Name: Costa Allegra
IMO: 6916885
Flag: Italy
MMSI: 247816000
Callsign: ICRA
По сообщениям различных новостных агенств у берегов Сейшельских островов находится лайнер Costa Allegra. Как сообщается - судно потеряло ход в следствии пожара в МКО, плавучесть сохраняется, пожар локализован и потушен.
Привет, Пётр ! И всё же, что ни говори, "Costa Allegra" к моменту аварии как-то незаметно заняла место в десятке самых старейших действующих круизных лайнеров в мире. Время берёт своё, и такие аварии часто и бывают именно той гранью, которая и подводит черту под дальнейшей эксплуатацией таких судов-ветеранов. Да, конечно, на этом судне была произведена одна из пяти известных самых лучших модернизаций-перестроек круизных лайнеров (или судов др. назначения в круизные лайнеры, как, например, в случае с "Costa Allegra") 1990-ых годов. Но и тем не менее даже самая лучшая модернизация - всё равно модернизация, и кроме разных следствий, за собой влекущих, судно в любом случае не новое. Я видел "Costa Allegra" в Одессе в сентябре прошлого года. Формы обводов его корпуса, особенно сзади, выглядели уже очень старомодно.
Продолжается разделка на металлолом бывшего круизного лайнера "Costa Allegra"
24 октября 2012 года бывший круизный лайнер "Costa Allegra", перестроенный на рубеже конца 1980-ых - начала 1990-ых годов из контейнеровоза, прибыл на разделку на металлолом на одну из разделачных площадок в Алиаге (Турция). Разделка судна происходит достаточно подвижными темпами. На момент прибытия на разделку корпус судна уже достиг возраста 43 года. "Costa Allegra" некогда была гордостью компании "Costa Crociere", хотя и никогда не была ни самым крупным судном компании, ни её флагманом - на момент своего ввода в эксплуатацию в качестве круизного судна, "Costa Allegra" была третьим по величине судном своей круизной компании. Но напоследок "Costa Allegra" всё же побила определённый рекорд - она стала самым крупным пассажирским судном, разделка которого производится в Алиаге.