Морские Новости
Модератор: yan
Re: Морские Новости, 04.08.2008
"Finnjet" - некоторые подробности и уточнения
Стоимость, полученная за "Finnjet" от фирмы, которая ведёт его разделку составила 9,85 млн. Долларов США. Были попытки группы Финских энтузиастов выкупить судно и установить его на вечную стоянку в Финляндии в качестве судна-музея + гостиницы + образовательного и развлекательного центра. Но эти намерения не увенчались успехом. 13 июня 2008 "Kingdom" (бывш. "Finnjet") достиг места разделки, и стал на рейде. Через 6 дней после этого судно было выброшено на берег. 4 июля 2008 года начались работы по разделке "Kingdom" (бывш. "Finnjet") на металлолом.
Итак, следом за великим Французским историческим пассажирским судном и великое Финское историческое пассажирское судно ушло в историю безвозратно.
05.08.2008
Стоимость, полученная за "Finnjet" от фирмы, которая ведёт его разделку составила 9,85 млн. Долларов США. Были попытки группы Финских энтузиастов выкупить судно и установить его на вечную стоянку в Финляндии в качестве судна-музея + гостиницы + образовательного и развлекательного центра. Но эти намерения не увенчались успехом. 13 июня 2008 "Kingdom" (бывш. "Finnjet") достиг места разделки, и стал на рейде. Через 6 дней после этого судно было выброшено на берег. 4 июля 2008 года начались работы по разделке "Kingdom" (бывш. "Finnjet") на металлолом.
Итак, следом за великим Французским историческим пассажирским судном и великое Финское историческое пассажирское судно ушло в историю безвозратно.
05.08.2008
Морские Новости, 05.08.2008
"Южная Пальмира" переименнована в "Begoña del Mar"
Автопассажирский паром "Южная Пальмира", находящийся с мая 2008 года в аренде у Испанской судоходной компании "ISCOMAR" переименнован. Новое название этого судна - "Begoña del Mar". Судно совершает регулярные рейсы между Валенсией и островом Ибица.
05.08.2008
Автопассажирский паром "Южная Пальмира", находящийся с мая 2008 года в аренде у Испанской судоходной компании "ISCOMAR" переименнован. Новое название этого судна - "Begoña del Mar". Судно совершает регулярные рейсы между Валенсией и островом Ибица.
05.08.2008
Морские Новости, 18.08.2008
На борту лайнера "Oasis of the Seas" будет даже Аква-Театр
Новинкой на борту нового строящегося мегалайнера "Oasis of the Seas" компании "Royal Caribbean International" будет многофункциональный амфитеатр на открытой палубе в кормовой части судна. Дизайн нового "AquaTheatrs" будет обеспечивать две различные возможности для его использования: как крупнейший фонтан на море и как театр для различных водных представлений таких как акробатика, синхронное плавание, водный балет, прыжки в воду как и различные представления на воде с синхронизированным музыкальным и световым сопровождением.
"Oasis of the Seas" - судно так называемого класса "Genesis" будет введено в эксплуатацию в конце следующего 2009 года и станет крупнейшим в Мире круизным лайнером. Это судно будет обладать тоннажем равным 220000 BRZ. При двухместном заполнении его 2700 кают пассажировместимость "Оазиса Морей" составит 5400 человек. Судно уже располагает своим сайтом: http://www.oasisoftheseas.com
18.08.2008
Новинкой на борту нового строящегося мегалайнера "Oasis of the Seas" компании "Royal Caribbean International" будет многофункциональный амфитеатр на открытой палубе в кормовой части судна. Дизайн нового "AquaTheatrs" будет обеспечивать две различные возможности для его использования: как крупнейший фонтан на море и как театр для различных водных представлений таких как акробатика, синхронное плавание, водный балет, прыжки в воду как и различные представления на воде с синхронизированным музыкальным и световым сопровождением.
"Oasis of the Seas" - судно так называемого класса "Genesis" будет введено в эксплуатацию в конце следующего 2009 года и станет крупнейшим в Мире круизным лайнером. Это судно будет обладать тоннажем равным 220000 BRZ. При двухместном заполнении его 2700 кают пассажировместимость "Оазиса Морей" составит 5400 человек. Судно уже располагает своим сайтом: http://www.oasisoftheseas.com
18.08.2008
-
- Новый человек на судне
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 00:26
- Откуда: US
Re: Морские Новости
Да, Дженисис класс будет невероятным, я только не очень понимаю, как все эти представления можно будет проводить в афте судна.. Kачает. У них уже есть опыт с ледяными представлениями, трудно это, даже стабилизаторы приходится задействовать.
Но выглядит все это - внушительно, конечно. Что мне нравится по сравнению с Егл классом (Вояджер), что середина отрыта.. нет ощущения, что находишься внутри.
Но выглядит все это - внушительно, конечно. Что мне нравится по сравнению с Егл классом (Вояджер), что середина отрыта.. нет ощущения, что находишься внутри.
Памяти Капитана Арама Оганова
Сегодня скончался Капитан Арам Оганов
Капитан Арам Оганов стал человеком-легендой ещё при жизни. С его именем связано и налаживание регулярного Трансатлантического пассажирского судоходства в СССР в 1960-е - 1980-е годы и затем переход к круизной работе лайнера "Михаил Лермонтов". Арам Оганов - бесспорный капитан-новатор и один из самых лучших капитанов пассажирского флота не только в период наивысшего подъёма Советского Морского Пассажирского Судоходства, но и за всю историю существования СССР
Светлая память выдающемуся Мастеру
Выражаю свои соболезнования родным и близким Капитана
Капитан Арам Оганов
Лайнер "Михаил Лермонтов"
Штутгарт
27 сентября 2008 года
Капитан Арам Оганов стал человеком-легендой ещё при жизни. С его именем связано и налаживание регулярного Трансатлантического пассажирского судоходства в СССР в 1960-е - 1980-е годы и затем переход к круизной работе лайнера "Михаил Лермонтов". Арам Оганов - бесспорный капитан-новатор и один из самых лучших капитанов пассажирского флота не только в период наивысшего подъёма Советского Морского Пассажирского Судоходства, но и за всю историю существования СССР
Светлая память выдающемуся Мастеру
Выражаю свои соболезнования родным и близким Капитана
Капитан Арам Оганов
Лайнер "Михаил Лермонтов"
Штутгарт
27 сентября 2008 года
Памяти Капитана Юрия Хромых
Вчера стало известно о том, что 3 сентября 2008 года у побережья Испании при управлении яхтой
трагически погиб Юрий Хромых - легендарный Капитан круизных лайнеров "Одесса" и "Фёдор Достоевский"/"Astor".
Юрий Хромых был одним из ряда самых легендарных капитанов Советского пассажирского флота. Его имя связано с высокими стандартами навигации и повышением качества круизого обслуживания в трудный период неразберихи 1990-х годов. Он один из последних знаменитых капитанов-мастеров пассажирского флота ушедшей в прошлое Советской эпохи.
Светлая память Мастеру Пассажирского Судоходства
Выражаю глубокие соболезнования родным и близким Капитана
Капитан Юрий Хромых
Теплоход "Фёдор Достоевский"
Штутгарт
30 сентября 2008 года
трагически погиб Юрий Хромых - легендарный Капитан круизных лайнеров "Одесса" и "Фёдор Достоевский"/"Astor".
Юрий Хромых был одним из ряда самых легендарных капитанов Советского пассажирского флота. Его имя связано с высокими стандартами навигации и повышением качества круизого обслуживания в трудный период неразберихи 1990-х годов. Он один из последних знаменитых капитанов-мастеров пассажирского флота ушедшей в прошлое Советской эпохи.
Светлая память Мастеру Пассажирского Судоходства
Выражаю глубокие соболезнования родным и близким Капитана
Капитан Юрий Хромых
Теплоход "Фёдор Достоевский"
Штутгарт
30 сентября 2008 года
Морские Новости, 03.10.2008
Турбоход "Максим Горький" продан
Многолетний флагман сначала Морского Пассажирского Флота СССР, а с декабря 1991 - России, турбоход "Максим Горький" был продан, и больше не является Российским пассажирским судном. Первое сообщение об этом пришло ещё в последние дни августа, однако тогда не было подтверждений от независимых источников, и вот вчера они были получены.
Ещё лишь до конца ноября этого года судно будет носить название "Максим Горький" и завершать свои круизные рейсы под фрахтом компании "Phoenix". Затем будет переименование в "Marco Polo II". Новым судовладельцем судна стала компания "Orient Lines", которая в середине этого года была куплена в США. Компания раньше владела другим бывшим советским лайнером, "Marco Polo" (бывший "Александр Пушкин"). Новые владельцы компании приняли решение продолжать круизные концепции своих предшественников, и для этого решили приобрести круизное судно классической внешности и содержания.
Также сообщается, что новые судовладельцы имеют намерение произвести двухмесячный ремонт судна, в ходе которого оно будет перестроено, однако при этом полностью отсутствует информация о том, есть ли планы замены энергетической установки лайнера с турбинной на дизельную. Одной из причин отказа компании "Phoenix" от дальнейшего фрахта судна называлась неэкономичность турбинной энергетической установки и связанные с этим повышенные топливные расходы.
Гостинично-ресторанная часть экипажа на судне будет полностью Филиппинской. Останется или нет навигационная часть экипажа Российской - пока не известно, окончательного решения по этому вопросу пока не принято.
Круизный лайнер "Максим Горький" был построен в 1969 году в Гамбурге. В СССР судно с 1974 года. Тоннаж "Максима Горького" на сегодняшний день составляет 24981 BRZ; в настоящее время судно может перевозить до 638 пассажиров; две турбины с суммарной мощностью 16900 киловатт позволяют лайнеру развивать рейсовую скорость до 21 узла.
Турбоход "Максим Горький"
После продажи "Максима Горького", наиболее крупными Российскими пассажирскими судами являются суда "Русь" (на Дальнем Востоке) и немного меньших размеров почти-однотипный с ней "Георг Отс" в Балтийском Море.
03.10.2008
Многолетний флагман сначала Морского Пассажирского Флота СССР, а с декабря 1991 - России, турбоход "Максим Горький" был продан, и больше не является Российским пассажирским судном. Первое сообщение об этом пришло ещё в последние дни августа, однако тогда не было подтверждений от независимых источников, и вот вчера они были получены.
Ещё лишь до конца ноября этого года судно будет носить название "Максим Горький" и завершать свои круизные рейсы под фрахтом компании "Phoenix". Затем будет переименование в "Marco Polo II". Новым судовладельцем судна стала компания "Orient Lines", которая в середине этого года была куплена в США. Компания раньше владела другим бывшим советским лайнером, "Marco Polo" (бывший "Александр Пушкин"). Новые владельцы компании приняли решение продолжать круизные концепции своих предшественников, и для этого решили приобрести круизное судно классической внешности и содержания.
Также сообщается, что новые судовладельцы имеют намерение произвести двухмесячный ремонт судна, в ходе которого оно будет перестроено, однако при этом полностью отсутствует информация о том, есть ли планы замены энергетической установки лайнера с турбинной на дизельную. Одной из причин отказа компании "Phoenix" от дальнейшего фрахта судна называлась неэкономичность турбинной энергетической установки и связанные с этим повышенные топливные расходы.
Гостинично-ресторанная часть экипажа на судне будет полностью Филиппинской. Останется или нет навигационная часть экипажа Российской - пока не известно, окончательного решения по этому вопросу пока не принято.
Круизный лайнер "Максим Горький" был построен в 1969 году в Гамбурге. В СССР судно с 1974 года. Тоннаж "Максима Горького" на сегодняшний день составляет 24981 BRZ; в настоящее время судно может перевозить до 638 пассажиров; две турбины с суммарной мощностью 16900 киловатт позволяют лайнеру развивать рейсовую скорость до 21 узла.
Турбоход "Максим Горький"
После продажи "Максима Горького", наиболее крупными Российскими пассажирскими судами являются суда "Русь" (на Дальнем Востоке) и немного меньших размеров почти-однотипный с ней "Георг Отс" в Балтийском Море.
03.10.2008
Re: Морские Новости
а подробнее можно про гибель Хромых
Re: Морские Новости
-> vladimirn
а подробнее можно про гибель Хромых
Подробностей не знаю. Попробуйте спросить на Одесском Форуме:
http://www.forum.odessa.ua
а подробнее можно про гибель Хромых
Подробностей не знаю. Попробуйте спросить на Одесском Форуме:
http://www.forum.odessa.ua
Re: Морские Новости
Последние судозаходы лайнера "Максим Горький" в порты стран, входивших в СССР
Итак, как Вы все знаете, морского судна под таким названием совсем скоро больше не будет. Остаются лишь несколько последних судозаходов прославленного круизного лайнера-ветерана в порты на Чёрном Море. Если у кого-нибудь из жителей и гостей названных городов будет возможность побывать на Морских вокзалах в указанное ниже время и дни, у вас будет отличная возможность попрощаться с судном и сделать последние фотографии "Максима Горького".
Представляю расписание его последних судозаходов на постсоветском пространстве:
Батуми
Среда, 22.10
Приход: 08.00
Отход: 16.00
Ялта
Четверг, 23.10
Приход: 14.00
Отход: 23.30
Севастополь
Пятница, 24.10
Приход: 08.00
Отход: 18.00
Одесса
Суббота, 25.10
Приход: 08.00
Отход: 23.00
Итак, как Вы все знаете, морского судна под таким названием совсем скоро больше не будет. Остаются лишь несколько последних судозаходов прославленного круизного лайнера-ветерана в порты на Чёрном Море. Если у кого-нибудь из жителей и гостей названных городов будет возможность побывать на Морских вокзалах в указанное ниже время и дни, у вас будет отличная возможность попрощаться с судном и сделать последние фотографии "Максима Горького".
Представляю расписание его последних судозаходов на постсоветском пространстве:
Батуми
Среда, 22.10
Приход: 08.00
Отход: 16.00
Ялта
Четверг, 23.10
Приход: 14.00
Отход: 23.30
Севастополь
Пятница, 24.10
Приход: 08.00
Отход: 18.00
Одесса
Суббота, 25.10
Приход: 08.00
Отход: 23.00