Мюнхен
Модератор: yan
Re: Посещения Мюнхена, лето 2010 - весна 2011
Пётр, привет !
Спасибо тебе большое за приятное дополнение ! Действительно следует отметить, что Английский парк место достаточно знаменитое, оно отмечено и в русской литературе разного периода, и даже в кино. Например известный советский фильм - "Канкан в Английском парке" : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... %8C%D0%BC)
С дружеским приветом
Ян
Спасибо тебе большое за приятное дополнение ! Действительно следует отметить, что Английский парк место достаточно знаменитое, оно отмечено и в русской литературе разного периода, и даже в кино. Например известный советский фильм - "Канкан в Английском парке" : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... %8C%D0%BC)
С дружеским приветом
Ян
Посещения Мюнхена, лето 2010 - весна 2011
Технический музей Мюнхена
Deutsches Museum (Немецкий музей) часто называется Германским Техническим музеем или Техническим музеем города Мюнхена. Он располагается в центре города на большом естественном острове, который образуют два рукава реки Исар. Этот музей является одним из самых значительных и популярнейших технических музеев Мира. В нём представлено огромное количество экспонатов (настоящих технических объектов и макетов), демонстрирующих историю развития многих областей техники, науки и естествознания. Среди экспонатов музея есть множество настоящих уникальнейших реликвий техники, чудом доживших до наших дней.
Музей был основан в XIX веке инженером Оскаром фон Мюллером, в сегодняшнем здании музей был размещён в 1925 году. В музее всегда множество посетителей, ко многим объектам можно дотрагиваться и осмотреть их подробнее. Для демонстрации многих объектов и процессов, их использования, каких-нибудь с ними связанных событий, всюду представлены инструкции (на немецком и английском языках), описания, фильмы, картины, диаграмы и модели. В библиотеке музея находятся более 700000 книг и журналов, а также множество сопутствующего печатного материала.
Среди отделов музея можно назвать экспозиции, посвящённые авиации, судоходству, ракетной технике, космической технике, электроэнергетике, горному делу, астрономии, освоению космоса, вычислительной технике, двигателям, сельскохозяйственной технике, измерительной технике, медицинской технике и технике из многих других сфер. Экспозиция музея настолько велика и объёмна, что охватить всё даже не очень подробно сразу за один день не представляетсятся возможным. Поэтому рекомендую до посещения музея выбрать не более 3-4 отраслей техники или науки, кторым бы Вы отдали предпочтение, и посетить при одном посещении музея только эти, предварительно выбранные Вами отделы. Это займёт не менее двух-трёх часов времени.
Следует также помнить о том, что в Мюнхене и ближайших пригородах города существюет также отдельно Авиациобнный музей, Железнодорожный музей, Автомобильный музей, Музей автостроительной компании BMW и Музей городского транспорта. В Техническом музее почти не представлена автомобильная тематика, отсутствует железнодорожная тематика и тематика городского транспорта.
Стоимость посещения музея для одного взросслого посетителя без скидок составляет 8 Евро, для посетителей со скидками (например, студенты или пенсионеры) – 3,50 Евро. Ежедневно с 16:00 до 17:00 вход в музей бесплатный. Музей работает до 17:00, незадолго до 17:00 осмотр всех экспозиций прекращается. В музее есть столовая с не очень большим ассортиментом еды, цены блюд немного выше среднестатистических цен в обычных аналогичных пунктах питания в Мюнхене.
При моих посещениях технического музея предпочтения были отданы морской, авиационной и ракетной тематикам. Я был и в других отделах музея. За всё время я посещал этот музей уже 4 раза (два раза – подолгу и два – по часу перед закрытием), полностью осмотреть всю его экспозицию мне так и не удалось.
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Транспорт
К Deutsches Museum (Германскому Техническому Музею) лучше всего ехать до станции "Isartor" (Исарские Ворота) на поездах S-Бана (S-Bahn) всех линий, проходящих через Hauptbahnhof ( Главный железнодорожный вокзал) и направляющихся в восточном направлении в сторону станции Ostbahnhof (Восточный вокзал). Posle pribytiya na stanciyu "Isartor" (Исарские Ворота) – выходить из поезда и идти дальше по направлению движения поезда до моста через реку Isar (Исар), следуыя указателям, на которых будет написано "Deutsches Muzeum". Перейдя по мосту и увидев справа массивное здание постройки начала 20 века со скульптурами гербовых орлов на крыше по углами здания – повернуть направо и идту по набережной вдоль здания до входа во внутренний двор где и располагается главный вход в музей.
Deutsches Museum (Немецкий музей) часто называется Германским Техническим музеем или Техническим музеем города Мюнхена. Он располагается в центре города на большом естественном острове, который образуют два рукава реки Исар. Этот музей является одним из самых значительных и популярнейших технических музеев Мира. В нём представлено огромное количество экспонатов (настоящих технических объектов и макетов), демонстрирующих историю развития многих областей техники, науки и естествознания. Среди экспонатов музея есть множество настоящих уникальнейших реликвий техники, чудом доживших до наших дней.
Музей был основан в XIX веке инженером Оскаром фон Мюллером, в сегодняшнем здании музей был размещён в 1925 году. В музее всегда множество посетителей, ко многим объектам можно дотрагиваться и осмотреть их подробнее. Для демонстрации многих объектов и процессов, их использования, каких-нибудь с ними связанных событий, всюду представлены инструкции (на немецком и английском языках), описания, фильмы, картины, диаграмы и модели. В библиотеке музея находятся более 700000 книг и журналов, а также множество сопутствующего печатного материала.
Среди отделов музея можно назвать экспозиции, посвящённые авиации, судоходству, ракетной технике, космической технике, электроэнергетике, горному делу, астрономии, освоению космоса, вычислительной технике, двигателям, сельскохозяйственной технике, измерительной технике, медицинской технике и технике из многих других сфер. Экспозиция музея настолько велика и объёмна, что охватить всё даже не очень подробно сразу за один день не представляетсятся возможным. Поэтому рекомендую до посещения музея выбрать не более 3-4 отраслей техники или науки, кторым бы Вы отдали предпочтение, и посетить при одном посещении музея только эти, предварительно выбранные Вами отделы. Это займёт не менее двух-трёх часов времени.
Следует также помнить о том, что в Мюнхене и ближайших пригородах города существюет также отдельно Авиациобнный музей, Железнодорожный музей, Автомобильный музей, Музей автостроительной компании BMW и Музей городского транспорта. В Техническом музее почти не представлена автомобильная тематика, отсутствует железнодорожная тематика и тематика городского транспорта.
Стоимость посещения музея для одного взросслого посетителя без скидок составляет 8 Евро, для посетителей со скидками (например, студенты или пенсионеры) – 3,50 Евро. Ежедневно с 16:00 до 17:00 вход в музей бесплатный. Музей работает до 17:00, незадолго до 17:00 осмотр всех экспозиций прекращается. В музее есть столовая с не очень большим ассортиментом еды, цены блюд немного выше среднестатистических цен в обычных аналогичных пунктах питания в Мюнхене.
При моих посещениях технического музея предпочтения были отданы морской, авиационной и ракетной тематикам. Я был и в других отделах музея. За всё время я посещал этот музей уже 4 раза (два раза – подолгу и два – по часу перед закрытием), полностью осмотреть всю его экспозицию мне так и не удалось.
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Транспорт
К Deutsches Museum (Германскому Техническому Музею) лучше всего ехать до станции "Isartor" (Исарские Ворота) на поездах S-Бана (S-Bahn) всех линий, проходящих через Hauptbahnhof ( Главный железнодорожный вокзал) и направляющихся в восточном направлении в сторону станции Ostbahnhof (Восточный вокзал). Posle pribytiya na stanciyu "Isartor" (Исарские Ворота) – выходить из поезда и идти дальше по направлению движения поезда до моста через реку Isar (Исар), следуыя указателям, на которых будет написано "Deutsches Muzeum". Перейдя по мосту и увидев справа массивное здание постройки начала 20 века со скульптурами гербовых орлов на крыше по углами здания – повернуть направо и идту по набережной вдоль здания до входа во внутренний двор где и располагается главный вход в музей.
Посещения Мюнхена, лето 2010 - весна 2011
Технический музей Мюнхена. Отдел, посвящённый авиации
Самолёт "Messerschmitt Me-262 A-1a", 1944 года постройки. Это был самый первый в истории из известных серийных реактивных самолётов.
"Messerschmitt Me-262 A-1a", 1944 года постройки . Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
"Messerschmitt Me-262 A-1a", 1944 года постройки. Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
"Messerschmitt Me-262 A-1a", 1944 года постройки. Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
"Messerschmitt Me-262 A-1a", 1944 года постройки. Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
"Messerschmitt Me-262 A-1a", 1944 года постройки. Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Далее следуют фотографии самого первого реактивного самолёта в мировой истории.
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Далее - фотографии сделанные снаружи и внутри самолёта "Junkers Ju-52 /3m" 1947 года постройки. Этот самолёт был построен во Франции по видимо трофейной лицензии. Всего с 1932 по 1952 годы было построено 8000 самолётов типа "Junkers Ju-52", один из них был отреставрирован авиакомпанией "Люфтганза" до лётного состояния и используется на линейно-туристических авиарейсах по маршруту Гамбург - Киль.
"Junkers Ju-52 /3m" 1947 года постройки. Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
"Junkers Ju-52 /3m" 1947 года постройки. Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
"Junkers Ju-52 /3m" 1947 года постройки. Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Далее - на фотографиях представлена воздухоплавательная и авиатехника самого начала XX века, включая период Первой Мировой войны. Тогда авиация была ещё в стадии своего детства.
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Это всего лишь небольшой макет. Таким в начале ХХ века представлялся реактивный самолёт будущего Глядя на него, я вспомнил известные слова Леонардо да Винчи о том, что человек способен представлять себе будущее только в чертах настоящего...
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Ещё один неизвестный мне самолёт, постройки периода 1910-х - 1920-х годов.
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Следующий самолёт - "Junkers F 13", "Nachtigall" (Соловей). Это, кажется так говорил Пётр - первый серийный линейный гражданский самолёт в мировой истории. Построен сразу после окончания Первой Мировой войны. Ещё один самолёт этого же типа можно увидеть в небольшой экспозиции на откратой терассе аэропорта в Штутгарте.
"Junkers F 13", "Nachtigall" (Соловей). Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Силуэты следующего самолёта в Украине и в России очень печально известны. Даже находясь возле него пробирает какая-то страшная дрожь на подсознательном уровне. "Messerschmitt Bf-109 E-3", 1938 года постройки.
"Messerschmitt Bf-109 E-3", 1938 года постройки. Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
"Messerschmitt Bf-109 E-3", 1938 года постройки. Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
"Messerschmitt Bf-109 E-3", 1938 года постройки. Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
"Messerschmitt Bf-109 E-3", 1938 года постройки. Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
"Messerschmitt Bf-109 E-3", 1938 года постройки. Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Oдин из первых успешных вертолётов. Послевоенный период.
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Далее следуют фотографии нескольких интересных самолётов послевоенного периода
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
“EWR Süd Vj-101 C-X2“, построен в ФРГ в 1965 году. Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
“General Electric Cj-610, построен в США в 1960 году. Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
В авиационном отделе Технического музея было и много других интересных самолётов, макетов и экспонатов. Я выбрал на мой взгляд самые интересные среди тех, которые я успел подробнее посмотреть.
Самолёт "Messerschmitt Me-262 A-1a", 1944 года постройки. Это был самый первый в истории из известных серийных реактивных самолётов.
"Messerschmitt Me-262 A-1a", 1944 года постройки . Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
"Messerschmitt Me-262 A-1a", 1944 года постройки. Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
"Messerschmitt Me-262 A-1a", 1944 года постройки. Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
"Messerschmitt Me-262 A-1a", 1944 года постройки. Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
"Messerschmitt Me-262 A-1a", 1944 года постройки. Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Далее следуют фотографии самого первого реактивного самолёта в мировой истории.
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Далее - фотографии сделанные снаружи и внутри самолёта "Junkers Ju-52 /3m" 1947 года постройки. Этот самолёт был построен во Франции по видимо трофейной лицензии. Всего с 1932 по 1952 годы было построено 8000 самолётов типа "Junkers Ju-52", один из них был отреставрирован авиакомпанией "Люфтганза" до лётного состояния и используется на линейно-туристических авиарейсах по маршруту Гамбург - Киль.
"Junkers Ju-52 /3m" 1947 года постройки. Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
"Junkers Ju-52 /3m" 1947 года постройки. Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
"Junkers Ju-52 /3m" 1947 года постройки. Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Далее - на фотографиях представлена воздухоплавательная и авиатехника самого начала XX века, включая период Первой Мировой войны. Тогда авиация была ещё в стадии своего детства.
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Это всего лишь небольшой макет. Таким в начале ХХ века представлялся реактивный самолёт будущего Глядя на него, я вспомнил известные слова Леонардо да Винчи о том, что человек способен представлять себе будущее только в чертах настоящего...
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Ещё один неизвестный мне самолёт, постройки периода 1910-х - 1920-х годов.
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Следующий самолёт - "Junkers F 13", "Nachtigall" (Соловей). Это, кажется так говорил Пётр - первый серийный линейный гражданский самолёт в мировой истории. Построен сразу после окончания Первой Мировой войны. Ещё один самолёт этого же типа можно увидеть в небольшой экспозиции на откратой терассе аэропорта в Штутгарте.
"Junkers F 13", "Nachtigall" (Соловей). Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Силуэты следующего самолёта в Украине и в России очень печально известны. Даже находясь возле него пробирает какая-то страшная дрожь на подсознательном уровне. "Messerschmitt Bf-109 E-3", 1938 года постройки.
"Messerschmitt Bf-109 E-3", 1938 года постройки. Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
"Messerschmitt Bf-109 E-3", 1938 года постройки. Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
"Messerschmitt Bf-109 E-3", 1938 года постройки. Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
"Messerschmitt Bf-109 E-3", 1938 года постройки. Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
"Messerschmitt Bf-109 E-3", 1938 года постройки. Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Oдин из первых успешных вертолётов. Послевоенный период.
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
Далее следуют фотографии нескольких интересных самолётов послевоенного периода
Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
“EWR Süd Vj-101 C-X2“, построен в ФРГ в 1965 году. Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
“General Electric Cj-610, построен в США в 1960 году. Deutsches Museum (Германский Технический Музей, Мюнхен). 25.09.2010
В авиационном отделе Технического музея было и много других интересных самолётов, макетов и экспонатов. Я выбрал на мой взгляд самые интересные среди тех, которые я успел подробнее посмотреть.
- Vitalis Merta
- Повелитель морей
- Сообщения: 3574
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:18
Re: Посещения Мюнхена, лето 2010 - весна 2011
Спасибо, Ян ! Очень интересно.
Два вопроса: 1. возникают ли проблемы у немцев касательно крестов на самолетах ? Хотя это все же не свастика. Вопрос возник потому, что рассказывали мне финны про свою свастику, которая была опознавательными знаками финских ВВС с 1918 года по 1944-й. И никакого отношения к Гитлеру и нацистам не имела. Но и доныне финнов этой свастикой соседи с востока попрекают...
2. Есть ли в ФРГ столь же богатый экспонатами музей парового флота ? Я так люблю пароходы- паровички...
Два вопроса: 1. возникают ли проблемы у немцев касательно крестов на самолетах ? Хотя это все же не свастика. Вопрос возник потому, что рассказывали мне финны про свою свастику, которая была опознавательными знаками финских ВВС с 1918 года по 1944-й. И никакого отношения к Гитлеру и нацистам не имела. Но и доныне финнов этой свастикой соседи с востока попрекают...
2. Есть ли в ФРГ столь же богатый экспонатами музей парового флота ? Я так люблю пароходы- паровички...
-
- STAFF, штурман
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:00
Re: Посещения Мюнхена, лето 2010 - весна 2011
Виталис, крест - насколько я помню до сих пор используется в Бундесвере. Что же касается символики фашизма как таковой - жесточайшее табу.
Что касается музея парового флота - то это на реку Эльба, Кельнский музей транспорта, если не ошибаюсь. Кстати фотографии сохранившихся пароходов были на шипспоттинге.
Вообще - завидую, ей богу.
Ян, что касаемо музеев Мюнхена - был ли ты в музее компании BMW? С архитектурной точки зрения он выполнен весьма интересно - в виде чаши. И о нем была заметка в журнале "Наука и Жизнь" (собственно там и видел микроскопическую фотографию)
Что касается музея парового флота - то это на реку Эльба, Кельнский музей транспорта, если не ошибаюсь. Кстати фотографии сохранившихся пароходов были на шипспоттинге.
Вообще - завидую, ей богу.
Ян, что касаемо музеев Мюнхена - был ли ты в музее компании BMW? С архитектурной точки зрения он выполнен весьма интересно - в виде чаши. И о нем была заметка в журнале "Наука и Жизнь" (собственно там и видел микроскопическую фотографию)
Орда не дремлет! Орда зла!
-
- STAFF, штурман
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:00
Re: Посещения Мюнхена, лето 2010 - весна 2011
Вспомнил вот такой еще момент - в составе а/к Lufthansa есть отряд исторических самолетов - машины до сих пор летают. Так вот у них есть трехмоторный юнкерс-транспортник - но вместо флага рейха (красное полотно с белым кругом в центре и в нем повернутая на 45 градусов свастика) эмблема авиакампании.
Орда не дремлет! Орда зла!
-
- STAFF, штурман
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:00
Re: Посещения Мюнхена, лето 2010 - весна 2011
Ян, тут ты несколько не прав. Это макет реального самолета - надо рыться в записях, названия не помню. Это была первая в мире, пусть и неудачная, построить реактивный самолет. Машина была построена, но летать не смогла.Это всего лишь небольшой макет. Таким в начале ХХ века представлялся реактивный самолёт будущего Глядя на него, я вспомнил известные слова Леонардо да Винчи о том, что человек способен представлять себе будущее только в чертах настоящего...
Орда не дремлет! Орда зла!
Re: Посещения Мюнхена, лето 2010 - весна 2011
Vitalis Merta
И Вам большое спасибо !Vitalis Merta писал(а):Спасибо, Ян ! Очень интересно.
Думаю что в данном случае - с формальной стороны всего что с этим связано проблем никаких нет, так как это - исторические государственные памятники техники, и все к этому относятся с пониманием. Они несут на себе символику того государства, которому принадлежали и в котором эксплуатировались, став историей. Свастики на реальных исторических объектах я никогда не видел. На макетах - есть. И даже в этом музее.Vitalis Merta писал(а): Два вопроса: 1. возникают ли проблемы у немцев касательно крестов на самолетах ? Хотя это все же не свастика. Вопрос возник потому, что рассказывали мне финны про свою свастику, которая была опознавательными знаками финских ВВС с 1918 года по 1944-й. И никакого отношения к Гитлеру и нацистам не имела. Но и доныне финнов этой свастикой соседи с востока попрекают...
Не знаю, об аналогичном собрании реального морского и речного флота пока слышать не приходилось.Vitalis Merta писал(а): Два вопроса: ...
2. Есть ли в ФРГ столь же богатый экспонатами музей парового флота ? Я так люблю пароходы- паровички...
Re: Посещения Мюнхена, лето 2010 - весна 2011
Пётр
Бывают действительно сомнительные попытки демонстрации свастики - это проявляется, например, в том, когда некоторые издания (например, журнал "Шпигель") публикуют горячие очерки о тех событиях и какую-нибудь яростно пропагандистскую картинку из таких статей в качестве как бы рекламы предстоящей статьи вывешивают на всех остановках городского транспорта. Иногда идёшь по улице, смотришь - картинка как живая, и не сразу становится ясно, о чём речь, в каком контексте, с какой целью, и, вообще, какой год стоит на дворе... А многим и вообще не ясно, замечаешь на лицах затаённую радость. На них это и расчитывается...
Но экспонаты Технического музея - случай всё же, другой, здесь всё логично и вполне допустимо.
Да, это так. Примерно в таком стиле, в каком он нанесён на борт вертолёта на одной из вышеприведенных фотографийЖелезный дорожник писал(а):Виталис, крест - насколько я помню до сих пор используется в Бундесвере.
Думаю, что такой закон есть, но он очень неоднозначно-трактуем (что, впрочем, весьма типично для подобных законов), и в каких случаях можно это делать а в каких нет (использование нацистской символики) и где конкретная грань между "да" и "нет" - разобраться сложно. В другом отделе музея на некоторых моделях исторических судов присутствует нацистская свастика. Но это скорее всего, лишь попытка сохранить точность в истории техники.Железный дорожник писал(а):Что же касается символики фашизма как таковой - жесточайшее табу.
Бывают действительно сомнительные попытки демонстрации свастики - это проявляется, например, в том, когда некоторые издания (например, журнал "Шпигель") публикуют горячие очерки о тех событиях и какую-нибудь яростно пропагандистскую картинку из таких статей в качестве как бы рекламы предстоящей статьи вывешивают на всех остановках городского транспорта. Иногда идёшь по улице, смотришь - картинка как живая, и не сразу становится ясно, о чём речь, в каком контексте, с какой целью, и, вообще, какой год стоит на дворе... А многим и вообще не ясно, замечаешь на лицах затаённую радость. На них это и расчитывается...
Но экспонаты Технического музея - случай всё же, другой, здесь всё логично и вполне допустимо.
Большое тебе спасибо за интересную информацию !Железный дорожник писал(а):Что касается музея парового флота - то это на реку Эльба, Кельнский музей транспорта, если не ошибаюсь. Кстати фотографии сохранившихся пароходов были на шипспоттинге.
Да, был в этом музее совсем недавно - 9 марта этого года. Он является как бы единым архитектурным комплексом с салоном "Мир BMW" и всё это как бы вписано во всю их структуру, которая там расположена (штаб-квартира компании и цеха этого автозавода). Подробности ещё опубликую в моём отчёте.Железный дорожник писал(а):Ян, что касаемо музеев Мюнхена - был ли ты в музее компании BMW? С архитектурной точки зрения он выполнен весьма интересно - в виде чаши. И о нем была заметка в журнале "Наука и Жизнь" (собственно там и видел микроскопическую фотографию)
"Junkers Ju-52", линии Гамбург - Киль. Но не помню, нанесена ли на него свастика в какой-нибудь форме.Железный дорожник писал(а):Вспомнил вот такой еще момент - в составе а/к Lufthansa есть отряд исторических самолетов - машины до сих пор летают. Так вот у них есть трехмоторный юнкерс-транспортник - но вместо флага рейха (красное полотно с белым кругом в центре и в нем повернутая на 45 градусов свастика) эмблема авиакампании.
Так быстро проходил мимо этой модели, что даже не сфотографировал описания, к ней относящегося. Получается, что реальная летающий реактивная авиация могла появиться ещё во время Первой Мировой войны ?Железный дорожник писал(а):Ян, тут ты несколько не прав. Это макет реального самолета - надо рыться в записях, названия не помню. Это была первая в мире, пусть и неудачная, построить реактивный самолет. Машина была построена, но летать не смогла.yan писал(а):Это всего лишь небольшой макет. Таким в начале ХХ века представлялся реактивный самолёт будущего Глядя на него, я вспомнил известные слова Леонардо да Винчи о том, что человек способен представлять себе будущее только в чертах настоящего...
- Vitalis Merta
- Повелитель морей
- Сообщения: 3574
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:18
Re: Посещения Мюнхена, лето 2010 - весна 2011
Спасибо, Ян, спасибо, Петр... Ждем продолжения !