Началось строительство Германского мегалайнера "Mein Schiff 3"
В начале ноября 2012 года на Финской судоверфи "STX Finland" Oy в Турку началось строительство нового круизного мегалайнера для Германской компании "TUI Cruises" из Гамбурга. Планируется, что это будущее новое круизное судно будет введено в эксплуатацию в мае 2014 года. Одновременно "TUI Cruises" разместило на этой же судоверфи опцию на строительство ещё одного однотипного судна которое предполагается ввести в эксплуатацию в апреле 2015 года. Уже известны и названия для обоих судов: "Mein Schiff 3" и "Mein Schiff 4". "Mein Schiff 3" при этом станет головным судном совершенно нового типа судов.
Величина каждого из новых судов будет составлять по 99300 BRZ, длина - 295 м, ширина - 36 м. На каждом из судов будет по 15 палуб, в 1250 каютах кажого из судов смогут разместиться по 2500 пассажиров. 90 процентов кают будет внешними, а 82 процента общего числа кают будет обладать прилегающим балконом. Целый ряд кают-сюит на 14-й и 15-й палубах будет двухэтажными, при этом высота потолка в этих помещениях будет составлять 2,9 метра. Кроме обычного большого балкона на 14-й палубе эти каюты будут располагать и большим балконом-терассой на 15-й палубе, который будет находиться прямо под открытым небом.
Германская круизная компания "TUI Cruises" является дочерней компанией концерна "Royal Caribbean International" (США) и Германского туристического концерна "TUI" AG. В настоящее время в составе флота компании находятся два судна: "Mein Schiff 1" и "Mein Schiff 2" (бывшие названия этих судов "Galaxy" и "Mercury" соответственно, изначально они строились и были введены в эксплуатацию для компании "Celebrity"). Компания "TUI Cruises" предназначена для среднеобеспеченной немецкоязычной публики, позиционирует класс комфорта своих судов между обычным и повышенным, в традиционном понимании - 4 с половиной звёздочки. Преобладающие виды круизов - т.н. клубные. Для потенциальных туристов из Украины и России круизы этой компании не рекомендуются тем путешественникам, кто не владеет Немецким языком а также тем, кому не по душе групповые виды отдыха. Главный конкурент данной компании - Германская компания "Aida Cruises" концерна "Carnival" (США).
Компьютерный эскиз "Mein Schiff 3". Фото из Интернета
Компьютерный эскиз "Mein Schiff 3". Фото из Интернета
Компьютерный эскиз "Mein Schiff 3". Фото из Интернета
Ян Пичиневский
20.01.2013
Круизный лайнер "Mein Schiff 3"
Модератор: yan
Круизный лайнер "Mein Schiff 3"
Последний раз редактировалось yan 18 янв 2015, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Тема переименована. Изначальное название: " Будущие круизные лайнеры "Mein Schiff 3" и "Mein Schiff 4" "
Причина: Тема переименована. Изначальное название: " Будущие круизные лайнеры "Mein Schiff 3" и "Mein Schiff 4" "
Будущие круизные лайнеры "Mein Schiff 3" и "Mein Schiff 4"
"Диамант" на будущем круизном мегалайнере "Mein Schiff 3"
В последнее время довольно часто указывается на тот факт, что большинство новых круизных лайнеров похожих категорий размерений всё чаще напоминают друг друга и внешне - например общим обликом очертаний своих корпусов и надстроек, да и внутренне - стиль их оформления и набор аттракционов и оснащения в общественных помещениях также чаще даёт повод говорить о каких-то общих тенденциях и закономерностях.
И вот, круизные компании пытаются как-то изменить такое положение дел, и теперь просматривается новая тендениция - некоторые новые суда оснащаются какой-нибудь необычной инновационной "изюминкой" - будь то совершенно необычная и неподражаемая деталь декора или доселе невиданный аттракцион для пассажиров, присущий только этому данному судну и никаким другим судам более. На такой "изюминке" фокусируется маркетинговая реклама судна ещё задолго до окончания его постройки и ввода в эксплуатацию, что повышает его привлекательность среди пассажиров. Подобное уже имело место в конце 1980-ых - первой половине 1990-ых годов. Но то были, скорее, лишь общие технические элементы для судов одной компании или одного типа в составе флота одной компании, и эти элементы становились как бы символами таких групп судов. И сейчас, видимо, начинается период, когда это станет одним из основных элементов в брьбе за конкуренцию между судами похожих размерений различных компаний, и даже в рамках "конкурентности" между собой круизных лайнеров внутри одной компании - при выборе потенциальными пассажирами в пользу того или иного судна.
Совсем недавно мы рассказывали об одной такой интересной новинке - механическо-гидравлической "руке", поднимающей пассажирскую гандолу-кабину на большую высоту над верхней палубой одного из строящихся сейчас круизных лайнеров компании. И вот - новое сообщение о новой новинке.
Будущее новое судно компании TUI-Cruises, мегалайнер "Mein Schiff 3" будет обладать оригинальным сооружением в своей кормовой части надстройки, которое уже получило название - "Диамант". Такое название получит необычная конструкция из металлического каркаса и стекла, высотой в две палубы. Оно будет представлять собой половину правильного моногоранника, получаемую сечением т.н. экваториальной плоскостью. Поверхность, или остеклённая конструкция, которая и будет как бы ассоциироваться с диамантом, будет состоять из 88 фасет общей площадью 167 квадратных метров. Внутри будут распоплагаться эксклюзивные ресторан и бар. Особенность стеклянной конструкции будут способствовать бóльшему присутствию дневного освещения и ощущению объёмности, которое будет усиливаться полной обращённостью "Диаманта" к бесконечности пространства, открывающегося за кормой лайнера.
"Mein Schiff 3" строится с осени прошлого, 2012 года, на судоверфи STX Finland Oy в Турку, Финляндии. По уточнённым данным его величина должна будет составлять 99300 BRZ, а осенью этого года уже должен состояться спуск судна на воду из сухого дока. Планируется, что в мае следующего года круизный мегалайнер будет введен в эксплуатацию и примет своих первых пассажиров.
Как уже ранее сообщалось, в апреле 2015 года компания планирует ввести в эксплуатацию однотипное с "Mein Schiff 3" судно - "Mein Schiff 4". Вопрос о том, или в качестве "изюминки" будет на нём также "Диамант", или будет что-то другое, необычное и до того невиданное - пока остаётся открытым.
"Диамант" круизного мегалайнера "Mein Schiff 3". Вид снаружи.
Проектный компьютерный рисунок. Фото из Интернета
"Диамант" круизного мегалайнера "Mein Schiff 3". Вид изнутри.
Проектный компьютерный рисунок. Фото из Интернета
Круизный мегалайнер "Mein Schiff 3". Художественно-графический рисунок. Фото из Интернета
Ян Пичиневский
30 мая 2013
В последнее время довольно часто указывается на тот факт, что большинство новых круизных лайнеров похожих категорий размерений всё чаще напоминают друг друга и внешне - например общим обликом очертаний своих корпусов и надстроек, да и внутренне - стиль их оформления и набор аттракционов и оснащения в общественных помещениях также чаще даёт повод говорить о каких-то общих тенденциях и закономерностях.
И вот, круизные компании пытаются как-то изменить такое положение дел, и теперь просматривается новая тендениция - некоторые новые суда оснащаются какой-нибудь необычной инновационной "изюминкой" - будь то совершенно необычная и неподражаемая деталь декора или доселе невиданный аттракцион для пассажиров, присущий только этому данному судну и никаким другим судам более. На такой "изюминке" фокусируется маркетинговая реклама судна ещё задолго до окончания его постройки и ввода в эксплуатацию, что повышает его привлекательность среди пассажиров. Подобное уже имело место в конце 1980-ых - первой половине 1990-ых годов. Но то были, скорее, лишь общие технические элементы для судов одной компании или одного типа в составе флота одной компании, и эти элементы становились как бы символами таких групп судов. И сейчас, видимо, начинается период, когда это станет одним из основных элементов в брьбе за конкуренцию между судами похожих размерений различных компаний, и даже в рамках "конкурентности" между собой круизных лайнеров внутри одной компании - при выборе потенциальными пассажирами в пользу того или иного судна.
Совсем недавно мы рассказывали об одной такой интересной новинке - механическо-гидравлической "руке", поднимающей пассажирскую гандолу-кабину на большую высоту над верхней палубой одного из строящихся сейчас круизных лайнеров компании. И вот - новое сообщение о новой новинке.
Будущее новое судно компании TUI-Cruises, мегалайнер "Mein Schiff 3" будет обладать оригинальным сооружением в своей кормовой части надстройки, которое уже получило название - "Диамант". Такое название получит необычная конструкция из металлического каркаса и стекла, высотой в две палубы. Оно будет представлять собой половину правильного моногоранника, получаемую сечением т.н. экваториальной плоскостью. Поверхность, или остеклённая конструкция, которая и будет как бы ассоциироваться с диамантом, будет состоять из 88 фасет общей площадью 167 квадратных метров. Внутри будут распоплагаться эксклюзивные ресторан и бар. Особенность стеклянной конструкции будут способствовать бóльшему присутствию дневного освещения и ощущению объёмности, которое будет усиливаться полной обращённостью "Диаманта" к бесконечности пространства, открывающегося за кормой лайнера.
"Mein Schiff 3" строится с осени прошлого, 2012 года, на судоверфи STX Finland Oy в Турку, Финляндии. По уточнённым данным его величина должна будет составлять 99300 BRZ, а осенью этого года уже должен состояться спуск судна на воду из сухого дока. Планируется, что в мае следующего года круизный мегалайнер будет введен в эксплуатацию и примет своих первых пассажиров.
Как уже ранее сообщалось, в апреле 2015 года компания планирует ввести в эксплуатацию однотипное с "Mein Schiff 3" судно - "Mein Schiff 4". Вопрос о том, или в качестве "изюминки" будет на нём также "Диамант", или будет что-то другое, необычное и до того невиданное - пока остаётся открытым.
"Диамант" круизного мегалайнера "Mein Schiff 3". Вид снаружи.
Проектный компьютерный рисунок. Фото из Интернета
"Диамант" круизного мегалайнера "Mein Schiff 3". Вид изнутри.
Проектный компьютерный рисунок. Фото из Интернета
Круизный мегалайнер "Mein Schiff 3". Художественно-графический рисунок. Фото из Интернета
Ян Пичиневский
30 мая 2013
Re: Будущие круизные лайнеры "Mein Schiff 3" и "Mein Schiff
Роскошная идея, конечно. Что с краном, что с диамантом. Вообще глядя на проекты судов, не устаю удивляться силе и гению человеческой природы. По моему, быть судостроителем, архитектором, инженером и иметь отношение к проектированию подобных конструкций воплощаюх в себя и современейшие технологии, и налет "духа океанов", и неимоверную стоимость... Да сколько еще этих "и" сочетаются в одном лайнере. Это ли не одна из идеальных работ. Создавать с нуля подобные проекты.
Re: Будущие круизные лайнеры "Mein Schiff 3" и "Mein Schiff
Самвел, приветствую !
Это качество индустрия создания круизных лайнеров переняла от эпохи пассажирских лайнеров - постоянное совершенство проектов, являющихся синтезом самых разных передовых технических идей и мыслей, высокую скорость процесса трансформации новой идеи к её воплощению, высоту уровня концентрации техники и изящества, захватываещего дух интуиции риска "по форме" в сочетании с реальной высокой надёжностью "по существу". Можно назвать, наверно, совсем не так много сфер, где всё это также сходится воедино.
Это качество индустрия создания круизных лайнеров переняла от эпохи пассажирских лайнеров - постоянное совершенство проектов, являющихся синтезом самых разных передовых технических идей и мыслей, высокую скорость процесса трансформации новой идеи к её воплощению, высоту уровня концентрации техники и изящества, захватываещего дух интуиции риска "по форме" в сочетании с реальной высокой надёжностью "по существу". Можно назвать, наверно, совсем не так много сфер, где всё это также сходится воедино.
Круизный лайнер "Mein Schiff 3"
Введен в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "Mein Schiff 3"
Круизный мегалайнер "Mein Schiff 3". Фото со страницы в Википедии, посвящённой этому новому судну
http://en.wikipedia.org/wiki/Mein_Schif ... 3_Kiel.JPG
В середине июня 2014 года компанией TUI Cruises был введен в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "Mein Schiff 3", постройка которого была завершена в конце весны нынешнего, 2014 года, на судоверфи STX Finland в Турку, в Финляндии. Лайнер является головным судном нового типа. Его величина соствляет 99 700 GT/BRZ, максимальная длина - 295 м, ширина - 35,8 м, пассажировместимость на основных местах в каютах - 2506 человек, экипаж - 1000 человек, судно развивает среднерейсовую скорость 21,7 узлов (40,18 км/час), по типу двигательной системы является дизель-электроходом (классическим). IMO-Nr. 9641730.
Некоторые изменения, видимо, претерпели изначальные планы обустройства внутренних помещений и открытых пространств судна: вместо скалодрома и водяных горок на лайнере будут концертный зал и музей моря.
В настоящее время мегалайнер "Mein Schiff 3" выполняет свой первый круиз из Гамбурга на остров Майорка, а зтем будет выполнять различные круизы преимущественно в регионе Средиземноморского бассейна и прилегающих островов в Атлантическом океане.
Флот компании TUI Cruises, включая и новый лайнер "Mein Schiff 3", состоит из трёх круизных лайнеров. Два других судна - однотипные "Mein Schiff 1" и "Mein Schiff 2" (бывшие названия этих судов "Galaxy" и "Mercury" соответственно, изначально они строились и были введены в эксплуатацию для компании "Celebrity"). Компания TUI Cruises является одной из крупнейших в сегменте, специализирующемся на германоязычной туристической публике.
Адрес страницы нового мегалайнера "Mein Schiff 3" в Википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Mein_Schiff_3
ЯнПи
17.06.2014
Круизный мегалайнер "Mein Schiff 3". Фото со страницы в Википедии, посвящённой этому новому судну
http://en.wikipedia.org/wiki/Mein_Schif ... 3_Kiel.JPG
В середине июня 2014 года компанией TUI Cruises был введен в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "Mein Schiff 3", постройка которого была завершена в конце весны нынешнего, 2014 года, на судоверфи STX Finland в Турку, в Финляндии. Лайнер является головным судном нового типа. Его величина соствляет 99 700 GT/BRZ, максимальная длина - 295 м, ширина - 35,8 м, пассажировместимость на основных местах в каютах - 2506 человек, экипаж - 1000 человек, судно развивает среднерейсовую скорость 21,7 узлов (40,18 км/час), по типу двигательной системы является дизель-электроходом (классическим). IMO-Nr. 9641730.
Некоторые изменения, видимо, претерпели изначальные планы обустройства внутренних помещений и открытых пространств судна: вместо скалодрома и водяных горок на лайнере будут концертный зал и музей моря.
В настоящее время мегалайнер "Mein Schiff 3" выполняет свой первый круиз из Гамбурга на остров Майорка, а зтем будет выполнять различные круизы преимущественно в регионе Средиземноморского бассейна и прилегающих островов в Атлантическом океане.
Флот компании TUI Cruises, включая и новый лайнер "Mein Schiff 3", состоит из трёх круизных лайнеров. Два других судна - однотипные "Mein Schiff 1" и "Mein Schiff 2" (бывшие названия этих судов "Galaxy" и "Mercury" соответственно, изначально они строились и были введены в эксплуатацию для компании "Celebrity"). Компания TUI Cruises является одной из крупнейших в сегменте, специализирующемся на германоязычной туристической публике.
Адрес страницы нового мегалайнера "Mein Schiff 3" в Википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Mein_Schiff_3
ЯнПи
17.06.2014
Последний раз редактировалось yan 18 янв 2015, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Тема переименована. Изначальное название: " Будущие круизные лайнеры "Mein Schiff 3" и "Mein Schiff 4" "
Причина: Тема переименована. Изначальное название: " Будущие круизные лайнеры "Mein Schiff 3" и "Mein Schiff 4" "