Морские рассказы Носкова Анатолия Семёновича

Все о морском транспорте: от наших дней до начала освоения океанов.

Модератор: yan

noskov_1933
Новый человек на судне
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 май 2013, 06:14

Re: Морские рассказы Носкова Анатолия Семёновича

Сообщение noskov_1933 »

Записка по тпросьбе Ивана Постушенко. Уважаемый Иван. Связаться со мной можно по мобильнику- 380985559722. Кроме этого можно через сайты - ОДНОКЛАССНИКИ и в КОНТАКТЕ.

С НОВЫМ ГОДОМ - СЧАСТЬЯ. ГЛАВНОЕ ЗДОРОВЬЯ, И ИСПЛЕНИЯ НАМЕЧЕННЫХ ПЛАНОВ. - А. С. 8-) 8-)

yan
Staff
Сообщения: 5009
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Морские рассказы Носкова Анатолия Семёновича

Сообщение yan »

Анатолий Семёнович, спасибо Вам большое за поздравление и добрые пожелания !

Поздравляем и Вас, с уже наступившим Новым годом, желаем Вам и Вашим близким здоровья, счастья, благополучия, хорошего и доброго наступившего года !

Будем всегда рады Вам вместе с нами. Когда Ваши обсотятельства будут благоприятствовать - заходите обязательно на форум !

Алексей Сёмин
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 08:15

Re: Морские рассказы Носкова Анатолия Семёновича

Сообщение Алексей Сёмин »

Уважаемые посетители форума – КРУИЗНИК, по причине личных обстоятельств -/ «Форс - мажора»/,
предлагаю - свой, более ранний рассказ, которого нет на моих страницах – форума КРУИЗНИК.

Из личного архива – «КОГДА – МЫ БЫЛИ МОЛОДЫМИ»
==============================================

/К НОВОГОДНИМ И РОЖДЕСТВЕНСКИМ ПРАЗДНИКАМ/

- Б А Й К И ОТ Ф Е Д О Р А И Л Ь Ч А-

Свет маяка над волною,
Южных ночей забытье,
Самое синее в мире,
Черное море мое.
/Из песни к кинофильму «Матрос с кометы»/

Н А Б У К С И Р Е - ПОД - ИМЕНЕМ ВОЖДЯ.
Statia_ANoskov_01.2012_Foto1.jpg
Statia_ANoskov_01.2012_Foto1.jpg (100.56 КБ) 18114 просмотров

В пору моей беззаботной молодости, я работал в Одесском порто-флоте, где мне пришлось «заработать» - ВИЗУ для выхода за Босфор. На то – время: я был свободным молодым человеком, а мое бесшабашное поведение, иногда прямо из ресторана - «Волна», /который располагался на – углу улиц Карла Маркса и Ласточкина/ - я частенько попадал в первое отделение милиции города Одессы/. Работники милиции принимали меры: – Звонили в комитет комсомола Одесского порта со словами – «Примите меры и узнайте, где ваш активист берет деньги на рестораны…?!
- Коллектив Одесского порто-флота, который возглавлял Деревянко П. Т. – входил структурно в ЧМП. И, некоторым морякам, служившими на многочисленных катерах и буксирах, пришлось доказывать своим трудом и хорошим поведением – право на ту самую «ВИЗУ», которая манила молодого человека увидеть «ЗАГРАНКУ» - своими глазами…

- В составе буксирного Одесского порто-флота, были два буксира, финской постройки – ледяного класса. На одном из этих «работяг» - для разных заданий по буксировки, мне пришлось поработать непродолжительное время. На этом буксире, работающего на твердом топливе, кочегары судна с помощью Лома – «Понедельника» создавали необходимую скорость и мощное усилие, даже для ломки ломки льда при проводки судов, в зимние навигации по маршруту: Одесса – Николаев. Капитаном на этого вездехода был, умудренный жизненным опытом, - Федор Ильич.
- Экипаж работал по принципу - «куда пошлют». Бывало дежурный диспетчер, даст запоздалую команду, выполнять которую, уже, отпадала - нужда. Но были и плановые задания. В паре с баржой № 1007 наши экипажи доставляли песок из «закрытого» впоследствии порт - пункта Балабановка, на причалы Одесского порта.

- С приходом зимы наш буксир помогал ледоколу «Торос» обкалывать ледяное поле для проводки судов в порт Николаев. Условия проживания экипажа на буксире, финской постройки были тесноватыми. В кают-компании буксира находились всего два столика. Один для штурманов, второй для механиков. Каждый стол на пять персон. С торца столов восседали: у механиков – СТАРМЕХ, у штурманов – КАПИТАН.
- По правую руку от капитана, за столиком для штурманов, мне доводилась принимать флотскую пищу, как специалисту - по радиосвязи и обслуживанию ЭРН - ПРИБОРОВ.
- Как минимум четыре раза в сутки во время приема пищи, по судовому расписанию, членам кают- компании приходилось слушать «байки» нашего уважаемого капитана - Федора Ильича. Мне шел двадцать пятый, капитану было около пятидесяти лет. Трудно было уловить, что было правдой, а что «морской травлей». Мы, молодые моряки – «ловили» - каждое его слово иногда догадывались , что «травля», в который раз, пересказывалось капитаном, не – впервые. Как правило, основная «травля» на морскую тему шла, за вечерним чаем.

- Телевизора на буксире не было. Славу Богу - благодаря комсоргу Олегу Чаленко и секретарю парткома Василию Кабанцову, преодолевая сопротивление снабженца порта Гильдина, мне удалось выбить магнитофон –«Днепр-9», встроенный в деревянный ящик размерами 50 на 50 см.. Магнитофон находился в маем заведовании и я его использовал для трансляции записей советской эстрады, а также «КРУТИЛ»- модные по тем временам мелодий: «Буги-вуги», «Рок -н -ролл», «Истамбул – Константинополи». ПОМПОЛИТА на судне не было, и капитан частенько упрекал меня, что пожалуется на меня в партийные и другие органы. Разными путями мне доводилось добывать иностранные мелодии. Мне приходилось огромных размеров магнитофон, в деревянном ящике возить по городу, на своих плечах, для перезаписи по местам, где эти записи, как – бы – «тайно» существовали. Конечно, капитан пугал меня «органами», возможно, вспоминая себя молодым, и свои ошибки, которые он совершал, по мнению его старших товарищей во вред себе.

- Федор Ильич, заводил «морскую травлю, очевидно, для того - чтобы поднять настроение, молодым морякам, которых было большинство, и нам молодым очень хотелось скорей бы уйти за Босфор. Мы все покорно и уважительно слушали «Морскую травлю» бывалого моряка. Хотя иногда, «ТРАВЛЯ» и впрямь скажем, - была интересной для мечтающих, об океанских просторах и заморских портах, где по улицам этих городов, как он преподносил слушателям, подчеркивая: как по вечерам, прогуливались иностранные соблазнительные – КРАСОТКИ.
- Помню: - В Одесском порту только закончились съемки кинокартины «Матрос с кометы».
- Для съемок было задействовано небольшое вспомогательное суденышко - «Ломоносов». На тот момент Федор Ильич возглавлял его экипаж. В который раз, за обедом, капитан сетовал на знаменитого артиста Николая Крючкова (он играл роль в этом кинофильме – боцмана на судне - «Комета»). По словам Федора Ильича, знаменитый киноактер покинул Одессу, так и не выставил обещанных несколько бутылок - «Армянского» коньяка, на которые Федор Ильич по вечерам после окончания киносъемок, он - тратил деньги из своего кармана, угощая знаменитого артиста. При этом ему приходилось поручать «задание» - свободному от вахт матросу, сбегать за ворота проходной порта на «Канаву». В конце этой улицы, примыкающий к площади - имени «Вакулинчика», / названной в честь матроса, с броненосца -«Потемкин»», сразу перед проходной и управлением Одесского порта, «ютился» небольшой магазинчик. Продавца звали – ИЗЯ, у него в запасе всегда имелась нужная «бутылочка»

- Федор Ильич – сокрушался: - «Такой артист! Обещал «рассчитаться», но - даже, не зашел попрощаться!». Общение с артистами по тем временам для любого простого кинозрителя считалось подарком судьбы.
- Наш матрос - артельщик Леня Тымчук, снимался в массовках, в этом кинофильме. Он часто напоминал членам экипажа: «Смотрите кино, меня увидите…»
- Обиды нашего капитана на знаменитость были явно преувеличенными. После окончания съемок этого кинофильма, был устроен вечер знакомства, со всем коллективом съемочной группы кинофильма – «Матрос – С Кометы». Порт – клуб Одесского порта, в этот вечер был заполнен, до отказа – портовиками из разных подразделений Одесского порта. От порто-флота у меня был пригласительный билет. Артисты рассказывали о себе, кто как пришел в кино и о планах на будущее. Там я впервые увидел знаменитого композитора Оскара Фельцмана. Это он, сочинил мелодию на слова «Самое синее в мире – Черное море мое». Исполнителя песни – игравший роль молодого матроса звали - Глеб Романов.

Д А, Б Ы Л И К Л У Б Ы, К О Г Д А - М Ы Б Ы Л И М О Л О Д Ы М И…
Statia_ANoskov_01.2012_Foto2.jpg
Statia_ANoskov_01.2012_Foto2.jpg (154.49 КБ) 18114 просмотров

- Кстати, в то далекое время, в Одесском порт - клубе регулярными были вечера отдыха молодежи, и даже, справлялись комсомольские свадьбы. Первая была показательная, с вручением ключей от квартиры руководством порта. Счастливчиками были Алик Ровнер, инженер с первого района, и Нина со счетной станции порта. Квартиру они получили на улице – Варненской. Они вырастили двоих детей; знакомые говорят, сейчас живут в Германии.
- Теперь не верится, но с согласия директора порт - клуба Матковского, по просьбе экипажа нашего буксира, отмечали и мое - ДВАДЦАТИПЯТИЛЕТИЯ.
Statia_ANoskov_01.2012_Foto3.jpg
Statia_ANoskov_01.2012_Foto3.jpg (161.92 КБ) 18114 просмотров

/Причем за аренду никому ничего платить было не надо/. И при этом, люди моего поколения, все время - были чем-то не довольны. А я больше – других… - Кто меня вспомнит - может подтвердить…
- Удивительно, но Федор Ильич каждый раз находил из своей памяти, какую - ни будь, новую «Морскую травлю». Коротая время, после вахты - мы дружно смялись – уделяя рассказчику, особое внимание, и он от души вместе со всеми смеялся. От него, нам молодым довелось слушать – «БАЙКИ» и про китобоев, из китобойной флотилии «Слава». Был ли Федор Ильич в числе прославленных китобоев? - он не говорил. Но с полной уверенностью рассказывал – про одного знаменитого китобоя, который по приходе в родной порт Одессу, заказывал три такси. В одной машине везли его шляпу и зонтик, в другой – макинтош, в третьей - он ехал он сам, с гаванской сигарой…

- Слушая: не то «байку» не то правду, каждому, из нас молодых, хотелось испытать такое красочное удовольствие после рейса, с приходом в Родной порт – Одесса.
- Понятно было, что китобои на пути в Антарктику и домой, в Гавану - не заходили. Для пополнения запасов и покупки «колониальных товаров», китобои заходы ежегодно в Уругвайский порт Монтевидео.

О К У Р О К В Ш Н И Ц Е Л Е !
- Не знаю - толи на роду было написано нашему рассказчику, или по причине не простых условий жизни моряков на морских судах, с Федором Ильичем произошла забавная неповторимая истории, которая впоследствии, станет для других рассказчиков темой для – «МОРСКОЙ ТРАВЛИ…»
- Это история произошла за обедом, на моих глазах и всех членов кают – компании. Буфетчица по имени Аннушка принесла ко второму блюду каждому по шницелю. Федор Ильич разрезая свой шницель, продолжал «травит» очередную «байку», оглядываясь по сторонам, очевидно , хотел увидеть, кто его слушает, а кто нет? Мой взгляд рядом расположенных наших - тарелок показывал мне, что нож капитана уперся, в что – то твердое и не поддается резки предмета пищи под названием – ШНИЦЕЛЬ. Федор Ильич приложив некоторое усиление, скользя ножом - по тарелке уперся в беловатый, круглый небольшой предмет бумажного изделия. Этим изделием оказался «мундштук» от папиросы – из знаменитой пачки названием – «Беломорканал». Наш капитан не сдерживая ярость своего состояние, покраснел в лице и со злостью и гневом прокричал, как раненный человек – БУФЕТЧИЦА...!!! – От необычного крика в больших децибелах рассерженного человека, люди приподнялись с мест, чтобы увидеть и понять – что случилось …?!
Им - то не было видно «чужеродного» предмета в «разрыхленном» - ШНИЦЕЛЕ.

- Для всех присутствующих за обедом, тот день - был НЕЗАБЫВАЕМЫМ И, очевидно, более – НИКОГДА И НЕ ГДЕ, не на одном морском судне - НЕ ПОВТОРИЛСЯ…?!
- Многие из нас позднее долго еще в деталях передавали эту историю в пересказах другим морякам Одесского порто - флота. Как мог оказаться этот окурок из папиросы «БЕЛОМОРКАНАЛ» - оказался в шницеле и почему, именно, этот ШНИЦЕЛЬ, предназначался именно – нашему капитану?!
- Была создана «комиссия» для расследования - поиска виновных. Что послужило причиной позорного случая: нечистоплотность камбузных работников, или умысел «ПРОВОКАЦИИ, задуманный, кем – то и против кого…?!
- Когда зашел намек – капитана судна на то, что виновный – «ЧП» будут уволен. «Виновник» - быстро был вычислен…
- В любом советском морском экипаже были люди, которые кому – то завидовали, «в амурных делах», а кого – то недолюбливали за характер человека. Были и такие сослуживцы по работе следили за теми - кто нарушает статью «52», - нарушая - УСТАВ ММФ? – Другие интересовались: кто к кому ходит в неположенное время, в чужую каюту…?!

- Экипаж буксира немногочисленный, виновница - была найдена.
- Причина – непростые отношения создались на буксире, между двумя женщинами - один и тот - же мужчина. Молодого моториста - Сашу полюбили две женщины. Одна – «шеф-повар» Валя, ровесница моториста и буфетчица кают- компании Аня, которая – была на ДВАДЦАТЬ лет старше моториста. Молодой «Ромео» - оказался ближе к Ане, чем к Вале. Молодой моряк, из сельской местности, с хорошей внешностью - нравился и поварихе и буфетчице. Молодой моряк намекал поварихе только на будущие планы устройства своей семьи. Буфетчица была постарше, она сумела «приблизить» молодого парня, своим житейским опытом матери имея троих детей и женским неотразимым обаянием.

- После «ЧП - СО ШНИЦЕЛЕМ» кто-то из моряков нашего буксира, быстро придумал буфетчице – Аннушке , не СУРАЗНОЕ ПРОЗВИШЕ - «АНКА – ГАРПУНЕРША», очевидно, потому - что до Одесского порто – флота, наша буфетчица ходила в рейсы на китобойной флотилии – СЛАВА». - А, возможно по аналогии с героиней кинофильма «Чапаев»- «Анкой -пулеметчицей». До нашего буксира еще нестарая, но уже и не молодая – женщина/ как станет известно позднее, была списана, с плавбазы китобойной флотилии - «Слава»,/ возможно об этом знали только кадровики и капитан судна.
- Казалось - бы кому, какое дело до личной жизни каждого человека …? – Устав ММФ для моряков явно писался береговыми работниками, не ходившие в рейсы сроком, не менее чем на девять месяцев, и не учитывал тех обстоятельств, когда в отрыве от береговых возможностей «СЛАДОСТРАСТИЯ», нельзя - не нарушив все пункты казенного документа – ЖИТЬ ЧЕЛОВЕКУ НА БЕЛОМ СВЕТЕ …! Д А, И ЮБКЕ – ТО НЕ ПРИКАЖЕШЬ …


«ЛЮБОВНЫЙ - Т Р Е У Г О Л Ь Н И К»
Statia_ANoskov_01.2012_Foto4.jpg
Statia_ANoskov_01.2012_Foto4.jpg (68.18 КБ) 18114 просмотров
- В те годы, у курящих мужчин/женщин курящих – были единицы/, в ходу были дешевые папиросы – «гвоздики». С этикетками – «мотоциклисты», с мордашкой собаки – «друг» и.т.д. Папиросы - «Беломорканала» стоили подороже, чем – «гвоздики», а потому заядлые курильщики, обходились доступным - «ядом» - мусоля дешевые папиросы , принося вред своему здоровью. / Приношу свои извинения курящим читателям./ Сам – то я не курю. - Наследственность от сибирского деда Дорофея, он употреблял мелкий - ТАБОЧЕК в жестяной коробочке, только прочистки своего носа.
- Для более знаменитых курильщиков - были папиросы, в красивой привлекательной, увеличенной упаковке с увеличенным мундштуком - под названием »СОВЕТСКИЙ СОЮЗ». Заядлые потребители табачного запаха говорили: - «МЕТР КУРИМ - ДВА БРОСАМЕ». И НЕ ВСЕ - любителям табачного дыма, эти элитные папиросы – были доступны по цене.

- Выкуренный окурок/ остаток папиросы – мундштук/ - буфетчицей - Аня, по ее признанию после – «расследования…» созданной по указанию капитана судна, она «замуровала» в шницель и наметила его, в том момент , когда повариха Валя выскочила из камбуза, очевидно, по срочной надобности…?
-Тайный умысел, буфетчица вынашивала - видимо давно и не один день. И случай подвернулся. Для того, чтобы добиться списания поварихи с судна надо было придумать «провокацию», именно, с подачей испорченного блюда и конкретно – капитану, от которого зависло списание моряка на берег.
- Соперница по /любовному треугольнику/ – повариха Валя, как молодая девушка мешала Ане, в борьбе за молодого моториста. Моторист, очевидно, «работал на два фронта». Вале обещал: «туманное будущее, а Аня уже, считала – приблизив к себе молодого парня, она не отдаст его – НИКОГДА И НЕ КОМУ…

- В борьбе за личное счастья – как говорят в народе – «Все средства хороши». Очевидно, для буфетчицы Ани наблюдать каждый день молодого моториста, который иногда уделял внимание и молодой девушке, для нее стало угрозой, отдать любимого в другие руки, и она решилась на свой не продуманный до конца поступок, который станет – ПРОСТУПКОМ. Как - бы пользуясь - «служебным положением».
-Теперь вернемся к моменту, когда «ПРОВОКАЦИЯ» - задуманная буфетчицей, станет не забываемым моментом – во время обеда, - НА БУКСИРЕ ПОД ИМЕНЕМ ВОЖДЯ.

- По устному приказу была создана комиссию: старпом – Апостол Л.И. Третий механик Володя Белов. Матрос – артельщик - Леня Тымчук.
- Сквозь слезы обеих соперниц прояснилась – истинная причина «ЧП». Оказалось, когда повариха на время отлучилась с камбуза, буфетчица быстренько «замуровала» остаток окурка от папиросы – «Беломорканал» в один из шницелей, при этом сделав «метку» - что бы именно этот шницель подать в блюдо капитан для капитана. И по замыслу мстящей влюбленной, капитан примет решение : списать судового повара Валю за «Халатность в работе».
- О сложившихся отношениях между соперницами некоторые члены экипажа знали, и очевидно, ждали развязки, которая рано или позднее должна была произойти. Конечно, капитан не мог не знать, чем живет экипаж кроме работы? Я предполагаю: по примеру подобных ситуаций, которые имели место на других судах. Очевидно, он – наделся: одна из соперниц уйдет в отпуск, а он попросит отдел ОК, после отпуска направить ее на другое судно. Однако, некоторые члены экипажа знали об – «ЛЮБОВНОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ» частенько - ехидничали и ждали «РАЗВЯЗКИ» и она произошла. Федор Ильич наделся – все «рассосется само - собой, не предполагая стать – «ЖЕРТВОЙ» , коварного замысла, со стороны, опытной любви - обильной женщины в условиях судовой жизни не впервые.

- Капитан, оказавшись в курьезном положении, чтобы не прославиться на весь Одесский порто- флот, решил не выносить «сор из избы», соперницам, как бы сделали предупреждение, мотористу Саше посоветовали разобраться – кто ему всех милее…?!
Влюбленному сразу в двух женщин намекнули – пора определиться: «Утехи или женитьба!», припугнув отрицательной характеристикой, для оформления визы на выход за Босфор.
- Мне, как редактору радио и стенной судовой газеты, поручили срочный выпуск «Комсомольского прожектора». Художник нарисовал двух - «пулеметчиц». У одной патронами в ленте были «шницеля» и другой – папиросы «Беломорканал».
Прожектор вывесили на видном месте в столовой команды.
Как-то на стоянке нашего буксира у причала, который был рядом с Управлением порто-флота, зашел начальник – «Папа» - Деревянко П. Т. Увидев, необычный рисунок из «Комсомольского прожектора»,на ходу заметил: «Все это хорошо, кто редактор и почему не доложили?» и пошел в каюту к капитану. Вскоре вахтенный матрос вызвал меня туда -же…

- «Папа» - обращаясь ко - меня говорит: «Слушай, комсомольский вожак (а я был членом бюро комсомола). Это тебе не комсомольские свадьбы справлять!»
- Здесь я должен заметить: На одной из них, которую справляли в порт – клубе Одесского порта. Женили матроса и буфетчицу с буксира «Емельян Пугачев». На ней Павел Тимофеевич был - «посаженным отцом».
- «А вы, товарищ капитан, почему решили скрыть такой вопиющий факт?!»
- Далее «Папа» подвел резюме: -« Для устранения склоки, этих судовых работниц - развести по углам»
- Вскоре «Анку-гарпунершу» переведут на другой буксир, как сложится ее дальнейшая судьба, не знаю…

В наши дни «путина» интернета может многое. Кто, где, с Кем..
- А тогда, в те теперь ушедшие невозвратные годы, среди моряков, - ЧМП, через какое – то время происходили встречи среди моряков - на других судах. Пройдет почти двадцать лет. В 1977 году после рейса в Антарктиду, на пассажирском теплоходе «Башкирия», в связи повреждения лопасти винта главного двигателя, судно будет поставлено на не продолжительный ремонт на судоремонтный завод №-1.Это мероприятие ДАЛО мне ВОЗМОЖНОСТЬ, - вновь увидеть, спустя столько лет, - Федора Ильича. Он был прислан на Т/х – «Башкирия» подменным капитаном из «Подменного экипажа» на время ремонта судна. От него я узнаю, что уже на пенсии, но продолжает трудиться …в «Подменном экипаже».
- Для него подменного капитана и меня, особо не занятого на стоянке своей работой, встреча была подарком судьбы. Как было не вспомнить наш буксир, с названием ИМЕНЕМ ВОЖДЯ, который переименуют после 22-го СЪЕЗДА КПСС, а особенно – тот не забываемый ОБЕД – С ОКУРКОМ В ШНИЦЕЛЕ…
Statia_ANoskov_01.2012_Foto5.jpg
Statia_ANoskov_01.2012_Foto5.jpg (124.92 КБ) 18114 просмотров
1958 г. Группа активистов – комсомольцев порта – Одесса.
/ На заднем плане - Автор рассказа/
Январь 2012 года - Анатолий Носков.
Последний раз редактировалось yan 21 янв 2015, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Допубликация фотографий, присланных автором статьи, Анатолием Семёновичем Носковым. Модератор

yan
Staff
Сообщения: 5009
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Морские рассказы Носкова Анатолия Семёновича

Сообщение yan »

Огромное спасибо Анатолию Семёновичу Носкову за новую интересную публикацию его автобиографического труда и размышлений !
С удовольствием ждём продолжений !

Алексею большое спасибо за оказание технического содействия в этой публикации !

yan
Staff
Сообщения: 5009
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Морские рассказы Носкова Анатолия Семёновича

Сообщение yan »

В недавно опубликованной 7 января 2015 года статье Анатолия Семёновича Носкова дополнительно опубликованы присланные им фотографии, изначально предназначавшиеся для публикации в этой статье.

noskov_1933
Новый человек на судне
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 май 2013, 06:14

Re: Морские рассказы Носкова Анатолия Семёновича

Сообщение noskov_1933 »

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ, - ОПУБЛИКОВАННЫХ НА ФОРУМЕ - КРУИЗНИК МОИХ РАССКАЗОВ, ВСЕМ ВАМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО и БЛАГОПОЛУЧИЯ. НАДЕЮСЬ ВРЕМЕННЫЕ ЛИЧНЫЕ ТРУДНОСТИ ПРОЙДУТ. КАК "ВСЕ ПРОХОДИТ" И Я ЗАКОНЧУ ВСЕ МНОЙ ОБЕЩАННЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ...Уваж - А. С.

yan
Staff
Сообщения: 5009
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Морские рассказы Носкова Анатолия Семёновича

Сообщение yan »

Ещё раз Вам большое спасибо за интересное продолжения ! Желаем и Вам благополучия, улучшения ситуации там, в чём трудно.

Всегда рады Вам у нас !

Иван Пастушенко
Новый человек на судне
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 18:41

Re: Морские рассказы Носкова Анатолия Семёновича

Сообщение Иван Пастушенко »

Добрый день, Анатолий!
Большое спасибо за поздравления, Вас также со всеми Новогодними праздниками и всего Вам самого наилучшего!
Я Вам написал в контакте, вижу Вы давно не заходили.
Если у Вас есть возможность, зайдите, пожалуйста и прочитайте мое сообщение. Это для меня очень важно.
Спасибо.

yan
Staff
Сообщения: 5009
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Морские рассказы Носкова Анатолия Семёновича

Сообщение yan »

Из личной переписки

От Анатолия Семёновича Носкова:
noskov_1933, 02 авг 2015 писал(а):Уважаемые читатели, личные семейные обстоятельства сложились не лучшим образом. Моя супруга Эмилия Сергеевна ПОСЛЕ ИНСУЛЬТА продолжает находится не пешеходной. Все время посвящено ей. Верю она встанет на ноги и тогда я вернусь к своим рассказам, которые сохранились в моей памяти, свянные с моей профессией отданные необьятным и незабываемым годам - КАК НА МОРЕ. ТАК И НА БЕРЕГУ. Уваж. А.С.
Передано 2 августа 2015 для Анатолия Носкова:
Ян Пичиневский писал(а):...благодарю его за него (сообщение), рад что он есть, желаю ему здоровья, оптимизма и удачного лечения для его супруги, и всегда рады ему на форуме, когада у него появится возможность.

Ответить