Морские Новости
Модератор: yan
Re: Морские Новости
Средний разведывательный корабль Черноморского флота РФ "Лиман" затонул после столкновения с судном для перевозки скота Youzarsif H, авария произошла в юго-западной части Чёрного моря, в 4о км северо-западнее пролива Босфор.
https://www.dailysabah.com/turkey/2017/ ... rgo-vessel
https://www.dailysabah.com/turkey/2017/ ... rgo-vessel
Морские Новости, 29.04.2017
В Одессе после окончания зимнего периода возобновилось выполнение катерами морских прогулок
В начале апреля 2017 года, в Одессе, после окончания зимнего периода возобновилось движение катеров. Морские прогулки с пассажирами от катерного причала Морского Вокзала выполняются ежедневно, а в выходные и праздничные дни их количество увеличивается. Катера, открывшие в этом году прогулочную навигацию - "Иокогама" (типа "А.Грин"), катамаран "Хаджибей" и мини-катер "Круіз".
Сейчас в навигации задействовано уже больше судов, чем в аналогичный период прошлого года. Заметно также и большее количество отходов.
Всего в выполнении обычных и эксклюзивных прогулок и технических рейсов задействовано 5 судов, только в морских прогулках - 3 судна. Продолжительность каждого рейса - от 50 минут до одного часа. Необходимыми условиями для выполнения таких прогулок сейчас являются достаточное для рентабельности рейса количество желающих, хорошие погодные условия и отсутствие волнения моря. Стоимость морской прогулки для одного взрослого пассажира составляет 100 Гривен. Дети до 7 лет допускаются к морским прогулкам бесплатно (в сопровождении взрослых).
Форум "Круизник" возобновляет в интерактивном режиме свои регулярные публикации новостных сводок о распорядке движения Одесских катеров.
29.04.2017
ЯнПи
В начале апреля 2017 года, в Одессе, после окончания зимнего периода возобновилось движение катеров. Морские прогулки с пассажирами от катерного причала Морского Вокзала выполняются ежедневно, а в выходные и праздничные дни их количество увеличивается. Катера, открывшие в этом году прогулочную навигацию - "Иокогама" (типа "А.Грин"), катамаран "Хаджибей" и мини-катер "Круіз".
Сейчас в навигации задействовано уже больше судов, чем в аналогичный период прошлого года. Заметно также и большее количество отходов.
Всего в выполнении обычных и эксклюзивных прогулок и технических рейсов задействовано 5 судов, только в морских прогулках - 3 судна. Продолжительность каждого рейса - от 50 минут до одного часа. Необходимыми условиями для выполнения таких прогулок сейчас являются достаточное для рентабельности рейса количество желающих, хорошие погодные условия и отсутствие волнения моря. Стоимость морской прогулки для одного взрослого пассажира составляет 100 Гривен. Дети до 7 лет допускаются к морским прогулкам бесплатно (в сопровождении взрослых).
Форум "Круизник" возобновляет в интерактивном режиме свои регулярные публикации новостных сводок о распорядке движения Одесских катеров.
29.04.2017
ЯнПи
Морские Новости, 05.05.2017
Летняя морская пассажирская линия Скадовск - остров Джарылгач возобновила свою работу
Несколько дней тому назад, на линии между Скадовском и островом Джарылгач, после зимнего перерыва возобновилась морская пассажирская навигация. Катер-лодки типа "Турист" выполнили первые в этом году пассажирские рейсы между материком и островом.
Рейсы выполняются пока, в основном, только по предварительным заказам или для организованных групп желающих в количестве участников, определяющем рентабельность рейса. Отход в первый рейс может быть выполнен после 8:00 утра, в последний - не позднее 17:00. В целом выполняется по 2-3 рейса в день (без расписания), в оба конца - утром, вечером, и иногда в обеденное время.
Для попутных пассажиров - стоимость одного взрослого билета на проезд в оба конца (туда и назад) составляет 120 Гривен, для детей в возрасте от 6 до 12 лет - 60 Гривен, дети в возрасте до 6 лет перевозятся бесплатно (в сопровождении взрослых). Для рейсов данных судов значимы факторы возможного волнения моря и непогоды.
Всего в выполнении рейсов пока задействовано 2-3 скоростные катер-лодки. После середины мая ожидается увеличение количества рейсов на линии и введение регулярного расписания, а в первой декаде июня - возобновление рейсов катера "ОМ-104" и мини-катера "Анна II".
Форум "Круизник" возобновляет свои регулярные публикации в интерактивном режиме новостных сводок о расписании и распорядке движения катеров по летней линии Скадовск - остров Джарылгач.
05.05.2017
ЯнПи
Несколько дней тому назад, на линии между Скадовском и островом Джарылгач, после зимнего перерыва возобновилась морская пассажирская навигация. Катер-лодки типа "Турист" выполнили первые в этом году пассажирские рейсы между материком и островом.
Рейсы выполняются пока, в основном, только по предварительным заказам или для организованных групп желающих в количестве участников, определяющем рентабельность рейса. Отход в первый рейс может быть выполнен после 8:00 утра, в последний - не позднее 17:00. В целом выполняется по 2-3 рейса в день (без расписания), в оба конца - утром, вечером, и иногда в обеденное время.
Для попутных пассажиров - стоимость одного взрослого билета на проезд в оба конца (туда и назад) составляет 120 Гривен, для детей в возрасте от 6 до 12 лет - 60 Гривен, дети в возрасте до 6 лет перевозятся бесплатно (в сопровождении взрослых). Для рейсов данных судов значимы факторы возможного волнения моря и непогоды.
Всего в выполнении рейсов пока задействовано 2-3 скоростные катер-лодки. После середины мая ожидается увеличение количества рейсов на линии и введение регулярного расписания, а в первой декаде июня - возобновление рейсов катера "ОМ-104" и мини-катера "Анна II".
Форум "Круизник" возобновляет свои регулярные публикации в интерактивном режиме новостных сводок о расписании и распорядке движения катеров по летней линии Скадовск - остров Джарылгач.
05.05.2017
ЯнПи
- Vitalis Merta
- Повелитель морей
- Сообщения: 3574
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:18
Re: Морские Новости
Грузовое судно «Федор Вараксин» Северного морского пароходства вчера пришло в Турцию и выбросилось на берег.
Выброска судов, подготовленных в металлолом – стандартная процедура. Теплоход, работая двигателем на «полный ход», направляется на мелководье, и по инерции на полкорпуса оказывается на берегу.
В свой последний рейс теплоход "Федор Вараксин" вышел первого апреля с грузом пиломатериалов назначением в порт Александрия.
После выгрузки получил от руководства СМП указание следовать в Турцию, в порт Алиага. Здесь теплоход и закончил свой жизненный путь: выбросился на берег в районе судоразделочного завода. До своего сорокалетия «Вараксин» не дожил двадцать дней, - сообщает "Правда Севера".
Выброска судов, подготовленных в металлолом – стандартная процедура. Теплоход, работая двигателем на «полный ход», направляется на мелководье, и по инерции на полкорпуса оказывается на берегу.
В свой последний рейс теплоход "Федор Вараксин" вышел первого апреля с грузом пиломатериалов назначением в порт Александрия.
После выгрузки получил от руководства СМП указание следовать в Турцию, в порт Алиага. Здесь теплоход и закончил свой жизненный путь: выбросился на берег в районе судоразделочного завода. До своего сорокалетия «Вараксин» не дожил двадцать дней, - сообщает "Правда Севера".
Re: Морские Новости
Россияне взорвали на дне Черного моря потопленный скотовозом корабль-разведчик
http://dumskaya.net/news/zatonuvshiy-ra ... -c-072218/
http://dumskaya.net/news/zatonuvshiy-ra ... -c-072218/
Морские Новости, 29.05.2017
Компания Princess Cruises ввела в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "Majestic Princess"
Новый круизный лайнер "Majestic Princess". Фото из Интернета
https://2e0a24317f4a9294563f-26c3b15482 ... 08ae82.jpg
В первой половине весны 2017 года компанией Princess Cruises был введен в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "Majestic Princess", постройка которого была завершена в начале нынешнего, 2017 года, на судоверфи Fincantieri (Monfalcone) в Италии. "Majestic Princess" стала четвёртым однотипным судном круизных судов типа, головным судном серии которых является "Royal Princess"(2013). Величина корабля соствляет свыше 144 200 GT, длина - 330 м, ширина - 38,4 м , пассажировместимость без учёта возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах - 3560 человек, экипаж - 1346 человек, судно развивает среднерейсовую максимальную скорость до 22 узлов (40,74 км/час). IMO-Nr. 9614141.
Будучи четвёртым судном типа, "Majestic Princess" ещё идеальнее чем однотипные суда-предшественники приведена к состоянию концептуального совершенства.
В ближайшие пять лет, как предусматривается, на судоверфи Fincantieri для компании Princess Cruises должно быть построено ещо три однотипных с "Majestic Princess" корабля (типа "Royal Princess"(2013) или, т.н. класса круизных судов Royal).
Американская круизная компания Princess Cruises является дочерней компанией концерна Carnival Corporation (США, Великобритания). В настоящее время флот компании состоит из 18 судов: трёх круизных мегалайнеров типа "Royal Princess"(2013), включая и новый корабль "Majestic Princess", девяти круизных мегалайнеров типа "Grand Princess", двух круизных суперлайнеров типа "Coral Princess", трёх круизных суперлайнеров типа "Sun Princess" и одного большого круизного лайнера типа "R1". Все суда были построены и введенны в эксплуатацию между 1995 и 2017 годами (включительно). Старейшим судном компании является круизный суперлайнер "Sun Princess". В составе флота комапнии есть и, некогда, самое крупное пассажирское судно в Мире, "Grand Princess" - головной круизный мегалайнер большого типа судов. Компания Princess Cruises была основана в 1965 году и является одной из крупнейших круизных компаний в мире. Между 1995 и 2008 годами развитие и дальнейшее возрастание Princess Cruises происходило особенно интенсивными темпами. В несколько последних лет возобновилось послеодвательное динамичное развитие компании и обновление её флота.
Суда компании Princess Cruises, совершают круизы различной продолжительности и протяжённости во всех частях мирового океана и ориентированы на среднеобеспеченные слои Англоязычной туристической публики, преимущественно из США. Бортовой язык на судах компании - Английский. Princess Cruises является одной из старейших и наиболее известных универсальных круизных компаний мира, называемых интернациональными. Компания позиционирует класс комфорта своих судов как высокий, в традиционном понимании соответствующий уровню четырёх с половиной звёздочек. Большинство круизов на судах Princess Cruises длится от одной до полутора недель и проходит в водах мирового океана, прилегающих к берегам США и Европейского континента.
На протяжении более двух десятилетий, включая и последний довоенный, 2013 год, суда флота компании Princess Cruises были регулярными, частыми и желнными гостями и в бассейне Чёрного моря, и в первую очередь - в Украинских портах Одессе и Ялте. Но после начала российского вторжения в Украину в феврале 2014 года и начавшейся затем Российско-Украинской войны, суда компании оставили северную часть Чёрного моря, позже - и полностью перестали заходить в его акваторию и в обозримом будущем не будут посещать Чёрное море вообще. После начала Россией агрессивных действий на Ближнем Востоке, а также ухудшившейся в последнее время общей общественно-политической обстановки в Турции, суда компании Princess Cruises прекратили и судозаходы в Турецкие порты, включая и Стамбул.
Круизы на судах компании проходят в привычном классичеком стиле. В декоре оформления внутренних судовых помещений доминируют современые стилевые оттенки и элегантность, соответствующие вкусовым предпочтениям представителей среднего класса собирательно- обобщённой страны мира западной цивилизации. Также и предоставляемые на судне кулинарные услуги ориентированы на подход к питанию, принятый у представителей среднего класса собирательно- обобщённой страны мира западной цивилизации. Главными конкурентами компании Princess Cruises являются Американская круизная компания Celebrity Cruises концерна Royal Caribbean Cruises Ltd. (США), и в некоторой степени внутри материнского концерна Carnival Corporation - Американская круизная компания Holland America Line.
Круизы на судах компании Princess Cruises вполне могут быть рекомендованы туристам из стран, входивших в бывший СССР, придерживающимся общепринятых классических представлений об отдыхе, предпочитающим относительно размеренную, не максимально многолюдную но демократичную атмосферу на борту, владеющим минимальными знаниями и разговорными навыками Английского языка любого диалекта и не испытывающих предвзятого отношения к публике демократических стран мира западных цивилизационных ценностей. В целом, рекомендации для туристов из стран, входивших в бывший СССР, в выборе в пользу круиза на судах компании Princess Cruises - очень положительные.
Страница в Википедии, посвящённая новому судну:
https://en.wikipedia.org/wiki/Majestic_Princess
Ян Пичиневский
29.05.2017
Новый круизный лайнер "Majestic Princess". Фото из Интернета
https://2e0a24317f4a9294563f-26c3b15482 ... 08ae82.jpg
В первой половине весны 2017 года компанией Princess Cruises был введен в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "Majestic Princess", постройка которого была завершена в начале нынешнего, 2017 года, на судоверфи Fincantieri (Monfalcone) в Италии. "Majestic Princess" стала четвёртым однотипным судном круизных судов типа, головным судном серии которых является "Royal Princess"(2013). Величина корабля соствляет свыше 144 200 GT, длина - 330 м, ширина - 38,4 м , пассажировместимость без учёта возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах - 3560 человек, экипаж - 1346 человек, судно развивает среднерейсовую максимальную скорость до 22 узлов (40,74 км/час). IMO-Nr. 9614141.
Будучи четвёртым судном типа, "Majestic Princess" ещё идеальнее чем однотипные суда-предшественники приведена к состоянию концептуального совершенства.
В ближайшие пять лет, как предусматривается, на судоверфи Fincantieri для компании Princess Cruises должно быть построено ещо три однотипных с "Majestic Princess" корабля (типа "Royal Princess"(2013) или, т.н. класса круизных судов Royal).
Американская круизная компания Princess Cruises является дочерней компанией концерна Carnival Corporation (США, Великобритания). В настоящее время флот компании состоит из 18 судов: трёх круизных мегалайнеров типа "Royal Princess"(2013), включая и новый корабль "Majestic Princess", девяти круизных мегалайнеров типа "Grand Princess", двух круизных суперлайнеров типа "Coral Princess", трёх круизных суперлайнеров типа "Sun Princess" и одного большого круизного лайнера типа "R1". Все суда были построены и введенны в эксплуатацию между 1995 и 2017 годами (включительно). Старейшим судном компании является круизный суперлайнер "Sun Princess". В составе флота комапнии есть и, некогда, самое крупное пассажирское судно в Мире, "Grand Princess" - головной круизный мегалайнер большого типа судов. Компания Princess Cruises была основана в 1965 году и является одной из крупнейших круизных компаний в мире. Между 1995 и 2008 годами развитие и дальнейшее возрастание Princess Cruises происходило особенно интенсивными темпами. В несколько последних лет возобновилось послеодвательное динамичное развитие компании и обновление её флота.
Суда компании Princess Cruises, совершают круизы различной продолжительности и протяжённости во всех частях мирового океана и ориентированы на среднеобеспеченные слои Англоязычной туристической публики, преимущественно из США. Бортовой язык на судах компании - Английский. Princess Cruises является одной из старейших и наиболее известных универсальных круизных компаний мира, называемых интернациональными. Компания позиционирует класс комфорта своих судов как высокий, в традиционном понимании соответствующий уровню четырёх с половиной звёздочек. Большинство круизов на судах Princess Cruises длится от одной до полутора недель и проходит в водах мирового океана, прилегающих к берегам США и Европейского континента.
На протяжении более двух десятилетий, включая и последний довоенный, 2013 год, суда флота компании Princess Cruises были регулярными, частыми и желнными гостями и в бассейне Чёрного моря, и в первую очередь - в Украинских портах Одессе и Ялте. Но после начала российского вторжения в Украину в феврале 2014 года и начавшейся затем Российско-Украинской войны, суда компании оставили северную часть Чёрного моря, позже - и полностью перестали заходить в его акваторию и в обозримом будущем не будут посещать Чёрное море вообще. После начала Россией агрессивных действий на Ближнем Востоке, а также ухудшившейся в последнее время общей общественно-политической обстановки в Турции, суда компании Princess Cruises прекратили и судозаходы в Турецкие порты, включая и Стамбул.
Круизы на судах компании проходят в привычном классичеком стиле. В декоре оформления внутренних судовых помещений доминируют современые стилевые оттенки и элегантность, соответствующие вкусовым предпочтениям представителей среднего класса собирательно- обобщённой страны мира западной цивилизации. Также и предоставляемые на судне кулинарные услуги ориентированы на подход к питанию, принятый у представителей среднего класса собирательно- обобщённой страны мира западной цивилизации. Главными конкурентами компании Princess Cruises являются Американская круизная компания Celebrity Cruises концерна Royal Caribbean Cruises Ltd. (США), и в некоторой степени внутри материнского концерна Carnival Corporation - Американская круизная компания Holland America Line.
Круизы на судах компании Princess Cruises вполне могут быть рекомендованы туристам из стран, входивших в бывший СССР, придерживающимся общепринятых классических представлений об отдыхе, предпочитающим относительно размеренную, не максимально многолюдную но демократичную атмосферу на борту, владеющим минимальными знаниями и разговорными навыками Английского языка любого диалекта и не испытывающих предвзятого отношения к публике демократических стран мира западных цивилизационных ценностей. В целом, рекомендации для туристов из стран, входивших в бывший СССР, в выборе в пользу круиза на судах компании Princess Cruises - очень положительные.
Страница в Википедии, посвящённая новому судну:
https://en.wikipedia.org/wiki/Majestic_Princess
Ян Пичиневский
29.05.2017
- Vitalis Merta
- Повелитель морей
- Сообщения: 3574
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:18
Re: Морские Новости
Восемь человек спасены с перевернувшегося у берегов Крыма сухогруза.
В акватории Черного моря в 140 км от берега Крыма около шести утра 29 июля перевернулось грузовое судно Anda, перевозившее под флагом Того 2,4 тыс. тонн пшеницы. На борту находились девять членов экипажа — три гражданина Индии и шесть сирийцев.
«Сегодня утром в службу спасение поступило сообщение о том, что в нейтральных водах между Крымским полуостровом и Турцией терпит бедствие судно Anda. Есть информация о том, что судно вышло в море из г. Керчь, несмотря на штормовое предупреждение», — говорится в сообщении управления МЧС Крыма.
После аварии люди с терпящего бедствия судна послали на берег сигнал SOS. Перевернутое судно обнаружил экипаж корабля MV Marylisa V. После этого другие проходящие суда также прибыли на место происшествия. Восьми членам экипажа была оказана помощь, судьба еще одного пока неизвестна. Моряков подняли на борт судна Minoan Grace, которое шло в Турцию. Спасенных направят либо в Севастополь, либо в Турцию.
«Решается, куда будет ближе и целесообразнее отправлять спасенных — в больницы Севастополя или все-таки в Турцию. Пока этот вопрос остается открытым», — рассказал источник «Интерфакса» в силовых структурах.
Поиском и спасением оставшегося члена экипажа занимаются специалисты морского координационного спасательного центра. Пока проведению полноценной поисково-спасательной операции мешает шторм.
«Неблагоприятные погодные условия не позволяют задействовать спасательные судна от МЧС России, поскольку высота волнения моря составляет 4 балла, а порывы ветра достигают 22 м/с. По этой же причины невозможно задействовать авиацию МЧС России», — поясняет МЧС.
Поиски также ведут три судна, которые находились в районе крушения. Приведен в готовность вертолет МЧС Ми-8, однако он пока не может вылететь из-за сильного ветра.
К спасательной операции привлекли и Черноморский флот — к месту аварии направились спасательный буксир «Шахтер» и корабль связи «Приазовье», а в воздухе работает экипаж самолета Ан-26 морской авиации, сообщает РИА «Новости».
К полудню судно полностью ушло под воду. По предварительной информации, причиной крушения судна стали сложные погодные условия, сообщает «Интерфакс».
«Экипаж судна предварительно не справился с управлением в сложных метеоусловиях, в районе крушения ураганный ветер и ливень», — сказал источник агентства в местных госструктурах.
Принадлежащее турецким предпринимателям судно Anda было сделано в Германии в 1981 году. Длина судна — 92 м, ширина — 14 м. Валовый тоннаж составляет 2723 тонны. Согласно порталу Vesselfinder, последним пунктом судна был порт Мидия в Румынии.
Согласно украинским СМИ, судно в 2016 году было занесено Украиной в так называемый черный список — из-за захода в российские порты в Крыму. Украинские правоохранительные органы сообщали, что не исключен арест судна при его заходе в территориальные воды Украины.
.
В акватории Черного моря в 140 км от берега Крыма около шести утра 29 июля перевернулось грузовое судно Anda, перевозившее под флагом Того 2,4 тыс. тонн пшеницы. На борту находились девять членов экипажа — три гражданина Индии и шесть сирийцев.
«Сегодня утром в службу спасение поступило сообщение о том, что в нейтральных водах между Крымским полуостровом и Турцией терпит бедствие судно Anda. Есть информация о том, что судно вышло в море из г. Керчь, несмотря на штормовое предупреждение», — говорится в сообщении управления МЧС Крыма.
После аварии люди с терпящего бедствия судна послали на берег сигнал SOS. Перевернутое судно обнаружил экипаж корабля MV Marylisa V. После этого другие проходящие суда также прибыли на место происшествия. Восьми членам экипажа была оказана помощь, судьба еще одного пока неизвестна. Моряков подняли на борт судна Minoan Grace, которое шло в Турцию. Спасенных направят либо в Севастополь, либо в Турцию.
«Решается, куда будет ближе и целесообразнее отправлять спасенных — в больницы Севастополя или все-таки в Турцию. Пока этот вопрос остается открытым», — рассказал источник «Интерфакса» в силовых структурах.
Поиском и спасением оставшегося члена экипажа занимаются специалисты морского координационного спасательного центра. Пока проведению полноценной поисково-спасательной операции мешает шторм.
«Неблагоприятные погодные условия не позволяют задействовать спасательные судна от МЧС России, поскольку высота волнения моря составляет 4 балла, а порывы ветра достигают 22 м/с. По этой же причины невозможно задействовать авиацию МЧС России», — поясняет МЧС.
Поиски также ведут три судна, которые находились в районе крушения. Приведен в готовность вертолет МЧС Ми-8, однако он пока не может вылететь из-за сильного ветра.
К спасательной операции привлекли и Черноморский флот — к месту аварии направились спасательный буксир «Шахтер» и корабль связи «Приазовье», а в воздухе работает экипаж самолета Ан-26 морской авиации, сообщает РИА «Новости».
К полудню судно полностью ушло под воду. По предварительной информации, причиной крушения судна стали сложные погодные условия, сообщает «Интерфакс».
«Экипаж судна предварительно не справился с управлением в сложных метеоусловиях, в районе крушения ураганный ветер и ливень», — сказал источник агентства в местных госструктурах.
Принадлежащее турецким предпринимателям судно Anda было сделано в Германии в 1981 году. Длина судна — 92 м, ширина — 14 м. Валовый тоннаж составляет 2723 тонны. Согласно порталу Vesselfinder, последним пунктом судна был порт Мидия в Румынии.
Согласно украинским СМИ, судно в 2016 году было занесено Украиной в так называемый черный список — из-за захода в российские порты в Крыму. Украинские правоохранительные органы сообщали, что не исключен арест судна при его заходе в территориальные воды Украины.
.
Морские Новости, 05.11.2017
В ноябре 2017 года ещё совершенно новой круизной компанией Dream Cruises концерна Genting Hong Kong / Genting вводится в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "World Dream", постройка которого была завершена в сентябре 2017 года, на судоверфи Meyer Werft в Папенбурге, в Германии. В конце октября 2017 судно уже принято судоходной компанией у судоверфи.
Лайнер стал четвёртым модификационным судном модификационного типа Breakaway Plus, производного типа "Norwegian Breakaway". Величина "World Dream" соствляет, примерно, 150700 GT/BRZ (что немного меньше чем у однотипного "Genting Dream"), максимальная длина – 335 м, ширина - 39,75 м, пассажировместимость (без учёта занятия 3-х и 4-х мест в каютах) - 3376 человек, среднерейсовая максимальная скорость - свыше 23 узлов (свыше 42,6 км/час). По типу своей энергетической установки "World Dream" является дизель-электроходом с двумя азимутно-пропеллерными движителями (Azipod). IMO-Nr. 9733117
Изначально судно должно было называться иначе и войти в строй компании Star Cruises, но затем в концерне были приняты другие решения, в нём была образована новая дочерняя компания - Dream Cruises, и "World Dream" становится её вторым судном.
05.11.2017
ЯнПи
Лайнер стал четвёртым модификационным судном модификационного типа Breakaway Plus, производного типа "Norwegian Breakaway". Величина "World Dream" соствляет, примерно, 150700 GT/BRZ (что немного меньше чем у однотипного "Genting Dream"), максимальная длина – 335 м, ширина - 39,75 м, пассажировместимость (без учёта занятия 3-х и 4-х мест в каютах) - 3376 человек, среднерейсовая максимальная скорость - свыше 23 узлов (свыше 42,6 км/час). По типу своей энергетической установки "World Dream" является дизель-электроходом с двумя азимутно-пропеллерными движителями (Azipod). IMO-Nr. 9733117
Изначально судно должно было называться иначе и войти в строй компании Star Cruises, но затем в концерне были приняты другие решения, в нём была образована новая дочерняя компания - Dream Cruises, и "World Dream" становится её вторым судном.
05.11.2017
ЯнПи
Морские Новости, 08.11.2017
В начале октября 2017 года компанией Viking Ocean Cruises Ship II / Viking Ocean Cruises был введен в эксплуатацию новый крупный круизный лайнер "Viking Sun", постройка которого была завершена в августе-сентябре нынешнего, 2017 года, на судоверфи Fincantieri в Анконе, в Италии. "Viking Sun" стал четвёртым судном типа "Viking Star" (2015), являющегося, в свою очередь, производной от других проектов судов сравнимой величины. Величина нового круизного лайнера соствляет 47 800 GT, длина – 227,2 м, пассажировместимость без учёта дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах - 944 человека, а максимальная – около 1400 человек. IMO-Nr. 9725433
08.11.2017
ЯнПи
08.11.2017
ЯнПи
Морские Новости, 05.01.2018
Компания MSC Crociere ввела в эксплуатацию “MSC Seaside“ - новый круизный мегалайнер принципиально-нового инновационного типа
(Приводится версия статьи, предназначенная для публикации на форуме "Круизник". Оригинальная версия статьи опубликована здесь: http://odestramfan.2bb.ru/viewtopic.php?id=498#p41253 )
Новый круизный лайнер “MSC Seaside“. Фото из Интернета
1 декабря 2017 года компанией MSC Crociere был введен в эксплуатацию принципиально новый круизный мегалайнер “MSC Seaside“, постройка которого была завершена осенью ныне завершившегося, 2017 года, на судоверфи Fincantieri в Монфальконе, в Италии. “MSC Seaside“ стал головным и пока единственным судном нового инновационного проека, названного предварительно Seaside (Сисайд). Новый огромный и необычный корабль обладает величиной, соствляющей около 153 516 GT, максимальной длиной – 323,3 м, шириной – 41 м. Пассажировместимость “MSC Seaside“ составляет 5119-5179 человек (вероятно - с учётом дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах), экипаж – 1413 человек, судно развивает среднерейсовую максимальную скорость 21 узел (38,89 км/час). Считается, что “MSC Seaside“ стал самым высоким круизным судном в мире. По типу своей энергетической установки “MSC Seaside“ является дизель-электроходом с азимутно-винтовыми движителями (Azipod). IMO-Nr. 9745366.
Основной, поистине - революционной чертой нового судна является реализованная в его форме новая концепция расположения надстройки на конструкции корпуса. На “MSC Seaside“ она не естественное продолжение корпуса выше условной первой палубы, а зыблется на нём, словно отдельное здание, построенное на условной строительной площадке-плоскости. И хотя эта новая концепция применена лишь в кормовой части судна, как минимум визуальный эффект выглядит диковинно - подобное ещё не опробывалось на судах круизного флота. Как предполагается, эта новая концепция станет перспективным направлением в дальнейшем развитии облика круизных лайнеров в будущем, и будут предложены её логические продолжения. Ведь подобное видение облика надстройки и её расположения на корпусе известно в качестве перспективных разработок конструкторов судов ещё в начале 1980-х годов. И вот, наконец, этим идеи стали реальностью в облике нового мегалайнера. Очевидно, именно поэтому “MSC Seaside“ стал круизным судном, посторйка и ввод в эксплуатацию которого ожидались в завершившемся, 2017 году с наибольшим интересом.
Кроме необычного облика внешних форм, на новом судне применено множество всевозможных технических инноваций и новшеств. Практически во всех сегментах конструкции, оснащения внутренних помещений и техники были внедрены новые передовые идеи и применены современные разработки. Потребление горючего, в сравнении с круизными судами аналогичной величины, должно быть сокращено на четверть. Ещё одним преимуществом “MSC Seaside“ становится, видимо, их относительно небольшая осадка для судов таких масштабов, что позволит ему посещать практически все популярные порты заходов на основных круизных маршрутах.
Новый круизный лайнер “MSC Seaside“. Фото из Интернета
Новый мегалайнер “MSC Seaside“ стал первым судном компании MSC Crociere, постройка которого заказана компанией не во Франции. А для концерна Fincantieri “MSC Seaside“ стал не только первым заказом, полученным от компании MSC Crociere, но и крупнейшим круизным лайнером, когда-либо построенными на его (концерна Fincantieri) судоверфях.
В настоящее время флот Итальянско-Швейцарской круизной компании MSC Crociere состоит из 14-и круизных судов: двух новейших мегалайнеров различных типов - “MSC Seaside“ и "MSC Meraviglia", четырёх однотипных мегалайнеров типа "MSC Fantasia" ("MSC Fantasia", "MSC Splendida", "MSC Divina", "MSC Preziosa"), четырёх однотипных суперлайнеров типа "MSC Musica" ("MSC Musica", "MSC Orchestra", "MSC Poesia", "MSC Magnifica"), и четырёх однотипных "предсуперлайнеров" типа "European Vision" ("MSC Armonia", "MSC Sinfonia", "MSC Lirica", "MSC Opera"). Все 14 судов были построены и введенны в эксплуатацию между 2000-м и настоящим, 2017 годами (включительно). Между 2000 и 2011 годами развитие и дальнейшее возрастание MSC Crociere происходило особенно интенсивными темпами. Начиная с ныне завершившегося, 2017 года, возобновилось послеодвательное динамичное развитие флота компании. В настоящее время MSC Crociere является крупнейшей круизной компанией Европы и одной из крупнейших - в мире.
Суда компании MSC Crociere совершают круизы различной продолжительности и протяжённости на наиболее популярных круизных маршрутах Европы и прилегающих регионов, в Карибском бассейне и в Индийском океане и ориентированы на широкие слои англоязычной или минимально владеющей Английским языком туристической публики, преимущественно из стран Европейского Союза или как минимум де-факто ассоциированных с ним. Бортовой язык на судах компании преимущественно - Английский. Компания позиционирует класс комфорта своих судов как повышенный демократический, в традиционном понимании соответствующий уровню трёх с половиной - четырёх звёздочек. Большинство круизов компании длится от одной до полутора недель и проходит по основным стандартным маршрутам в бассейнах Средиземного, Северного и Балтийского морей, а также Европейского и северо-западно- Африканского побережья Атлантического океана.
На протяжении 20 лет, включая и последние предвоенные годы, суда флота компании MSC Crociere были частыми, регулярными и желанными гостями и в бассейне Чёрного моря, и в первую очередь - в Украинских портах Ялте и Одессе. Но после начала в феврале 2014 года Российско-Украинской войны суда компании сразу оставили Чёрное море и в обозримом будущем не будут посещать его вообще. А с прошлого года суда компании MSC Crociere прекратили и свои регулярные судозаходы в Турецкие порты, включая и Стамбул.
Круизы на судах компании проходят, в основном, в традиционном стиле. В декоре оформления внутренних судовых помещений доминируют современные стилевые оттенки, соответствующие вкусовым предпочтениям представителей среднего класса и широких слоёв населения собирательно-обобщённой страны континентальной Европы. А предоставляемые на судне кулинарные услуги ориентированы на подход к питанию, принятый у представителей среднего класса и широких слоёв населения центральной части континентальной Европы и центральной части её южных регионов. При этом общая атмосфера на борту судов компании - демократичная. Главным конкурентом компании MSC Crociere является Итальянская круизная компания Costa Crociere концерна Carnival Corporation (США, Великобритания).
Круизы на судах компании MSC Crociere могут быть рекомендованы тем туристам из стран, входивших в бывший СССР, которые придерживаются общепринятых классических представлений об отдыхе, однако при некоторой многолюдности в общественных пространствах. На всех круизных лайнерах MSC Crociere, безусловно, рады любым пассажирам всех стран и народов, но следует также помнить и о том, что основной язык на борту судов этой компании - Английский. Для человека, который, который не владеет Английским языком в достаточной минимум для самого простого общения степени, это может сделать его отдых некомфортным, доставляя ему постоянные неудобства. Некомфортно на борту судна будет и тем, кто испытывает предвзятое отношение к публике и основным общечеловеческим ценностям и устоям демократических стран мира западной цивилизации. В целом, рекомендации для туристов из стран, входивших в бывший СССР, в выборе в пользу круиза на судах компании MSC Crociere - положительные.
Страницы в Википедии, посвящённые новому судну:
https://de.wikipedia.org/wiki/MSC_Seaside
https://en.wikipedia.org/wiki/MSC_Seaside
Ян Пичиневский
02.01.2018
(Приводится версия статьи, предназначенная для публикации на форуме "Круизник". Оригинальная версия статьи опубликована здесь: http://odestramfan.2bb.ru/viewtopic.php?id=498#p41253 )
Новый круизный лайнер “MSC Seaside“. Фото из Интернета
1 декабря 2017 года компанией MSC Crociere был введен в эксплуатацию принципиально новый круизный мегалайнер “MSC Seaside“, постройка которого была завершена осенью ныне завершившегося, 2017 года, на судоверфи Fincantieri в Монфальконе, в Италии. “MSC Seaside“ стал головным и пока единственным судном нового инновационного проека, названного предварительно Seaside (Сисайд). Новый огромный и необычный корабль обладает величиной, соствляющей около 153 516 GT, максимальной длиной – 323,3 м, шириной – 41 м. Пассажировместимость “MSC Seaside“ составляет 5119-5179 человек (вероятно - с учётом дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах), экипаж – 1413 человек, судно развивает среднерейсовую максимальную скорость 21 узел (38,89 км/час). Считается, что “MSC Seaside“ стал самым высоким круизным судном в мире. По типу своей энергетической установки “MSC Seaside“ является дизель-электроходом с азимутно-винтовыми движителями (Azipod). IMO-Nr. 9745366.
Основной, поистине - революционной чертой нового судна является реализованная в его форме новая концепция расположения надстройки на конструкции корпуса. На “MSC Seaside“ она не естественное продолжение корпуса выше условной первой палубы, а зыблется на нём, словно отдельное здание, построенное на условной строительной площадке-плоскости. И хотя эта новая концепция применена лишь в кормовой части судна, как минимум визуальный эффект выглядит диковинно - подобное ещё не опробывалось на судах круизного флота. Как предполагается, эта новая концепция станет перспективным направлением в дальнейшем развитии облика круизных лайнеров в будущем, и будут предложены её логические продолжения. Ведь подобное видение облика надстройки и её расположения на корпусе известно в качестве перспективных разработок конструкторов судов ещё в начале 1980-х годов. И вот, наконец, этим идеи стали реальностью в облике нового мегалайнера. Очевидно, именно поэтому “MSC Seaside“ стал круизным судном, посторйка и ввод в эксплуатацию которого ожидались в завершившемся, 2017 году с наибольшим интересом.
Кроме необычного облика внешних форм, на новом судне применено множество всевозможных технических инноваций и новшеств. Практически во всех сегментах конструкции, оснащения внутренних помещений и техники были внедрены новые передовые идеи и применены современные разработки. Потребление горючего, в сравнении с круизными судами аналогичной величины, должно быть сокращено на четверть. Ещё одним преимуществом “MSC Seaside“ становится, видимо, их относительно небольшая осадка для судов таких масштабов, что позволит ему посещать практически все популярные порты заходов на основных круизных маршрутах.
Новый круизный лайнер “MSC Seaside“. Фото из Интернета
Новый мегалайнер “MSC Seaside“ стал первым судном компании MSC Crociere, постройка которого заказана компанией не во Франции. А для концерна Fincantieri “MSC Seaside“ стал не только первым заказом, полученным от компании MSC Crociere, но и крупнейшим круизным лайнером, когда-либо построенными на его (концерна Fincantieri) судоверфях.
В настоящее время флот Итальянско-Швейцарской круизной компании MSC Crociere состоит из 14-и круизных судов: двух новейших мегалайнеров различных типов - “MSC Seaside“ и "MSC Meraviglia", четырёх однотипных мегалайнеров типа "MSC Fantasia" ("MSC Fantasia", "MSC Splendida", "MSC Divina", "MSC Preziosa"), четырёх однотипных суперлайнеров типа "MSC Musica" ("MSC Musica", "MSC Orchestra", "MSC Poesia", "MSC Magnifica"), и четырёх однотипных "предсуперлайнеров" типа "European Vision" ("MSC Armonia", "MSC Sinfonia", "MSC Lirica", "MSC Opera"). Все 14 судов были построены и введенны в эксплуатацию между 2000-м и настоящим, 2017 годами (включительно). Между 2000 и 2011 годами развитие и дальнейшее возрастание MSC Crociere происходило особенно интенсивными темпами. Начиная с ныне завершившегося, 2017 года, возобновилось послеодвательное динамичное развитие флота компании. В настоящее время MSC Crociere является крупнейшей круизной компанией Европы и одной из крупнейших - в мире.
Суда компании MSC Crociere совершают круизы различной продолжительности и протяжённости на наиболее популярных круизных маршрутах Европы и прилегающих регионов, в Карибском бассейне и в Индийском океане и ориентированы на широкие слои англоязычной или минимально владеющей Английским языком туристической публики, преимущественно из стран Европейского Союза или как минимум де-факто ассоциированных с ним. Бортовой язык на судах компании преимущественно - Английский. Компания позиционирует класс комфорта своих судов как повышенный демократический, в традиционном понимании соответствующий уровню трёх с половиной - четырёх звёздочек. Большинство круизов компании длится от одной до полутора недель и проходит по основным стандартным маршрутам в бассейнах Средиземного, Северного и Балтийского морей, а также Европейского и северо-западно- Африканского побережья Атлантического океана.
На протяжении 20 лет, включая и последние предвоенные годы, суда флота компании MSC Crociere были частыми, регулярными и желанными гостями и в бассейне Чёрного моря, и в первую очередь - в Украинских портах Ялте и Одессе. Но после начала в феврале 2014 года Российско-Украинской войны суда компании сразу оставили Чёрное море и в обозримом будущем не будут посещать его вообще. А с прошлого года суда компании MSC Crociere прекратили и свои регулярные судозаходы в Турецкие порты, включая и Стамбул.
Круизы на судах компании проходят, в основном, в традиционном стиле. В декоре оформления внутренних судовых помещений доминируют современные стилевые оттенки, соответствующие вкусовым предпочтениям представителей среднего класса и широких слоёв населения собирательно-обобщённой страны континентальной Европы. А предоставляемые на судне кулинарные услуги ориентированы на подход к питанию, принятый у представителей среднего класса и широких слоёв населения центральной части континентальной Европы и центральной части её южных регионов. При этом общая атмосфера на борту судов компании - демократичная. Главным конкурентом компании MSC Crociere является Итальянская круизная компания Costa Crociere концерна Carnival Corporation (США, Великобритания).
Круизы на судах компании MSC Crociere могут быть рекомендованы тем туристам из стран, входивших в бывший СССР, которые придерживаются общепринятых классических представлений об отдыхе, однако при некоторой многолюдности в общественных пространствах. На всех круизных лайнерах MSC Crociere, безусловно, рады любым пассажирам всех стран и народов, но следует также помнить и о том, что основной язык на борту судов этой компании - Английский. Для человека, который, который не владеет Английским языком в достаточной минимум для самого простого общения степени, это может сделать его отдых некомфортным, доставляя ему постоянные неудобства. Некомфортно на борту судна будет и тем, кто испытывает предвзятое отношение к публике и основным общечеловеческим ценностям и устоям демократических стран мира западной цивилизации. В целом, рекомендации для туристов из стран, входивших в бывший СССР, в выборе в пользу круиза на судах компании MSC Crociere - положительные.
Страницы в Википедии, посвящённые новому судну:
https://de.wikipedia.org/wiki/MSC_Seaside
https://en.wikipedia.org/wiki/MSC_Seaside
Ян Пичиневский
02.01.2018