Круизная компания "MSC Crociere" (Италия, Швейцария)

Судовладельцы, турператоры круизов и полезная информация для круизника.

Модератор: yan

yan
Staff
Сообщения: 5014
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Круизная компания "MSC Crociere" (Италия, Швейцария)

Сообщение yan »

Четыре старейших судна компании MSC Crociere будут удлинены

Круизная компания MSC Crociere (Италия, Швейцария) окончательно приняла к воплощению программу удлинения и модернизации своих четырёх самых старых почти-однотипных судов-"предсуперлайнеров" типа "European Vision". Эта программа уже получила наименование "Renaissance-Programm", стоимость модернизации всех четырёх судов составит 200 Миллионов Евро, согласован уже и график нахождения судов на судоверфи, которой станет верфь Fincantieri в Палермо (Италия). Так, головное судно, "MSC Armonia" (58625 GT /BRZ, 2001 года постройки, бывшее оригинальное название - "European Vision") должно пройти модернизацию и удлинение с 31.08.2014 по 18.11.2014, второе - "MSC Sinfonia" (58625 GT /BRZ, 2002 года постройки, бывшее оригинальное название - "European Stars"): с 12.01.2015 по 16.03.2015, третье - "MSC Lirica" (59058 GT /BRZ, 2003 года постройки): с 31.08.2015 по 09.11.2015, и четвёртое - "MSC Opera" (59058 GT /BRZ, 2004 года постройки): с 02.05.2015 по 04.07.2015.

Длина судов составляет 251 м. Ширина - 28 метров, что позволяет им проходить через Панамский канал. Все четыре судна являются дизель-электроходами с азимутно-пропеллерными движительными системами. Суда рзвивают скорость в 21 узел.

Удлинение предусматривает поперечный разрез судов примерно в середине их длины и введение между обоими частями предпостроенную секцию длиной 24 метра. Таким образом, после удлинения длина каждого из лайнеров будет составлять примерно 275 метров, величина станет достигать примерно по 65000 GT /BRZ - дизель-электроходы останутся "предсуперлайнерами". Эти удлинения круизных лайнеров произойдут после определённого продолжительного перерыва в такой практике (в мировом масштабе), суда будут самыми крупнейшими в истории удлинёнными единицами пассажирского флота, а само удлинение станет первым - в четвёртом поколении удлинений и удлинённых круизных судов.

В новых секциях будет по 139 новых кают, и таким образом, пассажировместимость каждого из судов возрастёт с 2069 до 2680 человек. Также серьёзной модернизации подвергнутся все каюты и общественные помещения судов. Чсть помещений и их использование будет оптимизировано и, видимо, переустроено. Всему внутреннему декору судов будет придан более современный облик.

В настоящий момент флот компнии MSC Crociere состоит из 12 судов, построенных и введенных в эксплуатацию между 2001 и прошлым, 2013 годами (включительно), среди них - 4 однотипных выше описанных "предсуперлайнера", 4 однотипных суперлайнера, и 4 однотипных мегалайнера.


ЯнПи
29.06.2014

yan
Staff
Сообщения: 5014
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Круизная компания "MSC Crociere" (Италия, Швейцария)

Сообщение yan »

Подписан предварительный договор о постройке для компании MSC Crociere двух круизных мегалайнеров нового типа

Изображение
Будущее круизное судно нового типа. Компьютерный проектый рисунок из Интернета

Компания MSC Crociere заказала постройку двух круизных мегалайнеров величиной по 167000 GT / BRZ каждый, которые станут крупнейшими из когда-либо существовавших пассажирских судов, принадлежащих компании какого-либо Европейского судовладельца. Предварительные договорённости о постройке были подписаны 20 марта в Париже между Итальянско-Швейцарской круизной компанией MSC Crociere и находящейся в Южно-Кореанском владении судоверфью STX France в Сен-Назере. Несмотря на то что формально - суда будут совершенно нового проекта, в предварительном проектном рисунке достаточно заметны все хараткерные черты судов типа "MSC Fantasia"- де-факто новый тип круизных мегалайнеров станет глубокой модернизацией выше упомянутого.

Сама договорённость о постройке ещё не подписана, но это произойдёт после уточнения видов и особенностей финансирования.

Величина каждого из обоих новых судов, как уже упоминалось выше, будет составлять 167600 GT /BRZ, длина - по 315 м, ширина - 43 м. На каждом из обоих судов 5700 пассажиров разместятся в 2250 каютах, 1536 цленов экипажа - в 820. На каждом из будущих новых лайнеров, кроме привычных объектов инфраструктуры на общественных частях палуб, будут большие театр и парк развлечений под открытым небом, а также, пока - загадочный объект-аттракцион MSC Yacht Club. Новый тип судов привнесёт и продвижение в направлении большей экологичности процессов выхлопов переработанных газов и выбросов отходов.

Постройка первого из двух судов, как предполагается, будет начата в начале 2015 года, завершение постройки и ввод судна в эксплуатацию запланирован на 2017 год. Ввод в эксплуатацию второго судна запланирован на 2019 год.

В настоящее время флот компнии MSC Crociere состоит из 12 круизных судов, построенных и введенных в эксплуатацию между 2001 и прошлым, 2013 годами (включительно), среди них - 4 однотипных "предсуперлайнера" типа "European Vision" которым предстоит процедура удлинения, 4 однотипных суперлайнера типа "MSC Musica", и 4 однотипных мегалайнера типа "MSC Fantasia".

Суда компании совершают круизы разной продолжительности во всех частях мирового океана и ориентированы на широкие слои туристической публики, преимущественно из различных стран Европейского континента. Но основные круизы компании длятся от недели до двух и проходят по основным стандартным маршрутам в бассейнах Средиземного, Северного и Балтийского морей. Суда MSC Crociere в обозримом будущем не будут выполнять судозаходы в Чёрное море.


ЯнПи
16.08.2014




Дополнительно стало известно, когда статья была уже опубликована

Стоимость постройки каждого из двух будущих новых мегалайнеров составит 750 Миллионов Евро. Договорено также об опции на возможную постройку ещё двух судов этого типа.

ЯнПи
22.08.2014
Последний раз редактировалось yan 22 авг 2014, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: дополнение

yan
Staff
Сообщения: 5014
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Круизная компания "MSC Crociere" (Италия, Швейцария)

Сообщение yan »

MSC Crociere заказывает постройку ещё двух новых круизных мегалайнеров совершенно нового инновационного проекта, названного "Seaside"

Изображение
Будущее круизное судно нового типа "Seaside". Компьютерный проектый рисунок из Интернета

Не успев заключить предконтракт на постройку во Франции двух мегалайнеров модернизированного типа "MSC Fantasia", круизная компания MSC Crociere (Италия, Швейцария) в мае нынешнего, 2014 года, заключила в Риме контракт на посторйку на верфях концерна Fincantieri в Италии двух совершенно новых мегалайнеров, абсолютно нового, инновационного типа, который пока получил раабочее название "Seaside".

Величина каждого из обоих судов нового проекта составит по 154000 GT /BRZ, длина каждого из судов должна составить по 323 метра, ширина - 41 м (оба судна не смогут проходить через Панамский канал), высота конструкции - 70 метров. На каждом из судов 5300 пассажиров разместятся в 2070 каютах, и 1413 членов экипажа - в 759. Стоимость каждого из судов составит по 700 Миллионов Евро, финансирование будет произведено страховой и финансовой компанией SACE, постройка первого судна должна быть завершена в ноябре 2017, второго - в марте 2018 годов.

Будущие суда проекта "Seaside" станут первыми судами компании, постройка которых будет заказана компанией не во Франции. Для концерна Fincantieri это станет не только первый заказ, полученный от компании MSC Crociere, но и суда станут крупнейшими круизными лайнерами, когда-либо построенными на его (концерна Fincantieri) судоверфях.

Суда нового типа должны явить собой революционное обновление концепции структуры облика круизного судна. Они будут сочетать в себе совершенно инновационную глобальную архитектуру судна и современную технику, которой будут оснащены мегалайнеры нового будущего класса "Seaside".

Кроме множества всевозможных инноваций и новшеств одним из важнейших достоинств судов нового типа должны стать инновации технологические, которые должны сократить потребление горючего на четверть. Ещё одним преимуществом мегалайнеров будущего типа "Seaside" станет их относительно небольшая осадка для судов такой величины, что позволит им посещать практически все популярные порты заходов на основных круизных маршрутах. И практически во всех сегментах конструкции, оснащения внутренних помещений и техники будут внедрены новые идеи и применены современные разработки.

Также был подписан протокол о возможных намерениях постройки и третьего судно этого типа. Общий объём инвестиций, выделяемый в перспективе компанией для строительства мегалайнеров двух новых типов и удлинения четырёх существующих судов - превосходит пять Миллиардов Евро.

Изображение
Будущее круизное судно нового типа "Seaside". Компьютерный проектый рисунок из Интернета

Изображение
Будущее круизное судно нового типа "Seaside". Компьютерный проектый рисунок из Интернета

В настоящее время MSC Crociere (Италия-Швейцария) является одной из крупнейших круизных компаний в мире, её флот состоит из 12 судов, построенных и введенных в эксплуатацию между 2001 и прошлым, 2013 годами (включительно), среди них - 4 однотипных "предсуперлайнера" типа "European Vision" которым предстоит процедура удлинения, 4 однотипных суперлайнера типа "MSC Musica", и 4 однотипных мегалайнера типа "MSC Fantasia". Главный конкурент данной компании – Итальянская компания Costa Crociere концерна Carnival Corporation (США).

Суда компании совершают круизы разной продолжительности во всех частях мирового океана и ориентированы на широкие слои туристической публики, преимущественно из различных стран Европейского континента. Но основные круизы компании длятся от недели до двух и проходят по основным стандартным маршрутам в бассейнах Средиземного, Северного и Балтийского морей. Суда компании MSC Crociere в обозримом будущем не будут выполнять судозаходы в Чёрное море.


ЯнПи
27.08.2014

yan
Staff
Сообщения: 5014
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Круизная компания "MSC Crociere" (Италия, Швейцария)

Сообщение yan »

3 июня 2017 года в Гавре (Франция), в рамках торжественных мероприятий по случаю празднования 500-летия города, компанией MSC Crociere был введен в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "MSC Meraviglia", постройка которого была завершена во второй половине весны нынешнего, 2017 года, на судоверфи STX в Сен-Назере, во Франции. Корабль является головным судном нового, глубоко-модификационного типа, производного на основе проекта судов типа "MSC Fantasia". Величина нового судна соствляет почти 171 600 GT, максимальная длина – 315 м, максимальная рейсовая пассажировместимость (с учётом дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах) - 5714 человек (в двухместном варианте - 4488 человек), экипаж -1536 человек, среднерейсовая максимальная скорость - 22,7 узла (42 км/час). По типу своей энергетической установки "MSC Meraviglia" является дизель-электроходом с азимутно-винтовыми движителями (Azipod). IMO-Nr. 9760512

Изображение
Дизель-электроход "MSC Meraviglia". Фото из Интернета

Новый круизный мегалайнер "MSC Meraviglia" стал одним из крупнейших пассажирских судов в мире и крупнейшим в истории среди когда -либо построенных и введенных в эксплуатацию для компании в Европе. Корабль также назван "всепогодным" - пока запланированы его дислокация и круизы в регионе западного Средиземноморья в течение всего года, включая и зимний сезон.

Как упомянуто выше, дизель-электроход "MSC Meraviglia" поначалу был призван стать лишь головным судном некой, обычной для современного круизного мира, удлинённой и усовершенствованной версии судов типа "MSC Fantasia", но дизайнеры и конструкторы подошли к своей задаче достаточно творчески - формы корпуса судна и его надстроек были доведены до совершенства, заметно выделяясь своими орагничными, мягко-стремительными контурами и деталями, задавя свой оригинальнй классическо-современный облик, характерный пока только "MSC Meraviglia". Новый огромный круизный корабль обозначивает собой и, видимо, достигнутую своеобразную вершину в совершенстве такого облика и размерений круизных судов, которые можно условно назвать современными круизными супер- и мегалайнерами второго поколения - и в составе флота своей компании MSC Crociere, и может и вообще: два следующих ананосированных в MSC Crociere новых типа судов будут обладать формами и конструкциями уже совсем других, пока - менее привычных для глаз силуэтов, которые, особенно у второго будущего нового типа, уже едва можно будет причислить даже к классическо-современным.


02.08.2017
ЯнПи

yan
Staff
Сообщения: 5014
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Круизная компания "MSC Crociere" (Италия, Швейцария)

Сообщение yan »

Компания MSC Crociere ввела в эксплуатацию “MSC Seaside“ - новый круизный мегалайнер принципиально-нового инновационного типа
(Приводится версия статьи, предназначенная для публикации на форуме "Круизник". Оригинальная версия статьи опубликована здесь: http://odestramfan.2bb.ru/viewtopic.php?id=498#p41253 )

Изображение
Новый круизный лайнер “MSC Seaside“. Фото из Интернета

1 декабря 2017 года компанией MSC Crociere был введен в эксплуатацию принципиально новый круизный мегалайнер “MSC Seaside“, постройка которого была завершена осенью ныне завершившегося, 2017 года, на судоверфи Fincantieri в Монфальконе, в Италии. “MSC Seaside“ стал головным и пока единственным судном нового инновационного проека, названного предварительно Seaside (Сисайд). Новый огромный и необычный корабль обладает величиной, соствляющей около 153 516 GT, максимальной длиной – 323,3 м, шириной – 41 м. Пассажировместимость “MSC Seaside“ составляет 5119-5179 человек (вероятно - с учётом дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах), экипаж – 1413 человек, судно развивает среднерейсовую максимальную скорость 21 узел (38,89 км/час). Считается, что “MSC Seaside“ стал самым высоким круизным судном в мире. По типу своей энергетической установки “MSC Seaside“ является дизель-электроходом с азимутно-винтовыми движителями (Azipod). IMO-Nr. 9745366.

Основной, поистине - революционной чертой нового судна является реализованная в его форме новая концепция расположения надстройки на конструкции корпуса. На “MSC Seaside“ она не естественное продолжение корпуса выше условной первой палубы, а зыблется на нём, словно отдельное здание, построенное на условной строительной площадке-плоскости. И хотя эта новая концепция применена лишь в кормовой части судна, как минимум визуальный эффект выглядит диковинно - подобное ещё не опробывалось на судах круизного флота. Как предполагается, эта новая концепция станет перспективным направлением в дальнейшем развитии облика круизных лайнеров в будущем, и будут предложены её логические продолжения. Ведь подобное видение облика надстройки и её расположения на корпусе известно в качестве перспективных разработок конструкторов судов ещё в начале 1980-х годов. И вот, наконец, этим идеи стали реальностью в облике нового мегалайнера. Очевидно, именно поэтому “MSC Seaside“ стал круизным судном, посторйка и ввод в эксплуатацию которого ожидались в завершившемся, 2017 году с наибольшим интересом.

Кроме необычного облика внешних форм, на новом судне применено множество всевозможных технических инноваций и новшеств. Практически во всех сегментах конструкции, оснащения внутренних помещений и техники были внедрены новые передовые идеи и применены современные разработки. Потребление горючего, в сравнении с круизными судами аналогичной величины, должно быть сокращено на четверть. Ещё одним преимуществом “MSC Seaside“ становится, видимо, их относительно небольшая осадка для судов таких масштабов, что позволит ему посещать практически все популярные порты заходов на основных круизных маршрутах.

Изображение
Новый круизный лайнер “MSC Seaside“. Фото из Интернета

Новый мегалайнер “MSC Seaside“ стал первым судном компании MSC Crociere, постройка которого заказана компанией не во Франции. А для концерна Fincantieri “MSC Seaside“ стал не только первым заказом, полученным от компании MSC Crociere, но и крупнейшим круизным лайнером, когда-либо построенными на его (концерна Fincantieri) судоверфях.

В настоящее время флот Итальянско-Швейцарской круизной компании MSC Crociere состоит из 14-и круизных судов: двух новейших мегалайнеров различных типов - “MSC Seaside“ и "MSC Meraviglia", четырёх однотипных мегалайнеров типа "MSC Fantasia" ("MSC Fantasia", "MSC Splendida", "MSC Divina", "MSC Preziosa"), четырёх однотипных суперлайнеров типа "MSC Musica" ("MSC Musica", "MSC Orchestra", "MSC Poesia", "MSC Magnifica"), и четырёх однотипных "предсуперлайнеров" типа "European Vision" ("MSC Armonia", "MSC Sinfonia", "MSC Lirica", "MSC Opera"). Все 14 судов были построены и введенны в эксплуатацию между 2000-м и настоящим, 2017 годами (включительно). Между 2000 и 2011 годами развитие и дальнейшее возрастание MSC Crociere происходило особенно интенсивными темпами. Начиная с ныне завершившегося, 2017 года, возобновилось послеодвательное динамичное развитие флота компании. В настоящее время MSC Crociere является крупнейшей круизной компанией Европы и одной из крупнейших - в мире.

Суда компании MSC Crociere совершают круизы различной продолжительности и протяжённости на наиболее популярных круизных маршрутах Европы и прилегающих регионов, в Карибском бассейне и в Индийском океане и ориентированы на широкие слои англоязычной или минимально владеющей Английским языком туристической публики, преимущественно из стран Европейского Союза или как минимум де-факто ассоциированных с ним. Бортовой язык на судах компании преимущественно - Английский. Компания позиционирует класс комфорта своих судов как повышенный демократический, в традиционном понимании соответствующий уровню трёх с половиной - четырёх звёздочек. Большинство круизов компании длится от одной до полутора недель и проходит по основным стандартным маршрутам в бассейнах Средиземного, Северного и Балтийского морей, а также Европейского и северо-западно- Африканского побережья Атлантического океана.

На протяжении 20 лет, включая и последние предвоенные годы, суда флота компании MSC Crociere были частыми, регулярными и желанными гостями и в бассейне Чёрного моря, и в первую очередь - в Украинских портах Ялте и Одессе. Но после начала в феврале 2014 года Российско-Украинской войны суда компании сразу оставили Чёрное море и в обозримом будущем не будут посещать его вообще. А с прошлого года суда компании MSC Crociere прекратили и свои регулярные судозаходы в Турецкие порты, включая и Стамбул.

Круизы на судах компании проходят, в основном, в традиционном стиле. В декоре оформления внутренних судовых помещений доминируют современные стилевые оттенки, соответствующие вкусовым предпочтениям представителей среднего класса и широких слоёв населения собирательно-обобщённой страны континентальной Европы. А предоставляемые на судне кулинарные услуги ориентированы на подход к питанию, принятый у представителей среднего класса и широких слоёв населения центральной части континентальной Европы и центральной части её южных регионов. При этом общая атмосфера на борту судов компании - демократичная. Главным конкурентом компании MSC Crociere является Итальянская круизная компания Costa Crociere концерна Carnival Corporation (США, Великобритания).

Круизы на судах компании MSC Crociere могут быть рекомендованы тем туристам из стран, входивших в бывший СССР, которые придерживаются общепринятых классических представлений об отдыхе, однако при некоторой многолюдности в общественных пространствах. На всех круизных лайнерах MSC Crociere, безусловно, рады любым пассажирам всех стран и народов, но следует также помнить и о том, что основной язык на борту судов этой компании - Английский. Для человека, который, который не владеет Английским языком в достаточной минимум для самого простого общения степени, это может сделать его отдых некомфортным, доставляя ему постоянные неудобства. Некомфортно на борту судна будет и тем, кто испытывает предвзятое отношение к публике и основным общечеловеческим ценностям и устоям демократических стран мира западной цивилизации. В целом, рекомендации для туристов из стран, входивших в бывший СССР, в выборе в пользу круиза на судах компании MSC Crociere - положительные.


Страницы в Википедии, посвящённые новому судну:
https://de.wikipedia.org/wiki/MSC_Seaside
https://en.wikipedia.org/wiki/MSC_Seaside


Ян Пичиневский
02.01.2018

yan
Staff
Сообщения: 5014
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Круизная компания "MSC Crociere" (Италия, Швейцария)

Сообщение yan »

Круизный суперлайнер "MSC Magnifica" будет удлинён, и станет мегалайнером

Предстоит необычное событие - круизный суперлайнер "MSC Magnifica" будет удлинён, и станет мегалайнером ! Это произойдёт в начале 2021 года, когда теперешний суперлайнер, величина которого сейчас составляет свыше 96000 GT, будет привычным способом разрезан в поперечном сечении где-то посередине своей длины, и получив дополнительную, специально предварительно-построенную секцию длиной 23 метра, с лихвой перевалит отметку величины 97500 GT, являющуюся условным показателем, разделяющим между собой 'суперлайнеры' и 'мегалайнеры'. Операция, в принципе, обычная. Но необычным в этом станет то, что впервые в истории удлинение будет проведено на таком большом круизном судне, как суперлайнер, а символическим - то, что он станет, в результате, мегалайнером, перейдя из одного величинного класса в другой - более высокий )

Помимо самого удлининия корпуса, на судне пройдёт комплексная перестройка ряда внутренних помещений, достройка других - результатом станет, в частности, значительное увеличение числа кают без снижения уровня комфорта судна. Результатом модернизации станет и повсеместное масштабное внедрение новых инновационных технологий, оптимизация, переустройство новых общественных помещений и аттракционов. Важным элементом перестройки судна станет внедрение новых, более экологически-чистых и экономически-эффективных систем двигателей и жизнеобеспечения корабля.

"MSC Magnifica" принадлежит компании MSC Crociere (Италия, Швейцария) и была построена и введена в эксплуатацию в 2010 году на судоверфи STX Europe/France в Сен-Назере во Франции, являясь четвёртым и последним судном серии судов типа "MSC Musica". После удлинения и комплексной меодернизации, теперь уже круизный мегалайнер, "MSC Magnifica", войдёт в строй, как предполагается, в летний сезон 2021 года, и будет эксплуатироваться преимущественно на Британском (в качестве основного) и на Германском круизных рынках.


Ян Пичиневский
1.12.2019

Ответить