria"

Новая "королева" Кунарда, лайнер "Queen Victoria" успешно завершил свои испытательные рейсы, которые в течении трёх дней выполнялись в Адриатическом Море. За это время были протестированы двигательные системы судна, развита максимальная скорость, пройдено испытание "стоп-трасса", где при резких сменах курса проверялась манёвренность и остойчивость судна. "Испытательные рейсы этого судна - это полный успех", заключил Президент компании "Cunard Line" Carol Warlow.

Когда-то, каждое новое судно компании Кунард становилось эпохальным событием в мировых морских пассажирских перевозках, сегодня - всё скромнее, потому что "Queen Victoria" - типичное очередное судно модификации типа "Costa Atlantica", да и сама "Cunard Line" - дочерняя компания концерна "Carnival". Но, тем не менее, всё равно это - событие в мире морского круизного судоходства. Судно красиво, элегантно, его формы стремительны, пропорциональны и геометрически логичны. Тоннаж "Queen Victoria" составляет 90000 BRZ, длина - 294 метра, ширина - 32,2 метра, осадка - 7,9 метров. 2014 пассажиров на судне смогут разместиться в 1007 комфортабельных каютах, из которых 86 процентов будут "внешними", а 71 процентов из этих "внешних " кают располагают, к тому же, приватным балконом. "Люксуриозные общественные помещения и сюиты оформлены и декорированы оригинальными произведениыхами искусств, элегантными особенностями и классической мебелью" - сообщил Carol Warlow.

К инновациям на "Queen Victoria" можно также причислить необычную "двухпалубную" библиотеку с собранием из 6000 книг, театр с приватными лоджиями, а также первый музей Кунарда в море с многочисленными экспонатами "подвижной", 168-летней истории знаменитой судоходной компании.

"Queen Victoria" была передана компании "Cunard Line" 7 декабря 2007 года в своём порту приписки, Саутгемптоне ( он снова стал портом приписки этого судна, лайнер будет эксплуатироваться под флагом Великобритании). А вчера, 10.12.2007 состоялась торжественная церемония ввода судна в эксплуатацию. Судно было "крещено" герцогиней Cornwall, Camilla Parker Bowles, в присутствии наследного принца Чарльза. Таким образом, флот компании "Cunard Line" в настоящее время состоит из трёх лайнеров: "Queen Mary 2"(148526 BRZ), "Queen Elizabeth 2"(70327 BRT), и, "Queen Victoria"(90000 BRZ). В свой первый рейс из Саутгемптона "Queen Victora" отправляется сегодня, 11.12.2007. Это будет круиз с заходами в крупные Европейские города. В рамках этого круиза, 18.12.2007, круизный лайнер совершит заход в Гамбург, где судно будет представлено широкой морской общественности, как специалистам так и энтузиастам, а также жителям города.

В честь предстоящего захода судна в Гамбург, Германской Почтой "Deutsche Post" была выпущена красивая открытка с изображением круизного лайнерa "Queen Victoria". Открытка вышла небольшим тиражом всего в 3000 экземпляров и распространяется только в Гамбурге.


Круизный лайнер "Queen Victoria":
http://www.telegraph.co.uk/news/graphic ... 0/vic9.jpg

Церемония крещения 10.12.2007 и круизный лайнер "Queen Victoria":
http://www.telegraph.co.uk/news/main.jh ... ria110.xml

Компания "Cunard Line":
http://www.cunard.de/


Ян Пичиневский
11.12.2007

Железный дорожник
STAFF, штурман
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:00

Re: Морские Новости

Сообщение Железный дорожник »

Остается пожелать новому лайнеру семи футов под килем и что бы его жизнь была такой же долгой и славной, как и у "старших сестер" венценосного семейства.
Орда не дремлет! Орда зла!

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 28.12.2007

Сообщение yan »

"Seabourn Odyssey" отправится в свой первый круиз 24.06.2009

11 июля этого года новое судно было заложено на судоверфи. "Seabourn Odyssey" должен стать флагманом флота компании "Seabourn Cruise Line", которая входит в концерн "Carnival". В свой первый рейс из Венеции лайнер стартует 24.06.2009, а продажа круизов началась уже 5 ноября. "Seabourn Odyssey" станет первым судном компании "Seabourn", которое отправится в кругосветный круиз, который начнётся в январе 2010 года.

С этим новым судном компания "Seabourn" хочет ввести совершенно новый стандарт круизных лайнеров класса "ультра-люкс". "Seabourn Odyssey" станет первым судном серии из двух однотипных судов тоннажем по 32000 BRZ каждое. Второе судно будет введено в эксплуатацию в 2010 году. Длина каждого из судов составит по 198 метров, ширина – 26 метров. Скорость – 19 узлов (примерно 35,18 км/час). На каждом из судов будет по 225 сюит, 90 процентов из которых будут обладать верандой. Стоимость каждого из судов составит по 225 миллионов долларов США.

Среди прочего, на обоих судах будут бассейны из гранита и мрамора, лёгкое "Concierge" для индивидуального сервиса, "spa"-пространство, которое будет простираться через две палубы. На каждом из судов будет по 4 ресторана и по 6 баров. Оба судна будут построены в яхтоподобном стиле, и должны будут установить рекорд по величине полощади на судне, которая будет приходиться на одного пассажира. Круизы на обоих судах будут сконцептированы для высокообеспеченной англоязычной публики, и будут проводиться под классом комфорта в *****+ (пять с половиной звёздочек).

Изящные неширокие корпуса судов строятся / будут построены на судоверфи "CI.MAR Construzioni Navali" – фирме, совместно учреждённой компанией "Mariotti-Werft" и занимающейся строительством стальных конструкций группой "Cimolai". Комплектация, оснащение и внутренняя отделка будут произведены уже в Генуе.

Гамбургская компания "SAM Electronics" произведёт постройку и установку на суда дизель-электрических энергетических установок мощностью po 15 MWatt. Однако это будут не системы с азимутными пропеллерами, а традиционные двух-винтовые системы, отдельные компоненты которых будут также постсавлены субпоставщиками.


Круизный лайнер "Seabourn Odyssey":
http://www.seabournodyssey.com/Odyssey/

Компания "Seabourn":
http://www.seabourn.com/


Ян Пичиневский
28.12.2007

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 30.12.2007

Сообщение yan »

Начата постройка нового суперлайнера "Costa Luminosa"

Закладкой киля, в Венеции начато строительство нового лайнера для компании "Costa Crociere": "Coasta Luminosa". Весной 2009 года, с вводом в эксплуатацию, это судно станет 13-м во флоте компании. "Светящаяся Коста" ("Coasta Luminosa") будет обладать тоннажем 92700 BRZ и сможет принять на борт 2260 пассажиров одновременно. 772 из всего 1130 кают на судне будут обладать прилегающим балконом, и это соотношение будет большим, чем до настоящего времени на любом другом судне компании "Costa". На "Costa Luminosa" будет внедрён целый ряд технических инноваций. Так, например, палуба "Lido" сможет при необходимости перекрываться специальной раздвижной стеклянной крышей (следует напомнить, что впервые это появилось на знаменитом классическом лайнере "Oceanic"). На судне будет новейший автогоночный симулятор "Grand-Prix". Огромное "Samsara-Spa"-пляжное пространство будет состоять из множества объектов купального и термического отдыха, включая даже ресторан. "Samsara-Spa"-пространство займёт площадь, равную 6000 квадратным метрам и станет наибольшим "spa"-пространством на круизном судне. "Costa Luminosa" станет первым судном компании "Costa", на котором будет симулятор для игры в гольф с 18 отверстиями. Дизайн внутреннего оформления судна разрабатывает Joe Farcus, знаменитый архитектор внутренней архитектуры, который начиная с 2000 года создавал для каждого нового лайнера компании "Costa Crociere" индивидуальный и неподражаемый облик.

Суперлайнер "Costa Luminosa" станет очередным судном модификации судов типа "Costa Atlantica".

Компания "Costa Crociere":
http://www.costakreuzfahrten.de


Ян Пичиневский
30.12.2007

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 31.12.2007

Сообщение yan »

Компания "Cunard Line" построит новый круизный суперлайнер, который получит название "Queen Elizabeth"

Известная Британская компания "Cunard Line", входящая в концерн "Carnival", приняла решение о строительстве нового круизного суперлайнера. Новое судно получит название "Queen Elizabeth" и совершит своё первое плавание уже осенью 2010 года. Это третье в истории судно, которое будет носить это имя, будет построено в Италии в Монфальконе на судоверфи "Fincantieri".

"Queen Elizabeth" ( QE(3) ) будет обладать тоннажем в 92000 BRZ и сможет принимать на борт 2092 пассажира. Стоимость постройки круизного суперлайнера составит около 500 Миллионов Евро. Новый "Queen Elizabeth" станет вторым по величине тоннажа лайнером в истории компании "Cunard Line".

Решение о постройке нового суперлайнера было принято в первую очередь как результат высокого спроса на круизы нового, уже введенного в эксплуатацию лайнера "Queen Victoria". Кроме того, после вывода из эксплуатации в ноябре 2008 года лайнера "Queen Elizabeth 2", в 2010 году в составе флота компании "Cunard Line" будут снова три "королевы".

Компания "Cunard Line" также сообщила, что очень рада тому, что Её Королевское Высочество, Королева Великобритании Елизавета Вторая дала согласие назвать этот новый суперлайнер своим именем.


Ян Пичиневский
31.12.2007

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Ответы на вопросы

Сообщение yan »

Поскольку ко мне поступил ряд интересных вопросов, я решил опубликовать ответы на них на форуме.


1). "Lyubov Orlova" (ex-"Любовь Орлова") - это Российское судно, оно принадлежит Российской компании.

2). "Александр Пушкин" в 1990 году никто и нигде не арестовывал - в 1990 году вообще не арестовывался государственный флот СССР, каковым было и судно "Александр Пушкин". Просто это судно потеряло свою "фрахтовую нишу", а на Дальнем Востоке СССР пассажирские перевозки сворачивались, и его ( "Александр Пушкин" ) решили продать. Есть множество источников на Немецком, и не связанных с ними, на Английском языках, немного по разному описывающих те события, но про арест этого судна в 1990 году не написано нигде. Но, вероятно, сейчас выгодно те события преподносить именно так...

3). Повторюсь, что концерн "Star Cruises" (хозяин "NCL") продал "Marco Polo" именно потому, что нашёл неперспективным производить дорогой ремонт, требуемый к 2010 году, и не пожелал инвестировать больших средств в ремонт "Marco Polo". Время идёт, "Transocean Tours" тоже не сообщала, что желает инвестировать в требуемый ремонт. Судьба этого судна после сентября 2010 неопределена, а перспективы откровенно туманны...

4). Компания "Transocean Tours" будет эксплуатировать судно под прежним названием - "Marco Polo".

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 10.02.2008 (1/2)

Сообщение yan »

Пассажирский теплоход "Марина Цветаева" продан в Австралию

Австралийская компания экспедиционных круизов "Aurora Expеdition" заявляет о своей покупке Российского пассажирского судна "Марина Цветаева". О деталях сделки не сообщается. Новым названием судна станет "Marina", а регионами будующих круизов прдполагаются Антарктические и Арктические регионы.

Теплоход "Марина Цветаева" базировался на Сахалине, с ноября по апрель совершал круизные рейсы из Австралии в Антарктиду, а летом - пассажирские и грузовые перевозки на Курильские Острова и в Японию. Судно было построено в Гдыне(ПНР) в конце 1980-х годов и считается пассажирских судном ледового класса. Подробные данные и фотографию судна можно увидеть на сайте "Морской Флот СССР" по следующей ссылке:

http://www.sea.infoflot.ru/ru/fleet/ship.php?id=81


Ян Пичиневский
10.02.2008

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 10.02.2008 (2/2)

Сообщение yan »

Германская компания "Transocean Tours" завершает эксплуатацию и фрахтование круизного лайнера "Astoria"

Круизный лайнер "Astoria" завершит свои рейсы со своим фрахтователем - Германской компанией "Transocean Tours" в конце апреля будующего, 2009 года. Его круизы, которые присутствуют в рекламных каталогах после этой даты - отменяются. Не исключено, что судно завершит свои круизы для "Transocean Tours" даже ещё раньше, чем конец апреля 2009 года. Дальнейшая судьба лайнера неизвестна. Сообщается, что компания "Transocean Tours" отказалась от возможности дальнейшего фрахтования судна, и обосновывает своё решение, во-первых высокими эксплуатационными расходами "Astoria", а во-вторых, тем обстоятельством, что считает целесообразным в перспективе взять во фрахт более крупное и комфортабельное современное судно. Таким образом, после вывода из состава флота компании круизного лайнера "Astoria", в "Transocean Tours" останутся два судна: "Astor" и "Marco Polo".

Круизный лайнер "Astoria" был построен в Гамбурге в 1981 году, первым названием судна было "Astor", а затем "Arkona". Лайнер был частым гостем в Одессе, Ялте, Санкт-Петербурге. С 1981 года серьёзных модернизационно-перестроечных ремонтов на судне не проводилось, и его интерьеры, в общем, отвечают понятием моды начала 1980-х годов, что также делает судно не очень привлекательным на Германском круизном рынке. Во второй половине 1980-х годов, на основе этого же проекта был разработан проект судна, отличавшийся от исходного лишь удлинённым корпусом (удлинение достигалось путём добавления серединной секции в проект 1981 года). По новому проекту было построено почти-однотипное судно - сегодняшний "Astor", носивший в конце 1980-х - второй половине 1990-х годов имя "Фёдор Достоевский".


Круизный лайнер "Astoria":
http://www.transocean.de/astoria.htm

Компания "Transocean Tours":
http://www.transocean.de/


Ян Пичиневский
10.02.2008

Ответить