Морские Новости

Актуальные события и происшествия.

Модератор: yan

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Морские Новости

Сообщение yan »

Нам в эту тему поступило сообщение от недавно объявившего себя уходящим с нашего Форума его участника с ником Sara из, вероятно, г. Севастополь.
Sara писал(а):Вот читаю я эти новости и поражаюсь какой же бред сивой кобылы. И какой же редактор такие новости здесь размещает. Ваш форум напоминает Российское телевидение, дословно один кал размещаете. Умер форум и никто его не читает, а если и читают то писать не хотят. Жаль, много информации проходит мимо. Например о линии кометы120 на чёрном море
Sara !!!

Во-первых, Вы обещали, что уходите с нашего Форума, и прекращаете с нами общение. Но это почему-то не происходит. Не пойму тогда, что Вы у нас ищете, зачем заходили снова, и почему не можете получать всю полноту интересующей Вас информации на информационно-комфортных для Вас 'площадках' в Интернете.

Во-вторых, те некоторые лингвистические особенности, которые Вы также применили для изложения Ваших мыслей - есть неприемлемый стиль общения на нашем Форуме.

В-третьих, у нас достаточно большое количество корреспондентов и читателей во всём мире, но поскольку мы не являемся, т.н., типичным социально-ориентированным форумом, то и какого-то излишнего общения по всякому поводу на самом Форуме нет. Да и излишнего свободного времени здесь ни у кого нет. Но это не означает, что в его 'околофорумиальном' пространстве не существует никакого общения. Всё прекрасно существует.

В-четвёртых. Здесь была изложена достаточно достоверная и точная информация, а затем - мой абсолютно правомочный комментарий по этому изложенному событию. Я даже и не собираюсь вдаваться в то, что конкретно так возмутило Вас в самом факте того, что мы себе вообще позволили эти публикации.


Теперь о непосредственно 'тематических' делах.

Ни меня, ни большинство активных участников или читателей форума абсолютно не интересуют никакие вообще аспекты, связанные с судном, про которое Вы упоминаете. И тем более не интересует именно тот аспект, который, судя по всему, Вас интересует в этом судне больше всего. Думаю, что Вы можете это всё изложить на других, информационно-комфортных для Вас 'площадках' в русскоязычном Интернете.

Кстати, как человек, преподносящий себя объективным, Вы можете прямо там начать, всё же, справедливости ради, с другой темы - о том как и какие круизные лайнеры мирового флота посещали до 2014 года Ялту, и постепенно увеличивалось количество судозаходов даже в Севастополь, Вы можете опубликовать красивые фотоснимки этих судозаходов, или ссылки на них - благое дело, их всё ещё есть множество в Интернете. Вы можете рассказать о том, как количество этих судозаходов всё увеличивалось. Вы можете также написать о том, как всё больше представителей среднего класса и из числа жителей Крымского полуострова (инженеры, учителя, врачи) уже могли себе позволить в 2011-2013 гг не только покупки недвижимости и частного автотранспорта, но и круизы на многих этих лайнерах в Средиземном море - всех основных известных Европейских круизных брендов. Расскажите о том, как эти показатели в последние перед 2014 годом росли год от года. Расскажите там ещё о том, как Ялтинские туристические фирмы готовились к отправке туристов в круизы на этих судах уже прямо из Ялты с целью назначения - Ялта (также как это к тому времени уже организовали для туристов, подсаживающихся на эти суда в своих городах турфирмы Одессы и российского Санкт-Петербурга) - речь идёт о нескольких суперлайнерах, становившихся тогда на т.н. линейные круизные маршруты, например, по Средиземному морю с регулярной группой портов заходов, включавших себя и несколько портов в Чёрном море.

А вот после этого всего и расскажите там о том судне, о котором Вы хотели написать здесь. Словом, преподнесите информацию во всей её полноте - как человек объективный ( ? ).

Но сделайте всё это, пожалуйста, уже не здесь, а там - на информационно-комфортных для Вас 'площадках' в русскоязычном Интернете.

Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:18

Re: Морские Новости

Сообщение Vitalis Merta »

Новые правила судоходства «обрушат» цены на российскую нефть.

Изображение



Вступающие в силу 1 января 2020 года новые требования Международной морской организации ООН (IMO), которые предусматривают снижение с 3,5% до 0,5% содержания серы в судовом топливе, призваны уменьшить вредные выбросы в атмосферу.
Компаниям придется использовать топливо с меньшим содержанием серы или установить на судах дополнительную систему фильтрации выхлопных газов. В то же время, предупреждают в консалтинговом подразделении компании Argus, из-за новых правил спрос на высокосернистый мазут упадет, а его цена может рухнуть на 30%. Это также приведет к снижению спроса на нефть российской экспортной марки Urals, поскольку она требует более глубокой переработки для устранения серы.
Пока же, отмечает warandpeace.ru, большинство судов в мире используют в качества топлива высокосернистый мазут или специальное дизельное топливо, а главная особенность российской Urals — высокое содержание серы. В связи с этим нефтеперерабатывающие заводы в РФ производят в основном мазут с высоким содержанием этого вещества.



"Нефть-капитал".

Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:18

Re: Морские Новости

Сообщение Vitalis Merta »

Санкции США лишают «Ямал СПГ» трети флота - СМИ
30.09.2019 Морской транспорт



Изображение


Санкции США против крупнейшей в мире китайской шипинговой компании Cosco ударили по проекту НОВАТЭКа «Ямал СПГ». Проект потерял возможность использовать более трети своего ледового флота — шесть СПГ-танкеров Arc7, поскольку ими владеет совместное предприятие Cosco и канадской Teekay, пишет газета «КоммерсантЪ».
Хотя эти суда можно было бы эксплуатировать только на каботажных маршрутах внутри России, собеседники газеты и юристы опасаются, что их все равно придется поставить на прикол на неопределенное время, пока санкции не будут сняты.
Проект «Ямал СПГ» может лишиться возможности использовать шесть танкеров Arc7, построенных совместным предприятием канадской Teekay и китайской Cosco. Таков эффект санкций США, наложенных 25 сентября на две входящие в группу Cosco компании – Cosco Shipping Tanker (Dalian) Seaman & Ship Management Co и Cosco Shipping Tanker (Dalian). Санкции были введены за якобы перевозки иранской нефти. Вторая из этих компаний напрямую владеет 50% China LNG Shipping Limited (CLNG), вследствие чего CNLG также попадает под санкции. А сам CNLG владеет 50% в СП с Teekay, которое также теперь «соответствует определению заблокированного лица (blocked person) по правилам OFAC (управления контроля активов Минфина США – прим.)», следует из сообщения Teekay. Канадская компания заявляет, что ищет способы разрешения ситуации.
СП Teekay и Cosco должно было поставить проекту шесть судов: «Эдуард Толль», «Рудольф Самойлович», «Николай Евгенов», «Владимир Воронин» (уже работают), «Георгий Ушаков» (идет в Сабетту после испытаний) и «Яков Гаккель» (проходит испытания на верфи в Южной Корее).
Теперь со всеми этими судами не имеют права работать американские компании и граждане, а, учитывая экстерриториальный характер санкций, им фактически закрыт доступ в иностранные порты, говорят собеседники в отрасли.
В зоне риска также находятся еще пять танкеров Arc7, которые должен поставить Dynagas в партнерстве с CLNG и китайской Sinotrans & CSC. Хотя в этом проекте у CLNG только 25,5% и напрямую он не попадает под санкции, правила OFAC рекомендуют «с осторожностью оценивать возможность трансакций с незаблокированными лицами, в которых блокированные лица владеют существенной долей, но меньшей чем 50%». Наконец, еще три танкера Arc7 должна поставить совместная компания (50% на 50%) японской MOL и другой структуры Cosco – Shanghai LNG. Это сестринская структура по отношению к CLNG и не попадает под веденные санкции, однако сам факт введения санкций против Cosco создает определенные риски, признают собеседники на рынке. Таким образом, действия США в отношении Cosco прямо или косвенно ставят под угрозу работу 14 из 15 танкеров Arc7 для «Ямал СПГ» — кроме «Кристофа де Маржери», принадлежащего «Совкомфлоту».
В НОВАТЭКе заявили, что «вопрос урегулирования сложившейся ситуации находится в рамках взаимоотношений Teekay LNG и China LNG Shipping Limited». Там также отметили, что «проект «Ямал СПГ» обладает необходимыми возможностями для обеспечения поставок покупателям производимого СПГ в соответствии с контрактными обязательствами в рамках согласованных графиков».
Некоторые собеседники в отрасли считают ее последствия для «Ямал СПГ» неприятными, но не драматическими.
Так, один из них напоминает, что танкеры Arc7, как планируется, будут ходить внутри России – из Сабетты к пунктам перевалки в Мурманске и на Камчатке. Перевалка «борт в борт» в районе Мурманска начнется уже в октябре, а деятельность в норвежском Хоннингсвоге, где суда проекта обслуживались до сих пор, уже сворачивается. При этом возникнут проблемы с техническим менеджментом (ремонт и докование этих танкеров, как правило, происходят на европейских верфях) и, вероятно, со страхованием судов, говорят собеседники. Источник «Ъ» в отрасли, знакомый с применением санкций, отмечает, что формально они запрещают только взаимодействие с американскими резидентами. Китайские компании при необходимости смогут и перестраховать суда, и провести их ремонт, полагает он.
Однако другие собеседники газеты придерживаются более мрачного прогноза – если страховое покрытие будет отозвано, суда будут стоять на приколе. Единственная надежда заключается в том, что Teekay получит разрешение от OFAC на работу этих танкеров, как это уже было в случае с перевозками венесуэльской нефти.
С этим согласны и опрошенные юристы. «Суда не примет большинство портов мира. Даже китайские грузоотправители, стивидоры, лоцманы, собственники груза и другие, скорее всего, прекратят отношения», - говорит управляющий партнер московского офиса коллегии адвокатов Pen & Paper Антон Именнов. Более того, он полагает, что суда нельзя будет использовать даже при каботажных перевозках, так как «комплаенс портов не пустит». Он напоминает, что в январе этого года в Черном море произошел пожар на судах «Канди» и «Маэстро», находящихся под санкциями США, – они переваливали нефть «борт в борт» именно потому, что российский порт отказался разрешить им заход. Антон Именнов также отмечает историю с дальневосточными ООО «Судоходная компания «Гудзон» и сестринским ООО «Приморье Логистика», против которых введены санкции США за якобы поставку нефтепродуктов в КНДР: их флот стоит, в отношении «Гудзона» начата процедура банкротства.

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Морские Новости

Сообщение yan »

Виталис, спасибо большое за информацию !

Но, надо сказать, санкции эти пока все какие-то слабые, не очень действенные, не всегда последовательные.

Нужна, всё же большая жёсткость, последовательность в действиях, большее упорство.

Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:18

Re: Морские Новости

Сообщение Vitalis Merta »

yan писал(а):Виталис, спасибо большое за информацию !

Но, надо сказать, санкции эти пока все какие-то слабые, не очень действенные, не всегда последовательные.

Нужна, всё же большая жёсткость, последовательность в действиях, большее упорство.
Да, Ян, согласен. Санкции бьют только по населению. Народ кормят сыром из технического пальмового масла, не позволяют ввоз качественной техники из цивилизованных стран, облагают новыми и новыми налогами.
Только что вернулся из Суоми. Дочь купила мне небольшую шведскую циркулярку. На упаковке был означен вес неделимой части -21,5 килограммов. Продавец в магазине Билтема заверил, что проблем с провозом не будет. Но таможенники МАП Вяртсиля, пышно названного "Карельская таможня" прицепились к дополнительным "железягам", тут же их перечислили в акте, но утверждали, что пила "неделимая", я отказался подписывать их лабуду. Продержали в грязном холодном помещении без туалета 5 часов ( НКВД реально, только что не били по зубам), бумагу я так и не подписал, злобно составили акт изъятия и отпустили. Я живу рядом с границей, в Лен. Области и наслышан о поборах на таможне, знаю, что за "мзду" возят машинами, но в моем случае все было в пределах нормы и "отстегивать" крохоборам не собирался. Пусть подавятся этой пилой, хотя это и несбыточно.

Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:18

Re: Морские Новости

Сообщение Vitalis Merta »

Антиядерные протесты перемещаются из Германии в Россию - вслед за урановыми "хвостами"

Изображение

Фото - Greenpeace России

Сегодня из Амстердама в Санкт-Петербург отправилось судно "Михаил Дудин". На борту корабля разместили 80 контейнеров с урановыми "хвостами" из Германии, сообщает Greenpeace России. Активисты организации присутствовали при погрузке емкостей и выразили сомнения в безопасности транспортировки отходов: 40 контейнеров были закреплены на палубе только усиленными ремнями, что, по их мнению, недостаточно с точки зрения безопасности. Ещё 40 контейнеров были загружены под палубу.

Судно ориентировочно должно прибыть в порт северной столицы России утром 26 ноября.

В ближайшие выходные экоактивисты в России проведут несколько акций протеста против ввоза из Германии опасных отходов. Так в субботу 23 ноября в сквере им. Андриевского (перекресток улиц Доватора и Воровского) Челябинска пройдет массовый пикет под лозунгом "Россия - не помойка!". Согласованная акция протеста состоится с 13 до 14 часов по местному времени.
В 13 часов 24 ноября на массовый пикет против урановых "хвостов" выйдут жители Кургана. Акция запланирована в Центральном парке культуры и отдыха. Организатором мероприятия выступает местный штаб Навального.
"Как обычно, нам обещают, что это временно, их якобы вернут обратно. Только вот в 2021 году Германия выйдет из атомной энергетики. Следовательно, «хвосты» просто оставят там, где разместили изначально, — в Новоуральске, городе, который находится в 80 километрах от Екатеринбурга и в 450 километрах от Кургана. Там, кстати, летом произошла утечка радионуклидов. Мы не хотим, чтобы Урал стал свалкой радиоактивного мусора, потому что это выгодно каким-то жуликам из госкорпораций. Поэтому в воскресенье проводим акцию протеста", - пишут организаторы массового пикета.
Общественная кампания против ввоза в Россию радиоактивных отходов началась после того, как в конце октября стало известно о том, что в Россию возобновился ввоз радиоактивных отходов (РАО) из Германии. В течение ближайших трех лет в планах компании Urenco поставить в Россию 12 тысяч тонн отвального гексафторида урана*. Помимо этого сообщается, что в текущем году в Новоуральск уже было ввезено 3,5 тыс. тонн опасных отходов, которые хранятся в контейнерах под открытым небом.
18 ноября экоактивисты зафиксировали, как очередной поезд с урановыми "хвостами" покинул Гронау. Немецкие активисты остановили поезд на несколько часов. Группа альпинистов буквально зависла над железнодорожным полотном в Метелине.

Против ввоза радиоактивного мусора высказались и российские экологические общественные организации: они опубликовали открытое письмо, которому уже официально присоединились 26 организаций. А если вы не экологическая организация, но тоже против ввоза ядерных отходов - то поставить свою подпись можно здесь
*Урановые "хвосты" – отвальный гексафторид урана (ОГФУ) – отходы производства ядерного топлива с относительно низким содержанием урана-235.

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости

Сообщение yan »

Хотел бы остановиться на двух аспектах передачи на материковую часть Украины двух военных катеров и буксира, состоявшейся на прошедшей недели.

1. Во многих российских электронных СМИ эта передача судов характеризовалась как "жест доброй воли". Никакой это не "жест доброй воли". Речь шла об очередном расширении пакета санкций в отношении ряда российских лиц - в этот раз снова т.н. "адресных", и кто-то не смог бы потом выехать сюда, на Запад - может даже и для лечения. Вот и ситуация разрешилась, как бы, как само собой разумеющееся. Но с "доброй волей" это никак не связано. Понятие Добрая Воля означает, всё же, другое !

2. Я не стал бы ни принимать, ни возвращать в строй военную технику, полученную от российской стороны. В ней может быть заложен любого вида подвох - это может быть как внесение скрытого дефетка самой конструкции таких единиц флота, так и интегрирование в их конструкцию скрытых элементов слежки или ещё чего, что может крайне пагубно дать о себе знать в самой ответственной ситуации - например, в бою. Им ведь нельзя верить - ни в чём вообще.

Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:18

Re: Морские Новости

Сообщение Vitalis Merta »

yan писал(а):Хотел бы остановиться на двух аспектах передачи на материковую часть Украины двух военных катеров и буксира, состоявшейся на прошедшей недели.

1. Во многих российских электронных СМИ эта передача судов характеризовалась как "жест доброй воли". Никакой это не "жест доброй воли". Речь шла об очередном расширении пакета санкций в отношении ряда российских лиц - в этот раз снова т.н. "адресных", и кто-то не смог бы потом выехать сюда, на Запад - может даже и для лечения. Вот и ситуация разрешилась, как бы, как само собой разумеющееся. Но с "доброй волей" это никак не связано. Понятие Добрая Воля означает, всё же, другое !

2. Я не стал бы ни принимать, ни возвращать в строй военную технику, полученную от российской стороны. В ней может быть заложен любого вида подвох - это может быть как внесение скрытого дефетка самой конструкции таких единиц флота, так и интегрирование в их конструкцию скрытых элементов слежки или ещё чего, что может крайне пагубно дать о себе знать в самой ответственной ситуации - например, в бою. Им ведь нельзя верить - ни в чём вообще.
Увы, Ян, сие есть грустная реальность. Но одесситы, в частности, не унывают и Фейсбук полон веселых "печалек" касательно демонтированных с катеров унитазов :)

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Морские Новости

Сообщение yan »

Vitalis Merta писал(а):Увы, Ян, сие есть грустная реальность. Но одесситы, в частности, не унывают и Фейсбук полон веселых "печалек" касательно демонтированных с катеров унитазов :)
Про это я уже даже и не говорю. Что можно ожидать от страны, живущей исключительно убогими средневековыми устоями, почти все правители которой традиционно потворствуют этим устоям вместо того чтоб их хоть как-то искоренять ?

Намного важнее другое. Этой стране больше никто и ни в чём не верит. В смысле - не верят в первую очередь уже (окончательно - после конца февраля 2014 года) именно те, кто, как ей бы как раз хотелось, чтоб ей верили. Всё равно как человек, теряющий в какой-то момент навсегда доверие порядочных людей...

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 1.12.2019

Сообщение yan »

Круизный суперлайнер "MSC Magnifica" будет удлинён, и станет мегалайнером

Предстоит необычное событие - круизный суперлайнер "MSC Magnifica" будет удлинён, и станет мегалайнером ! Это произойдёт в начале 2021 года, когда теперешний суперлайнер, величина которого сейчас составляет свыше 96000 GT, будет привычным способом разрезан в поперечном сечении где-то посередине своей длины, и получив дополнительную, специально предварительно-построенную секцию длиной 23 метра, с лихвой перевалит отметку величины 97500 GT, являющуюся условным показателем, разделяющим между собой 'суперлайнеры' и 'мегалайнеры'. Операция, в принципе, обычная. Но необычным в этом станет то, что впервые в истории удлинение будет проведено на таком большом круизном судне, как суперлайнер, а символическим - то, что он станет, в результате, мегалайнером, перейдя из одного величинного класса в другой - более высокий )

Помимо самого удлининия корпуса, на судне пройдёт комплексная перестройка ряда внутренних помещений, достройка других - результатом станет, в частности, значительное увеличение числа кают без снижения уровня комфорта судна. Результатом модернизации станет и повсеместное масштабное внедрение новых инновационных технологий, оптимизация, переустройство новых общественных помещений и аттракционов. Важным элементом перестройки судна станет внедрение новых, более экологически-чистых и экономически-эффективных систем двигателей и жизнеобеспечения корабля.

"MSC Magnifica" принадлежит компании MSC Crociere (Италия, Швейцария) и была построена и введена в эксплуатацию в 2010 году на судоверфи STX Europe/France в Сен-Назере во Франции, являясь четвёртым и последним судном серии судов типа "MSC Musica". После удлинения и комплексной меодернизации, теперь уже круизный мегалайнер, "MSC Magnifica", войдёт в строй, как предполагается, в летний сезон 2021 года, и будет эксплуатироваться преимущественно на Британском (в качестве основного) и на Германском круизных рынках.


Ян Пичиневский
1.12.2019

Ответить