Новые круизные лайнеры 2024 года

Темы о современных круизных лайнерах

Модератор: yan

Ответить
yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Новые круизные лайнеры 2024 года

Сообщение yan »

Новые крупнейшие круизные лайнеры, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году
(ежегодное обозрение морского бюро Яна Пичиневского и форума-сайта "Круизник")

Специальный выпуск военного времени

В публикуемом ниже списке перечисляются наиболее крупные морские круизные лайнеры, которые на настоящее время планируется ввести в эксплуатацию в нынешнем, 2024 году. Общее количество таких новых судов в этом году должно составить 9, что значительно меньше аналогичной величины многих прошлых лет, и, т.о., соответствовует годовым показателям периода второй половины 1990-х годов.

Каких-либо принципиально-новых судов, несущих в своей конструкции или облике кардинальное новаторство и до сего времени нереализованные инновации, в этом году в строй не вводится. Среди шести новых мегалайнеров (суда величины 100000-200000 GT), которые должны появиться в этом году, одно станет дубь-мегалайнером (корабли величины свыше 200000 GT), а величина ещё двух превысит отметку 150000 GT.

Также и в этом году все планирующиеся к вводу в эксплуатацию круизные и пассажирские корабли должны полностью соответствовать будущим вводимым в действие правилам новой конвенции SOLAS-2030 или же дооснащаться соответствующим образом на основе доработок к их проектам.

Важным негативным фактором развития мирового судоходства и судостроения, включая и круизное с пассажирским, угрожающим деградацией ситуации в любой момент, включая и тотальной, являются развязанные россией и её странами-партнёрами и подконтрольными им воинственными группировками жестокие захватнические войны во всём мире, направленные на захват территорий разных государств и превращение их народов в рабов, и в первую очередь развязанной ею (россией) ещё в начале 2014 года захватнической войны против Украины. Война, а также подконтрольные россии во всём мире коррупция и персоны, ведущие в её (россии) пользу саботаж, делают мир намного опаснее и оказывают тяжёлые экономические последствия во всех сферах, и в круизном судоходстве в частности.

Форум-сайт "Круизник" будет следить за дальнейшим развитием ситуации, связанной со всем тем что касается постройки/достройки и ввода в эксплуатацию кораблей, названия которых собраны в публикуемом списке.


В списке названия мегалайнеров (суда величины от около 100000 до около 200000 GT) выделены синим цветом, а названия круизных лайнеров малой, средней и большой обычной величины (суда величины не превышающей около 70000 GT) выделены зелёным цветом.


I. Первое полугодие

1). "Sun Princess" (2024) (175500 GT, 4300 пассажиров - начало 2024), судоверфь постройки: Fincantieri (Monfalcone), Италия
(головное судно нового типа)
Компания: Princess Cruises (США / США, Великая Британия)

2). "Queen Anne" (113000 GT, макс. 3000 пассажиров - апрель 2024), судоверфь постройки: Fincantieri (Marghera), Италия
(одно из судов типа "Koningsdam" (т.н. проекта Pinnacle class) - одной из глубоких квинтитативных модификаций типа "Costa Atlantica")
Компания: Cunard Line (Великая Британия / США, Великая Британия)

3). "Utopia of the Seas" (свыше 236000 GT, свыше 5500 (макс. свыше 6870) пассажиров - июль 2024), судоверфь постройки: STX-France (Saint-Nazaire), Франция
(шестое судно типа "Oasis of the Seas", должен стать крупнейшим из когда-либо до того существовавших пассажирских судов мира)
Компания: Royal Caribbean International (США / США)


II. Второе полугодие

4). "Disney Treasure" (144000 GT, макс. 5555 пассажиров - IV квартал 2024), судоверфь постройки: Meyer Werft (Papenburg), Германия
(второе судно типа "Disney Wish")
Компания: Disney Cruise Line (США)

5). "Viking Vela" (48900 GT, ок. 1000 пассажиров - декабрь 2024), судоверфь постройки: Fincantieri (Ancona), Италия
(головное судно нового типа, который является дальнейшим консервативным квинтитативным развитием проектов судов типа "Viking Star" (2015))
Компания: Viking Ocean Cruises


III. Суда, завершение постройки и ввод в эксплуатацию которых ожидается к концу 2024 года без указания более конкретного времени.
Суда, завершение постройки и ввод в эксплуатацию которых ожидается в течение всего 2024 года без указания более конкретного времени.


6). "Mein Schiff 7" (111500 GT, около 2900 пассажиров - 2024), судоверфь постройки: Meyer Turku Oy (Turku), Финляндия
(третье судно типа "Mein Schiff 1" (2018), который является дальнейшим консервативным квинтитативным развитием проекта судов типа "Mein Schiff 3")
Компания: TUI Cruises

7). "Mein Schiff Relax" (161000 GT, около 2900 пассажиров, макс. около 3900 пассажиров - 2024), судоверфь постройки: Fincantieri, Monfalcone
(головное судно нового типа, который является дальнейшим консервативным квинтитативным развитием проектов судов типа "Mein Schiff 3" и "Mein Schiff 1"(2018))
Компания: TUI Cruises

8). "Explora II" (63900 GT, 900 пассажиров - 2024), судоверфь постройки: Fincantieri (Sestri Ponente), Италия
(второе судно нового типа "Explora I")
Компания: Explora Journeys <MSCs Premium> (Италия, Швейцария)

9). "Silver Ray" (54700 GT, 728 пассажиров - 2024), судоверфь постройки: Meyer Werft (Papenburg), Германия
(второе судно совершенно нового типа "Silver Nova")
Компания: Silversea Cruises (США / США)


Ян Пичиневский
31.03.2024

Ответить