Новые круизные лайнеры 2015 года
Модератор: yan
Новые круизные лайнеры 2015 года
Новые крупнейшие круизные лайнеры, которые будут введены в эксплуатацию в 2015 году
Дорогие друзья !
Публикую список новых, наиболее крупных морских круизных лайнеров, которые будут введены в эксплуатацию в наступившем 2015 году. Постройка одних из этих судов уже почти завершена и они проходят испытания и приёмку, построечные работы на других - сейчас близятся к завершению, на третьих - ещё в полном разгаре. Но все они к исходу наступившего года уже будут бороздить воды океанов и морей планеты. Несмотря на тот факт, что количество новых крупных круизных судов в новом году должно стать ненамного больше чем в предыдущем, но в целом и в этом году оно заметно меньше аналогичной величины прошлых лет - в 2015 году, так же как и в прошлом 2014, оно будет соответствовать годовым показателям периода второй половины 1990-х годов.
Центральной премьерой 2015 года призван стать круизный мегалайнер "AIDAprima" - головное судно принципиально нового типа, которое будет нести в себе множество инновационных решений, в особенности - необычную, не применявшуюся раньше для круизных судов форму носовой части корпуса.
В этом году не появится новых круизных суперлайнеров (суда величиной ок. 70000 - ок. 100000 GT), лишь мегалайнеры (суда величины от ок. 100000 GT и выше - в списке их названия написаны синим цветом), и круизные лайнеры обычной величины (суда величиной до ок. 70000 GT - в списке их названия написаны зелёным цветом).
1). "Britannia" (2015) (141000 GT, 3611 пассажиров - февраль 2015), судоверфь постройки: Fincantieri (Monfalcone), Италия
(третье судно типа "Royal Princess"(2013) )
Компания: P & O Cruises
2). "Le Lyrial" (10944 GT, 224/264 пассажиров - апрель 2015), судоверфь постройки: Fincantieri (Ancona), Италия
(четвёртое судно типа "Le Boréal")
Компания: Compagnie du Ponant
3). "Mein Schiff 4" (99300 GT, 2500 пассажиров - май 2015), судоверфь постройки: STX-Werft (Turku), Финляндия
(второе судно типа "Mein Schiff 3")
Компания: TUI Cruises
4). "Viking Star" (48000 GT, 928 пассажиров - май 2015), судоверфь постройки: Fincanteri (Marghera), Италия
(головное судно нового типа)
Компания: Viking Ocean Cruises
5). "Anthem of the Seas" (167800 GT, 4180 пассажиров - весна 2015), судоверфь постройки: Meyer Werft, Германия
(второе судно типа "Quantum of the Seas")
Компания: Royal Caribbean Cruises
6). "Norwegian Escape" (163000 GT, 4200 пассажиров - октябрь 2015), судоверфь постройки: Meyer Werft, Германия
(головное судно модификационного типа Breakaway Plus, производного типа "Norwegian Breakaway")
Компания: Norwegian Cruise Line
7). "AIDAprima" (2015) (125000 GT, 3250 пассажиров - октябрь 2015), судоверфь постройки: Mitsubishi Heavy Industries (Nagasaki), Япония
(головное судно принципиально нового типа)
Компания: AIDA Cruises
Ян Пичиневский
06.01.2015
Дорогие друзья !
Публикую список новых, наиболее крупных морских круизных лайнеров, которые будут введены в эксплуатацию в наступившем 2015 году. Постройка одних из этих судов уже почти завершена и они проходят испытания и приёмку, построечные работы на других - сейчас близятся к завершению, на третьих - ещё в полном разгаре. Но все они к исходу наступившего года уже будут бороздить воды океанов и морей планеты. Несмотря на тот факт, что количество новых крупных круизных судов в новом году должно стать ненамного больше чем в предыдущем, но в целом и в этом году оно заметно меньше аналогичной величины прошлых лет - в 2015 году, так же как и в прошлом 2014, оно будет соответствовать годовым показателям периода второй половины 1990-х годов.
Центральной премьерой 2015 года призван стать круизный мегалайнер "AIDAprima" - головное судно принципиально нового типа, которое будет нести в себе множество инновационных решений, в особенности - необычную, не применявшуюся раньше для круизных судов форму носовой части корпуса.
В этом году не появится новых круизных суперлайнеров (суда величиной ок. 70000 - ок. 100000 GT), лишь мегалайнеры (суда величины от ок. 100000 GT и выше - в списке их названия написаны синим цветом), и круизные лайнеры обычной величины (суда величиной до ок. 70000 GT - в списке их названия написаны зелёным цветом).
1). "Britannia" (2015) (141000 GT, 3611 пассажиров - февраль 2015), судоверфь постройки: Fincantieri (Monfalcone), Италия
(третье судно типа "Royal Princess"(2013) )
Компания: P & O Cruises
2). "Le Lyrial" (10944 GT, 224/264 пассажиров - апрель 2015), судоверфь постройки: Fincantieri (Ancona), Италия
(четвёртое судно типа "Le Boréal")
Компания: Compagnie du Ponant
3). "Mein Schiff 4" (99300 GT, 2500 пассажиров - май 2015), судоверфь постройки: STX-Werft (Turku), Финляндия
(второе судно типа "Mein Schiff 3")
Компания: TUI Cruises
4). "Viking Star" (48000 GT, 928 пассажиров - май 2015), судоверфь постройки: Fincanteri (Marghera), Италия
(головное судно нового типа)
Компания: Viking Ocean Cruises
5). "Anthem of the Seas" (167800 GT, 4180 пассажиров - весна 2015), судоверфь постройки: Meyer Werft, Германия
(второе судно типа "Quantum of the Seas")
Компания: Royal Caribbean Cruises
6). "Norwegian Escape" (163000 GT, 4200 пассажиров - октябрь 2015), судоверфь постройки: Meyer Werft, Германия
(головное судно модификационного типа Breakaway Plus, производного типа "Norwegian Breakaway")
Компания: Norwegian Cruise Line
7). "AIDAprima" (2015) (125000 GT, 3250 пассажиров - октябрь 2015), судоверфь постройки: Mitsubishi Heavy Industries (Nagasaki), Япония
(головное судно принципиально нового типа)
Компания: AIDA Cruises
Ян Пичиневский
06.01.2015
Re: Новые круизные лайнеры 2015 года
К настоящему моменту (концеу февраля 2015 года) года компанией P&O Cruises готовится к вводу в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "Britannia", постройка которого была в начале нынешнего, 2015 года, завершена на судоверфи Fincantieri (Monfalcone) в Италии. Торжественная церемония ввода судна в строй и его первый круизный рейс должны состояться уже в нынешнем марте. "Britannia" стала третьим однотипным судном круизных судов нового типа, головным судном серии которых является "Royal Princess"(2013). Величина судна соствляет 142000 GT/BRZ, максимальная длина - 330 м, ширина - 45 м, пассажировместимость с учётом возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах - 3647 человек. Подробнее о новом судне можно прочитать по ссылке:
viewtopic.php?f=17&p=10308#p10308
viewtopic.php?f=17&p=10308#p10308
Новые круизные лайнеры 2015 года
10 марта 2015 года в Саутгемптоне (Великобритания) при присутствии Королевы Елизаветы Второй в ходе торжественной церемонии, состоявшейся у причала Ocean Terminal, новый круизный мегалайнер "Britannia" официально получил своё имя, которым судно окрестила сама Королева Елизавета Вторая. А 14 марта 2015 года "Britannia" ушла в свой первый рейс с пассажирами.
04.04.2015
ЯнПи
04.04.2015
ЯнПи
Re: Новые круизные лайнеры 2015 года
В середине апреле - начале мая 2015 года компанией Compagnie du Ponant был введен в эксплуатацию новый круизный лайнер "Le Lyrial", постройка которого была завершена весной нынешнего, 2015 года, на судоверфи концерна Fincantieri в Анконе, в Италии. Судно является четвёртым судном серии судов типа "Le Boréal", все из которых были построены для компании Compagnie du Ponant и эксплуатируются в ней. Величина судна соствляет 10 992 GT/BRZ, длина - 142 м, ширина - 18 м, осадка - 4,7 м, пассажировместимость судна в 122 каютах и сюитах - 244 человека (на данном судне предусматривается, видимо в основном лишь двухместное заполнение кают), экипаж - 139 человек, судно развивает среднерейсовую максимальную скорость до 16 узлов (29,63 км/час). По типу своей энергетической установки "Le Lyrial" является конвенционным дизель-электроходом. Корпус нового судна обладает ледовым классом типа "C" (французского классификационного общества Bureau Veritas). Подробнее о новом судне можно прочитать по ссылке:
http://kruiznik.com/forum/viewtopic.php? ... 530#p10530
http://kruiznik.com/forum/viewtopic.php? ... 530#p10530
Re: Новые круизные лайнеры 2015 года
5 июня 2015 года компанией TUI Cruises был введен в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "Mein Schiff 4", постройка которого была завершена весной нынешнего, 2015 года, на судоверфи Meyer Turku Oy в Турку, в Финляндии (бывш. судоверфь STX). Судно является вторым судном типа "Mein Schiff 3". Величина судна соствляет 99 500 GT/BRZ, максимальная длина – 293,2 м, пассажировместимость без учёта дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах - 2506 человек, среднерейсовая максимальная скорость - 21,7 узлов (40,18 км/час). По типу своей энергетической установки "Mein Schiff 4" является конвенционным дизель-электроходом. Подробнее о новом судне можно прочитать по ссылке:
http://kruiznik.com/forum/viewtopic.php?f=17&t=1283
http://kruiznik.com/forum/viewtopic.php?f=17&t=1283
Re: Новые круизные лайнеры 2015 года
17 мая 2015 года компанией Viking Ocean Cruises был введен в эксплуатацию новый крупный круизный лайнер "Viking Star", постройка которого была завершена в начале нынешнего, 2015 года, на судоверфи Fincantieri (Marghera) возле Венеции, в Италии. Судно является головным судном нового типа, являющегося однако производной от других проектов судов сравнимой величины. Величина судна соствляет 47 842 GT/BRZ, максимальная длина – 228,3 м, пассажировместимость без учёта дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах - 930-944 человек, среднерейсовая максимальная скорость - 20 узлов (37 км/час).
Re: Новые круизные лайнеры 2015 года
20 апреля 2015 года компанией Royal Caribbean International был введен в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "Anthem of the Seas", постройка которого была завершена в начале нынешнего, 2015 года, на судоверфи Meyer Werft в Папенбурге, в Германии. Судно является вторым судном типа "Quantum of the Seas". Оба судна являются третьим и четвёртым крупнейшими по величине пассажирскими судами в мире, и, одновременно, крупнейшими пассажирскими судами, когда-либо построенными в Германии. Величина судна соствляет 167 800 GT/BRZ, максимальная длина – 347,8 м, ширина - 41,4 м, пассажировместимость без учёта дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах - 4180 человек, членов экипажа - 1550 человек, среднерейсовая максимальная скорость - 22 узла (40,74 км/час). По типу своей энергетической установки "Anthem of the Seas" является дизель-электроходом с азимутно-пропеллерными движителями.
Re: Новые круизные лайнеры 2015 года
23 октября 2015 года компанией Norwegian Cruise Line был введен в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "Norwegian Escape", постройка которого была завершена в первой половине осени нынешнего, 2015 года, на судоверфи Meyer Werft в Папенбурге, в Германии. Судно является головным кораблём нового модификационного типа Breakaway Plus, производного от проекта судов типа "Norwegian Breakaway". Судно является одним из крупнейших пассажирских судов, когда-либо построенных в Германии. Величина судна соствляет 164 600 GT/BRZ, максимальная длина – 325,9 м, ширина - 41,4 м, пассажировместимость без учёта дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах - 4266 человек, членов экипажа - 1731 человек, среднерейсовая максимальная скорость - 22,5 узла (41,67 км/час). По типу своей энергетической установки "Norwegian Escape" является дизель-электроходом с азимутно-пропеллерными движителями. Необычной особенностью нового мегалайнера является художественное оформление носовой части его корпуса - задорное изображение обитателей океана.
04.12.2015
ЯнПи
04.12.2015
ЯнПи
Новые круизные лайнеры 2015 года
Задержка ещё на три месяца ввода в эксплуатацию круизного мегалайнера "AIDAprima"
Германская круизная компания AIDA Cruises концерна Carnival Corporation (США) объявляет о задержке как минимум ещё на 3 месяца ввода в эксплуатацию своего нового круизного мегалайнера "AIDAprima" - головного судна принципиально нового типа с революционно-новой формой носовой части корпуса. Первоначально судно должно было быть введено в строй в октябре уходящего 2015 года, затем был перенос на нынешний месяц - декабрь, и вот теперь - на рубеж апреля-марта наступающего, 2016 года. Детальные подробности причины не уточняются, но, видимо, речь идёт о пока не достаточном соответствии параметров некоторых элементов заявленным в техническом задании условиям, выявленным во время испытаний уже построенного судна, и связанными с этим необходимыми доработками на судоверфи постройки.
"AIDAprima" была построена на судоверфи Tategami компании Mitsubishi Heavy Industries Ltd. (MHI) в городе Нагасаки (Япония).
Построенный но пока не введенный в строй
круизный мегалайнер "AIDAPrima". Фото из Интернета
ЯнПи
29.12.2015
Германская круизная компания AIDA Cruises концерна Carnival Corporation (США) объявляет о задержке как минимум ещё на 3 месяца ввода в эксплуатацию своего нового круизного мегалайнера "AIDAprima" - головного судна принципиально нового типа с революционно-новой формой носовой части корпуса. Первоначально судно должно было быть введено в строй в октябре уходящего 2015 года, затем был перенос на нынешний месяц - декабрь, и вот теперь - на рубеж апреля-марта наступающего, 2016 года. Детальные подробности причины не уточняются, но, видимо, речь идёт о пока не достаточном соответствии параметров некоторых элементов заявленным в техническом задании условиям, выявленным во время испытаний уже построенного судна, и связанными с этим необходимыми доработками на судоверфи постройки.
"AIDAprima" была построена на судоверфи Tategami компании Mitsubishi Heavy Industries Ltd. (MHI) в городе Нагасаки (Япония).
Построенный но пока не введенный в строй
круизный мегалайнер "AIDAPrima". Фото из Интернета
ЯнПи
29.12.2015
Новые круизные лайнеры 2015 года
Для взаимосвязи тем о списках новых, крупных круизных лайнерах, вводившихся после постройки в эксплуатацию в разные годы
В 2008 году: viewtopic.php?f=17&t=152
В 2009 году: viewtopic.php?f=17&t=1380
В 2010 году: viewtopic.php?f=17&t=666
В 2014 году: viewtopic.php?f=17&t=1147
В 2015 году: viewtopic.php?f=17&t=1252
В 2016 году: viewtopic.php?f=17&t=1323
В 2017 году: viewtopic.php?f=17&t=1369
В 2018 году: viewtopic.php?f=17&t=1425
В 2019 году: viewtopic.php?f=17&t=1608
В 2020 году: viewtopic.php?f=17&t=1665
В 2021 году: viewtopic.php?f=17&t=1717
В 2023 году: viewtopic.php?f=17&t=1809
В 2008 году: viewtopic.php?f=17&t=152
В 2009 году: viewtopic.php?f=17&t=1380
В 2010 году: viewtopic.php?f=17&t=666
В 2014 году: viewtopic.php?f=17&t=1147
В 2015 году: viewtopic.php?f=17&t=1252
В 2016 году: viewtopic.php?f=17&t=1323
В 2017 году: viewtopic.php?f=17&t=1369
В 2018 году: viewtopic.php?f=17&t=1425
В 2019 году: viewtopic.php?f=17&t=1608
В 2020 году: viewtopic.php?f=17&t=1665
В 2021 году: viewtopic.php?f=17&t=1717
В 2023 году: viewtopic.php?f=17&t=1809
Последний раз редактировалось yan 03 окт 2023, 12:07, всего редактировалось 5 раз.
Причина: внесение дополнений
Причина: внесение дополнений