Морские Новости
Модератор: yan
- Vitalis Merta
- Повелитель морей
- Сообщения: 3574
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:18
Re: Морские Новости
В Эстонии затонул буксируемый буксир
19:37, 8 февраля 2016
В Эстонии затонул буксируемый буксир
Фото: korabli.eu
В эстонских территориальных водах затонул российский буксир «Вега». Его тянуло на буксире другое судно — «Зубр», сообщает в понедельник, 8 февраля, «Интерфакс».
Инцидент, как рассказали агентству в пресс-службе департамента полиции и пограничной охраны Эстонии, произошел 6 февраля. Вечером в береговую охрану поступил сигнал от автоматического аварийного буя с «Веги», а затем и от экипажа «Зубра», сообщившего о потере буксируемого судна в 10 морских милях от полуострова Кыпу.
Буксир-толкач проекта 81 имеет полное водоизмещение 365 тонн, длину 25 м, ширину 10 м, высоту борта на миделе 5,15 м. Буксир предназначен для толкания и кратковременной (аварийной) буксировки барж проекта 82, грузоподъемностью 4300 т., полным водоизмещением около 5200 т. со скоростью 10 узлов. Экипаж судна 7 человек. Автономность 7 суток. Судно спроектировано в соответствии с требованиями к классу Российского Речного Регистра М3.0 (лед 10) А.
На судне установлено уникальное бортовое сцепное устройство типа ARTICOUPLER KVC3545 фирмы Taisei Engineering Consultant Inc. Благодаря винторулевым колонкам буксиры обладают высокой маневренностью и просты и удобны в управлении.
Судно предназначено для толкания и кратковременной (аварийной) буксировки барж проекта 82 грузоподъемностью 4300 тонн.
«Зубр» искал «Вегу» около получаса, после чего развернулся и отправился обратно в Кронштадт. На место происшествия прибыл корабль пограничной службы Эстонии L-101 Kindral Kurvits, но он также не смог найти пропавшее судно и вернулся на базу.
На следующий день удалось обнаружить аварийный буй, однако поиски самой «Веги» оказались безрезультатны и в воскресенье, и в понедельник. «Для подводных поисков будет задействовано гидрографическое судно департамента водных путей Jakob Pre», — заявил начальник морского центра погранично-полицейского департамента Ивар Треффнер. По его словам, в ведомстве уверены, что «Вега» затонула.
19:37, 8 февраля 2016
В Эстонии затонул буксируемый буксир
Фото: korabli.eu
В эстонских территориальных водах затонул российский буксир «Вега». Его тянуло на буксире другое судно — «Зубр», сообщает в понедельник, 8 февраля, «Интерфакс».
Инцидент, как рассказали агентству в пресс-службе департамента полиции и пограничной охраны Эстонии, произошел 6 февраля. Вечером в береговую охрану поступил сигнал от автоматического аварийного буя с «Веги», а затем и от экипажа «Зубра», сообщившего о потере буксируемого судна в 10 морских милях от полуострова Кыпу.
Буксир-толкач проекта 81 имеет полное водоизмещение 365 тонн, длину 25 м, ширину 10 м, высоту борта на миделе 5,15 м. Буксир предназначен для толкания и кратковременной (аварийной) буксировки барж проекта 82, грузоподъемностью 4300 т., полным водоизмещением около 5200 т. со скоростью 10 узлов. Экипаж судна 7 человек. Автономность 7 суток. Судно спроектировано в соответствии с требованиями к классу Российского Речного Регистра М3.0 (лед 10) А.
На судне установлено уникальное бортовое сцепное устройство типа ARTICOUPLER KVC3545 фирмы Taisei Engineering Consultant Inc. Благодаря винторулевым колонкам буксиры обладают высокой маневренностью и просты и удобны в управлении.
Судно предназначено для толкания и кратковременной (аварийной) буксировки барж проекта 82 грузоподъемностью 4300 тонн.
«Зубр» искал «Вегу» около получаса, после чего развернулся и отправился обратно в Кронштадт. На место происшествия прибыл корабль пограничной службы Эстонии L-101 Kindral Kurvits, но он также не смог найти пропавшее судно и вернулся на базу.
На следующий день удалось обнаружить аварийный буй, однако поиски самой «Веги» оказались безрезультатны и в воскресенье, и в понедельник. «Для подводных поисков будет задействовано гидрографическое судно департамента водных путей Jakob Pre», — заявил начальник морского центра погранично-полицейского департамента Ивар Треффнер. По его словам, в ведомстве уверены, что «Вега» затонула.
Морские Новости, 04.06.2016
В Одессе после окончания зимы вновь пошли катера - возобновилось выполнение морских прогулок
1 апреля 2016 года, в день празднования Юморины, в Одессе, после окончания зимнего периода, вновь открылось движение катеров. Катамаран "Хаджибей" и катер "Сплит" выполнили первые в этом году морские прогулки с пассажирами от катерного причала Морского Вокзала. По разным данным, в этот праздничный для Одессы день было выполнено суммарно от 6 до 8 отходов. Спрос был очень высоким: среди рейсов этого дня были даже и такие, где на борту судна находилось примерно около 100 пассажиров одновременно !
Пока морские прогулки будут выполняться по выходным дням, начиная с предстоящих на этой неделе. Продолжительность каждого рейса - от 50 минут до одного часа. Необходимыми условиями для выполнения таких прогулок сейчас являются достаточное для рентабельности рейса количество желающих, хорошие погодные условия и отсутствие волнения моря. Стоимость морской прогулки для одного взрослого пассажира составляет 100 Гривен. Дети до 7 лет допускаются к морским прогулкам бесплатно (в сопровождении взрослых).
Форум "Круизник" возобновляет в интерактивном режиме свои регулярные публикации новостных сводок о распорядке движения Одесских катеров.
06.04.2016
ЯнПи
1 апреля 2016 года, в день празднования Юморины, в Одессе, после окончания зимнего периода, вновь открылось движение катеров. Катамаран "Хаджибей" и катер "Сплит" выполнили первые в этом году морские прогулки с пассажирами от катерного причала Морского Вокзала. По разным данным, в этот праздничный для Одессы день было выполнено суммарно от 6 до 8 отходов. Спрос был очень высоким: среди рейсов этого дня были даже и такие, где на борту судна находилось примерно около 100 пассажиров одновременно !
Пока морские прогулки будут выполняться по выходным дням, начиная с предстоящих на этой неделе. Продолжительность каждого рейса - от 50 минут до одного часа. Необходимыми условиями для выполнения таких прогулок сейчас являются достаточное для рентабельности рейса количество желающих, хорошие погодные условия и отсутствие волнения моря. Стоимость морской прогулки для одного взрослого пассажира составляет 100 Гривен. Дети до 7 лет допускаются к морским прогулкам бесплатно (в сопровождении взрослых).
Форум "Круизник" возобновляет в интерактивном режиме свои регулярные публикации новостных сводок о распорядке движения Одесских катеров.
06.04.2016
ЯнПи
Морские Новости, 24.04.2016
Круизный мегалайнер "Koningsdam" (99.500 GT/BRZ, IMO-Nr. 9692557, 2016 г. постр.) был введен в эксплуатацию:
Igor62 писал(а):http://www.blackseanews.net/read/115210
Морские Новости, 06.05.2016
24 марта 2016 года компанией Viking Ocean Cruises был введен в эксплуатацию новый крупный круизный лайнер "Viking Sea", постройка которого была завершена в начале нынешнего, 2016 года, на судоверфи Fincantieri (Marghera возле Венеции а закладка киля - в Ancona), в Италии. Судно является вторым судном типа "Viking Star" (2015), являющегося, в то же время, производной от других проектов судов сравнимой величины. Величина судна соствляет 47 842 GT/BRZ, максимальная длина – 227,2 м (немного короче чем головное судно серии), пассажировместимость без учёта дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах - 930 человек, а максимальная - 1400 человек, среднерейсовая максимальная скорость - 20 узлов (37 км/час). IMO-Nr. 9725421
Изначально этот круизный лайнер должен был стать "Viking Sky" и войти в эксплуатацию во второй половине текущего года, но в мае прошлого года было принято решение о том, что данное судно будет достроено как "Viking Sea" и войдёт в строй в первой половине 2016, что и было вполнено. "Viking Sky", который изначально строился как "Viking Sea" и должен был стать третьим судном типа - будет построен, видимо, в следующем 2017 году.
06.05.2016
ЯнПи
Изначально этот круизный лайнер должен был стать "Viking Sky" и войти в эксплуатацию во второй половине текущего года, но в мае прошлого года было принято решение о том, что данное судно будет достроено как "Viking Sea" и войдёт в строй в первой половине 2016, что и было вполнено. "Viking Sky", который изначально строился как "Viking Sea" и должен был стать третьим судном типа - будет построен, видимо, в следующем 2017 году.
06.05.2016
ЯнПи
Морские Новости, 21.05.2016
В эти дни круизной компанией Royal Caribbean International вводится в эксплуатацию новый крупный круизный мегалайнер "Harmony of the Seas", постройка которого была завершена весной нынешнего, 2016 года, на судоверфи STX-France в Сен-Назере, во Франции. Судно является третьим судном типа "Oasis of the Seas". Величина нового круизного мегалайнера соствляет, примерно, 226 963 GT/BRZ, максимальная длина – 362,12 м (немного длиннее чем оба первых однотипных судна серии), пассажировместимость без учёта дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах - 5479 человек, а максимальная - 6410 человек, среднерейсовая максимальная скорость - 22 узла (40,74 км/час). По типу своей энергетической установки "Harmony of the Seas" является дизель-электроходом с тремя азимутно-пропеллерными движителями. IMO-Nr. 9682875
Круизный мегалайнер "Harmony of the Seas" по своей величине ненамного превосходит оба свох однотипных судна, и, таким образом, становится крупнейшим пассажирским судном планеты, когда-либо построенным. Оба однотипных с ним судна - "Oasis of the Seas" и "Allure of the Seas" были построены сравнительно давно - в 2009 и 2010 гг соответственно, и круизная компания долгое время не отдавала окончательный заказ на постройку третьего такого судна. В какой-то момент даже казалось, что заказ на постройку такового (третьего судна данного типа) по экономическим соображениям не состоится вообще. Через некоторое время, вероятно в 2018 году, должно быть построено и сдано в эксплуатацию и четвёртое судно данного типа.
21.05.2016
ЯнПи
Круизный мегалайнер "Harmony of the Seas" по своей величине ненамного превосходит оба свох однотипных судна, и, таким образом, становится крупнейшим пассажирским судном планеты, когда-либо построенным. Оба однотипных с ним судна - "Oasis of the Seas" и "Allure of the Seas" были построены сравнительно давно - в 2009 и 2010 гг соответственно, и круизная компания долгое время не отдавала окончательный заказ на постройку третьего такого судна. В какой-то момент даже казалось, что заказ на постройку такового (третьего судна данного типа) по экономическим соображениям не состоится вообще. Через некоторое время, вероятно в 2018 году, должно быть построено и сдано в эксплуатацию и четвёртое судно данного типа.
21.05.2016
ЯнПи
- Vitalis Merta
- Повелитель морей
- Сообщения: 3574
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:18
Морские Новости, 04.06.2016
AIDAprima введена в эксплуатацию !
AIDAprima в Гамбурге. 2016 год. Фото из Интернета
В начале мая нынешнего, 2016 года, круизной компанией AIDA Cruises был введен в эксплуатацию новый крупный круизный мегалайнер "AIDAprima", постройка которого была завершена ещё в прошлом 2015 году, на судоверфи Mitsubishi Shipbuilding в Нагасаки, в Японии. Судно является головным лайнером принципиально нового типа "Hyperion". Величина нового круизного мегалайнера соствляет, примерно, 125 572 GT/BRZ, максимальная длина – 299,95 м, максимальная пассажировместимость 3250 человек, среднерейсовая максимальная скорость - 22 узла (40,74 км/час). По типу своей энергетической установки "AIDAprima" является дизель-электроходом с двумя азимутно-пропеллерными движителями. IMO-Nr. 9636955
Круизный мегалайнер "AIDAprima", как уже подробно писал о нём раньше наш форум, был призван стать совершенно новым, принципиально-инновационным судном по целому ряду параметров, никогда прежде не опробованных, в том числе и одновременно, ни на судне такой величины, ни даже на относительно крупных судах вообще. Из-за ряда непредвиденных сбоев технического характера, включая и длительное неполное соответствие техническому заданию всех требуемых показателей судна, сроки сдачи судна судоверфью заказчику несколько раз переносились, и в общей сложности - практически более чем на полгода. Предположительно, судно было принято компанией с некоторыми изьятьями к первичным требованиям технического задания. Удастся в процессе начальной эксплуатации выйти на требуемый изначально уровень соответствия определённым техническим задумкам - суда данного типа будут строиться "поточно" для многих дочерних компаний концерна "Carnival", которому, в частности, принадлежит и судовладелец мегалайнера "AIDAprima" - компания "AIDA Cruises". Не удастся - данный тип и применённые на нём новшества могут ограничиться и двумя однотипными с "AIDAprima" судами, находящимися сейчас в процессе постройки в разной степени готовности.
04.06.2016
ЯнПи
AIDAprima в Гамбурге. 2016 год. Фото из Интернета
В начале мая нынешнего, 2016 года, круизной компанией AIDA Cruises был введен в эксплуатацию новый крупный круизный мегалайнер "AIDAprima", постройка которого была завершена ещё в прошлом 2015 году, на судоверфи Mitsubishi Shipbuilding в Нагасаки, в Японии. Судно является головным лайнером принципиально нового типа "Hyperion". Величина нового круизного мегалайнера соствляет, примерно, 125 572 GT/BRZ, максимальная длина – 299,95 м, максимальная пассажировместимость 3250 человек, среднерейсовая максимальная скорость - 22 узла (40,74 км/час). По типу своей энергетической установки "AIDAprima" является дизель-электроходом с двумя азимутно-пропеллерными движителями. IMO-Nr. 9636955
Круизный мегалайнер "AIDAprima", как уже подробно писал о нём раньше наш форум, был призван стать совершенно новым, принципиально-инновационным судном по целому ряду параметров, никогда прежде не опробованных, в том числе и одновременно, ни на судне такой величины, ни даже на относительно крупных судах вообще. Из-за ряда непредвиденных сбоев технического характера, включая и длительное неполное соответствие техническому заданию всех требуемых показателей судна, сроки сдачи судна судоверфью заказчику несколько раз переносились, и в общей сложности - практически более чем на полгода. Предположительно, судно было принято компанией с некоторыми изьятьями к первичным требованиям технического задания. Удастся в процессе начальной эксплуатации выйти на требуемый изначально уровень соответствия определённым техническим задумкам - суда данного типа будут строиться "поточно" для многих дочерних компаний концерна "Carnival", которому, в частности, принадлежит и судовладелец мегалайнера "AIDAprima" - компания "AIDA Cruises". Не удастся - данный тип и применённые на нём новшества могут ограничиться и двумя однотипными с "AIDAprima" судами, находящимися сейчас в процессе постройки в разной степени готовности.
04.06.2016
ЯнПи
Морские Новости, 04.06.2016
Летняя морская пассажирская линия Скадовск - остров Джарылгач возобновила свою работу в регулярном режиме. На линию вышел новый, специально для неё построенный мини-катер "Анна II"
Возобновилось выполнение регулярных рейсов на морской пассажирской линии между Скадовском и островом Джарылгач. Увеличилось, в сравнении с концом мая, количство единиц задействованного флота.
Катер "Анна II". Фото из Интернета
Был введен в эксплуатацию новый мини-катер "Анна II", проект которого был сконцептирован специально для морских перевозок в прибрежных районах с возможностью подхода к берегу в местах с малой глубиной и швартовкой у т.н. легкооборудованных или сезонных причальных конструкций. Катер "Анна II" был спущен на воду 19 апреля 2016 года, судно было построено на частной судоверфи ООО "Артель" ЛТД в Николаеве.
Рейсы катера "Анна II" и других судов выполняются ежедневно. Продолжительность рейса в одну сторону - от 15 до 30 минут. Стоимость поездки в оба конца для одного взрослого пассажира составляет 100 Гривен. Для детей в возрасте от 7 до 12 лет стоимость такой поездки составляет 50 Гривен, дети в возрасте до 7 лет перевозятся бесплатно (в сопровождении взрослых).
Форум "Круизник" возобновил в интерактивном режиме свои регулярные публикации новостных сводок о расписании и распорядке движения катеров по летней линии Скадовск - остров Джарылгач.
04.06.2016
ЯнПи
Возобновилось выполнение регулярных рейсов на морской пассажирской линии между Скадовском и островом Джарылгач. Увеличилось, в сравнении с концом мая, количство единиц задействованного флота.
Катер "Анна II". Фото из Интернета
Был введен в эксплуатацию новый мини-катер "Анна II", проект которого был сконцептирован специально для морских перевозок в прибрежных районах с возможностью подхода к берегу в местах с малой глубиной и швартовкой у т.н. легкооборудованных или сезонных причальных конструкций. Катер "Анна II" был спущен на воду 19 апреля 2016 года, судно было построено на частной судоверфи ООО "Артель" ЛТД в Николаеве.
Рейсы катера "Анна II" и других судов выполняются ежедневно. Продолжительность рейса в одну сторону - от 15 до 30 минут. Стоимость поездки в оба конца для одного взрослого пассажира составляет 100 Гривен. Для детей в возрасте от 7 до 12 лет стоимость такой поездки составляет 50 Гривен, дети в возрасте до 7 лет перевозятся бесплатно (в сопровождении взрослых).
Форум "Круизник" возобновил в интерактивном режиме свои регулярные публикации новостных сводок о расписании и распорядке движения катеров по летней линии Скадовск - остров Джарылгач.
04.06.2016
ЯнПи
Морские Новости, 10.06.2016
Прогулочный катер "Савона" становится Одесским, и в разгар летнего сезона откроет новую морскую пригородную линию Одесса - Каролино-Бугаз
Катер "Савона". Фото из Интернета
Важная новость для Одессы ! Эвакуированный во второй половине 2014 года из Мариуполя катер "Савона" (типа "Евпатория") стал Одесским катером. Теплоходу сперва предстоит пройти контрольное докование, а затем он должен приступить к выполнению регулярных туристическо-пассажирских рейсов по совершенно новой пригородной линии Одесса - Каролино-Бугаз - Одесса. Предположительное начало навигации по новому маршруту - между началом июля и началом августа нынешнего, 2016 года. Промежуточные заходы между Одессой и Каролино-Бугазом пока не планируются. "Савона" будет выполнять, по предварительной информации, по одному круговому рейсу в день. Продолжительность стоянки катера на Каролино-Бугазе пока тоже окончательно не определена.
Похожая линия когда-то существовала в Одессе, и на ней успели поработать не только прогулочные катера, но и СПК типа "Комета". Последние рейсы по ней состоялись, самое позднее - в первой половине 1970-х годов, и затем она была закрыта. И вот, спустя 40-45 лет - новое начало !
ЯнПи
10.06.2016
Катер "Савона". Фото из Интернета
Важная новость для Одессы ! Эвакуированный во второй половине 2014 года из Мариуполя катер "Савона" (типа "Евпатория") стал Одесским катером. Теплоходу сперва предстоит пройти контрольное докование, а затем он должен приступить к выполнению регулярных туристическо-пассажирских рейсов по совершенно новой пригородной линии Одесса - Каролино-Бугаз - Одесса. Предположительное начало навигации по новому маршруту - между началом июля и началом августа нынешнего, 2016 года. Промежуточные заходы между Одессой и Каролино-Бугазом пока не планируются. "Савона" будет выполнять, по предварительной информации, по одному круговому рейсу в день. Продолжительность стоянки катера на Каролино-Бугазе пока тоже окончательно не определена.
Похожая линия когда-то существовала в Одессе, и на ней успели поработать не только прогулочные катера, но и СПК типа "Комета". Последние рейсы по ней состоялись, самое позднее - в первой половине 1970-х годов, и затем она была закрыта. И вот, спустя 40-45 лет - новое начало !
ЯнПи
10.06.2016
Морские Новости, 12.06.2016
Ракетный эсминец 6-го флота США USS Porter прибыл в Чёрное море
Ракетный эсминец USS Porter. Фото из Интернета
Ещё одна позитивная новость - боевой корабль ВМФ Соединённых Штатов, ракетный эсминец DDG-78 USS Porter, вошёл на этой неделе в Чёрное море. Согласно международным договорам, регламентирующим нахождение военных судов в Чёрном море, USS Porter может находиться в его водах сроком до трёх недель с момента прибытия. Эсминец ВМФ США примет участие в совместных учениях с судами военных флотов стран членов и партнёров оборонительного союза NATO. Нахождение боевого ракетного эсминца ВМФ США USS Porter в Чёрном море вносит большой вклад в укрепление безопасности и стабильности положения многих стран региона - Украины, Румынии, Болгарии, Турции и Грузии, а также способствует повышению безопасности на коммуникациях торгового флота в черноморском бассейне.
Дружественный военный корабль USS Porter желан во многих портах Чёрного моря, во второй половине прошлого года состоялось его посещение и Одессы.
ЯнПи
12.06.2016
Ракетный эсминец USS Porter. Фото из Интернета
Ещё одна позитивная новость - боевой корабль ВМФ Соединённых Штатов, ракетный эсминец DDG-78 USS Porter, вошёл на этой неделе в Чёрное море. Согласно международным договорам, регламентирующим нахождение военных судов в Чёрном море, USS Porter может находиться в его водах сроком до трёх недель с момента прибытия. Эсминец ВМФ США примет участие в совместных учениях с судами военных флотов стран членов и партнёров оборонительного союза NATO. Нахождение боевого ракетного эсминца ВМФ США USS Porter в Чёрном море вносит большой вклад в укрепление безопасности и стабильности положения многих стран региона - Украины, Румынии, Болгарии, Турции и Грузии, а также способствует повышению безопасности на коммуникациях торгового флота в черноморском бассейне.
Дружественный военный корабль USS Porter желан во многих портах Чёрного моря, во второй половине прошлого года состоялось его посещение и Одессы.
ЯнПи
12.06.2016