В ноябре 2017 года ещё совершенно новой круизной компанией Dream Cruises концерна Genting Hong Kong / Genting вводится в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "World Dream", постройка которого была завершена в сентябре 2017 года, на судоверфи Meyer Werft в Папенбурге, в Германии. В конце октября 2017 судно уже принято судоходной компанией у судоверфи.
Лайнер стал четвёртым модификационным судном модификационного типа Breakaway Plus, производного типа "Norwegian Breakaway". Величина "World Dream" соствляет, примерно, 150700 GT/BRZ (что немного меньше чем у однотипного "Genting Dream"), максимальная длина – 335 м, ширина - 39,75 м, пассажировместимость (без учёта занятия 3-х и 4-х мест в каютах) - 3376 человек, среднерейсовая максимальная скорость - свыше 23 узлов (свыше 42,6 км/час). По типу своей энергетической установки "World Dream" является дизель-электроходом с двумя азимутно-пропеллерными движителями (Azipod). IMO-Nr. 9733117
Изначально судно должно было называться иначе и войти в строй компании Star Cruises, но затем в концерне были приняты другие решения, в нём была образована новая дочерняя компания - Dream Cruises, и "World Dream" становится её вторым судном.
05.11.2017
ЯнПи
Новые круизные лайнеры 2017 года
Модератор: yan
Новые круизные лайнеры 2017 года
В начале октября 2017 года компанией Viking Ocean Cruises Ship II / Viking Ocean Cruises был введен в эксплуатацию новый крупный круизный лайнер "Viking Sun", постройка которого была завершена в августе-сентябре нынешнего, 2017 года, на судоверфи Fincantieri в Анконе, в Италии. "Viking Sun" стал четвёртым судном типа "Viking Star" (2015), являющегося, в свою очередь, производной от других проектов судов сравнимой величины. Величина нового круизного лайнера соствляет 47 800 GT, длина – 227,2 м, пассажировместимость без учёта дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах - 944 человека, а максимальная – около 1400 человек. IMO-Nr. 9725433
08.11.2017
ЯнПи
08.11.2017
ЯнПи
Re: Новые круизные лайнеры 2017 года
Компания MSC Crociere ввела в эксплуатацию “MSC Seaside“ - новый круизный мегалайнер принципиально-нового инновационного типа
Новый круизный лайнер “MSC Seaside“. Фото из Интернета
1 декабря 2017 года компанией MSC Crociere был введен в эксплуатацию принципиально новый круизный мегалайнер “MSC Seaside“, постройка которого была завершена осенью ныне завершившегося, 2017 года, на судоверфи Fincantieri в Монфальконе, в Италии. “MSC Seaside“ стал головным и пока единственным судном нового инновационного проека, названного предварительно Seaside (Сисайд). Новый огромный и необычный корабль обладает величиной, соствляющей около 153 516 GT, максимальной длиной – 323,3 м, шириной – 41 м. Пассажировместимость “MSC Seaside“ составляет 5119-5179 человек (вероятно - с учётом дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах), судно развивает среднерейсовую максимальную скорость 21 узел (38,89 км/час). Считается, что “MSC Seaside“ стал самым высоким круизным судном в мире. По типу своей энергетической установки “MSC Seaside“ является дизель-электроходом с азимутно-винтовыми движителями (Azipod). IMO-Nr. 9745366.
Основной, поистине - революционной чертой нового судна является реализованная в его форме новая концепция расположения надстройки на конструкции корпуса.
Подробнее о новом судне можно прочитать по ссылке:
viewtopic.php?f=17&t=1228
ЯнПи
02.01.2018
Новый круизный лайнер “MSC Seaside“. Фото из Интернета
1 декабря 2017 года компанией MSC Crociere был введен в эксплуатацию принципиально новый круизный мегалайнер “MSC Seaside“, постройка которого была завершена осенью ныне завершившегося, 2017 года, на судоверфи Fincantieri в Монфальконе, в Италии. “MSC Seaside“ стал головным и пока единственным судном нового инновационного проека, названного предварительно Seaside (Сисайд). Новый огромный и необычный корабль обладает величиной, соствляющей около 153 516 GT, максимальной длиной – 323,3 м, шириной – 41 м. Пассажировместимость “MSC Seaside“ составляет 5119-5179 человек (вероятно - с учётом дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах), судно развивает среднерейсовую максимальную скорость 21 узел (38,89 км/час). Считается, что “MSC Seaside“ стал самым высоким круизным судном в мире. По типу своей энергетической установки “MSC Seaside“ является дизель-электроходом с азимутно-винтовыми движителями (Azipod). IMO-Nr. 9745366.
Основной, поистине - революционной чертой нового судна является реализованная в его форме новая концепция расположения надстройки на конструкции корпуса.
Подробнее о новом судне можно прочитать по ссылке:
viewtopic.php?f=17&t=1228
ЯнПи
02.01.2018