Новости речного флота и речного судоходства

Актуальные события и происшествия.

Модератор: yan

Железный дорожник
STAFF, штурман
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:00

Re: Новости речного флота и речного судоходства

Сообщение Железный дорожник »

Камское пароходство вводит в эксплуатацию теплоход "Хирург Разумовский"

После длительной реконструкции на туристические маршруты выйдет теплоход "Хирург Разумовский".

Это теплоход проекта 588МК. В составе флота Камской судоходной компании это будет уже второй теплоход такого типа.
Проект 588МК - модернизация широко известного волжским речникам теплохода проекта 588. Теплоходу надстраивается еще одна палуба, несколько изменяется расположения трапов в кормовой части, на шлюпочной палубе согласно современным тенциям в круизном флоте создаются индивидуальные балконы путем разделения прогулочной террассы. Также производится повышение комфортабельности теплохода путем установки санузлов в каютах и повышение площадей кают путем объединения нескольких кают в одну (в ущерб пассажировместимости). Фрахтователем теплохода "Хирург Разумовский" будет Самарская туристическая компания "Спутник-Гермес".

Таким на Волго-камском бассейне будет работать три теплохода, модернизированных таким образом. Два - Федор Панферов и Хирург Разумовский - проект 588МК, а также модернизированный по индивидуальному проекту теплоход Алексей Толстой (бывш. Гастелло), находящийся в собственности самарской компании Ипотека-Риэлт.
Пока под вопросом остается судьба теплохода Анастасия (бывш. Надежда Крупская), находящийся в собственности компании Ортодокс. По имеющимся сейчас данным теплоход выйдет только в навигацию 2009 года.

Теплоход Алексей Толстой


Теплоход Хирург Разумовский
http://www.sputnik-germes.ru/index.php? ... subcat=260 - страница на сайте компании Спутник-Гермес с описанием теплохода. Фотография общего вида - фото однотипного Федора Панферова. Остается надеятся что по уже сложившейся доброй традиции на теплоходе по приходу его в Самару будет организован "День Открытых Дверей".

Теплоход Федор Панферов
Изображение

Теплоход Алексей Толстой
Изображение
Орда не дремлет! Орда зла!

Железный дорожник
STAFF, штурман
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:00

Re: Новости речного флота и речного судоходства

Сообщение Железный дорожник »

Началась реконструкция пассажирского дизель-электрохода "Петр Алабин"

Дизель-электроход Петр Алабин построин в Чехословакии на верфи Narodny Podnik Skoda (Slovenske Lodenice Komarno) в 1954 году. Судну первоначально было присвоенно название Киргизия. В последствии судно работало на пассажирских линиях, обслуживаемых Куйбышевским речным портом (ОАО Самарский речной порт). После распада СССР судно было переименованно в честь Петра Владимировича Алабина - Самарского городского головы, героя боев за Шипку и Старо-Загору (Болгария).

Теперь о том, какие работы в данный момент ведутся на судне.
Новая рубка занимает по площади полностью весь фундамент мостика и обносы. Остекление с обратным наклоном. Произведена полная замена фальштрубы судна - на ее месте возводится дополнительное помещение - судя по внешнему виду планируется каюты и небольшой салон. Газоходные каналы выведены в две новых фальштрубы, расположенных по бокам новой надстройки. Надо отметить тот факт, что новая надстройка по своей форме повторяет форму уже существующей, развернутой на 180 градусов.

Новая рубка крупным планом
Изображение

Общий план
Изображение

Вид на рубку с левого борта
Изображение

Вид на надстройку с левого борта
Изображение

Изображение

Вид с правого борта
Изображение
Орда не дремлет! Орда зла!


yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Новости речного флота и речного судоходства, 07.12.2008

Сообщение yan »

"Viking Legend" - первое речное круизное судно - дизель-электроход


В первой половине 2009 года в Кёльне (на реке Рейн) будет введен в эксплуатацию новый речной круизный лайнер "Viking Legend" компании "Viking Flusskreuzfahrten". Этот лайнер станет 14-ым новым судном в составе флота компании и внешне будет напоминать предшественника - "Viking Helvetia". Но "Viking Legend" станет первым специально построенным речным круизным судном с дизель-электрической энергетической установкой. Как сообщается, благодаря "раздельно-регулируемым" моторам и благодаря "работе главных двигателей судна на постоянном количестве оборотов" будет сильно уменьшен шумовой эффект на судне, особенно во время движения лайнера в ночное время.

Изображение
Почти-однотипное судно, "Viking Helvetia"

На новом лайнере будет 98 кают и сюитт, все они будут прекрасно оформлены и оснащены современными приборами и оборудованием. Интерьер судна будет инспиррирован в скандинавском стиле, акцент будет сделан на применение тёплых тонов и светлой древесины. Всё это будет создавать атмосферу как бы современного корабля викингов.

Новый речной круизный лайнер "Viking Legend" будет оснащён обычной винто-рулевой группой (не азимутно-пропеллерной). Следует отметить, что уже и раньше строились речные пассажирские дизель-электроходы, известны и случаи их последующей конвертации в круизные суда. "Viking Legend" станет первым именно круизным речным дизель-электроходом, концептировавшимся как круизное судно при проектировании и постройке.


07.12.2008
Штутгарт, ЯнПи

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Новости речного флота и речного судоходства, 14.12.2008

Сообщение yan »

Началась постройка нового речного круизного судна "Arosa Aqua"


17 октября 2008 года на судоверфи "Neptun Werft" в Ростоке/Варнемюнде состоялась закладка киля нового речного круизного лайнера "Arosa Aqua". Это открывает совершенно новую страницу в развитии круизов на Рейне, где намечается эксплуатация строящегося судна - потому что означает приход на Рейн интернациональной речной круизной компании.

Длина нового речного круизного лайнера "Arosa Aqua" будет составлять 135 метров, ширина - 11,40 метров. Это очень выгодные габариты, так как они дают возможность судну проходить через Канал Дунай-Майн, а следовательно, в зависимости от времени года, пассажиропотока, конъюнктуры рынка и прочих факторов - безпроблемно совершать плавания в бассейнах рек Рейн, Дунай и Днепр и при необходимости переходить из одной из перечисленных внутренних водных систем в другую. Таким образом, радиус плавания судна может охватить всю речную водную ситему от Роттердама до Киева.

"Arosa Aqua" сможет принимать до 204 пассажиров, которые смогут разместиться в 100 всесторонне обустроенных каютах, 70% которых будут располагать кроме прочих удобств также и небольшим балконом. Кроме ресторанно-барного сектора, к распоряжению пассажиров на судне будут стоять сауна, whirpool, соллярий, массажиный и косметический кабинеты. Стоимость круизов будет соответствовать 4 - 4,5-звёздочному классу комфорта. Ввод в эксплуатацию нового лайнера "Arosa Aqua" намечен на июль 2009 года.

Компания "Arosa" заказала на той же самой судоверфи "Neptun Werft" и постройку однотипного судна, "Arosa Viva". Постройка её начнётся в 2009 году, а ввод в эксплуатацию должен состояться в 2010 году.


Изображение
"Arosa Aqua". Пилотный рисунок бокового вида


Штутгарт, 14.12.2008
ЯнПи

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Новости речного флота и речного судоходства, 21.12.2008

Сообщение yan »

Новый речной круизный лайнер "Vivaldi" вступит в строй летом 2009 года


На бельгийской судоверфи "Meuse et Sambre" в Намуре (Namur) продолжается постройка нового речного круизного лайнера "Vivaldi" для Французской компании речных круизов "Croisi Europe". Судно будет отличаться более современными формами надстройки, особенно в её передней части, также будет обладать способностью прохода и через канал Дунай-Майн. Однако слишком большая площадь иллюминаторов на самой нижней палубе при их непосредственной близости к воде делают сильно проблематичным и технические выходы этого судна в прибрежные районы морей и даже использование его в круизном варианте на Днепре.

"Vivaldi" будет совершать круизы преимущественно в бассейнах Рейна и Верхнего Дуная, например, круизы из Страсбурга в Будапешт. В 90 каютах на новом судне смогут разместиться 180 пассажиров, а экипаж будет состоять из 60 человек. Лайнер "Vivaldi" будет введен в эксплуатацию в июле 2009 года.

Изображение
Так будт выглядеть лайнер "Vivaldi" после завершения посторйки и ввода в эксплуатацию


Штутгарт, 21.12.2008
ЯнПи

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Новости речного флота и речного судоходства, 23.12.2008

Сообщение yan »

Новый речной круизный лайнер на Дунае: "Amadeus Diamond"


В 2009 году известная компания речных круизов "Lüftner Reisen GmbH" введёт в эксплуатацию новый речной круизный лайнер - "Amadeus Diamond". Основным местом работы нового судна станет Дунай, но в зимнее время это также будут Рейн и Майн. Лайнер будет совершать и двухнедельные круизы Амстердам - Будапешт и Будапешт - Амстердам. В настоящее время производится постройка лайнера.

"Amadeus Diamond" будет отличаться современным дизайном и пространственностью как снаружи так и в концепции интерьеров. Все каюты и общественные помещения будут изысканно оформлены, комфорт будет отвечать современным требованиям самых высоких стандартов. 148 пассажиров лайнера будут размещаться в 62-х пассажирских каютах среди которых будет 12 сюитт площадью по 22 квадратных метра каждая. 80% кают будут располагать и т.н. "французским балконом". Экипаж лайнера будет состоять из 40 человек. Длина судна будет составлять 110 метров, ширина - 11,40 метров, максимальная высота стабильной конструкции - 5,85 метров, осадка - 1,30 метров, тоннаж судна - 1566 GRT. Речной круизный лайнер "Amadeus Diamond" будет обладать мощностью главных двигателей, равной 783 KW, и сможет развивать рейсовую скорость в 13,5 узлов (25км/час).

В дальнейшем, при удовлетворении определённых формальностей, лайнер "Amadeus Diamond" сможет совершать и круизные рейсы в бассейне реки Днепр, на протяжении реки от её устья до порта Киев.


Изображение
Так будет выглядеть лайнер "Amadeus Diamond" после постройки

Изображение
В обычной каюте (проектный эскиз)

Изображение
В сюитте (проектный эскиз)


ЯнПи
Штутгарт, 23.12.2008

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Новости речного флота и речного судоходства, 25.12.2008

Сообщение yan »

Речной круизный лайнер "River Navigator" будет переведен с Рейна на Дунай


Известная компания-организатор речных круизов "Nicko-Tours" из Штутгарта переводит своё судно "River Navigator" с Рейна на Дунай, где, как ожидается, спрос на круизном рынке будет более основательным чем на Рейне.

Лайнер "River Navigator" был построен в 2000 году, его длина составляет 110 метров, ширина - 11,4 метра, высота над уровнем воды - 6 метров, осадка - 1,5 метра. 142 пассажира принимаются на борт во время круизов, из 36 человек состоит экипаж судна. Кроме 14 кв.метров-стандартных кают на судне также имеются и 4 сюитты площадью по 21 кв.метров каждая. Судно считается достаточно комфортабельным и оценивается компанией-организатором круизов как 4 - 4,5 звёздочное.

Речной круизный лайнер "River Navigator" будет начиная с марта 2009 года совершать 7-дневные круизы по Дунаю, базируясь на порт Вену.

Рассматривая перспективы возможного использования судна, следует отметить, что лайнер обладает возможностями(при соблюдении определённых формальностей и дополнительных требований к локальным элементам конструкции) совершать круизы и по Днепру до порта Киев, и возможно, даже и до порта Чернигов.


Изображение
Лайнер "River Navigator"

По нижеприведенной ссылке можно увидеть фотографию судна и его интерьеров, а также - планы палуб судна и его кают/сюитт:
http://www.nicko-tours.de/media/pdf/Riv ... 238-33.pdf


ЯнПи
Штутгарт, 25.12.2008

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Новости речного флота и речного судоходства, 10.02.2009

Сообщение yan »

Новый речной круизный лайнер высокого класса комфорта "Premicon Queen" будет введен в эксплуатацию в апреле этого года


Новые горизонты в индустрии речных круизов открывает в 2009 году новый речной круизный лайнер "Premicon Queen", который отвечает современным запросам в сегменте "люксус"-комфорта. Все пассажирские каюты на судне будут только сюиттами, поэтому лайнер уже получил внегласное прозвище - "только-сюиттное судно". Сюитты будут обладать большой площадью и большим комфортом для судов таких размерений, и, разумеется, будут оснащены по последнему слову техники и оформлены декором высокого стандарта. Помимо различных, изящно оформленных обществфенных помещений на судне будет необычный соллярий.

Длина нового речного круизного лайнера "Premicon Queen" составит 135 метров, количество сюитт - 106. Экипаж судна будет состоять из 60 человек. У нового лайнера уже имеется свой небольшой сайт в интернете, где можно ознакомиться с первой информацией о судне и увидеть основные фотографии, изображения, планы помещений и другую интересную информацию:
http://www.premiconqueen.de/

Речной круизный лайнер "Premicon Queen", флагман компании "Premicon Line", будет эксплуатироваться на Рейне, Майне и Дунае. Эксплуатация судна начнётся в апреле 2009 года на Рейне с четырёх коротких полуторадневных (по две ночи) круизов на участке реки между Базелем (Швейцария) и Кёльном.


Изображение
Лайнер "Premicon Queen", проектный рисунок

Изображение
Лайнер "Premicon Queen"


ЯнПи
Штутгарт, 10.02.2009
Последний раз редактировалось yan 06 июн 2009, 21:56, всего редактировалось 1 раз.

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Новости речного флота и речного судоходства, 02.06.2009

Сообщение yan »

В Казахстане будут два речных круизных судна группы "Дунай-Майн-Рейн"


Судоверфь "de Hoop" в Lobith на Рейне в марте 2009 года получила необычный заказ от фирмы "Wagenborg Shipping". Два речных круизных лайнера "MS Debussy" и "MS Ravel" в ближайшие месяцы должны быть перестроены в "плавучие общежития для эксплуатации на Каспийском Море" (как следует из договора). Для своей предстоящей новой эксплуатации в Казахстане в ходе перестоечных работ оба судна кроме всего прочего будут оснащены двумя 10-тонными подъёмными кранами.

Об подробностях будующего назначения и эксплуатации пока ничего не известно. Оба судна являются современными, высококомфортабельными и очень гибкими в эксплуатации речными круизными судами. Речной лайнер "MS Debussy" был построен в 2000, а "MS Debussy" в 2001 году, оба судна были построены на судоверфи "de Hoop".


Изображение
Речной круизный лайнер "MS Debussy"

Изображение
Речной круизный лайнер "MS Ravel"


ЯнПи
Штутгарт, 02.06.2009

Ответить