ПАССАЖИРСКИЙ ТЕПЛОХОД "АЛЕКСАНДР ПОПОВ" СЕЛ НА МЕЛЬ В БЕЛОМОРКАНАЛЕ.
Петрозаводск, 20 июня 2017, 12:27 — REGNUM У пассажирского теплохода «Александр Попов», севшего на мель в Беломорско-Балтийском канале, затоплено машинное отделение. Об этом сообщило 20 июня Северо-Западное следственное управление на транспорте СК РФ, которое начало доследственную проверку по факту ЧП.
Как отмечается, в момент происшествия на борту теплохода находились 139 туристов и 62 члена экипажа. Пострадавших нет, за помощью туристы не обращались. Также удалось избежать разлива нефтепродуктов с аварийного судна.
«На место происшествия выехала следственно-оперативная группа в составе следователей и криминалистов следственного управления <…> проводится доследственная проверка. По результатам будет принято процессуальное решение», — отметили в СЗСУ СКР на транспорте.
Как уже сообщало ИА REGNUM, к месту аварии подошел теплоход «К.А. Тимирязев» для эвакуации пассажиров севшего на мель судна и доставки их на берег.
Теплоход «Александр Попов» (порт приписки Нижний Новгород) следовал с туристами по маршруту Нижний Новгород — Соловки — Нижний Новгород. Судно, принадлежащее ООО «Судоходная компания Ока», ночью 20 июня село на мель правой кромкой на 1275 километре Беломорканала между 11 и 12 шлюзами.
Читайте ранее в этом сюжете: В Карелии пассажирский теплоход сел на мель в районе Беломорканала
Трехпалубный теплоход 588 проекта. Интерьер судна выполнен в классическом стиле.
На теплоходе представлены каюты разных категорий: начиная с кают без удобств, заканчивая каютами класса "Люкс". Особенности теплохода: уникальность этого теплохода состоит во внутренней отделке. Все каюты и помещения обшиты красным деревом, что создает атмосферу «Серебряного Века». Музыкальный и читальный салоны навевают романтическое настроение. Длина - 95,8 м, ширина - 14,3 м, осадка - 2,45 м, скорость - 22 км/ч.
Re: Новости речного флота и речного судоходства
Добавлено: 31 июл 2017, 09:19
Vitalis Merta
В ВЫБОРГЕ СГОРЕЛ СТОЕЧНЫЙ ТЕПЛОХОД ПР.646 "КОРОЛЕНКО"
Информация о пожаре на борту неэксплуатируемого теплохода «Короленко» поступила в МЧС около 2 часов ночи. Ликвидировать возгорание удалось к 4.15 утра. О пострадавших во время возгорания не сообщается. Причины ЧП установит дознание.
Теплоход «Короленко», построенный в Германии на заводе Warnowwerft Warnemuende в 1954 году, пришвартован в Выборге, на набережной залива Салакка-Лахти. До 2014 года на судне размещалась гостиница на воде. В последние годы теплоход никак не использовался, по сообщениям местных жителей, там жили бездомные.
Новости речного флота и речного судоходства, 20.04.2018
Добавлено: 20 апр 2018, 19:56
yan
В Киеве после окончания зимы возобновилось выполнение катерных речных прогулок
В Киеве, после завершения холодного периода года, возобновилась катерная навигация. Речной катер "Альпи" ежедневно выполняет одночасовые панорамные речные прогулки с пассажирами от катерного причала на Почтовой площади.
В самое ближайшее время к навигации подключатся и другие катера, добавятся другие маршруты, а выполняние часовых прогулок станет более частым.
Часовые обзорные и полуторачасовые вечерние речные прогулки от причалов возле Почтовой площади
Катера выполняют речные прогулки вниз по Днепру до моста Патона с возвращением назад, без заходов.
Отправления осуществляются ежедневно, от места стоянки катеров возле Почтовой площади, между 10:00 и 18:00/19:00 (без расписания), с интервалом примерно каждые два часа по будним дням и каждые полтора часа - по выходным и праздникам.
Продолжительность рейсов - около 1 часа.
Необходимыми условиями для выполнения речных прогулок являются достаточное для рентабельности рейса количество желающих и благоприятные погодные условия.
Стоимость обычной речной прогулки для одного взрослого пассажира составляет по будним дням 150 Гривен, и 180 Гривен - по выходным и праздникам.
Форум "Круизник" возобновляет в интерактивном режиме свои регулярные публикации новостных сводок о распорядке движения Киевских катеров.
Перегруз и высокая скорость. Почему катер столкнулся с баржей в Волгограде
К столкновению прогулочного катамарана и баржи на Волге, по предварительным данным, привели действия владельца катамарана, которым он управлял в момент ЧП. Об этом сообщается на сайте Следственного комитета России.
Владелец катамарана, по данным ведомства, был пьян и проигнорировал световые и звуковые предупреждающие сигналы, которые подавал экипаж баржи.
Ранее Ространснадзор сообщил, что затонувший катамаран не имел лицензии на перевозку пассажиров.
Инцидент произошел в минувший понедельник. В районе грузового порта у Волгограда баржа столкнулась с катамараном, на борту которого были 16 человек.
11 человек погибли, пятерых удалось спасти. Следователи возбудили уголовное дело.
Re: Новости речного флота и речного судоходства
Добавлено: 18 июн 2018, 16:09
Vitalis Merta
Севший на мель в Финском заливе в Петербурге сухогруз планируют обследовать водолазы.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 июня. /ТАСС/. Водолазы планируют обследовать сухогруз "Сормовский 3052", который в понедельник сел на мель в районе острова Сескар в акватории Финского залива неподалеку от Санкт-Петербурга, чтобы оценить ущерб и принять решение о способе снятия судна с мели. Об этом ТАСС сообщили в Росморречфлоте.
"Планируется провести водолазный осмотр, по результатам которого будет решено либо использовать буксир для снятия судна с мели, или возможна частичная разгрузка для повторения буксировочной попытки", - сказали в ведомстве.
Собеседник агентства добавил, что в настоящее время угрозы судну и экипажу нет, все 11 членов команды остаются на борту сухогруза. "Судно получило пробоину в техническом помещении в носовой части, пробоину в помещении подруливающего устройства, а также получило повреждения в районе левого и правого борта. Ветер в районе ЧП относительно небольшой, ситуация достаточно спокойная, контролируемая", - отметили в Росморречфлоте, добавив, что инцидент не повлиял на судоходство в данном районе.
По данным ведомства, сухогруз "Сормовский 3052" имеет водоизмещение более 3 тыс. т, на его борту находится сейчас 2,9 тыс. т груза. По информации открытых источников, сухогруз был построен в 1984 году.
Как сообщалось, угроза экологии отсутствует. Северо-Западная транспортная прокуратура организовала проверку по факту инцидента.
В середине августа 2018 года в истории теплохода «Валериан Куйбышев» была поставлена точка: судно, простоявшее без работы пять лет, было отправлено на разделку. То, что такая судьба его ждет новостью не стало — об этом было известно еще с осени 2016 года. «Куйбышева» и однотипный теплоход «Федор Шаляпин», также выведенный из работы после окончания навигации 2013 года, планировалось использовать для получения утилизационного гранта в рамках строительства нового круизного теплохода «Князь Владимир», заложенного весной 2017 года на заводе «Красное Сормово», и строящегося по проекту PV300.
29 мая 2019 года в Будапеште (Венгрия) в 21.05 на Дунае произошла катастрофа, повлекшая за собой человеческие жертвы. В результате столкновения двух судов вблизи от моста Маргрит (Margit híd) одно из них ушло под воду за 7 секунд. На борту утонувшего судна находилось 35 человек: 2 члена экипажа и 33 пассажира - группа туристов из Южной Кореи. Через сутки после катастрофы полиция официально (http://www.police.hu/hu/hirek-es-inform ... do-kutatas) подтверждает гибель 7 человек, спасение 7 человек и 21 человек числятся пропавшими без вести).
На момент столкновения вода в Дунае была высокая, течение более сильное чем обычно, температура воды 10-12 градусов. Шел сильный дождь. Затонувшее судно было обнаружено через несколько часов в 800 метрах ниже по течению. Тела 7 погибших были обнаружены в течении 3 часов на расстоянии 1.5 - 12 км от места катастрофы.
Столкнувшиеся суда:
hableany.jpg (239.29 КБ) 11377 просмотров
"HABLEÁNY" - затонуло
выпуск 1949 год, судостроительный завод им. Коминтерна, г. Херсон, бортовой номер 8601694
проект "Москвич", 544 серия
длина 27.25 м
ширина 4.8 м
пассажировместимость до 150 человек
*судно на момент столкновения работало как экскурсионно-прогулочное. Одно время оно использовалось как часть системы общественного транспорта Будапешта BKK.
VIKING SIGYN
VIKING_SIGYN.jpg (64.51 КБ) 11377 просмотров
год ввода в эксплуатацию: 2019
длина: 135 м
ширина: 12 м
Капитан судна VIKING SIGYN Юрий Ц.(первая буква также возможна как С. или К.) (64 года, гражданин Украины) взят под стражу. http://www.police.hu/hu/hirek-es-inform ... -kapitanya
Самвел, спасибо Вам большое за оперативное и полномерное освещение этого трагичного события - гибели речного катера в Будапеште. Жалко очень погибших людей. Жалко, что такое событие случилось в одном из основных 'подопечных' нашему форуму регионов - на Дунае. И надеюсь, что ещё может найдутся выжившие среди пока пропавших без вести, а расследование будет проведено по-настоящему объективно.
Re: Новости речного флота и речного судоходства
Добавлено: 11 июн 2019, 11:01
Коч
Затонувший теплоход поднимают прямо сейчас. Вода в Дунае упала, операция началась. Уже обнаружены несколько погибших.