Морские Новости

Актуальные события и происшествия.

Модератор: yan

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 17.02.2008

Сообщение yan »

Германская компания "Phoenix Seereisen" подтверждает завершение эксплуатации круизного лайнера "Максим Горький". Дальнейшая судьба судна неизвестна

Круизный лайнер "Максим Горький" завершит свои рейсы со своим фрахтователем - Германской компанией "Phoenix Seereisen" к концу ноября текущего, 2008 года. Компания "Phoenix Seereisen" считает эксплуатационные расходы судна очень высокими, особенно в связи с сильным повышением цен на горючее в прошлом году. Между тем, в последние месяцы прорабатывались отдельные проекты, касающиеся возможности дальнейшей эксплуатации лайнера в качестве круизного судна, однако, к настоящему моменту никаких конкретных результатов они не принесли. Одной из составляющих этих проектов было приобритение этого судна.

В статье в журнале "an Bord" 1/2008, посвящённой "Максиму Горькому", скромно отмечено, что любители флота надеются, что судну удастся избежать разделки на металлолом, и его можно будет сохранить в качестве гостиницы или музея.


Круизный лайнер "Максим Горький":
http://www.seereisenportal.de/fileadmin ... _gorki.jpg

Компания "Phoenix Seereisen":
http://www.phoenixreisen.com/


Ян Пичиневский
17.02.2008

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 05.03.2008

Сообщение yan »

"Costa Classica" будет переведена на Дальний Восток

Компания "Costa Crociere" переводит на Дальний Восток свой круизный лайнер "Costa Classica". Судно предлагалось к продаже, но подходящего покупателя найти не удалось, а дальнейшая эксплуатация этого лайнера в Европейских водах экономически больше не оправдана. "Costa Classica" была построена в первой половине 1990-х годов, несколько лет тому назад был подготовлен проект удлинения судна с его полной модернизацией, но затем компания "Costa" от этих планов дистанцировалась.

"Costa Classica" по-прежнему представлена к продаже, но если покупатель не будет найден, в марте 2009 года лайнер будет передислоцирован на Дальний Восток, где будет совершать 1-3 недельные круизы, базируясь в основном на порты Гонконг, Шанхай и Сингапур. Возможно что в тех регионах "Costa Classica" будет лучше представлена своим потенциальным покупателям. Аналогичные круизы совершает ещё одно судно компании "Costa" - "Costa Allegra".

Компания "Costa Crociere" является круизной компанией, входящей в концерн "Carnival".


Ян Пичиневский
05.03.2008

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 04.04.2008

Сообщение yan »

"Van Gogh" на пороге смены судовладельца

Can't GOGH!
April 3: The 15,402 gt 1975-built VAN GOGH (ex GRUZIYA, ODESSA SKY, CLUB CRUISE I, CLUB I) was arrested at Funchal, Madeira near the end of her 93 day world cruise with 460 passengers and 200 crew stranded aboard due to claims made against charterers, Travelscope, who declared bankruptcy in 2007. VAN GOGH was also arrested in Cape Town while on the same voyage but released hours later.

( http://www.maritimematters.com/shipnews.html )

Аватара пользователя
Коч
Staff
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 15:43

Re: Морские Новости

Сообщение Коч »

Vang Gogh уже ушел с Мадейры. Все ок.
http://www.madeira-web.com/camera/cam-03.html

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 05.04.2008

Сообщение yan »

Новые крупнейшие лайнеры, которые будут введены в эксплуатацию в 2008 году

Дорогие друзья !

Представляю список новых морских круизных лайнеров, которые в этом году будут введены в эксплуатацию.

1). "AIDAbella", компания - "AIDA", судоверфь постройки - "Meyer Werft", Германия
68500 BRZ/ 252 м /32 м / 2050 пассажиров /607 членов экипажа
Судно типа "AIDAdiva"
Дата ввода судна в эксплуатацию - Апрель 2008

2). "MSC Poesia", компания - "MSC", судоверфь постройки - "Aker Yards"
89600 BRZ/ 293 м /32 м / 2550 пассажиров /987 членов экипажа
Судно типа "MSC Musica"
Дата ввода судна в эксплуатацию - Апрель 2008

3). "Independence of the Seas", компания - "Royal Caribbean", судоверфь постройки - "Acker Yards"
158000 BRZ/ 339 м /56 м / 3643 пассажиров /1360 членов экипажа
Судно типа "Freedom of the Seas"
Дата ввода судна в эксплуатацию - Май 2008

4). "MSC Fantasia", компания - "MSC", судоверфь постройки - "Acker Yards"
135000 BRZ/ 333 м /38 м / 3890 пассажиров /1300 членов экипажа
Головное судно серии
Дата ввода судна в эксплуатацию - Июнь 2008

5). "Carnival Splendor", компания - "Carnival", судоверфь постройки - "Fincantieri", Италия
112000 BRZ/ 290 м /35 м / 3006 пассажиров /800 членов экипажа
Судно типа "Carnival Destiny"
Дата ввода судна в эксплуатацию - Июль 2008

6). "Eurodam", компания - "Holland America Line", судоверфь постройки - "Fincantieri", Италия
86000 BRZ/ 285 м /32 м / 2104 пассажиров /800 членов экипажа
Судно типа "Costa Atlantica"
Дата ввода судна в эксплуатацию - Июль 2008

7). "Ruby Princess", компания - "Princess Cruises", судоверфь постройки - "Fincantieri", Италия
113000 BRZ/ 290 м /36 м / 3080 пассажиров
Судно типа "Grand Princess"
Дата ввода судна в эксплуатацию - Ноябрь 2008

8). "Celebrity Solstice", компания - "Celebrity Cruise Line", судоверфь постройки - "Meyer Werft", Германия
122000 BRZ/ 315 м /36 м / 3150 пассажиров
Головное судно серии
Дата ввода судна в эксплуатацию - Декабрь 2008


Ян Пичиневский
05.04.2008

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 15.04.2008

Сообщение yan »

Прощальные круизы турбохода "Максим Горький"


"Максим Горький" уходит... Осенью судно оставит Германский круизный рынок. Ни одна из компаний, рассматривавших возможность дальнейшей эксплуатации лайнера не пришла к положительному решению по данному вопросу. То же самое можно сказать и о частных лицах, планировавших приобрести турбоход и перестроить его в частную яхту. Дальнейшая судьба судна становится ещё более туманной и неизвестной.

Между тем производится рспродажа билетов на последние прощальные круизы знаменитого турбохода. Вот один из них. Он пройдёт с 14 по 20 сентября этого года по маршруту Бремерхафен - Гавр - Ст. Петер-Порт - Дувр - Амстердам - Бремерхафен. Стоимость одного места в зависимости от палубы и категории кают от 699 до 1099 Евро.


Ян Пичиневский
15.04.2008

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 05.05.2008

Сообщение yan »

Вспоминая "Палладу"


Автопассажирский паром "Паллада" был выведен из эксплуатации и разделан на металлолом в Аланге (Индия). Свои последние рейсы на линии Одесса-Стамбул судно завершило, самое позднее, в начале 2007 года, а 8-го мая 2007 года уже прибыло в Аланг для разделки. Учитывая размеры "Паллады" и скорость разделочных работ в Аланге, можно заключить, что разделка судна была полностью завершена ещё до начала 2008 года.

Паром "Паллада" был построен в Японии в 1968 году и изначально предназначался для локальных паромных перевозок в Японии. После переменчивой судьбы ( работа в различных странах и регионах Средиземноморья, ремонты, перестройки, модернизации) это судно приобретается одной из туристических компаний Украины в начале 2002 года и становится на линию Одесса-Стамбул. В Стамбуле судно выполняло заход в порт, находящийся на Азиатской стороне города, причём этот порт сам незадолго до этого получил лицензию на обслуживание пассажиров (раньше он специализировался только на грузовых перевозках).

Говоря о 2002 годе нельзя не отметить, что тогда линия Одесса-Стамбул была очень популярной и грузопассажирское судоходство по ней было очень оживлённым. На фоне тогдашних впечатлений и размышлений об уходе на разделку на металлолом крупных старых пассажирских судов ЧМП ("Иван Франко", "Леонид Собинов") и продажей/уходом заграницу автопассажирских паромов ("Дмитрий Шостакович", "Лев Толстой", "Пётр Первый") и на фоне существовавшего тогда мнения о том, что преждевременно был распродан на металлолом стрый каботажный флот казалось, что за "Палладой" - будущее подъёма пассажирского судоходства на Чёрном Море. Подразумевалось, что это - воплощённый хоть и в старом и не очень комфортабельном судне, но всё же очень оптимальный и перспективный по своим размерениям тип пассажирского судна для теперешнего(2002) и ближайшего будущего(от 2002) пассажирско-круизного судоходства на Чёрном Море.

Судно действительно проработало несколько лет почти неизменно на линии Одесса-Стамбул лишь иногда совершая круизы по маршруту Одесса-Ялта с возможностью приобретения пассажирских билетов в одну сторону.

Прошло несколько лет. Экономика Украины укрепилась и ушла вперёд. В Украине стали производить многочисленные товары, которые раньше привозились из Турции. Причём, в основном товары, произведённые в Украине - более качественнее, ценодоступнее, привлекательнее аноалогичных изделий, произведённых в Турции и привезённых в Украину. В условиях свободной рыночной экономики это повлекло за собой падение спроса на грузопассажирские перевозки по линии Одесса-Стамбул и как следствие - уход с этой линии ряда судов, работавших на ней: "Южная Пальмира", "Глория", "Паллада". Учитывая почтенный возраст "Паллады" и невозможность её использования для круизов, судно было отправлено на разделку в Аланг. Больше "Паллады" нет.


Автопассажирский паром "Паллада":

http://www.shipspotting.com/modules/mya ... lid=135317

http://www.shipspotting.com/modules/mya ... lid=124075

http://www.shipspotting.com/modules/mya ... lid=288550

http://www.shipspotting.com/modules/mya ... lid=119221


05.05.2008

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 19.05.2008

Сообщение yan »

И снова о "Максиме Горьком"


Группа депутатов парламента города Гамбург (Гамбург - самостоятельный субъект федерации в составе ФРГ) от правящей патрии CDU (ХДС) выдвинула инициативу о спасении турбохода "Максим Горький" (бывшее название судна - "Гамбург") от его очень вероятной в ближайшем будующем разделки на металлолом. Вопрос будет рассмотрен на заседании городского парламента. Депутаты предлагают не допустить разделки на металлолом этого исторического круизно-пассажирского лайнера, выделить средства на приобретение судна городом по окончании его морской карьеры (скорее всего -осенью этого года), поставить его на вечную стоянку на Эльбе в пределах Гамбурга как "судно-памятник" с возможностью использования как конгресс-центра, музея, развлекательного и гостиничного комплекса. В таком случае предлагалось дать судну его первое название - "Гамбург".


19.05.2008

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 20.05.2008

Сообщение yan »

Уход круизного флота из региона Гавайских Островов. Новый поворот в судьбе бывшей "Costa Olympia"


Круизная компания "Norwegian Cruise Line" (NCL) будет выводить ещё одно судно из группы судов, которая эксплуатируется под флагом США и совершает круизы в регионе Гавайских Островов. На этот раз этим судном будет "Pride of Aloha". Ранее компания перевела в свой основной состав флота лайнер "Pride of Hawaii" дав ему новое название - "Norwegian Jade" и переведя его под более коммерчески выгодный флаг. Судно совершает теперь круизы преимущественно в Европейских регионах. Таким образом, в регионе Гавайских островов будет продолжать свои круизы всего одно судно компании - "Pride of America".

Эти суда были выведены в специальную подгруппу компании, предназначенную для выполнения круизов вокруг Гавайских островов с заходами только в порты Гавайских островов. Для этого на них выполнялись специальные ремонты, направленные на поднятие класса комфорта. Кроме того, все суда были зарегистрированы под более дорогим флагом - США. Это было сделано потому, что законы США не позволяют судам иностранных государств совершать каботажные рейсы между своими портами, и для выполнения таких круизов требовался бы заход в порт другого острова иностранного государства, ближайший из которых расположен сравнительно далеко от Гавайев. Это сделало бы круизную программу менее привлекательной. Таким образом, среди всего Гавайского флота компании NCL, сохраняющим все вышеописанные свойства останется единственное судно - "Pride of America". Несколько лет тому назад компания NCL была пионером в использовании суперлайнеров в Гавайских круизах.

Из-за чего Гавайские круизы стали менее выгодны для компании - неизвестно. Известно лишь то, что "Pride of Aloha" в будующем переводится не в основной состав NCL, а в компанию "Star Cruises" одноимённого концерна "Star Cruises", которому, собственно, принадлежат круизные компании NCL и "Star Cruises". Таким образом, лайнер будет совершать круизы в регионе Юго-Восточной Азии, где, по всей видимости, сейчас круизный бизнес снова находится в состоянии подъёма.

Бывшее название лайнера "Pride of Aloha" - "Norwegian Sky" (77104 BRZ). Строительство судна было завершено в 1999 году на судоверфи "Lloyd Werft" в Бремерхафене в Германии. Это судно является почти-однотипным судном с лайнером "Costa Victoria", и изначально должно было стать однотипным и носить название "Costa Olympia". Но когда в 1996-1997 набор корпуса был завершён, тогдашняя судоверфь "Bremer Vulkan", строившая лайнер, потерпела инсольвенцию и была закрыта. Корпус судна находился долгое время без дел в собственности банков-кредиторов. Затем его купила NCL, немного переработала проект и достроила судно на другой судоверфи - "Lloyd Werft". Затем по этому проекту было построено ещё одно однотипное судно "Norwegian Sun", и впоследствии весь проект (чертежи и документация) был продан другой компании - "MSC Crociere".


Круизный лайнер "Pride of Aloha":
http://en.wikipedia.org/wiki/Norwegian_Sky

Круизный лайнер "Pride of America":
http://www.ncl.com/nclweb/fleet/shipInf ... IDE%20AMER

Компания "Norwegian Cruise Line" (NCL):
http://www.ncl.com/nclweb/home.html


Ян Пичиневский
20.05.2008

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 04.08.2008

Сообщение yan »

Прощай, "Finnjet" !


Все попытки спасти легендарный высокоскоростной паром "Finnjet" оказались безуспешными. Судно было продано на разделку на металлолом, переименовано в "Kingdom" и отправлено в Аланг (Индию), куда благополучно прибыло и 19.06.2008 на высокой скорости выбросилось на берег.

В завершающий этап своей биографии легендарный лайнер-паром под названием "Da Vinci" стоял вне эксплуатации в Генуе. Судно ожидало планировавшейся перестройки в круизный лайнер для Голландского круизного агентства "Club Cruise". Но этим планам не суждено было сбыться.

Прощай "Finnjet", "Конкорд морей" !

http://en.wikipedia.org/wiki/GTS_Finnjet

Изображение


Ян Пичиневский
04.08.2008

Ответить