Круизный лайнер "MSC Meraviglia"
Добавлено: 16 авг 2014, 22:33
Подписан предварительный договор о постройке для компании MSC Crociere двух круизных мегалайнеров нового типа
Будущее круизное судно нового типа. Компьютерный проектый рисунок из Интернета
Компания MSC Crociere заказала постройку двух круизных мегалайнеров величиной по 167000 GT / BRZ каждый, которые станут крупнейшими из когда-либо существовавших пассажирских судов, принадлежащих компании какого-либо Европейского судовладельца. Предварительные договорённости о постройке были подписаны 20 марта в Париже между Итальянско-Швейцарской круизной компанией MSC Crociere и находящейся в Южно-Кореанском владении судоверфью STX France в Сен-Назере. Несмотря на то что формально - суда будут совершенно нового проекта, в предварительном проектном рисунке достаточно заметны все хараткерные черты судов типа "MSC Fantasia"- де-факто новый тип круизных мегалайнеров станет глубокой модернизацией выше упомянутого.
Сама договорённость о постройке ещё не подписана, но это произойдёт после уточнения видов и особенностей финансирования.
Величина каждого из обоих новых судов, как уже упоминалось выше, будет составлять 167600 GT /BRZ, длина - по 315 м, ширина - 43 м. На каждом из обоих судов 5700 пассажиров разместятся в 2250 каютах, 1536 цленов экипажа - в 820. На каждом из будущих новых лайнеров, кроме привычных объектов инфраструктуры на общественных частях палуб, будут большие театр и парк развлечений под открытым небом, а также, пока - загадочный объект-аттракцион MSC Yacht Club. Новый тип судов привнесёт и продвижение в направлении большей экологичности процессов выхлопов переработанных газов и выбросов отходов.
Постройка первого из двух судов, как предполагается, будет начата в начале 2015 года, завершение постройки и ввод судна в эксплуатацию запланирован на 2017 год. Ввод в эксплуатацию второго судна запланирован на 2019 год.
В настоящее время флот компнии MSC Crociere состоит из 12 круизных судов, построенных и введенных в эксплуатацию между 2001 и прошлым, 2013 годами (включительно), среди них - 4 однотипных "предсуперлайнера" типа "European Vision" которым предстоит процедура удлинения, 4 однотипных суперлайнера типа "MSC Musica", и 4 однотипных мегалайнера типа "MSC Fantasia".
Суда компании совершают круизы разной продолжительности во всех частях мирового океана и ориентированы на широкие слои туристической публики, преимущественно из различных стран Европейского континента. Но основные круизы компании длятся от недели до двух и проходят по основным стандартным маршрутам в бассейнах Средиземного, Северного и Балтийского морей. Суда MSC Crociere в обозримом будущем не будут выполнять судозаходы в Чёрное море.
ЯнПи
16.08.2014
Дополнительно стало известно, когда статья была уже опубликована
Стоимость постройки каждого из двух будущих новых мегалайнеров составит 750 Миллионов Евро. Договорено также об опции на возможную постройку ещё двух судов этого типа.
ЯнПи
22.08.2014
Будущее круизное судно нового типа. Компьютерный проектый рисунок из Интернета
Компания MSC Crociere заказала постройку двух круизных мегалайнеров величиной по 167000 GT / BRZ каждый, которые станут крупнейшими из когда-либо существовавших пассажирских судов, принадлежащих компании какого-либо Европейского судовладельца. Предварительные договорённости о постройке были подписаны 20 марта в Париже между Итальянско-Швейцарской круизной компанией MSC Crociere и находящейся в Южно-Кореанском владении судоверфью STX France в Сен-Назере. Несмотря на то что формально - суда будут совершенно нового проекта, в предварительном проектном рисунке достаточно заметны все хараткерные черты судов типа "MSC Fantasia"- де-факто новый тип круизных мегалайнеров станет глубокой модернизацией выше упомянутого.
Сама договорённость о постройке ещё не подписана, но это произойдёт после уточнения видов и особенностей финансирования.
Величина каждого из обоих новых судов, как уже упоминалось выше, будет составлять 167600 GT /BRZ, длина - по 315 м, ширина - 43 м. На каждом из обоих судов 5700 пассажиров разместятся в 2250 каютах, 1536 цленов экипажа - в 820. На каждом из будущих новых лайнеров, кроме привычных объектов инфраструктуры на общественных частях палуб, будут большие театр и парк развлечений под открытым небом, а также, пока - загадочный объект-аттракцион MSC Yacht Club. Новый тип судов привнесёт и продвижение в направлении большей экологичности процессов выхлопов переработанных газов и выбросов отходов.
Постройка первого из двух судов, как предполагается, будет начата в начале 2015 года, завершение постройки и ввод судна в эксплуатацию запланирован на 2017 год. Ввод в эксплуатацию второго судна запланирован на 2019 год.
В настоящее время флот компнии MSC Crociere состоит из 12 круизных судов, построенных и введенных в эксплуатацию между 2001 и прошлым, 2013 годами (включительно), среди них - 4 однотипных "предсуперлайнера" типа "European Vision" которым предстоит процедура удлинения, 4 однотипных суперлайнера типа "MSC Musica", и 4 однотипных мегалайнера типа "MSC Fantasia".
Суда компании совершают круизы разной продолжительности во всех частях мирового океана и ориентированы на широкие слои туристической публики, преимущественно из различных стран Европейского континента. Но основные круизы компании длятся от недели до двух и проходят по основным стандартным маршрутам в бассейнах Средиземного, Северного и Балтийского морей. Суда MSC Crociere в обозримом будущем не будут выполнять судозаходы в Чёрное море.
ЯнПи
16.08.2014
Дополнительно стало известно, когда статья была уже опубликована
Стоимость постройки каждого из двух будущих новых мегалайнеров составит 750 Миллионов Евро. Договорено также об опции на возможную постройку ещё двух судов этого типа.
ЯнПи
22.08.2014