Вот и 2023 год вступает в свою завершающую фазу. Сейчас на дворе середина осени, совсем скоро наступит и осень поздняя. Очередной страшный, военный год, год большой беды и неопределённости в завтрашнем дне также клонится к концу. Но и год предстоящий пока также в пелене тумана неизвестности, не предвещая своим приближением установления надёжного но и одновременно достойного мира на планете - в нашем понимании значения слова 'достойный'.
Но также как и в конце четырёх прошлых лет, и в ноябре-декабре 2023 года состоится определение победителей в Номинациях уходящего года Редактора "Круизника".
Так же как и в четыре прежних года, Номинации пройдут в нескольких основных категориях. Это будут просто, как бы, символические наивысшие отметки всех тех транспортных объектов и компаний как в прямой так и в более расширенной тематике Форума, которые за прошедший год либо завоевали наши наибольшие симпатии какими-то своими внешними достоинствами, либо заслужили такое по-справедливости в своей роли/действиях в каких-то принципиально-важных для нас ситуациях, либо те из них, которые будут в таких номинациях нуждаться, чтоб привлечь внимание общественности к их проблематике или плачевному состоянию. В номенации "Человек года" мы назовём наиболее значимых для нас в завершающемся году достойных или отличившихся людей.
Представляю к вниманию участников нашего форума, его гостей и читателей номинации, в которых будут названы победители 2023 года:
- Морское судно года - дальнего плавания;
- Морское судно года - прибрежного плавания;
- Судоходная/круизная компания/судовладелец года;
- Транспортное средство года (городской транспорт, другие виды транспорта);
- Транспортное средство года (транспорт дальнего следования, другие виды транспорта);
- Авиакомпания года;
- Человек 2022 года.
Также как и в прошлом году, и этом, кроваво-огненном страшном году 2023 будет и Особая Номинация - таковы военные реалии, и они не смогут остаться неотмеченными в наших итогах.
Результаты будут объявлены в разные дни ноября и декабря.
Редактор Форума-Сайта "Круизник"
Номинации 2023 года Редактора "Круизника"
Модератор: yan
Номинации 2023 года Редактора "Круизника"
Дорогие друзья !
Начинаю оглашать победителей номинаций Редактора "Круизника" - номинаций 2023 года. Сегодня, по сложившейся уже некоторой традиции, в качестве первого победителя из них объявляю лучшую Авиакомпанию года.
За динамичное и качественно-прогрессивное развитие авиакомпании, за новаторство, максимально ответственное отношение и высокие достижения за многие десятилетия в обеспечении безопасности полётов по многим важным аспектам, ставшие неким эталоном качества для ряда других достойных авиакомпаний мира, за достигнутое совершенство в надёжности выполнения полётов в разные страны включая и такие, которые несправедливо культивируют недоброжелательность, недружественность, и ненависть к Израилю и его народу потворствуя в этом россии, за способствование продвижению идеалов мира, добра, демократии, гуманизма и взаимопонимания между народами, в знак поддержки Израиля во всех консеквенциях и в ознаменование Памяти страшного дня 11 ноября 1938 года, отмеченного во всех странах Западной Цивилизации сегодня - в номинации 'Авиакомпания года' победителем 2023 года называю Израильскую авиакомпанию "El Al" / "אל על" ("Эль Аль").
Исторический самолёт Boeing-757-258 4Х-EBL авиакомпании "El Al" / "אל על" в полёте. Фирменная открытка авиакомпании "El Al" выпуска примерно 1980-х гг
Итак, лучшая Авиакомпания 2023 года по версии Редактора форума-сайта "Круизник" - Израильская авиакомпания "El Al" / "אל על" ("Эль Аль").
Ам Исраэль Хай!
Напомню победителей прошлых лет в номинации <<Лучшая Авиакомпания года по версии Редактора форума-сайта "Круизник">>:
в 2019 году - Польская авиакомпания "LOT Polish Airlines" ("ЛОТ Польские Авиалинии") ;
в 2020 году - Германская авиакомпания "Lufthansa" Германского концерна "Lufthansa Group" ("Люфтганза") ;
в 2021 году - Польская авиакомпания "LOT Polish Airlines" ("ЛОТ Польские Авиалинии") во второй раз ;
в 2022 году - Украинская авиакомпания "Міжнародні Авіалінії України" (МАУ) <"Международные Авиалинии Украины" (МАУ)> .
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
9 ноября 2023 года
Начинаю оглашать победителей номинаций Редактора "Круизника" - номинаций 2023 года. Сегодня, по сложившейся уже некоторой традиции, в качестве первого победителя из них объявляю лучшую Авиакомпанию года.
За динамичное и качественно-прогрессивное развитие авиакомпании, за новаторство, максимально ответственное отношение и высокие достижения за многие десятилетия в обеспечении безопасности полётов по многим важным аспектам, ставшие неким эталоном качества для ряда других достойных авиакомпаний мира, за достигнутое совершенство в надёжности выполнения полётов в разные страны включая и такие, которые несправедливо культивируют недоброжелательность, недружественность, и ненависть к Израилю и его народу потворствуя в этом россии, за способствование продвижению идеалов мира, добра, демократии, гуманизма и взаимопонимания между народами, в знак поддержки Израиля во всех консеквенциях и в ознаменование Памяти страшного дня 11 ноября 1938 года, отмеченного во всех странах Западной Цивилизации сегодня - в номинации 'Авиакомпания года' победителем 2023 года называю Израильскую авиакомпанию "El Al" / "אל על" ("Эль Аль").
Исторический самолёт Boeing-757-258 4Х-EBL авиакомпании "El Al" / "אל על" в полёте. Фирменная открытка авиакомпании "El Al" выпуска примерно 1980-х гг
Итак, лучшая Авиакомпания 2023 года по версии Редактора форума-сайта "Круизник" - Израильская авиакомпания "El Al" / "אל על" ("Эль Аль").
Ам Исраэль Хай!
Напомню победителей прошлых лет в номинации <<Лучшая Авиакомпания года по версии Редактора форума-сайта "Круизник">>:
в 2019 году - Польская авиакомпания "LOT Polish Airlines" ("ЛОТ Польские Авиалинии") ;
в 2020 году - Германская авиакомпания "Lufthansa" Германского концерна "Lufthansa Group" ("Люфтганза") ;
в 2021 году - Польская авиакомпания "LOT Polish Airlines" ("ЛОТ Польские Авиалинии") во второй раз ;
в 2022 году - Украинская авиакомпания "Міжнародні Авіалінії України" (МАУ) <"Международные Авиалинии Украины" (МАУ)> .
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
9 ноября 2023 года
Номинации 2023 года Редактора "Круизника"
Продолжаю оглашать победителей номинаций 2023 года Редактора "Круизника". Сегодня объявляю лучшее транспортное средство городского транспора (другие виды транспорта).
Победителями в этой номинации в 2019 и в 2020 годах я называл транспортные средства, связанные с Одессой – моим родным городом. В первом случае это был остов старого трамвая-памятника, которому требовался срочный ремонт, и, быть может, именно это тогда и возымело дальнейшее действие, а может - и по-совпадению, но этот исторический транспортный объект вскоре после этого был частично обновлён. Во втором случае это было предложение о приобретении в Одессу одного из списанных в другом городе трамваев, общий "большой" тип которых когда-то эксплуатировался в Одессе, и которые многие Одесситы ещё помнят, но ни одного их экземпляра в городе не сохранилось. Победитель 2021 и один из двух победителей прошлого, страшного 2022 года, были также определены и с мыслями об Одессе – о транспортных системах, которые могли бы быть построены и в крупнейшем портовом Городе Украины и приносить каждодневную пользу и удобство его жителям, к тому же украшая и его облик - это небольшие но интересные системы монорельса, в в первом случае - в Дортмунде, а во втором случае - в Международном Аэропорту Дюссельдорфа.
Сегодняшний победитель - 2023 года, также в большой степени отражает мысли об Одессе - о её достойном месте в будущем, о перспективном городском транспорте в её пейзаже, который мог бы появиться после окончания войны, наступления мирного времени, возрождения и дальнейшего развития экономики Украины, преобразования Одесского городоустройства, переобустройства в нём городского общественного транспорта, а также - в продолжение привлечения внимания к другим примерам необычной и всё ещё футуристической транспортной техники, старт чему уже был дан нами в два прошлых года.
В номинации 'Транспортное средство года (городской транспорт, другие виды транспорта)' победителем 2023 года называю полностью автоматизированные линии Нюрнбергского Метрополитена - U2 и U3.
На станции метро "Flughafen" (Nürnberg) <"Аэропорт Нюрнберга"> линии U2
Во всех поездах этих двух линий нет никаких машинистов - всем процессом их движения управляет электронная система, лишь общий контроль в центральном диспетчерском пункте осуществляют операторы. А во многих вагонах уже даже отсутствуют и кабины управления.
Раньше или позже, но наступит долгожданный день, когда Украина и её союзники победят в войне, а россия и её страны-подельники по пресловутой "оси зла" её проиграют - я в этом абсолютно уверен, на то новейшая история и является новейшей, чтобы побеждали и процветали в ней свет и добро а не мрак и зло. После Победы со всей актуальностью встанет вопрос о восстановлении городов и закладке основ для дальнейшего их интенсивного развития, переобустройстве транспортной инфраструктуры - особенно там, где в силу разных причин к 2014 году она оказалась недостаточно развитой, несовершенной и даже контрпродуктивной. В большой степени это относится именно к транспортной системе моего родного города - Одессы. Постепенно множится число горожан, приходящих к пониманию того, что нужно не бездумно восстанавливать или реставрировать, бесконечно беспутно а главное бесконтрольно "латая" то, что по всем возможным аспектам нуждается в демонтаже и замене, а выстраивать принципиально новое, кардинально отличающееся от прежнего, и предназначенное для разрешения стоящих перед городом острых проблем, например транспортной, а не их усугубления без малейших перспектив разрешения. Предстоит время ответственных но решительных, достойных и прогрессивных действий по интенсификации транспортной инфраструктуры Одессы, изменения её облика и имиджа в пользу более современного, удобного и комфортного для проживания и труда главного мегаполиса юго-запада Украины.
Я уверен и в том, что отвественность за принятие важных решений в Городе будут нести люди, которым чужда корупция в любых её формах и проявлениях. Это будут люди, далёкие от наживы на обустойстве в городской экономике "заводей с мутной водой и ловле в ней рыбы" - создании пресловутых размытых граней между едва удовлетворительным состоянием технических средств и строений и между их совсем нерабочим и аварийным состоянием и получением откровенной корыстной выгоды в таковом очевидном ущербе долгосрочному благополучию и процветанию Одессы. Это будут люди, лишённые тяги к личному прогрессированию на игре слов и их значений, например, когда одно модное ныне Англоязычное словосочетание, означающее в дословном переводе легкорельсовый городской транспорт, для кредитодателей из Европейского Союза усердно трактуется как "лёгкое метро", а для горожан Одессы - как убогий но обычный сверхдлинный трамвайный маршрут. Я верю в то, что в Городе потеряют влияние на принятие судьбоносных инфраструктурных решений немногочисленные но достоаточно организованные и агрессивные хвастливые люди, лишённые чувства дальновидности, маломальской широты взглядов и кругозора знаний, опыта и конструктивной творческой мысли. И вот тогда можно будет обратиться за примером к отличной, эффективной, лаконичной, современной, надёжной и удобной системе метрополитена благополучного Германского города Нюрнберг, и по размерам и по количеству населения как минимум на треть уступающего Одессе. ...К системе, важную часть которой представляют полностью автоматизированные линии метро U2 и U3.
В последнее время всё больше простых представителей Украины, а вместе с ними и Одесситов, бывают и даже проживают в Нюрнберге и имеют возможность воочию видеть и каждый день пользоваться метрополитеном города. Большинство этих людей уже наверняка давно поняли, что Одесса могла также давно обзавестись аналогичным видом транспорта, и даже серьёзно продвинуться к его появлению и в сложные ранневоенные годы 2014-2021. И они и другие достойные и современные в своих человеческих качествах люди смогут когда-нибудь, пользуясь уже теперешними своими знаниями и опытом, посодействовать тому, чтобы отнюдь не убогие линии полусгнивших трамвайных вагонов сомнительного облика и конструкционных свойств или их, также сомнительных, переделок в низкопольные "дребезжалки" составляли основу транспортной системы огромной и милионной Одессы.
Итак, лучшее транспортное средство года (городской транспорт, другие виды транспорта) по версии Редактора форума-сайта "Круизник" - полностью автоматизированные линии Нюрнбергского Метрополитена U2 и U3.
З Днем ЗСУ ! Слава Україні !
Напомню победителей прошлых лет в номинации <<Лучшее транспортное средство года (городской транспорт, другие виды транспорта) по версии Редактора форума-сайта "Круизник">>:
в 2019 году - Одесский Музейный Трамвай борт.-нр. '58' типа "Вагон Х", Мемориального комплекса 411 Батареи - неизвестно, повлияла ли победа этого трамвая в нашей номинации, или причиной стали другие обстоятельства, но в начале 2020 года трамваю борт.-нр. '58' был проведен ремонт корпуса, состоявший в замене листов его обшивки;
в 2020 году - гипотетический Одесский исторический трамвай типа РВЗ-6, с условным бортовым номером '20XX' , который тогда всё ещё мог бы возвратиться в Одессу и по-праву украсить собой её пейзаж и повседневную жизнь, прибыв из Даугавпилса ;
в 2021 году - Германская монорельсовая система 'H-Bahn, Dortmund' работающая на территории академического и научно-исследовательского конгломерата Германского города Дортмунд, аналогичная которой, возможно, могла бы быть выстроена и в Одессе где также найти себе достойное и успешное применение ;
в 2022 году - Германская монорельсовая система 'H-Bahn, Düsseldorf Airport' ("SkyTrain"), соединяющая Международный Аэропорт Дюссельдорф (DUS) и железнодорожную станцию поездов дальнего следования этой авиагавани, аналогичная которой, возможно, могла бы быть выстроена и в Одессе где также найти себе достойное и успешное применение (первый из двух победителей) и Харьковский метрополитен (второй из двух победителей) .
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
5 декабря 2023 года
Победителями в этой номинации в 2019 и в 2020 годах я называл транспортные средства, связанные с Одессой – моим родным городом. В первом случае это был остов старого трамвая-памятника, которому требовался срочный ремонт, и, быть может, именно это тогда и возымело дальнейшее действие, а может - и по-совпадению, но этот исторический транспортный объект вскоре после этого был частично обновлён. Во втором случае это было предложение о приобретении в Одессу одного из списанных в другом городе трамваев, общий "большой" тип которых когда-то эксплуатировался в Одессе, и которые многие Одесситы ещё помнят, но ни одного их экземпляра в городе не сохранилось. Победитель 2021 и один из двух победителей прошлого, страшного 2022 года, были также определены и с мыслями об Одессе – о транспортных системах, которые могли бы быть построены и в крупнейшем портовом Городе Украины и приносить каждодневную пользу и удобство его жителям, к тому же украшая и его облик - это небольшие но интересные системы монорельса, в в первом случае - в Дортмунде, а во втором случае - в Международном Аэропорту Дюссельдорфа.
Сегодняшний победитель - 2023 года, также в большой степени отражает мысли об Одессе - о её достойном месте в будущем, о перспективном городском транспорте в её пейзаже, который мог бы появиться после окончания войны, наступления мирного времени, возрождения и дальнейшего развития экономики Украины, преобразования Одесского городоустройства, переобустройства в нём городского общественного транспорта, а также - в продолжение привлечения внимания к другим примерам необычной и всё ещё футуристической транспортной техники, старт чему уже был дан нами в два прошлых года.
В номинации 'Транспортное средство года (городской транспорт, другие виды транспорта)' победителем 2023 года называю полностью автоматизированные линии Нюрнбергского Метрополитена - U2 и U3.
На станции метро "Flughafen" (Nürnberg) <"Аэропорт Нюрнберга"> линии U2
Во всех поездах этих двух линий нет никаких машинистов - всем процессом их движения управляет электронная система, лишь общий контроль в центральном диспетчерском пункте осуществляют операторы. А во многих вагонах уже даже отсутствуют и кабины управления.
Раньше или позже, но наступит долгожданный день, когда Украина и её союзники победят в войне, а россия и её страны-подельники по пресловутой "оси зла" её проиграют - я в этом абсолютно уверен, на то новейшая история и является новейшей, чтобы побеждали и процветали в ней свет и добро а не мрак и зло. После Победы со всей актуальностью встанет вопрос о восстановлении городов и закладке основ для дальнейшего их интенсивного развития, переобустройстве транспортной инфраструктуры - особенно там, где в силу разных причин к 2014 году она оказалась недостаточно развитой, несовершенной и даже контрпродуктивной. В большой степени это относится именно к транспортной системе моего родного города - Одессы. Постепенно множится число горожан, приходящих к пониманию того, что нужно не бездумно восстанавливать или реставрировать, бесконечно беспутно а главное бесконтрольно "латая" то, что по всем возможным аспектам нуждается в демонтаже и замене, а выстраивать принципиально новое, кардинально отличающееся от прежнего, и предназначенное для разрешения стоящих перед городом острых проблем, например транспортной, а не их усугубления без малейших перспектив разрешения. Предстоит время ответственных но решительных, достойных и прогрессивных действий по интенсификации транспортной инфраструктуры Одессы, изменения её облика и имиджа в пользу более современного, удобного и комфортного для проживания и труда главного мегаполиса юго-запада Украины.
Я уверен и в том, что отвественность за принятие важных решений в Городе будут нести люди, которым чужда корупция в любых её формах и проявлениях. Это будут люди, далёкие от наживы на обустойстве в городской экономике "заводей с мутной водой и ловле в ней рыбы" - создании пресловутых размытых граней между едва удовлетворительным состоянием технических средств и строений и между их совсем нерабочим и аварийным состоянием и получением откровенной корыстной выгоды в таковом очевидном ущербе долгосрочному благополучию и процветанию Одессы. Это будут люди, лишённые тяги к личному прогрессированию на игре слов и их значений, например, когда одно модное ныне Англоязычное словосочетание, означающее в дословном переводе легкорельсовый городской транспорт, для кредитодателей из Европейского Союза усердно трактуется как "лёгкое метро", а для горожан Одессы - как убогий но обычный сверхдлинный трамвайный маршрут. Я верю в то, что в Городе потеряют влияние на принятие судьбоносных инфраструктурных решений немногочисленные но достоаточно организованные и агрессивные хвастливые люди, лишённые чувства дальновидности, маломальской широты взглядов и кругозора знаний, опыта и конструктивной творческой мысли. И вот тогда можно будет обратиться за примером к отличной, эффективной, лаконичной, современной, надёжной и удобной системе метрополитена благополучного Германского города Нюрнберг, и по размерам и по количеству населения как минимум на треть уступающего Одессе. ...К системе, важную часть которой представляют полностью автоматизированные линии метро U2 и U3.
В последнее время всё больше простых представителей Украины, а вместе с ними и Одесситов, бывают и даже проживают в Нюрнберге и имеют возможность воочию видеть и каждый день пользоваться метрополитеном города. Большинство этих людей уже наверняка давно поняли, что Одесса могла также давно обзавестись аналогичным видом транспорта, и даже серьёзно продвинуться к его появлению и в сложные ранневоенные годы 2014-2021. И они и другие достойные и современные в своих человеческих качествах люди смогут когда-нибудь, пользуясь уже теперешними своими знаниями и опытом, посодействовать тому, чтобы отнюдь не убогие линии полусгнивших трамвайных вагонов сомнительного облика и конструкционных свойств или их, также сомнительных, переделок в низкопольные "дребезжалки" составляли основу транспортной системы огромной и милионной Одессы.
Итак, лучшее транспортное средство года (городской транспорт, другие виды транспорта) по версии Редактора форума-сайта "Круизник" - полностью автоматизированные линии Нюрнбергского Метрополитена U2 и U3.
З Днем ЗСУ ! Слава Україні !
Напомню победителей прошлых лет в номинации <<Лучшее транспортное средство года (городской транспорт, другие виды транспорта) по версии Редактора форума-сайта "Круизник">>:
в 2019 году - Одесский Музейный Трамвай борт.-нр. '58' типа "Вагон Х", Мемориального комплекса 411 Батареи - неизвестно, повлияла ли победа этого трамвая в нашей номинации, или причиной стали другие обстоятельства, но в начале 2020 года трамваю борт.-нр. '58' был проведен ремонт корпуса, состоявший в замене листов его обшивки;
в 2020 году - гипотетический Одесский исторический трамвай типа РВЗ-6, с условным бортовым номером '20XX' , который тогда всё ещё мог бы возвратиться в Одессу и по-праву украсить собой её пейзаж и повседневную жизнь, прибыв из Даугавпилса ;
в 2021 году - Германская монорельсовая система 'H-Bahn, Dortmund' работающая на территории академического и научно-исследовательского конгломерата Германского города Дортмунд, аналогичная которой, возможно, могла бы быть выстроена и в Одессе где также найти себе достойное и успешное применение ;
в 2022 году - Германская монорельсовая система 'H-Bahn, Düsseldorf Airport' ("SkyTrain"), соединяющая Международный Аэропорт Дюссельдорф (DUS) и железнодорожную станцию поездов дальнего следования этой авиагавани, аналогичная которой, возможно, могла бы быть выстроена и в Одессе где также найти себе достойное и успешное применение (первый из двух победителей) и Харьковский метрополитен (второй из двух победителей) .
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
5 декабря 2023 года
Номинации 2023 года Редактора "Круизника"
Продолжаю оглашать победителей номинаций 2023 года Редактора "Круизника". Сегодня объявляю лучшее транспортное средство дальнего следования (другие виды транспорта).
За динамичное развитие регулярных сухопутных пассажирских перевозок, за создание глобальной и разветвлённой, удобной и логичной всеевропейской сети маршрутов автобусов-омнибусов, за достойную реальную конкуренцию железнодорожным перевозкам в междугороднем сообщении дальнего следования, за надёжность и качество, достойный демократизм, за достаточно ответственную организацию безопасности перевозок - в номинации 'Транспортное средство года (транспорт дальнего следования, другие виды транспорта)' победителем 2023 года называю Германскую глобальную автобусно-омнибусную компанию "FlixBus".
Двухпалубный междугородний автобус-омнибус компании "FlixBus" (марки "Setra") международного внутриевропейскогой рейса Франкфурт-на-Майне - Мюнхен - Риека - Сплит
Итак, победителем в номенации транспортных средств (транспорт дальнего следования, другие виды транспорта) 2023 года по версии Редактора форума-сайта "Круизник" - Германская глобальная автобусно-омнибусная компания "FlixBus".
Напомню победителей прошлых лет в номинации <<Лучшее транспортное средство года (транспорт дальнего следования, другие виды транспорта) по версии Редактора форума-сайта "Круизник">>:
в 2019 году - пассажирские самолёты типов "De Havilland Canada Dash 8-400" ("Bombardier Q400") (Канада) и "Ан-24" (Украина) ;
в 2020 году - скоростные электропоезда типа ICE-3 (Германия) ;
в 2021 году - пассажирский дизель-поезд типа "ДПКр-3" (Украина), конкретный экспресс - ДПКр-3-004 (Украина) и скоростной поезд типа "ICE-1" (Германия) ;
в 2022 году - пассажирский самолёт типа "Ан-2", «Аннушка» (Украина), погибший транспортный самолёт "Ан-225", «Мрiя» (Украина) и многоцелевой истребитель типа "Lockheed Martin F-22", «Raptor» (США) .
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
10 декабря 2023 года
За динамичное развитие регулярных сухопутных пассажирских перевозок, за создание глобальной и разветвлённой, удобной и логичной всеевропейской сети маршрутов автобусов-омнибусов, за достойную реальную конкуренцию железнодорожным перевозкам в междугороднем сообщении дальнего следования, за надёжность и качество, достойный демократизм, за достаточно ответственную организацию безопасности перевозок - в номинации 'Транспортное средство года (транспорт дальнего следования, другие виды транспорта)' победителем 2023 года называю Германскую глобальную автобусно-омнибусную компанию "FlixBus".
Двухпалубный междугородний автобус-омнибус компании "FlixBus" (марки "Setra") международного внутриевропейскогой рейса Франкфурт-на-Майне - Мюнхен - Риека - Сплит
Итак, победителем в номенации транспортных средств (транспорт дальнего следования, другие виды транспорта) 2023 года по версии Редактора форума-сайта "Круизник" - Германская глобальная автобусно-омнибусная компания "FlixBus".
Напомню победителей прошлых лет в номинации <<Лучшее транспортное средство года (транспорт дальнего следования, другие виды транспорта) по версии Редактора форума-сайта "Круизник">>:
в 2019 году - пассажирские самолёты типов "De Havilland Canada Dash 8-400" ("Bombardier Q400") (Канада) и "Ан-24" (Украина) ;
в 2020 году - скоростные электропоезда типа ICE-3 (Германия) ;
в 2021 году - пассажирский дизель-поезд типа "ДПКр-3" (Украина), конкретный экспресс - ДПКр-3-004 (Украина) и скоростной поезд типа "ICE-1" (Германия) ;
в 2022 году - пассажирский самолёт типа "Ан-2", «Аннушка» (Украина), погибший транспортный самолёт "Ан-225", «Мрiя» (Украина) и многоцелевой истребитель типа "Lockheed Martin F-22", «Raptor» (США) .
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
10 декабря 2023 года
Номинации 2023 года Редактора "Круизника"
Продолжаю оглашать победителей номинаций 2023 года Редактора "Круизника". Сегодня - черёд морского судна прибрежного плавания.
В номинации 'Морское судно года - прибрежного плавания' определён победитель 2023 года. Однако это сможет быть должным образом оглашено при первой же возможности но лишь после завершения российско-Украинской войны - уверен что победой Украины и её союзников.
Напомню победителей прошлых лет в номинации <<Морское судно года - прибрежного плавания, по версии Редактора форума-сайта "Круизник">>:
в 2019 году - Военный буксир "Яни Капу" (Украина) и Одесский пассажирский прогулочный катер "Сплит" (Украина) ;
в 2020 году - Одесский пассажирский прогулочный катамаран "Хаджибей" (Украина) ;
в 2021 году - Ялтинский бывший пассажирский прогулочный катер "Люба Шевцова" (Украина) ;
в 2022 году - два известных Редакции победителя, объявление которых состоится после завершения российско-Украинской войны, а также Штутгартский речной пассажирский катер "Wilhelma" (1962 года постройки, флагман речного прогулочного флота г.Штутгарт) и Гамбургский морской трамвайчик "Övelgönne" (2006 года постройки) .
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
13 декабря 2023 года
В номинации 'Морское судно года - прибрежного плавания' определён победитель 2023 года. Однако это сможет быть должным образом оглашено при первой же возможности но лишь после завершения российско-Украинской войны - уверен что победой Украины и её союзников.
Напомню победителей прошлых лет в номинации <<Морское судно года - прибрежного плавания, по версии Редактора форума-сайта "Круизник">>:
в 2019 году - Военный буксир "Яни Капу" (Украина) и Одесский пассажирский прогулочный катер "Сплит" (Украина) ;
в 2020 году - Одесский пассажирский прогулочный катамаран "Хаджибей" (Украина) ;
в 2021 году - Ялтинский бывший пассажирский прогулочный катер "Люба Шевцова" (Украина) ;
в 2022 году - два известных Редакции победителя, объявление которых состоится после завершения российско-Украинской войны, а также Штутгартский речной пассажирский катер "Wilhelma" (1962 года постройки, флагман речного прогулочного флота г.Штутгарт) и Гамбургский морской трамвайчик "Övelgönne" (2006 года постройки) .
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
13 декабря 2023 года
Номинации 2023 года Редактора "Круизника"
Продолжаю оглашать победителей номинаций 2023 года Редактора "Круизника". Сегодня - черёд лучших судоходных/круизных компаний года / судовладельцев года. Победителей в этой номинации в завершающемся году пять.
За высочайшие беспримерные мужество, выдержку, отвагу и героизм, за профессионализм и находчивость, проявленные при защите суверенных рубежей и территории Украины на воде и на суше в схватке с превосходящими силами врага в грозный час российской полномасштабной военной агрессии против Украины, за продвижение идеалов добра, демократии, гуманизма, свободы и безопасности судоходства во всём Чёрноморско-Азовском бассейне в целом - в номинации 'Судоходная/круизная компания года / судовладелец года' первым из пяти равнозначных победителей 2023 года называю Военно-морские и Морские Пограничные Силы Украины на Чёрном море (второй год подряд !).
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
20 декабря 2023 года
PS: В последующие несколько дней будут названы и три из четырёх других победителей из пяти - в этой номинации.
За высочайшие беспримерные мужество, выдержку, отвагу и героизм, за профессионализм и находчивость, проявленные при защите суверенных рубежей и территории Украины на воде и на суше в схватке с превосходящими силами врага в грозный час российской полномасштабной военной агрессии против Украины, за продвижение идеалов добра, демократии, гуманизма, свободы и безопасности судоходства во всём Чёрноморско-Азовском бассейне в целом - в номинации 'Судоходная/круизная компания года / судовладелец года' первым из пяти равнозначных победителей 2023 года называю Военно-морские и Морские Пограничные Силы Украины на Чёрном море (второй год подряд !).
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
20 декабря 2023 года
PS: В последующие несколько дней будут названы и три из четырёх других победителей из пяти - в этой номинации.
Номинации 2023 года Редактора "Круизника"
В номинации 'Судоходная/круизная компания года / судовладелец года' вторым из пяти равнозначных победителей 2023 года называю Военно-Морские Силы Его Величества Короля Великобритании и Сев. Ирландии Чарльза Третьего (в третий раз !)
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
21 декабря 2023 года
PS: В последующие несколько дней будут названы и два из трёх других победителей из пяти - в этой номинации.
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
21 декабря 2023 года
PS: В последующие несколько дней будут названы и два из трёх других победителей из пяти - в этой номинации.
Номинации 2023 года Редактора "Круизника"
В номинации 'Судоходная/круизная компания года / судовладелец года' третьим из пяти равнозначных победителей 2023 года называю Военно-морские силы США (United States Navy)
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
22 декабря 2023 года
PS: В последующие дни будет назван ещё один из двух других победителей из пяти - в этой номинации.
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
22 декабря 2023 года
PS: В последующие дни будет назван ещё один из двух других победителей из пяти - в этой номинации.
Номинации 2023 года Редактора "Круизника"
В номинации 'Судоходная/круизная компания года / судовладелец года' определён также и четвёртый из пяти равнозначных победителей 2023 года. Однако это сможет быть должным образом оглашено при первой же возможности но лишь после завершения российско-Украинской войны - уверен что победой Украины и её союзников.
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
23 декабря 2023 года
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
23 декабря 2023 года
Номинации 2023 года Редактора "Круизника"
За успешное проведение в военные 2014, 2015 и 2016 гг на круизных судах своего флота морских круизов, маршруты которых пролегали в водах Чёрного моря с судозаходами в Одессу, за стремление к совершенству своей деятельности и достижения поставленных целей и задач, за сочетание новаторства с чертами классического круиза, за ответственное и высококачественное обслуживание пассажиров и туристов на протяжении многих десятилетий - в номинации 'Судоходная/круизная компания года / судовладелец года' пятым из пяти равнозначных победителей 2023 года называю Германскую круизную компанию "Hapag-Lloyd Cruises".
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
25 декабря 2023 года
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
25 декабря 2023 года