Новые круизные лайнеры 2016 года
Добавлено: 26 янв 2016, 00:39
Новые крупнейшие круизные лайнеры, которые будут введены в эксплуатацию в 2016 году
Дорогие друзья !
Публикую список новых, наиболее крупных морских круизных лайнеров, которые будут введены в эксплуатацию в нынешнем, 2016 году. Постройка одних из этих судов уже была завершена и производятся доработки, необходимость в которых была выявлена во время пробных рейсов, постройка других почти завершена и они проходят испытания и приёмку, построечные работы на третьих - сейчас близятся к завершению, на четвёртых - ещё в полном разгаре. Но все они к исходу текущего года уже будут введены в эксплуатацию и начнут бороздить воды океанов и морей планеты. Общее количество новых крупных круизных судов в 2016 году должно снова стать несколько больше чем в предыдущем, но в целом и в этом году оно меньше аналогичной среднестатистической годовой величины из первого десятилетия 2000-х годов: и в 2016 году, как и в оба предшествующих года, этот показатель будет соответствовать годовым показателям периода второй половины 1990-х годов. Кроме того, некоторая положительная динамика в сравнении с показателями 2014 и 2015 годов здесь была бы однобока - вся подготовка к заказам на постройку судов этого года проходила- и сами контракты были подписаны в период между августом 2008 года и февралём 2014 года, т. е. в период, предшествовавший началу Российско-Украинской войны, а вместе с ней и начавшейся Второй холодной войны.
Центральной премьерой 2016 года призван стать круизный мегалайнер "AIDAprima" - головное судно принципиально нового типа, которое несёт в себе множество инновационных решений, в особенности - необычную, не применявшуюся раньше для круизных судов форму носовой части корпуса. Судно было построено уже в 2015 году, но, как известно, не смогло успешно пройти все намеченные требования испытаний, и поэтому судоверфь постройки производит необходимые доработки. Пока предполагается, что в апреле 2016 круизный мегалайнер, всё же, войдёт в строй. Из-за задержки ввода в эксплуатацию "AIDAprima", и до преодоления причин к этому приведших, пока задерживается постройка и последующий ввод в эксплуатацию и однотипных с ней судов - второе судно серии, при условии если "AIDAprima" войдёт в строй не позднее апреля 2016, будет введено в эксплуатацию уже только в 2017 году.
Важным событием 2016 года станет ввод в эксплуатацию круизного мегалайнера "Harmony of the Seas" - третьего судна типа "Oasis of the Seas". Два предшествующих судна этого типа ("Oasis of the Seas" и "Allure of the Seas") были построены в 2009 и 2010 годах соответственно, и являются самыми крупнейшими пассажирскими судами планеты в истории. Долгое время по этому проекту суда не строились, были какие-то вопросы с их экономической окупаемостью, в какое-то время казалось, что на втором судне данный тип завершён - но вот всё позади, и 6 лет спустя после ввода в строй второго судна появится и третье, которое кстати, по своим основным размерениям будет немного превосходить предшественников, а следовательно, будет призвано стать единолично крупнейшим судном планеты. "Harmony of the Seas" станет флагманом своей судоходной компании - Royal Caribbean International.
А кроме того, Royal Caribbean International введёт в этом году в эксплуатацию ещё один мегалайнер, "меньших" размеров - "Ovation of the Seas", который станет уже третьим судном нового типа "Quantum of the Seas".
Всего же в 2016 году по количеству ввода новых круизных судов будет лидировать Американский концерн "Carnival Corporation" - различные его дочерние компании получат 4 единицы, на втором месте - Американско-Норвежский концерн "Royal Caribbean" с 3 новыми судами, Китайский концерн "Genting" в 2016 году введёт в строй лишь одно судно, и ещё по одному судну введут две самостоятельные, независимые от крупных круизных концернов компании.
В этом году, также как и в прошлом, не появится новых круизных суперлайнеров (суда величиной ок. 70000 - ок. 100000 GT), лишь мегалайнеры (суда величины от ок. 100000 GT и выше - в списке их названия написаны синим цветом), и круизные лайнеры обычной величины (суда величиной до ок. 70000 GT - в списке их названия написаны зелёным цветом).
1). "AIDAprima" (2015) (125000 GT, 3250 пассажиров - апрель 2016, перенос по срокам с 2015 года), судоверфь постройки: Mitsubishi Heavy Industries (Nagasaki), Япония
(головное судно принципиально нового типа)
Компания: AIDA Cruises
2). "Ovation of the Seas" (167800 GT, 4180 пассажиров - апрель 2016), судоверфь постройки: Meyer Werft, Германия
(третье судно типа "Quantum of the Seas")
Компания: Royal Caribbean International
3). "Carnival Vista" (133500 GT, 3936 пассажиров - апрель 2016), судоверфь постройки: Fincanteri (Monfalcone), Италия
(судно одной из глубоких модификаций типа "Carnival Destiny")
Компания: Carnival Cruise Line
4). "Koningsdam" (99500 GT, 2650 пассажиров - апрель 2016), судоверфь постройки: Fincanteri (Marghera), Италия
(судно одной из глубоких модификаций типа "Costa Atlantica")
Компания: Holland America Line
5). "Viking Sea" (2016) (47800 GT, 930 пассажиров - апрель 2016), судоверфь постройки: Fincanteri (Marghera), Италия
(второе судно типа "Viking Star")
Компания: Viking Ocean Cruises
6). "Harmony of the Seas" (227700 GT, 5.400 (макс. ок. 6.360) пассажиров - май 2016), судоверфь постройки: STX-France (Sen-Naser), Франция
(третье судно типа "Oasis of the Seas")
Компания: Royal Caribbean International
7). "Mein Schiff 5" (99800 GT, около 2500 пассажиров - июнь 2016), судоверфь постройки: STX-Werft (Turku), Финляндия
(третье судно типа "Mein Schiff 3")
Компания: TUI Cruises
8). "Seven Seas Explorer" (54000 GT, 738-750 пассажиров - июнь 2016), судоверфь постройки: Fincantieri, Sestri Ponente (Genua), Италия
(несерийное судно нового проекта)
Компания: Regent Seven Seas Cruises
9). "Genting Dream" (150000 GT, 3364 пассажиров - октябрь 2016), судоверфь постройки: Meyer Werft, Германия
(второе модификационное судно модификационного типа Breakaway Plus, производного типа "Norwegian Breakaway")
Компания: Dream Cruises
10). "Seabourn Encore" (40350 GT, 604 пассажиров - декабрь 2016), судоверфь постройки: Fincantieri (Marghera), Италия
(головное судно нового типа)
Компания: Seabourn Cruise Line
Ян Пичиневский
26.01.2016
Дорогие друзья !
Публикую список новых, наиболее крупных морских круизных лайнеров, которые будут введены в эксплуатацию в нынешнем, 2016 году. Постройка одних из этих судов уже была завершена и производятся доработки, необходимость в которых была выявлена во время пробных рейсов, постройка других почти завершена и они проходят испытания и приёмку, построечные работы на третьих - сейчас близятся к завершению, на четвёртых - ещё в полном разгаре. Но все они к исходу текущего года уже будут введены в эксплуатацию и начнут бороздить воды океанов и морей планеты. Общее количество новых крупных круизных судов в 2016 году должно снова стать несколько больше чем в предыдущем, но в целом и в этом году оно меньше аналогичной среднестатистической годовой величины из первого десятилетия 2000-х годов: и в 2016 году, как и в оба предшествующих года, этот показатель будет соответствовать годовым показателям периода второй половины 1990-х годов. Кроме того, некоторая положительная динамика в сравнении с показателями 2014 и 2015 годов здесь была бы однобока - вся подготовка к заказам на постройку судов этого года проходила- и сами контракты были подписаны в период между августом 2008 года и февралём 2014 года, т. е. в период, предшествовавший началу Российско-Украинской войны, а вместе с ней и начавшейся Второй холодной войны.
Центральной премьерой 2016 года призван стать круизный мегалайнер "AIDAprima" - головное судно принципиально нового типа, которое несёт в себе множество инновационных решений, в особенности - необычную, не применявшуюся раньше для круизных судов форму носовой части корпуса. Судно было построено уже в 2015 году, но, как известно, не смогло успешно пройти все намеченные требования испытаний, и поэтому судоверфь постройки производит необходимые доработки. Пока предполагается, что в апреле 2016 круизный мегалайнер, всё же, войдёт в строй. Из-за задержки ввода в эксплуатацию "AIDAprima", и до преодоления причин к этому приведших, пока задерживается постройка и последующий ввод в эксплуатацию и однотипных с ней судов - второе судно серии, при условии если "AIDAprima" войдёт в строй не позднее апреля 2016, будет введено в эксплуатацию уже только в 2017 году.
Важным событием 2016 года станет ввод в эксплуатацию круизного мегалайнера "Harmony of the Seas" - третьего судна типа "Oasis of the Seas". Два предшествующих судна этого типа ("Oasis of the Seas" и "Allure of the Seas") были построены в 2009 и 2010 годах соответственно, и являются самыми крупнейшими пассажирскими судами планеты в истории. Долгое время по этому проекту суда не строились, были какие-то вопросы с их экономической окупаемостью, в какое-то время казалось, что на втором судне данный тип завершён - но вот всё позади, и 6 лет спустя после ввода в строй второго судна появится и третье, которое кстати, по своим основным размерениям будет немного превосходить предшественников, а следовательно, будет призвано стать единолично крупнейшим судном планеты. "Harmony of the Seas" станет флагманом своей судоходной компании - Royal Caribbean International.
А кроме того, Royal Caribbean International введёт в этом году в эксплуатацию ещё один мегалайнер, "меньших" размеров - "Ovation of the Seas", который станет уже третьим судном нового типа "Quantum of the Seas".
Всего же в 2016 году по количеству ввода новых круизных судов будет лидировать Американский концерн "Carnival Corporation" - различные его дочерние компании получат 4 единицы, на втором месте - Американско-Норвежский концерн "Royal Caribbean" с 3 новыми судами, Китайский концерн "Genting" в 2016 году введёт в строй лишь одно судно, и ещё по одному судну введут две самостоятельные, независимые от крупных круизных концернов компании.
В этом году, также как и в прошлом, не появится новых круизных суперлайнеров (суда величиной ок. 70000 - ок. 100000 GT), лишь мегалайнеры (суда величины от ок. 100000 GT и выше - в списке их названия написаны синим цветом), и круизные лайнеры обычной величины (суда величиной до ок. 70000 GT - в списке их названия написаны зелёным цветом).
1). "AIDAprima" (2015) (125000 GT, 3250 пассажиров - апрель 2016, перенос по срокам с 2015 года), судоверфь постройки: Mitsubishi Heavy Industries (Nagasaki), Япония
(головное судно принципиально нового типа)
Компания: AIDA Cruises
2). "Ovation of the Seas" (167800 GT, 4180 пассажиров - апрель 2016), судоверфь постройки: Meyer Werft, Германия
(третье судно типа "Quantum of the Seas")
Компания: Royal Caribbean International
3). "Carnival Vista" (133500 GT, 3936 пассажиров - апрель 2016), судоверфь постройки: Fincanteri (Monfalcone), Италия
(судно одной из глубоких модификаций типа "Carnival Destiny")
Компания: Carnival Cruise Line
4). "Koningsdam" (99500 GT, 2650 пассажиров - апрель 2016), судоверфь постройки: Fincanteri (Marghera), Италия
(судно одной из глубоких модификаций типа "Costa Atlantica")
Компания: Holland America Line
5). "Viking Sea" (2016) (47800 GT, 930 пассажиров - апрель 2016), судоверфь постройки: Fincanteri (Marghera), Италия
(второе судно типа "Viking Star")
Компания: Viking Ocean Cruises
6). "Harmony of the Seas" (227700 GT, 5.400 (макс. ок. 6.360) пассажиров - май 2016), судоверфь постройки: STX-France (Sen-Naser), Франция
(третье судно типа "Oasis of the Seas")
Компания: Royal Caribbean International
7). "Mein Schiff 5" (99800 GT, около 2500 пассажиров - июнь 2016), судоверфь постройки: STX-Werft (Turku), Финляндия
(третье судно типа "Mein Schiff 3")
Компания: TUI Cruises
8). "Seven Seas Explorer" (54000 GT, 738-750 пассажиров - июнь 2016), судоверфь постройки: Fincantieri, Sestri Ponente (Genua), Италия
(несерийное судно нового проекта)
Компания: Regent Seven Seas Cruises
9). "Genting Dream" (150000 GT, 3364 пассажиров - октябрь 2016), судоверфь постройки: Meyer Werft, Германия
(второе модификационное судно модификационного типа Breakaway Plus, производного типа "Norwegian Breakaway")
Компания: Dream Cruises
10). "Seabourn Encore" (40350 GT, 604 пассажиров - декабрь 2016), судоверфь постройки: Fincantieri (Marghera), Италия
(головное судно нового типа)
Компания: Seabourn Cruise Line
Ян Пичиневский
26.01.2016