Морские круизные лайнеры, посещавшие Одессу
Модератор: yan
Морские круизные лайнеры, посещавшие Одессу
Вчера, 12 мая 2016, состоялся судозаход в Одессу Германского круизного лайнера "Europa 2" (величина судна - около 42800 GT) - первый в этом году из пока предполагаемых на 2016 год трёх судозаходов круизных лайнеров в Одессу. В Одессе судно стояло у причала Морвокзала на протяжение целого дня, прийдя "под утро", и покинув порт около полуночи.
Круиз начался 7 мая 2016 года в Стамбуле и закончится 13/14 мая там же - в Стамбуле. Его маршрут был подготовлен уже после 27 февраля 2014 года, и содержит в себе признаки военного времени - два дня "диаметральных" переходов по морю, во время которых судно не выполняет никаких заходов вообще. К слову, подобный круиз с посещением части Чёрного моря, лежащей к востоку от условной линии "Одесса - Зонгульдак", может оказаться на обозримое будущее, и одним из последних вообще.
Карта маршрута. Фото из Интернета
ЯнПи
13.05.2016
Круиз начался 7 мая 2016 года в Стамбуле и закончится 13/14 мая там же - в Стамбуле. Его маршрут был подготовлен уже после 27 февраля 2014 года, и содержит в себе признаки военного времени - два дня "диаметральных" переходов по морю, во время которых судно не выполняет никаких заходов вообще. К слову, подобный круиз с посещением части Чёрного моря, лежащей к востоку от условной линии "Одесса - Зонгульдак", может оказаться на обозримое будущее, и одним из последних вообще.
Карта маршрута. Фото из Интернета
ЯнПи
13.05.2016
Морские круизные лайнеры, посещавшие Одессу
Думаю, что имел бы смысл учредить в Одессе какой-нибудь специальный почётный знак для круизных судов, посещавших порт после 20 февраля 2014, и наградить таким знаком эти суда. Поначалу у него было бы чисто-символическое значение, он стал бы отличительным знаком признателъности этим судам (их экипажам и судовладельцам) за солидарность, проявленную с Одессой и Украиной. А потом, когда когда-нибудь в Чёрное море и в Одессу вернётся круизный флот, можно будет эти суда, частично или даже полностью, освободить от уплаты любых портовых сборов и приветствовать/провожать их особым образом. Когда основной круизный флот вернётся, то составляющая в тоннаже и пассажировмстимости этих судов в общих статистических показателях судозаходов будет весьма невелика, и особого финансового ущерба это не принесёт.
Словом, такой жест и знак ещё более поднимут престиж Одессы в мире морского международного судоходства, в частности - и круизного.
Словом, такой жест и знак ещё более поднимут престиж Одессы в мире морского международного судоходства, в частности - и круизного.
Re: Морские круизные лайнеры, посещавшие Одессу
Интересная маркетинговая идея, только вряд ли местные власти её воспримут.
Re: Морские круизные лайнеры, посещавшие Одессу
Игорь, в этой моей идее, её маркетинговый положительный эффект - лишь второстепенное. Главное - человеческая мораль и признательность.
Если можно, прошу тех из наших участников форума и его гостей, от кого это зависит - передать об этой моей идее властям города.
Если можно, прошу тех из наших участников форума и его гостей, от кого это зависит - передать об этой моей идее властям города.
Учебное парусное судно ВМС Италии Palinuro в Одесском порту.
Учебное парусное судно ВМС Италии Palinuro в рамках официального визита находится в Одесском порту с 15 по 18 августа.
Судно было спущено на воду 21 марта 1934 года под именем Commandante Louis Richard во франции.
В 1951 году судно приобретено ВМС Италии и переоборудовано под учебное парусное судно, введено в эксплуатацию в 1955 году.
Длина 59 метров, ширина 10 метров.
Нужно отметить, что много желающих одесситов и гостей города попасть на борт судна, в рамках отведённого времени для экскурсий. Для итальянских курсантов, среди которых есть и девушки, военно-морское ведомство организовало экскурсии по городу.
Судно было спущено на воду 21 марта 1934 года под именем Commandante Louis Richard во франции.
В 1951 году судно приобретено ВМС Италии и переоборудовано под учебное парусное судно, введено в эксплуатацию в 1955 году.
Длина 59 метров, ширина 10 метров.
Нужно отметить, что много желающих одесситов и гостей города попасть на борт судна, в рамках отведённого времени для экскурсий. Для итальянских курсантов, среди которых есть и девушки, военно-морское ведомство организовало экскурсии по городу.
- Вложения
-
- IMG_0001_6.jpg (114.77 КБ) 19795 просмотров
-
- IMG_0001_3.jpg (139.83 КБ) 19795 просмотров
-
- IMG_0001_4.jpg (127.25 КБ) 19795 просмотров
-
- IMG_0001_5.jpg (193.25 КБ) 19795 просмотров
-
- IMG_0001_7.jpg (133.77 КБ) 19795 просмотров
-
- IMG_0001_10.jpg (141.08 КБ) 19795 просмотров
-
- IMG_0001_9.jpg (175.57 КБ) 19795 просмотров
-
- IMG_0001_8.jpg (149.04 КБ) 19795 просмотров
Re: Учебное парусное судно ВМС Италии Palinuro в Одесском по
Игорь, спасибо Вам большое за интересный и прекрасный фоторепортаж о посещении Одессы Итальянским парусником !
Если Вы не будете возражать, я позже перенесу это сообщение в общую тему, о посещении разными судами Одессы ?
Если Вы не будете возражать, я позже перенесу это сообщение в общую тему, о посещении разными судами Одессы ?
Re: Морские круизные лайнеры, посещавшие Одессу
Новая тема о недавнем посещении Одессы учебным парусным судном ВМС Италии "Palinuro" включена в общую тему о посещении разными судами Одессы.
Редактор
Редактор
Re: Морские круизные лайнеры, посещавшие Одессу
Цитата из статьи "Необыкновенные приключения американцев в Одессе" на сайте Думская .
http://dumskaya.net/news/neobyknovennye ... de-061787/
«11 февраля в Одессе гостила большая группа американских туристов, прибывших на океанском лайнере «Олимпия». Среди 500 пассажиров — инженеры, фермеры, банкиры, врачи, домохозяйки. В Одессе туристы пробыли целый день», — это уже «Знамя коммунизма» от 13 февраля 1959 года.
T.S.S. Olympia греческий трансатлантический лайнер построен 12 октября 1953 года на верфи Alex. Stephen & Sons Glasgow. 22640GRT.
http://dumskaya.net/news/neobyknovennye ... de-061787/
«11 февраля в Одессе гостила большая группа американских туристов, прибывших на океанском лайнере «Олимпия». Среди 500 пассажиров — инженеры, фермеры, банкиры, врачи, домохозяйки. В Одессе туристы пробыли целый день», — это уже «Знамя коммунизма» от 13 февраля 1959 года.
T.S.S. Olympia греческий трансатлантический лайнер построен 12 октября 1953 года на верфи Alex. Stephen & Sons Glasgow. 22640GRT.
- Вложения
-
- фотография из интернета
- Olympia 1.jpg (62.48 КБ) 19744 просмотра
-
- изображение открытки из интернета
- Olympia.jpg (412.88 КБ) 19744 просмотра
Морские круизные лайнеры, посещавшие Одессу
Британский круизный лайнер "Boudicca" входит в Чёрное море и рано утром в четверг, 20 октября 2016 года прибывает в Одессу !
Его судозаход в Одессу - четвёртый в этом году из предполагаемых на 2016 год пяти судозаходов круизных лайнеров в Одессу, из которых лишь два судозахода, включая предстоящий, осуществляются большими судами.
"Boudicca" (величина судна - около 28500 GT)
Приход судна в Одессу: 20.10.2016, рано утром
Отход судна из Одессы: 20.10.2016, вечером
Продолжительность стоянки лйнера в Одессе: около 8-10 часов
Круиз начался 8 октября в Ливерпуле и закончится 7 ноября там же - в Ливерпуле. Его маршрут пролегает в основном, в бассейнах Средиземного и Чёрного морей: судно до посещения Одессы должно по плану зайти в Варну и Констанцу, а после Одессы - в Сочи. Подобный круиз такого крупного судна, предусматривающий посещение части Чёрного моря, лежащей к востоку от условной линии "Одесса - пролив Босфор", может оказаться на обозримое будущее, и последним вообще. Как и в любой момент могут прекратиться вообще любые круизы в большом регионе восточного Средиземноморья, включающего и Чёрное море.
"Boudicca" (бывш. "Royal Viking Sky" (1973)). Фото из Интернета
Карта маршрута. Фото из Интернета
Желаю всем жителям и гостям Одессы прияного времени при присутствии в городе большого и прекрасного круизного лайнера и красивых фотографий !
ЯнПи
17.10.2016
Его судозаход в Одессу - четвёртый в этом году из предполагаемых на 2016 год пяти судозаходов круизных лайнеров в Одессу, из которых лишь два судозахода, включая предстоящий, осуществляются большими судами.
"Boudicca" (величина судна - около 28500 GT)
Приход судна в Одессу: 20.10.2016, рано утром
Отход судна из Одессы: 20.10.2016, вечером
Продолжительность стоянки лйнера в Одессе: около 8-10 часов
Круиз начался 8 октября в Ливерпуле и закончится 7 ноября там же - в Ливерпуле. Его маршрут пролегает в основном, в бассейнах Средиземного и Чёрного морей: судно до посещения Одессы должно по плану зайти в Варну и Констанцу, а после Одессы - в Сочи. Подобный круиз такого крупного судна, предусматривающий посещение части Чёрного моря, лежащей к востоку от условной линии "Одесса - пролив Босфор", может оказаться на обозримое будущее, и последним вообще. Как и в любой момент могут прекратиться вообще любые круизы в большом регионе восточного Средиземноморья, включающего и Чёрное море.
"Boudicca" (бывш. "Royal Viking Sky" (1973)). Фото из Интернета
Карта маршрута. Фото из Интернета
Желаю всем жителям и гостям Одессы прияного времени при присутствии в городе большого и прекрасного круизного лайнера и красивых фотографий !
ЯнПи
17.10.2016
Морские круизные лайнеры, посещавшие Одессу
Судозаходы в Одессу и в Чёрное море круизных судов в 2017 году
К сожалению, настойчивые усилия России по вытеснению отовсюду где это ей удаётся цивилизованной, достойной и прогрессивной формы человеческого существования и вытиснению ею настоящего мирного созидания и благополучия часто увенчаются успехом. Так, упорная политика российской агрессии в Черноморском и около-Черноморском регионе привели в 2017 году к практически полному уходу из этого региона международного круизного флота !
В настоящем, 2017 году, к сожалению, судозаходов зарубежных круизных лайнеров в Чёрное море и в Одессу практически - почти не состоится. Это показатель, соответствующий положению дел времён Германско-Советской войны 1941-1945 годов. Редкое исключение составляет пока единственный круиз экспедиционного типа, выполнение которого предполагается на небольшом судне "MS Island Sky". Но и, к сожалению, окончательного подтверждения того, что даже этот круиз будет выполнен - пока нет, и соответствующее решение будет принято, видимо, до середины весны. В случае положительного решения, круиз судна пройдёт из Стамбула, и обойдя все основные круизные порты Чёрного моря в направлении против часовой стрелки, завершится снова в Стамбуле. А его заход в Одессу состоится 14/15 июня:
14/15.06.2017, (3) и (4) с утра - до послеобед. времени "MS Island Sky" (величина судна - 4200 GT) / компания(организатор) "Noble Caledonia", Великобритания
(3) и (4) - дни недели
Навигации судов класса река-море по Днепру и акватории Чёрного моря в этом году, по разным данным, может, скорее всего, состояться. Возможно что будет выполнено по несколько рейсов двумя-тремя судами двух разных компаний, но окончательного подтверждения этому пока, к сожалению, также не поступало.
Крымский полуостров с 28 февраля 2014 года является для международного судоходства непосещаемой зоной. Круизные лайнеры, выполняющие легальные круизы и рейсы, больше не заходят ни в Ялту ни в Севастополь.
Других судозаходов круизных лайнеров в Чёрное море в 2017 году не планируется вообще. Таким образом, в Одессу, в случае если выше упомянутый круиз теплохода "MS Island Sky" состоится, должно зайти лишь одно морское судно, и также по одному заходу этого же круизного мини-лайнера может состояться среди бывших советских портов - в Батуми и Сочи.
Ещё один заход, но только в Стамбул, выполнит один из круизных лайнеров флота Британской круизной компании "Fred. Olsen Cruise Lines". Кроме двух вышеперечисленных судов практически не состоится заходов и в Стамбул.
Итак, круизный флот ушёл из Чёрного моря. Ушли даже такие корифеи Черноморских судозаходов последних трёх, трудных, военных лет, как лайнеры Германских компаний "Hapag-Lloyd Cruises" и "Phoenix Kreuzfahrten" и Британской компании "Fred. Olsen Cruise Lines". Круизный флот практически оставил и Стамбул. Прогнозы дальнейшего развития ситуации - крайне пессимистичны. Как уже говорилось раннее, мир современного цивилизованного бизнеса на деле уже не верит никаким мирным договорённостям, достигнутым с участием России и небезосновательно предвидит в таких регионах лишь изменение общей ситуации к худшему. Как следствие - уход из таких регионов наиболее уязвимых для внезапной деградации ситуации, видов экономики свободного мира, например - прогрессивного круизного бизнеса.
Часть компаний нашли для своих судов новые дополнительные порты-заходов в Адриатическом море. Часть компаний компенсировала заходы в порты Чёрного моря заходами в Израильские порты Хайфу и Ашдод, куда начиная с этого года после долгой паузы возобновляются частые судозаходы круизных лайнеров, после усиления присутствия в этом регионе Средиземного моря военных судов Соединённых Штатов и их стратегических союзников. Другие компании просто перевели по несколько своих судов в западное Средиземноморье, в Карибский бассейн, а отдельные суда и в другие регионы планеты.
ЯнПи
31.01.2017
К сожалению, настойчивые усилия России по вытеснению отовсюду где это ей удаётся цивилизованной, достойной и прогрессивной формы человеческого существования и вытиснению ею настоящего мирного созидания и благополучия часто увенчаются успехом. Так, упорная политика российской агрессии в Черноморском и около-Черноморском регионе привели в 2017 году к практически полному уходу из этого региона международного круизного флота !
В настоящем, 2017 году, к сожалению, судозаходов зарубежных круизных лайнеров в Чёрное море и в Одессу практически - почти не состоится. Это показатель, соответствующий положению дел времён Германско-Советской войны 1941-1945 годов. Редкое исключение составляет пока единственный круиз экспедиционного типа, выполнение которого предполагается на небольшом судне "MS Island Sky". Но и, к сожалению, окончательного подтверждения того, что даже этот круиз будет выполнен - пока нет, и соответствующее решение будет принято, видимо, до середины весны. В случае положительного решения, круиз судна пройдёт из Стамбула, и обойдя все основные круизные порты Чёрного моря в направлении против часовой стрелки, завершится снова в Стамбуле. А его заход в Одессу состоится 14/15 июня:
14/15.06.2017, (3) и (4) с утра - до послеобед. времени "MS Island Sky" (величина судна - 4200 GT) / компания(организатор) "Noble Caledonia", Великобритания
(3) и (4) - дни недели
Навигации судов класса река-море по Днепру и акватории Чёрного моря в этом году, по разным данным, может, скорее всего, состояться. Возможно что будет выполнено по несколько рейсов двумя-тремя судами двух разных компаний, но окончательного подтверждения этому пока, к сожалению, также не поступало.
Крымский полуостров с 28 февраля 2014 года является для международного судоходства непосещаемой зоной. Круизные лайнеры, выполняющие легальные круизы и рейсы, больше не заходят ни в Ялту ни в Севастополь.
Других судозаходов круизных лайнеров в Чёрное море в 2017 году не планируется вообще. Таким образом, в Одессу, в случае если выше упомянутый круиз теплохода "MS Island Sky" состоится, должно зайти лишь одно морское судно, и также по одному заходу этого же круизного мини-лайнера может состояться среди бывших советских портов - в Батуми и Сочи.
Ещё один заход, но только в Стамбул, выполнит один из круизных лайнеров флота Британской круизной компании "Fred. Olsen Cruise Lines". Кроме двух вышеперечисленных судов практически не состоится заходов и в Стамбул.
Итак, круизный флот ушёл из Чёрного моря. Ушли даже такие корифеи Черноморских судозаходов последних трёх, трудных, военных лет, как лайнеры Германских компаний "Hapag-Lloyd Cruises" и "Phoenix Kreuzfahrten" и Британской компании "Fred. Olsen Cruise Lines". Круизный флот практически оставил и Стамбул. Прогнозы дальнейшего развития ситуации - крайне пессимистичны. Как уже говорилось раннее, мир современного цивилизованного бизнеса на деле уже не верит никаким мирным договорённостям, достигнутым с участием России и небезосновательно предвидит в таких регионах лишь изменение общей ситуации к худшему. Как следствие - уход из таких регионов наиболее уязвимых для внезапной деградации ситуации, видов экономики свободного мира, например - прогрессивного круизного бизнеса.
Часть компаний нашли для своих судов новые дополнительные порты-заходов в Адриатическом море. Часть компаний компенсировала заходы в порты Чёрного моря заходами в Израильские порты Хайфу и Ашдод, куда начиная с этого года после долгой паузы возобновляются частые судозаходы круизных лайнеров, после усиления присутствия в этом регионе Средиземного моря военных судов Соединённых Штатов и их стратегических союзников. Другие компании просто перевели по несколько своих судов в западное Средиземноморье, в Карибский бассейн, а отдельные суда и в другие регионы планеты.
ЯнПи
31.01.2017