Круиз Voyager of the Seas, Средиземноморье сентябрь 2008
Модератор: yan
Правила форума
В данном разделе можно написать отзыв о любом круизе в котором вы побывали лично. Вы не ограничены ничем. Хвалите, ругайте, советуйте, присоединяйте фотографии и ссылки. Единственное о чем можем вас попросить, так это указывать краткие сведения о самом круизе.
В данном разделе можно написать отзыв о любом круизе в котором вы побывали лично. Вы не ограничены ничем. Хвалите, ругайте, советуйте, присоединяйте фотографии и ссылки. Единственное о чем можем вас попросить, так это указывать краткие сведения о самом круизе.
- Kuskow
- Пассажир 1-го класса
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:59
- Откуда: Karaganda, Kazakhstan
Re: Круиз Voyager of the Seas, Средиземноморье сентябрь 2008
Тут у меня есть к начинающим круизёрам очень важный совет: в круиз берите банковские карты Visa Classic или Mastercard, на которых обязательно написана фамилия и нет ограничивающих надписей типа "Electronic Use Only". Нюансы проверены на собственной шкуре в пятом (хорошо хоть не в первом) круизе. Подробности в теме Кредитки в круизах.
Получив ключи, мы пошли по живым указателям (люди руками показывают, куда идти), поднялись на эскалаторе, прошли контроль безопасности как в аэропорту, и вышли на длинный трап, с которого вошли уже на корабль. Там стоит такая тумбочка с фотоаппаратом. На постаменте нарисованы следы. У меня взяли карточку, воткнули в тумбочку. Становлюсь ногами ровно в эти следы, смотрю в камеру, щёлк - и моя физио уже в базе данных корабля. Птичка не вылетела, а меня уже выгоняют с тумбочки, чтобы поставить следующего пассажира.
Вот и вся процедура посадки. Мы побежали фотографировать корабль. Хотя, надо было пойти поесть.
Получив ключи, мы пошли по живым указателям (люди руками показывают, куда идти), поднялись на эскалаторе, прошли контроль безопасности как в аэропорту, и вышли на длинный трап, с которого вошли уже на корабль. Там стоит такая тумбочка с фотоаппаратом. На постаменте нарисованы следы. У меня взяли карточку, воткнули в тумбочку. Становлюсь ногами ровно в эти следы, смотрю в камеру, щёлк - и моя физио уже в базе данных корабля. Птичка не вылетела, а меня уже выгоняют с тумбочки, чтобы поставить следующего пассажира.
Вот и вся процедура посадки. Мы побежали фотографировать корабль. Хотя, надо было пойти поесть.
- Kuskow
- Пассажир 1-го класса
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:59
- Откуда: Karaganda, Kazakhstan
Re: Круиз Voyager of the Seas, Средиземноморье сентябрь 2008
Voyager of the Seas: Знакомство с каютой и стюардом
Можно было бы написать "описание каюты", но нельзя, потому что это именно знакомство. Итак нам дали пластиковые карточки - ключи от каюты. На них написано много чего, но не написан номер самой каюты. Это для того случая, если карточку потеряем, а её найдёт нехороший человек, тогда он не будет знать, какую каюту можно открыть это карточкой.
Площадь нашей каюты 18кв.м. В принципе, нам было даже многовато. Потому что в каюте только спали, переодевались, мылись-брились, справляли нужду и писали письма домой. В каюте есть бар-холодильничек (вода 0,5л - $1.95, Red Bull - $3.95, Snickers/Mars - $1.95).
Есть 2 розетки на 220 вольт и 2 розетки под 110в под всевозможные вилки. Телевизор включали пару раз, но ни разу не смотрели - не до него было. Когда вошли в каюту, все лампочки были включены и телевизор работал, показывая, как одевается спасательный жилет и другие меры безопасности.
Зеркал я насчитал 7 - над кроватью, в полный рост, два в сан.узле и три над столом (трюмо).
Пол в каюте покрыт ковролином. В санузле маленькая раковина, шкафчики для принадлежностей, душевая кабина с раздвижными дверцами, унитаз, на полу плитка.
Вдруг стук в дверь... Открываю - стоит чел в униформе и сходу давай мне что-то говорить. Я, совершенно не готовый к этому, понял только два слова: "Индия" и "багаж". Быстро прокручивая в голове варианты, сошёлся на том, что это наш stateroom attendant, то есть стюард (он же горничная).
- Да, это наши чемоданы, спасибо. Кстати, заходите, дело есть.
- Нравится ли вам каюта? Достаточно ли тут чисто?
- Да, всё нормально, не переживайте, нас всё устраивает.
- Не нужно ли вам ещё чего-нибудь?
- Конечно нужно! Вот, пожалуйста, наши рубашки и брюка надо погладить.
- Хорошо, это будет готово завтра вечером.
- Нет! Вечером никак нельзя, вечером они нам уже ни к чему. Нам утром завтра нужно будет попасть на очень важное мероприятие в Монте-Карло, так что костюмы нам нужно непременно завтра рано утром.
- Хорошо, я постараюсь сделать для вас всё возможное. Обращайтесь ко мне с любыми вопросами.
- Спасибо, вот Вам за труды Ваши (суём монету в 2 евро).
- Ой нет, что Вы, это излишне. Все чаевые в самом конце круиза, если вам понравится обслуживание за всё время.
- Будем знать. Ещё раз спасибо.
Мы намотали на ус, что не надо на корабле пихать свои жалкие чаевые, ну оно и к лучшему. Как-то мы не привыкли к этим буржуйским замашкам.
Стали раскладываться и развешиваться по шкафам. Кстати, вот для чего пригодился диванчик - чтобы не класть чемоданы на кровать.
Можно было бы написать "описание каюты", но нельзя, потому что это именно знакомство. Итак нам дали пластиковые карточки - ключи от каюты. На них написано много чего, но не написан номер самой каюты. Это для того случая, если карточку потеряем, а её найдёт нехороший человек, тогда он не будет знать, какую каюту можно открыть это карточкой.
Площадь нашей каюты 18кв.м. В принципе, нам было даже многовато. Потому что в каюте только спали, переодевались, мылись-брились, справляли нужду и писали письма домой. В каюте есть бар-холодильничек (вода 0,5л - $1.95, Red Bull - $3.95, Snickers/Mars - $1.95).
Есть 2 розетки на 220 вольт и 2 розетки под 110в под всевозможные вилки. Телевизор включали пару раз, но ни разу не смотрели - не до него было. Когда вошли в каюту, все лампочки были включены и телевизор работал, показывая, как одевается спасательный жилет и другие меры безопасности.
Зеркал я насчитал 7 - над кроватью, в полный рост, два в сан.узле и три над столом (трюмо).
Пол в каюте покрыт ковролином. В санузле маленькая раковина, шкафчики для принадлежностей, душевая кабина с раздвижными дверцами, унитаз, на полу плитка.
Вдруг стук в дверь... Открываю - стоит чел в униформе и сходу давай мне что-то говорить. Я, совершенно не готовый к этому, понял только два слова: "Индия" и "багаж". Быстро прокручивая в голове варианты, сошёлся на том, что это наш stateroom attendant, то есть стюард (он же горничная).
- Да, это наши чемоданы, спасибо. Кстати, заходите, дело есть.
- Нравится ли вам каюта? Достаточно ли тут чисто?
- Да, всё нормально, не переживайте, нас всё устраивает.
- Не нужно ли вам ещё чего-нибудь?
- Конечно нужно! Вот, пожалуйста, наши рубашки и брюка надо погладить.
- Хорошо, это будет готово завтра вечером.
- Нет! Вечером никак нельзя, вечером они нам уже ни к чему. Нам утром завтра нужно будет попасть на очень важное мероприятие в Монте-Карло, так что костюмы нам нужно непременно завтра рано утром.
- Хорошо, я постараюсь сделать для вас всё возможное. Обращайтесь ко мне с любыми вопросами.
- Спасибо, вот Вам за труды Ваши (суём монету в 2 евро).
- Ой нет, что Вы, это излишне. Все чаевые в самом конце круиза, если вам понравится обслуживание за всё время.
- Будем знать. Ещё раз спасибо.
Мы намотали на ус, что не надо на корабле пихать свои жалкие чаевые, ну оно и к лучшему. Как-то мы не привыкли к этим буржуйским замашкам.
Стали раскладываться и развешиваться по шкафам. Кстати, вот для чего пригодился диванчик - чтобы не класть чемоданы на кровать.
Последний раз редактировалось Kuskow 11 июн 2011, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
- Kuskow
- Пассажир 1-го класса
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:59
- Откуда: Karaganda, Kazakhstan
Re: Круиз Voyager of the Seas, Средиземноморье сентябрь 2008
Cruisedirect.com: Бонусная бутылка шампанского
Итак, cruisedirect.com при заказе круиза пообещал, что когда мы войдём в каюту, нас будет ожидать подарочная бутылка шампанского Mumm's Rouge 0.75L. Кстати, тогда был выбор. Вместо шампанского можно было выбрать две ночи в сетевом американском отеле. Но я тогда думал, что это мой первый и последний круиз, поэтому выбрал синицу в руках.
Пришли в каюту, а синицы-то и нету! Ну то есть, шампанского. Заглянули под кровать (мож сюрприз), порылись по шкафам и тумбочкам - нетутика. Ну ладно, может за ужином вручат в торжественной обстановке. Неа, нифига. Пошли на ресепшн, встали в очередь. Вообще, в первый и в последний день на ресепшне очередь больше, чем в другие дни. В первый день, наверное, люди недовольны отсутствием ожидаемого, а в последний - рассчитываются (кто вносил депозит наличными).
Помимо того, что за стойкой несколько человек обслуживали эту очередь (нас было около 15), ещё вдоль очереди ходил афроамериканец и спрашивал, у кого какие вопросы. Много людей стояли "просто спросить", поэтому удовлетворившись его ответами покидали очередь, не доходя до стойки. Спросил он и нас.
Я сбивчиво начал объяснять на своём недоанглийском языке суть вопроса. Он уловил, что мы далеко не из Йоркшира и даже не из Бирмингема, поэтому спросил, откуда мы такие прибыли. Узнав страну происхождения, он сразу заговорил с нами на довольно сносном русском языке. Его русский был раз в 5 лучше моего английского, поэтому мы стали говорить по-русски. Он рассказал, что раньше работал на круизных судах официантом, но когда начал разговаривать по-испански и по-русски, его повысили, и теперь он работает менеджером.
Когда дошла очередь до нас, он зашёл за стойку, чтобы обработать нас, а девушка оттуда вышла и продолжила его работу с очередью. Я объяснил, что так мол и так, обещали шампанское в каюту при заселении, а там нет ничего такого и даже открыточки или календарика не наблюдается. Он посмотрел в компьютере несколько раз, позвонил куда-то раза три, сходил в офис, всё перепроверил - нет никаких следов, не было никакого заказа на доставку в нашу каюту. Спрашивает у нас:
- Вы бронировали круиз через наш офис?
- Нет, через сайт cruisedirect.com;
- У вас есть какое-то подтверждение заказа этого шампанского?
- Да, мне присылали письмо с подтверждением брони круиза, и в нём было про это написано.
- Вы можете показать мне это письмо?
- Я его не распечатывал, но оно есть в моём почтовом ящике в интернете.
- Хорошо, я дам на ваш счёт 10 минут бесплатного интернета, чтобы вы могли распечатать это письмо. Вам будет достаточно этого времени?
- Да, конечно, мы успеем.
Он по компьютеру зачислил нам 10 минут интернета на счёт, и мы пошли в общественный компьютерный зал, который располагается возле библиотеки.
Распечатать письмо не составило большого труда - это письмо я несколько раз открывал и перечитывал. Ну а раз уж интерета халявного дали, то я успел ещё и початиться с cruisedirect.com. Разговор прошёл в таком духе:
- Здравствуйте! Нам не дали бонусное шампанское, хотя и обещали.
- Назовите данные брони.
- хххххх
- Ваш круиз уже начался? Вы на борту?
- Да, мы на борту, я пишу прямо с лайнера.
- К сожлению, не могу ничего даже посмотреть - старшего менеджера нет в офисе. Вы уж нас извините. Мы постараемся компенсировать нашу оплошность. Давайте поговорим об этом после круиза. Приятного отдыха.
Дальше разговаривать уже было бесполезно, да и тратить деньги на интернет не хотелось, а-то бутылка могла стать дороже. Да и нервы себе трепать ради принципа тоже не хотелось. Но на всякий случай, как бы на дурняка, пошли опять на ресепшн, показали письмо. Опять поковырявшись в компьютере уже знакомый товарисч сказал, что это проблема агента, то есть, cruisedirect.com - к ним ничего подобного не поступало. Ну да и ладно, пошли отдыхать.
Кстати, потом посмотрели, в ресторанном меню это шампанское стоит $70. Уж не знаю, насколько оно приличное, и вообще, стоило ли из-за него так убиваться.
После круиза я вспомнил эту тему, снова зачатился с cruisedirect.com, заново рассказал всю ситуацию. Они у себя посмотрели, сильно извинились и предложили такую компенсацию: ваучер на две ночи в любом отеле. Я согласился - с паршивой овцы хоть шерсти клок. Недельки через две опять с ними чатюсь:
- А когда придёт обещанный ваучер?
- А я что, до сих пор не прислала? Вот растяпа! Извините, пожалуйста, пришлю сию минуту.
Через минут на ящик упало письмо со ссылкой, по которой я зашёл, зарегистрировался и мне дали ваучер на две ночи на двоих постояльцев, но, как потом оказалось, не в любом вообще отеле, а в любом сетевом отеле в США только следующих сетей: Best Western, Clarion, Comfort Inn, Comfort Suites, Days Inn, Hampton Inn Suites, Hilton, Holiday Inn, Holiday Inn Express, Howard Johnson, Quality Inn, Radisson, Ramada, Sheraton, Staybridge Suites, Suburban Extended Stay Hotels, Tavelodge, Wellesley Inn & Suites, Wingate.
Ваучер начал действовать в момент моей регистрации и срок его действия заканчивался через год. Сначала я порывался подарить его кому-нибудь, так как в ближайший год уж точно в США не собирался. Но коллеги меня отговоили - типа, мало ли что может произойти, вдруг пригодится. Так и не пригодился, и сгорел тот ваучер.
Итак, cruisedirect.com при заказе круиза пообещал, что когда мы войдём в каюту, нас будет ожидать подарочная бутылка шампанского Mumm's Rouge 0.75L. Кстати, тогда был выбор. Вместо шампанского можно было выбрать две ночи в сетевом американском отеле. Но я тогда думал, что это мой первый и последний круиз, поэтому выбрал синицу в руках.
Пришли в каюту, а синицы-то и нету! Ну то есть, шампанского. Заглянули под кровать (мож сюрприз), порылись по шкафам и тумбочкам - нетутика. Ну ладно, может за ужином вручат в торжественной обстановке. Неа, нифига. Пошли на ресепшн, встали в очередь. Вообще, в первый и в последний день на ресепшне очередь больше, чем в другие дни. В первый день, наверное, люди недовольны отсутствием ожидаемого, а в последний - рассчитываются (кто вносил депозит наличными).
Помимо того, что за стойкой несколько человек обслуживали эту очередь (нас было около 15), ещё вдоль очереди ходил афроамериканец и спрашивал, у кого какие вопросы. Много людей стояли "просто спросить", поэтому удовлетворившись его ответами покидали очередь, не доходя до стойки. Спросил он и нас.
Я сбивчиво начал объяснять на своём недоанглийском языке суть вопроса. Он уловил, что мы далеко не из Йоркшира и даже не из Бирмингема, поэтому спросил, откуда мы такие прибыли. Узнав страну происхождения, он сразу заговорил с нами на довольно сносном русском языке. Его русский был раз в 5 лучше моего английского, поэтому мы стали говорить по-русски. Он рассказал, что раньше работал на круизных судах официантом, но когда начал разговаривать по-испански и по-русски, его повысили, и теперь он работает менеджером.
Когда дошла очередь до нас, он зашёл за стойку, чтобы обработать нас, а девушка оттуда вышла и продолжила его работу с очередью. Я объяснил, что так мол и так, обещали шампанское в каюту при заселении, а там нет ничего такого и даже открыточки или календарика не наблюдается. Он посмотрел в компьютере несколько раз, позвонил куда-то раза три, сходил в офис, всё перепроверил - нет никаких следов, не было никакого заказа на доставку в нашу каюту. Спрашивает у нас:
- Вы бронировали круиз через наш офис?
- Нет, через сайт cruisedirect.com;
- У вас есть какое-то подтверждение заказа этого шампанского?
- Да, мне присылали письмо с подтверждением брони круиза, и в нём было про это написано.
- Вы можете показать мне это письмо?
- Я его не распечатывал, но оно есть в моём почтовом ящике в интернете.
- Хорошо, я дам на ваш счёт 10 минут бесплатного интернета, чтобы вы могли распечатать это письмо. Вам будет достаточно этого времени?
- Да, конечно, мы успеем.
Он по компьютеру зачислил нам 10 минут интернета на счёт, и мы пошли в общественный компьютерный зал, который располагается возле библиотеки.
Распечатать письмо не составило большого труда - это письмо я несколько раз открывал и перечитывал. Ну а раз уж интерета халявного дали, то я успел ещё и початиться с cruisedirect.com. Разговор прошёл в таком духе:
- Здравствуйте! Нам не дали бонусное шампанское, хотя и обещали.
- Назовите данные брони.
- хххххх
- Ваш круиз уже начался? Вы на борту?
- Да, мы на борту, я пишу прямо с лайнера.
- К сожлению, не могу ничего даже посмотреть - старшего менеджера нет в офисе. Вы уж нас извините. Мы постараемся компенсировать нашу оплошность. Давайте поговорим об этом после круиза. Приятного отдыха.
Дальше разговаривать уже было бесполезно, да и тратить деньги на интернет не хотелось, а-то бутылка могла стать дороже. Да и нервы себе трепать ради принципа тоже не хотелось. Но на всякий случай, как бы на дурняка, пошли опять на ресепшн, показали письмо. Опять поковырявшись в компьютере уже знакомый товарисч сказал, что это проблема агента, то есть, cruisedirect.com - к ним ничего подобного не поступало. Ну да и ладно, пошли отдыхать.
Кстати, потом посмотрели, в ресторанном меню это шампанское стоит $70. Уж не знаю, насколько оно приличное, и вообще, стоило ли из-за него так убиваться.
После круиза я вспомнил эту тему, снова зачатился с cruisedirect.com, заново рассказал всю ситуацию. Они у себя посмотрели, сильно извинились и предложили такую компенсацию: ваучер на две ночи в любом отеле. Я согласился - с паршивой овцы хоть шерсти клок. Недельки через две опять с ними чатюсь:
- А когда придёт обещанный ваучер?
- А я что, до сих пор не прислала? Вот растяпа! Извините, пожалуйста, пришлю сию минуту.
Через минут на ящик упало письмо со ссылкой, по которой я зашёл, зарегистрировался и мне дали ваучер на две ночи на двоих постояльцев, но, как потом оказалось, не в любом вообще отеле, а в любом сетевом отеле в США только следующих сетей: Best Western, Clarion, Comfort Inn, Comfort Suites, Days Inn, Hampton Inn Suites, Hilton, Holiday Inn, Holiday Inn Express, Howard Johnson, Quality Inn, Radisson, Ramada, Sheraton, Staybridge Suites, Suburban Extended Stay Hotels, Tavelodge, Wellesley Inn & Suites, Wingate.
Ваучер начал действовать в момент моей регистрации и срок его действия заканчивался через год. Сначала я порывался подарить его кому-нибудь, так как в ближайший год уж точно в США не собирался. Но коллеги меня отговоили - типа, мало ли что может произойти, вдруг пригодится. Так и не пригодился, и сгорел тот ваучер.
Последний раз редактировалось Kuskow 11 июн 2011, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
- Kuskow
- Пассажир 1-го класса
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:59
- Откуда: Karaganda, Kazakhstan
Re: Круиз Voyager of the Seas, Средиземноморье сентябрь 2008
Voyager of the Seas: учения по безопасности
Правилами установлено, что каждый пассажир (а не просто все) должен пройти инструктаж по эвакуации до начала плаванья. Иначе корабль не выпустят из порта. Именно поэтому (но не только) круизная компания требует от пассажиров быть на лайнере не позднее, чем за 2 часа до отплытия. По телевизору транслируют инструктаж по технике безопасности. В каждой каюте в шкафчике лежат спасательные жилеты на каждого. Ещё есть дополнительные спас.жилеты на открытых палубах. По радио объявили, чтобы все взяли свои жилеты и шли вон из своих кают. Мы так и сделали.
Лифты на время учений отключили, их отключат и во время эвакуации. Мы с 10 палубы пошли вниз, по дороге нас выцепили и направили в основной ресторан. Другие места сбора пассажиров - театр, каток и т.п.
Тут уже хоть и говорили на непонятных языках, а мы телевизора в каюте насмотрелись и знали, как пользоваться жилетом. Как я и читал ранее, учения безопасности - очень интересное мероприятие. А вон, кстати, на спасательном жилете видно номер нашей каюты 1343 и номер нашей шлюпки D19.
Ещё разглядывая на фотографиях, я думал, а как же столько человек (3700 пассажиров) помещаются вон в те маленькие лодочки, которые висят по бокам. А оказывается одна шлюпка рассчитана аж на 150 человек.
Правилами установлено, что каждый пассажир (а не просто все) должен пройти инструктаж по эвакуации до начала плаванья. Иначе корабль не выпустят из порта. Именно поэтому (но не только) круизная компания требует от пассажиров быть на лайнере не позднее, чем за 2 часа до отплытия. По телевизору транслируют инструктаж по технике безопасности. В каждой каюте в шкафчике лежат спасательные жилеты на каждого. Ещё есть дополнительные спас.жилеты на открытых палубах. По радио объявили, чтобы все взяли свои жилеты и шли вон из своих кают. Мы так и сделали.
Лифты на время учений отключили, их отключат и во время эвакуации. Мы с 10 палубы пошли вниз, по дороге нас выцепили и направили в основной ресторан. Другие места сбора пассажиров - театр, каток и т.п.
Тут уже хоть и говорили на непонятных языках, а мы телевизора в каюте насмотрелись и знали, как пользоваться жилетом. Как я и читал ранее, учения безопасности - очень интересное мероприятие. А вон, кстати, на спасательном жилете видно номер нашей каюты 1343 и номер нашей шлюпки D19.
Ещё разглядывая на фотографиях, я думал, а как же столько человек (3700 пассажиров) помещаются вон в те маленькие лодочки, которые висят по бокам. А оказывается одна шлюпка рассчитана аж на 150 человек.
- Kuskow
- Пассажир 1-го класса
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:59
- Откуда: Karaganda, Kazakhstan
Re: Круиз Voyager of the Seas, Средиземноморье сентябрь 2008
Первый день круиза - отплытие от Барселоны
Корабль огромен. Причём, это понимаешь всё отчётливее с каждым днём. Забегая вперёд, скажу, что за недельный круиз нам не удалось его весь обойти, хотя мы очень старались это сделать.
Если кто бывал на элеваторе, то может представить его высоту. Так вот корабль был реально выше элеватора - мы смотрели на него вровень. Ну и все корабли вокруг были намного меньше нашего, что лишний раз придавало радости от своего правильного выбора.
Тут на минуту проснулась совесть, мы вспомнили наказы коллег с работы и поспешили их выполнить. Кто-то передал монетки кинуть в море, кто-то просил привет передать, а кто-то просил плюнуть с самой верхней точки в море, как в "Титанике". Ну куда ж мы денемся - надо выполнять, люди же за нас волнуются.
Корабль огромен. Причём, это понимаешь всё отчётливее с каждым днём. Забегая вперёд, скажу, что за недельный круиз нам не удалось его весь обойти, хотя мы очень старались это сделать.
Если кто бывал на элеваторе, то может представить его высоту. Так вот корабль был реально выше элеватора - мы смотрели на него вровень. Ну и все корабли вокруг были намного меньше нашего, что лишний раз придавало радости от своего правильного выбора.
Тут на минуту проснулась совесть, мы вспомнили наказы коллег с работы и поспешили их выполнить. Кто-то передал монетки кинуть в море, кто-то просил привет передать, а кто-то просил плюнуть с самой верхней точки в море, как в "Титанике". Ну куда ж мы денемся - надо выполнять, люди же за нас волнуются.
- Kuskow
- Пассажир 1-го класса
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:59
- Откуда: Karaganda, Kazakhstan
Re: Круиз Voyager of the Seas, Средиземноморье сентябрь 2008
Лайнер готовился к отплытию, которое ну никак нельзя было пропустить. Я себе это так представлял: все вдруг вывалят на верхнюю палубу, двигатели взревут, выпуская из трубы клубы чёрного дыма, протяжным басом пароход загудит, мы почувствуем толчок и поплывём в открытое море. ну и в ожидании гудка пошли в бар при бассейне, так сказать, разбавить нахлынувшие эмоции.
А вот по поводу отплытия я оказался неправ. Никакой торжественности. Совершенно случайно вдруг заметили, что мы уже не на том месте, где стояли. Оказывается уже плывём. Ни тебе рёва двигателей, ни дрожания палубы подногами, ни восторженных криков, ни гудков. Мы схватили стаканы и побежали наверх.
Ничего не поменялось. Наверное отплытие только для нас было торжественным событием. Ну всё, мы плывём, побежали быстрей в ресторан, а-то итак уже на ужин опаздываем (время отплытия из Барселоны совпадало с временем ужина нашей посадки - 6:00pm).
А вот по поводу отплытия я оказался неправ. Никакой торжественности. Совершенно случайно вдруг заметили, что мы уже не на том месте, где стояли. Оказывается уже плывём. Ни тебе рёва двигателей, ни дрожания палубы подногами, ни восторженных криков, ни гудков. Мы схватили стаканы и побежали наверх.
Ничего не поменялось. Наверное отплытие только для нас было торжественным событием. Ну всё, мы плывём, побежали быстрей в ресторан, а-то итак уже на ужин опаздываем (время отплытия из Барселоны совпадало с временем ужина нашей посадки - 6:00pm).
- Kuskow
- Пассажир 1-го класса
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:59
- Откуда: Karaganda, Kazakhstan
Re: Круиз Voyager of the Seas, Средиземноморье сентябрь 2008
Ужин в основном ресторане
Основной ресторан на лайнере большой - трёхпалубный (трёхэтажный). Нам досталось место на верхней палубе. На карточке-ключе от каюты написан номер стола. Время ужина в основном ресторане можно выбрать заранее при бронировании круиза из двух значений 6:00 и 8:30. Так как первый вариант называется "main dining time", я подумал, что его выбирает большинство пассажиров, потому и сам выбрал его же.
Нижний уровень ресторана сплошной, а два верхних над ним кольцами. Посреди стоит капитанский стол, украшеный лепестками роз, над которым нависает огромная люстра.
Мы пришли к своему столу что-то около 18:35. Ужин уже был в разгаре и нам сказали, что мы опоздали. Тогда мы прикинулись, что не понимаем по-английски и сделали жалостливые лица. Нас усадили и подали меню. Тут уже подошли наши соседи по столу. Они тоже в первый раз в круизе и тоже смотрели отплытие. Так что им тоже пришлось сделать жалостливые лица.
Меню на английском языке. Мне в принципе всё равно, что есть - мне интересно вообще всё попробовать, на то я и отправился в круиз. А вот моему попутчику немного сложней, поэтому пришлось хоть в общих чертах переводить все блюда. Видя, как мы корячимся над меню, наши соседи по столу позвали старшего официанта и поставили ему на вид. Он убедительно заверил их, что сделает всё возможное для удовлетворения наших потребностей, но уже завтра.
Основной ресторан на лайнере большой - трёхпалубный (трёхэтажный). Нам досталось место на верхней палубе. На карточке-ключе от каюты написан номер стола. Время ужина в основном ресторане можно выбрать заранее при бронировании круиза из двух значений 6:00 и 8:30. Так как первый вариант называется "main dining time", я подумал, что его выбирает большинство пассажиров, потому и сам выбрал его же.
Нижний уровень ресторана сплошной, а два верхних над ним кольцами. Посреди стоит капитанский стол, украшеный лепестками роз, над которым нависает огромная люстра.
Мы пришли к своему столу что-то около 18:35. Ужин уже был в разгаре и нам сказали, что мы опоздали. Тогда мы прикинулись, что не понимаем по-английски и сделали жалостливые лица. Нас усадили и подали меню. Тут уже подошли наши соседи по столу. Они тоже в первый раз в круизе и тоже смотрели отплытие. Так что им тоже пришлось сделать жалостливые лица.
Меню на английском языке. Мне в принципе всё равно, что есть - мне интересно вообще всё попробовать, на то я и отправился в круиз. А вот моему попутчику немного сложней, поэтому пришлось хоть в общих чертах переводить все блюда. Видя, как мы корячимся над меню, наши соседи по столу позвали старшего официанта и поставили ему на вид. Он убедительно заверил их, что сделает всё возможное для удовлетворения наших потребностей, но уже завтра.
- Kuskow
- Пассажир 1-го класса
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:59
- Откуда: Karaganda, Kazakhstan
Re: Круиз Voyager of the Seas, Средиземноморье сентябрь 2008
7 сентября 2009: Завтрак в Windjammer Cafe на Voyager of the Seas
Завтракать можно как в основном (трёхпалубном) ресторане, так и на шведском столе в Windjammer Cafe. Как я понял, оно так называется потому, что находится в передней части корабля и своими окнами рассекает ветер по курсу. В отличие от основного ресторана тут всё просто без чопорности и формализма. Посуда (тарелки, кружки) пластмассовые, но не одноразовые, выглядят прилично. Это потому, что не официанты обслуживают и надо избежать разбивания посуды, да и безопасней оно, конечно.
На входе в ресторан стоят тубы с дезинфицирующими салфетками для рук. Гигиеной на корабле, где множество людей находятся в замкнутом пространстве и пользуются одними предметами, пренебрегать нельзя. Этого мы тоже начитались до круиза. Чуть дальше лежат комплекты вилка+нож, завёрнутые в салфетку, и тарелки. Ну дальше технология как в отеле: берём тарелку, накладываем немного, садимся, кушаем, оставляем, берём другую тарелку и т.д. Кстати, потом лично мне интересней даже садиться за другой (чистый) стол, в другом месте, с другими видами из окна.
Еда вся бесплатная, без ограничений по количеству, заходам и времени. Так же бесплатно напитки (вода, лимонады, чай, кофе, горячий шоколад, молоко в тетрапакетах и на розлив).
Вот, честно говоря, с напитками сам не разобрался. Вроде вижу, что люди ходят с кружками и стаканами, а из какого источника это всё вытекает, не понятно. Я растерялся, подхожу к тётеньке с тряпкой. Жестами показываю, что мне нужна посудина и по-русски произношу "стакан". ну она мне всё подробно по-русски тут же и обяснила. В общем, там стоят лотки со стаканами и с кружками (сразу я их как-то не заметил, потому что не знал, что искать и как это выглядит). Берёшь кружку, идёшь к титану. В титане две ёмкости, на первый взгляд одинаковые. В одной просто кофе (Regular cafe), а в другой кофе без кофеина (Decafeined cafe), а между ними красный крантик - там просто кипяток. Ну ни в жисть бы не догадался сам. Рядом стоят лоточки с пакетиками чая (у нас они называются одноразовыми). Хочешь чая - выбирай, распаковывай, заливай кипятком - самообслуживание.
Завтракать можно как в основном (трёхпалубном) ресторане, так и на шведском столе в Windjammer Cafe. Как я понял, оно так называется потому, что находится в передней части корабля и своими окнами рассекает ветер по курсу. В отличие от основного ресторана тут всё просто без чопорности и формализма. Посуда (тарелки, кружки) пластмассовые, но не одноразовые, выглядят прилично. Это потому, что не официанты обслуживают и надо избежать разбивания посуды, да и безопасней оно, конечно.
На входе в ресторан стоят тубы с дезинфицирующими салфетками для рук. Гигиеной на корабле, где множество людей находятся в замкнутом пространстве и пользуются одними предметами, пренебрегать нельзя. Этого мы тоже начитались до круиза. Чуть дальше лежат комплекты вилка+нож, завёрнутые в салфетку, и тарелки. Ну дальше технология как в отеле: берём тарелку, накладываем немного, садимся, кушаем, оставляем, берём другую тарелку и т.д. Кстати, потом лично мне интересней даже садиться за другой (чистый) стол, в другом месте, с другими видами из окна.
Еда вся бесплатная, без ограничений по количеству, заходам и времени. Так же бесплатно напитки (вода, лимонады, чай, кофе, горячий шоколад, молоко в тетрапакетах и на розлив).
Вот, честно говоря, с напитками сам не разобрался. Вроде вижу, что люди ходят с кружками и стаканами, а из какого источника это всё вытекает, не понятно. Я растерялся, подхожу к тётеньке с тряпкой. Жестами показываю, что мне нужна посудина и по-русски произношу "стакан". ну она мне всё подробно по-русски тут же и обяснила. В общем, там стоят лотки со стаканами и с кружками (сразу я их как-то не заметил, потому что не знал, что искать и как это выглядит). Берёшь кружку, идёшь к титану. В титане две ёмкости, на первый взгляд одинаковые. В одной просто кофе (Regular cafe), а в другой кофе без кофеина (Decafeined cafe), а между ними красный крантик - там просто кипяток. Ну ни в жисть бы не догадался сам. Рядом стоят лоточки с пакетиками чая (у нас они называются одноразовыми). Хочешь чая - выбирай, распаковывай, заливай кипятком - самообслуживание.
- Kuskow
- Пассажир 1-го класса
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:59
- Откуда: Karaganda, Kazakhstan
Re: Круиз Voyager of the Seas, Средиземноморье сентябрь 2008
Завтрак в Widjammer Cafe (продолжение)
По ходу трапезы по залу ходят официанты и предлагают жующим пассажирам "some drink". Это означает сразу два варианта:
- Вам принести какие-нибудь бесплатные напитки? а-то может быть Вы сразу забыли себе налить, а теперь лень вставать;
- а не желаете ли хлопнуть винца/пивка с утреца? или может быть Вам сбацать апельсиновый фреш?
Мы, конечно, всегда отказывались, потому что ни один из этих вариантов нам не подходил. Бесплатные напитки мы можем и сами себе принести. Это вот пенсионерам, конечно, такая помощь была не лишней. Ну и кто с маленьким ребёнком тоже. По фрешу мы как-то вообще не фанатели, да и тут же лежат внавал апельсины, яблоки - бери бесплатно сколько хошь.
Алкоголь мы пили только вечером, а ужинали только в основном ресторане, так что в шведском столе он нам без надобности. Хотя вот в шведском столе вино подаётся в бутылках по 0.175 и стоит около $5.50, а если брать стаканами, то самое дешёвое там по $10 за фужер (для дешёвых вин в ресторанах-барах минимальная доза - бутылка, а стаканами не продают).
Так что, хоть и самообслуживание, но официанты предлагают свою помощь. Один ямаец, узнав, что мы по-русски разговариваем, каждое утро, завидев нас, кричал "привеееееет! спасиииибо!", подчёркивая, что он тоже пару слов знает. В общем, на шведском столе чрезвычайно приветливый персонал.
По ходу трапезы по залу ходят официанты и предлагают жующим пассажирам "some drink". Это означает сразу два варианта:
- Вам принести какие-нибудь бесплатные напитки? а-то может быть Вы сразу забыли себе налить, а теперь лень вставать;
- а не желаете ли хлопнуть винца/пивка с утреца? или может быть Вам сбацать апельсиновый фреш?
Мы, конечно, всегда отказывались, потому что ни один из этих вариантов нам не подходил. Бесплатные напитки мы можем и сами себе принести. Это вот пенсионерам, конечно, такая помощь была не лишней. Ну и кто с маленьким ребёнком тоже. По фрешу мы как-то вообще не фанатели, да и тут же лежат внавал апельсины, яблоки - бери бесплатно сколько хошь.
Алкоголь мы пили только вечером, а ужинали только в основном ресторане, так что в шведском столе он нам без надобности. Хотя вот в шведском столе вино подаётся в бутылках по 0.175 и стоит около $5.50, а если брать стаканами, то самое дешёвое там по $10 за фужер (для дешёвых вин в ресторанах-барах минимальная доза - бутылка, а стаканами не продают).
Так что, хоть и самообслуживание, но официанты предлагают свою помощь. Один ямаец, узнав, что мы по-русски разговариваем, каждое утро, завидев нас, кричал "привеееееет! спасиииибо!", подчёркивая, что он тоже пару слов знает. В общем, на шведском столе чрезвычайно приветливый персонал.
- Kuskow
- Пассажир 1-го класса
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:59
- Откуда: Karaganda, Kazakhstan
Re: Круиз Voyager of the Seas, Средиземноморье сентябрь 2008
Voyager of the Seas: Высадка на берег катерами (тендер) - Вильфранш, Франция
Вернувшись в каюту увидели, что наши рубашки погладили, костюм даже отхимчистили и уже принесли. Молодец, стюард - не подвёл. Ведь сегодня у нас маленькое торжество - днюха у моего попутчика. И в этот же день мы прибыли к французскому берегу близ городка Villefranche-sur-Mer. Кстати, во Франции несколько вильфраншей с разным окончанием после sur, так что будьте внимательны, выискивая на карте тот, к которому ходят круизы.
Пошли искать, откуда высаживаться, по дороге посмотрели картинную галерею аукциона и заметили небольшую очередь. Немного возле неё потусовавшись, поняли, что раздают какие-то билеты на тендер. Ну и прихватили парочку себе. Оказывается, чтобы не было столпотворения, раздают билеты (бесплатно) с номером очереди. Потом, когда начинается высадка на катер, радио выкрикивает номер очереди и пассажиры с такими билетами безо всякой суеты спокойно идут к выходу. Когда мы брали билет, высадка уже шла полным ходом, так что, наша очередь сразу и подошла.
Сели на полупустой катер, поплыли к берегу. Вот она настоящая качка оказывается! Катер мотало и шатало во все стороны, хотя волны казались совсем небольшими.
Высадились на какой-то пирс. Вокруг дюжина домов - только для обслуживания прибывающих туристов. И это весь Вильфранш?
В общем, мы так поняли, что в самом Вильфранше делать нечего, и все прутся в Ницу, Монте-Карло или Канны. У нас были приблизительно такие же планы, только без Канн.
Вернувшись в каюту увидели, что наши рубашки погладили, костюм даже отхимчистили и уже принесли. Молодец, стюард - не подвёл. Ведь сегодня у нас маленькое торжество - днюха у моего попутчика. И в этот же день мы прибыли к французскому берегу близ городка Villefranche-sur-Mer. Кстати, во Франции несколько вильфраншей с разным окончанием после sur, так что будьте внимательны, выискивая на карте тот, к которому ходят круизы.
Пошли искать, откуда высаживаться, по дороге посмотрели картинную галерею аукциона и заметили небольшую очередь. Немного возле неё потусовавшись, поняли, что раздают какие-то билеты на тендер. Ну и прихватили парочку себе. Оказывается, чтобы не было столпотворения, раздают билеты (бесплатно) с номером очереди. Потом, когда начинается высадка на катер, радио выкрикивает номер очереди и пассажиры с такими билетами безо всякой суеты спокойно идут к выходу. Когда мы брали билет, высадка уже шла полным ходом, так что, наша очередь сразу и подошла.
Сели на полупустой катер, поплыли к берегу. Вот она настоящая качка оказывается! Катер мотало и шатало во все стороны, хотя волны казались совсем небольшими.
Высадились на какой-то пирс. Вокруг дюжина домов - только для обслуживания прибывающих туристов. И это весь Вильфранш?
В общем, мы так поняли, что в самом Вильфранше делать нечего, и все прутся в Ницу, Монте-Карло или Канны. У нас были приблизительно такие же планы, только без Канн.