Трамваї - Трамваи
Модератор: yan
Трамваи
Трамвай с бортовым номером '212' на фоне главного здания Европейского Центрального Банка (ЕЦБ)
во Франкфурте-на-Майне, ранним вечером, 12 июня 2017 года. Фото ЯнПи
Re: Трамваи
В Киев везут 4 трамвая Pesa из 40 - обещают так делать еженедельно
http://cfts.org.ua/news/2017/11/08/v_ki ... foto_43870
http://cfts.org.ua/news/2017/11/08/v_ki ... foto_43870
Трамваи
Трамвай 6-го маршрута следует к Университету Бремена.
За центральным железнодорожным вокзалом в Бремене, днём, 21 ноября 2017 года.
Фото ЯнПи
Трамвай 6-го маршрута с бортовым номером '3130' следует в аэропорт Бремена.
За центральным железнодорожным вокзалом в Бремене, днём, 21 ноября 2017 года.
Фото ЯнПи
Трамваи
На этой открытке запечатлена Софийская площадь в Киеве. Это - один миг из 1950-х годов ! Как здесь всё, с одной стороны - знакомо, а вместе с тем - не так как теперь. Так вот как здесь ходили трамваи - линия приходила, видимо, по Владимирской улице, со стороны её конца, а вокруг памятника Б.Хмельницкого располагалось разворотное кольцо и конечная. Интересно теперь видеть, стоящих друг за другом в "очереди" трамваи типа "МТВ-82" - аж целых пять единиц ! Теперь трамвая здесь нет - ни на Софийской площади, ни на всём протяжении Владимирской улице, ни на окрестных улицах. А через саму Софийскую площадь теперь проходит троллейбусная линия.
Сам ракурс съёмки тоже весьма необычен - ведь никаких дронов тогда ещё не было. Фотограф, видимо, находился (находилась) на верхней площадке башни ворот комплекса Софийского Собора.
На трамваях типа "МТВ-82" мне довелось поездить, правда в Одессе - в детстве и юности. Я их застал на маршрутах 21, 4, 12, 15, и конечно же - на 19 маршруте.
Сам ракурс съёмки тоже весьма необычен - ведь никаких дронов тогда ещё не было. Фотограф, видимо, находился (находилась) на верхней площадке башни ворот комплекса Софийского Собора.
На трамваях типа "МТВ-82" мне довелось поездить, правда в Одессе - в детстве и юности. Я их застал на маршрутах 21, 4, 12, 15, и конечно же - на 19 маршруте.
Re: Трамваи
Интересная открытка, передающая атмосферу Киева 50-х годов.
При внимательном рассмотрении возникло ощущение, что в изображении нет какого-то архитектурного ансамбля, который присутствует на современном виде этой картинки. Действительно, на фотографии нет Михайловского Златоверхого монастыря, в середине 1930-х годов, после переноса столицы УССР из Харькова в Киев, было принято решение о сносе собора и строительстве на его месте административных зданий, но идея не была реализована и место разрушенного собора оставалось незанятым.
Михайловский Златоверхий монастырь был восстановлен в 1997-1998 годах и официально открыт 30 мая 1999 года-один из главных храмов Украинской православной церкви Киевского патриархата.
От Софийской площади уходит Владимирский проезд , который ведёт к Михайловскому собору. Справа построено современное здание гостиницы Hyatt Regency Kiev Фотография 50-х годов сделана с одного из ярусов колокольни Софийского собора, высота которой составляет 76 метров.
При внимательном рассмотрении возникло ощущение, что в изображении нет какого-то архитектурного ансамбля, который присутствует на современном виде этой картинки. Действительно, на фотографии нет Михайловского Златоверхого монастыря, в середине 1930-х годов, после переноса столицы УССР из Харькова в Киев, было принято решение о сносе собора и строительстве на его месте административных зданий, но идея не была реализована и место разрушенного собора оставалось незанятым.
Михайловский Златоверхий монастырь был восстановлен в 1997-1998 годах и официально открыт 30 мая 1999 года-один из главных храмов Украинской православной церкви Киевского патриархата.
От Софийской площади уходит Владимирский проезд , который ведёт к Михайловскому собору. Справа построено современное здание гостиницы Hyatt Regency Kiev Фотография 50-х годов сделана с одного из ярусов колокольни Софийского собора, высота которой составляет 76 метров.
Re: Трамваи
Игорь, спасибо большое за важное и интересное дополнение к историческому фотоснимку Софиевской площаади, запечатлённой на этой старой открытке !
Если ты не возражаешь, я перенесу немного позже это сообщение в тему о Киеве в разделе о странах, городах и портах назначения на нашем форуме, так как эта интересная информция отностися даже скорее к краеведческим знаниям о самом городе !
Если ты не возражаешь, я перенесу немного позже это сообщение в тему о Киеве в разделе о странах, городах и портах назначения на нашем форуме, так как эта интересная информция отностися даже скорее к краеведческим знаниям о самом городе !
Трамваи
20 мая 2018 года в Германии, в городе Вупперталь, во время проведения очередного Трамвайного праздника Bergisches Straßenbahnfest в трамвайном музее Bergische Museumsbahnen, состоится гашение регулярной и памятной почтовой корреспонденции специальным календарным почтовым штемпелем, выпущенным по этому случаю. Помимо даты и всех необходимых для специального почтового штемпеля надписей, на нём будет присутствовать художественно-графическое изображение старинного трамвая, борт.-нр. 94, постройки 1928 года, работавшего на зубчатоколёсной трамвайной линии Вупперталя, Barmer Bergbahn, существовавшей до 1959 года, а позже разобранной. Во многом благодаря инициативе, упорству и труду энтузиастов, уникальный трамвай дожил до наших дней, будучи востановленным в качестве музейного экспоната.
Трамвай "94", видимо, был выбран своеобразным тематическим талисманом предстоящего праздничного мероприятия этого года.
ЯнПи
04.05.2018
Трамвай "94", видимо, был выбран своеобразным тематическим талисманом предстоящего праздничного мероприятия этого года.
ЯнПи
04.05.2018
Re: Трамваи
Винницкие трамваи из Швейцарии.
https://cfts.org.ua/articles/vtoraya_zh ... 434/102364
https://cfts.org.ua/articles/vtoraya_zh ... 434/102364
Трамваи
О реставрации старого исторического Одесского трамвая с бортовым номером 305
Думаю, что при будущей (текущей ?) реставрации старого исторического Одесского трамвая с бортовым номером 305, не стоит восстанавливать его корпус в первозданном облике. Это будет уже практически - новодел. Такая 'лубка-поделка', даже ещё бóльшая, чем теперь бывшие трамваи '942' и '935'. Она будет чем-то неприятно ощущаться в таком трамвае в каждой его детали, и не будет уже оставлять того восприятия этого объекта, которое было бы желанным в контексте цели реконструкции.
При этом следует принять во внимание, что его теперяшний корпус (кузов) уже тоже, по-своему и "ветеран", и "технический артобъект", соединяющий в себе синтез двух направлений (и двух эпох) видения внешней геометрии условно-собирательного корпуса трамвая того времени. Ему самому уже скоро полвека ! Это тоже немалый достойный срок.
В Германии в технических музеях существует опыт консервации в таких случаях вншнего текущего состояния технических артобъектов со следами всех логически-завершённых модернизаций. При этом экспонаты иногда сохраняются и в разной степени возможностей ходовой "форме".
Поэтому моё предложение - лучше хорошо перебрать и восстановить ходовой механизм и конструкцию тележки вагона, а затем тщательно отремонтировать и может быть логические доработать его существующий кузов. А может и не дорабатывать его никак (кузов, корпус), а просто сделать небольшой, открытый летний трамвайчик, основная работа которого была бы, всё же, служба экспонатом музея. А иногда - символические, несложные и непродолжительные экскурсионные или презентационно-"статусные" рейсы.
Думаю, что при будущей (текущей ?) реставрации старого исторического Одесского трамвая с бортовым номером 305, не стоит восстанавливать его корпус в первозданном облике. Это будет уже практически - новодел. Такая 'лубка-поделка', даже ещё бóльшая, чем теперь бывшие трамваи '942' и '935'. Она будет чем-то неприятно ощущаться в таком трамвае в каждой его детали, и не будет уже оставлять того восприятия этого объекта, которое было бы желанным в контексте цели реконструкции.
При этом следует принять во внимание, что его теперяшний корпус (кузов) уже тоже, по-своему и "ветеран", и "технический артобъект", соединяющий в себе синтез двух направлений (и двух эпох) видения внешней геометрии условно-собирательного корпуса трамвая того времени. Ему самому уже скоро полвека ! Это тоже немалый достойный срок.
В Германии в технических музеях существует опыт консервации в таких случаях вншнего текущего состояния технических артобъектов со следами всех логически-завершённых модернизаций. При этом экспонаты иногда сохраняются и в разной степени возможностей ходовой "форме".
Поэтому моё предложение - лучше хорошо перебрать и восстановить ходовой механизм и конструкцию тележки вагона, а затем тщательно отремонтировать и может быть логические доработать его существующий кузов. А может и не дорабатывать его никак (кузов, корпус), а просто сделать небольшой, открытый летний трамвайчик, основная работа которого была бы, всё же, служба экспонатом музея. А иногда - символические, несложные и непродолжительные экскурсионные или презентационно-"статусные" рейсы.