Морские Новости
Модератор: yan
Re: Морские Новости
О бывшем лайнере "Казахстан" (судно типа "Белоруссия") >>
Sold ISLAND ADVENTURE For Sale
October 18: ISLAND ADVENTURE (ex KAZAKHSTAN, UKRAINA, ROYAL SEAS) belonging to SeaEscape Entertainment' was sold to satisfy creditors' claims at a public auction 2 days ago. The buyer, a Palm Beach County investor, Glenn Straub bought the 1975-built ship for US$3.6 million and then offered to sell the ship to the second-highest bidder, former owner of Regent Cruise Lines Taki Kyriakides, for a US$100,000 profit. Straub is reported to have said he will donate the profit to a Miami, FL homeless shelter. SeaEscape had operated out of Port Everglades for 21 years before the ship was seized on August 23.
( www.maritimematters.com )
И ещё одно известное круизное судно, посторенное в 60-ых как паром и затем перестроенное. Одно из немногих судов посторйки 1960-ых годов, находящихся сегодня в круизной эксплуатации >>
BLACK PRINCE To Abdicate
October 17: Fred. Olsen Cruise Lines have confirmed that the 1966-built BLACK PRINCE (ex VENUS) will be retired next year. After a series of farewell sailings, the BLACK PRINCE, which enjoys a dedicated U.K.-based following, will leave the fleet in October 2009. Last year the company had announced that it had decided not to undertake the work required to make the ship compliant with SOLAS 2010 regulations.
( www.maritimematters.com )
Sold ISLAND ADVENTURE For Sale
October 18: ISLAND ADVENTURE (ex KAZAKHSTAN, UKRAINA, ROYAL SEAS) belonging to SeaEscape Entertainment' was sold to satisfy creditors' claims at a public auction 2 days ago. The buyer, a Palm Beach County investor, Glenn Straub bought the 1975-built ship for US$3.6 million and then offered to sell the ship to the second-highest bidder, former owner of Regent Cruise Lines Taki Kyriakides, for a US$100,000 profit. Straub is reported to have said he will donate the profit to a Miami, FL homeless shelter. SeaEscape had operated out of Port Everglades for 21 years before the ship was seized on August 23.
( www.maritimematters.com )
И ещё одно известное круизное судно, посторенное в 60-ых как паром и затем перестроенное. Одно из немногих судов посторйки 1960-ых годов, находящихся сегодня в круизной эксплуатации >>
BLACK PRINCE To Abdicate
October 17: Fred. Olsen Cruise Lines have confirmed that the 1966-built BLACK PRINCE (ex VENUS) will be retired next year. After a series of farewell sailings, the BLACK PRINCE, which enjoys a dedicated U.K.-based following, will leave the fleet in October 2009. Last year the company had announced that it had decided not to undertake the work required to make the ship compliant with SOLAS 2010 regulations.
( www.maritimematters.com )
Морские Новости, 06.11.2008
Заказ постройки пятого судна типа "Celebrity Solstice"
Компания "Celebrity Cruises", принадлежащая концерну "Royal Caribbean" заказала постройку вот уже 5-го судна типа "Celebrity Solstice". Заказ на постройку нового комфортабельного мегалайнера также размещён на судоверфи "Meyer Werft" в Папенбурге. Новое судно будет иметь длину 315 метров, ширину - 36,8 метров, тоннаж - 122000 BRZ, его пассажировместимость при двухместном заполнении 1425 кают будет составлять 2850 пассажиров. Судно будет развивать рейсовую скорость 24 узла (44,5 км/час). Лайнер будет введен в эксплуатацию осенью 2012 года и станет крупнейшим пассажирским судном, когда-либо построенным в Германии. Стоимость постройки нового лайнера составляет 500 Миллионов Евро.
Головное (и пока единственное) судно серии - "Celebrity Solstice", было недавно введено в эксплуатацию; второе судно - "Celebrity Equinox", находится в строительстве на судоверфи "Meyer Werft", где будут также построены 3, 4, и теперь - и 5-е суда.

Головное (и пока единственное) судно серии - "Celebrity Solstice"
Штутгарт
06.11.2008
Компания "Celebrity Cruises", принадлежащая концерну "Royal Caribbean" заказала постройку вот уже 5-го судна типа "Celebrity Solstice". Заказ на постройку нового комфортабельного мегалайнера также размещён на судоверфи "Meyer Werft" в Папенбурге. Новое судно будет иметь длину 315 метров, ширину - 36,8 метров, тоннаж - 122000 BRZ, его пассажировместимость при двухместном заполнении 1425 кают будет составлять 2850 пассажиров. Судно будет развивать рейсовую скорость 24 узла (44,5 км/час). Лайнер будет введен в эксплуатацию осенью 2012 года и станет крупнейшим пассажирским судном, когда-либо построенным в Германии. Стоимость постройки нового лайнера составляет 500 Миллионов Евро.
Головное (и пока единственное) судно серии - "Celebrity Solstice", было недавно введено в эксплуатацию; второе судно - "Celebrity Equinox", находится в строительстве на судоверфи "Meyer Werft", где будут также построены 3, 4, и теперь - и 5-е суда.

Головное (и пока единственное) судно серии - "Celebrity Solstice"
Штутгарт
06.11.2008
Re: Морские Новости
Снова авария на Российской АПЛ. Как минимум 20 человек погибших
Dpa, 09.11.2008
Mehr als 20 Tote auf russischem Atom-U-Boot

Moskau (dpa) - Bei einer Havarie auf einem atombetriebenen russischen U-Boot sind nach Militärangaben mehr als 20 Matrosen und Zivilisten an Bord getötet worden. Ursache sei vermutlich ein Defekt im Feuerlöschsystem während einer Testfahrt im Japanischen Meer.
Das teilte ein Marinesprecher am Sonntag in Moskau nach Angaben der Agentur Interfax mit. Bei dem Unfall am Samstag sei der Atomreaktor nicht beschädigt worden. 21 Verletzte wurden noch auf hoher See auf ein Begleitschiff gebracht. Von den insgesamt 208 Menschen an Bord waren mehr als die Hälfte Techniker und Konstrukteure der russischen Werft.
Genauere Angaben zur Zahl der Toten machte das Militär zunächst nicht. Das weiterhin funktionsfähige U-Boot der russischen Pazifikflotte soll gegen Sonntagmittag (MEZ) einen Hafen im fernöstlichen Gebiet Primorje erreichen. Präsident Dmitri Medwedew wies noch in der Nacht die Militärführung an, die Ursachen für den Unfall auf dem 110 Meter langen U-Boot der NATO-Klasse Akula-II schnellstmöglich aufzuklären.
Vor acht Jahren waren bei einer Explosion im russischen Atom-U-Boot «Kursk» alle 118 Mann an Bord ums Leben gekommen. Auslöser war ein schadhafter Torpedo. Der damalige Präsident Wladimir Putin musste sich in seinen ersten Amtsmonaten den Vorwurf gefallen lassen, die russische Führung habe im August 2000 das Ausmaß der Katastrophe über Tage verschleiert.
Nach russischen Medienberichten soll das nun betroffene U-Boot «Nerpa» (Seehund) für die indische Marine fertiggestellt worden sein, was aber von den russischen Behörden dementiert wurde. Ersten Erkenntnissen zufolge ereignete sich der Unfall im Bugteil des Bootes. Der Atomreaktor befinde sich im Heckbereich. In U-Booten wird Feuer mit speziellen chemischen Substanzen bekämpft. Ein russischer Experte vermutete einen Programmierungsfehler oder aber eine falsche Bedienung der Technik als Ursache, meldete die Agentur RIA Nowosti.
( http://news.de.msn.com/panorama/Article ... d=10805752 )
Dpa, 09.11.2008
Mehr als 20 Tote auf russischem Atom-U-Boot

Moskau (dpa) - Bei einer Havarie auf einem atombetriebenen russischen U-Boot sind nach Militärangaben mehr als 20 Matrosen und Zivilisten an Bord getötet worden. Ursache sei vermutlich ein Defekt im Feuerlöschsystem während einer Testfahrt im Japanischen Meer.
Das teilte ein Marinesprecher am Sonntag in Moskau nach Angaben der Agentur Interfax mit. Bei dem Unfall am Samstag sei der Atomreaktor nicht beschädigt worden. 21 Verletzte wurden noch auf hoher See auf ein Begleitschiff gebracht. Von den insgesamt 208 Menschen an Bord waren mehr als die Hälfte Techniker und Konstrukteure der russischen Werft.
Genauere Angaben zur Zahl der Toten machte das Militär zunächst nicht. Das weiterhin funktionsfähige U-Boot der russischen Pazifikflotte soll gegen Sonntagmittag (MEZ) einen Hafen im fernöstlichen Gebiet Primorje erreichen. Präsident Dmitri Medwedew wies noch in der Nacht die Militärführung an, die Ursachen für den Unfall auf dem 110 Meter langen U-Boot der NATO-Klasse Akula-II schnellstmöglich aufzuklären.
Vor acht Jahren waren bei einer Explosion im russischen Atom-U-Boot «Kursk» alle 118 Mann an Bord ums Leben gekommen. Auslöser war ein schadhafter Torpedo. Der damalige Präsident Wladimir Putin musste sich in seinen ersten Amtsmonaten den Vorwurf gefallen lassen, die russische Führung habe im August 2000 das Ausmaß der Katastrophe über Tage verschleiert.
Nach russischen Medienberichten soll das nun betroffene U-Boot «Nerpa» (Seehund) für die indische Marine fertiggestellt worden sein, was aber von den russischen Behörden dementiert wurde. Ersten Erkenntnissen zufolge ereignete sich der Unfall im Bugteil des Bootes. Der Atomreaktor befinde sich im Heckbereich. In U-Booten wird Feuer mit speziellen chemischen Substanzen bekämpft. Ein russischer Experte vermutete einen Programmierungsfehler oder aber eine falsche Bedienung der Technik als Ursache, meldete die Agentur RIA Nowosti.
( http://news.de.msn.com/panorama/Article ... d=10805752 )
Re: Морские Новости
И снова о бывшем "Казахстане"... >>
ISLAND ADVENTURE Towed Away
November 12: SeaEscape Entertainment's 1975-built ISLAND ADVENTURE (ex KAZAKHSTAN, UKRAINA, ROYAL SEAS) recently sold to satisfy creditors' claims at a public auction in October, was towed away from Port Everglades today by US Tug MISS ANN. SeaEscape had operated out of Port Everglades for 21 years before the ship was seized on August 23. It was reported that the ship is headed for Freeport, Bahamas.

ISLAND ADVENTURE departs Port Everglades November 12, 2008, she is under tow from US Tug MISS ANN. Photo copyright Bill Hoey

ISLAND ADVENTURE at Freeprt, Bahamas, November 14, 2008. Photo copyright Peter Knego
( http://www.maritimematters.com )
ISLAND ADVENTURE Towed Away
November 12: SeaEscape Entertainment's 1975-built ISLAND ADVENTURE (ex KAZAKHSTAN, UKRAINA, ROYAL SEAS) recently sold to satisfy creditors' claims at a public auction in October, was towed away from Port Everglades today by US Tug MISS ANN. SeaEscape had operated out of Port Everglades for 21 years before the ship was seized on August 23. It was reported that the ship is headed for Freeport, Bahamas.

ISLAND ADVENTURE departs Port Everglades November 12, 2008, she is under tow from US Tug MISS ANN. Photo copyright Bill Hoey

ISLAND ADVENTURE at Freeprt, Bahamas, November 14, 2008. Photo copyright Peter Knego
( http://www.maritimematters.com )
Re: Морские Новости
Несколько фотографий, иллюстрирующих хронологию разделки бывшего Трансатлантического суперлайнера "France" (позже - "Norway", позже - "Blue Lady") на металлолом на временном этапе лето 2008 - начало осени 2008

12.06.2008

08.07.2008

15.08.2008

14.09.2008
( http://www.midshipcentury.com/ )

12.06.2008

08.07.2008

15.08.2008

14.09.2008
( http://www.midshipcentury.com/ )
Re: Морские Новости
Да никто ничего, наверное, не испытывает по этому поводу кроме энтузиастов флота, таких как мы.
Конструкторов этого судна, наверняка, давно нет в живых. А уже начиная от простых инженеров и ниже, а тем более - рабочих, которые строили судно - сентиментальные чувства по поводу объекта своего труда на работе не испытывают. Для большинства людей на свете работа никак не связана с увлечениями...
Конструкторов этого судна, наверняка, давно нет в живых. А уже начиная от простых инженеров и ниже, а тем более - рабочих, которые строили судно - сентиментальные чувства по поводу объекта своего труда на работе не испытывают. Для большинства людей на свете работа никак не связана с увлечениями...
Re: Морские Новости
О "Максиме Горьком"... >>
Orient Lines Goes South
November 18: Timing is everything in the cruise industry, which is suffering in the throes of an international financial downturn. Sadly, this now spells the end for recently-reformed destination-oriented Orient Lines following the drastic layoff of half of its sales staff earlier this month. The company had planned a comeback under the aegis of former owner Wayne Heller after it was shut down in 2007 by last owners, Star/NCL. In August of 2008, Orient Lines' return in the Spring of 2009 with the 1969-built MARCO POLO II (ex HAMBURG, HANSEATIC) was announced. The fate of the ship (Decked! history and tour ), which is about to conclude a 34 year career as the MAXIM GORKIY for charterers Phoenix Seereisen on November 30, is now uncertain.
( http://www.maritimematters.com )
Orient Lines Goes South
November 18: Timing is everything in the cruise industry, which is suffering in the throes of an international financial downturn. Sadly, this now spells the end for recently-reformed destination-oriented Orient Lines following the drastic layoff of half of its sales staff earlier this month. The company had planned a comeback under the aegis of former owner Wayne Heller after it was shut down in 2007 by last owners, Star/NCL. In August of 2008, Orient Lines' return in the Spring of 2009 with the 1969-built MARCO POLO II (ex HAMBURG, HANSEATIC) was announced. The fate of the ship (Decked! history and tour ), which is about to conclude a 34 year career as the MAXIM GORKIY for charterers Phoenix Seereisen on November 30, is now uncertain.
( http://www.maritimematters.com )
Морские Новости, 30.11.2008
"Saga Rose" (бывший "Sagafjord") будет выведен из эксплуатации
Вчера пришла интересная новость из Великобритании. Круизный лайнер "Saga Rose" (бывший "Sagafjord"), 1965 года постройки, будет выведен из эксплуатации уже осенью следующего года. Судно абсолютно не соответствует требованиям SOLAS-2010, и его приведение к соответствию этим требованиям найдено экономически невыгодным.
Для замены выбываыющего "Saga Rose", его круизная компания "Saga Shipping" покупает в Германии лайнер "Astoria" (бывшая "Arkona", бывш. "Astor" (1)), 1981 года постройки и тоннажа ок. 18000 BRT. В "Saga Shipping" лайнер получит новое имя - "Saga Pearl II".

Фото с сайта "Schiffe in Hamburg" http://www.schiffe-in-hamburg.de
Интересно то, что уже все круизные суда, посторенные до 1981 года, даже без принятия во внимание вступающего в 2010 году нового SOLAS-2010, не приносят своим судовладельцам ожидаемой прибыли и не оправдывают ещё возлагаемые на них надежды. Их эксплуатация становится всё более экономически малоэффективной а часто - и проблематичной, им не могут подобрать постоянной круизной "ниши", на них нет устойчивого спроса среди какого-либо конкретного слоя населения какой-либо страны. Отсюда как следствие - частые смены владельцев, операторов, видов круизов да и применения вообще, часто - простои вне эксплуатации. А теперь, приняв во внимание вступающие с наступлением 1.10.2010 SOLAS-2010, можно заключить, что реальные шансы остаться в эксплуатации после 2010 года для судов, построенных до 1981 года есть только у тех из них, которые прошли в последние 15 лет полную перестройку. К таким судам можно причислить лишь три судна типа "Rojal Wiking Sea", возможно - "Costa Marina" и "Costa Allegra", возможно - "Athena", и, может - теплоход "Delphin" (бывш. "Белоруссия"). У остального флота - весьма призрачные шансы, какие бы трансформации и переносы его из компании в компанию не происходили в оставшийся период времени до 1.10.2010
30.11.2008
Вчера пришла интересная новость из Великобритании. Круизный лайнер "Saga Rose" (бывший "Sagafjord"), 1965 года постройки, будет выведен из эксплуатации уже осенью следующего года. Судно абсолютно не соответствует требованиям SOLAS-2010, и его приведение к соответствию этим требованиям найдено экономически невыгодным.
Для замены выбываыющего "Saga Rose", его круизная компания "Saga Shipping" покупает в Германии лайнер "Astoria" (бывшая "Arkona", бывш. "Astor" (1)), 1981 года постройки и тоннажа ок. 18000 BRT. В "Saga Shipping" лайнер получит новое имя - "Saga Pearl II".

Фото с сайта "Schiffe in Hamburg" http://www.schiffe-in-hamburg.de
Интересно то, что уже все круизные суда, посторенные до 1981 года, даже без принятия во внимание вступающего в 2010 году нового SOLAS-2010, не приносят своим судовладельцам ожидаемой прибыли и не оправдывают ещё возлагаемые на них надежды. Их эксплуатация становится всё более экономически малоэффективной а часто - и проблематичной, им не могут подобрать постоянной круизной "ниши", на них нет устойчивого спроса среди какого-либо конкретного слоя населения какой-либо страны. Отсюда как следствие - частые смены владельцев, операторов, видов круизов да и применения вообще, часто - простои вне эксплуатации. А теперь, приняв во внимание вступающие с наступлением 1.10.2010 SOLAS-2010, можно заключить, что реальные шансы остаться в эксплуатации после 2010 года для судов, построенных до 1981 года есть только у тех из них, которые прошли в последние 15 лет полную перестройку. К таким судам можно причислить лишь три судна типа "Rojal Wiking Sea", возможно - "Costa Marina" и "Costa Allegra", возможно - "Athena", и, может - теплоход "Delphin" (бывш. "Белоруссия"). У остального флота - весьма призрачные шансы, какие бы трансформации и переносы его из компании в компанию не происходили в оставшийся период времени до 1.10.2010
30.11.2008
Морские Новости, 06.12.2008
Лайнер "Clipper Pacific" (бывший "Song of Norway") был выведен из эксплуатации
Круизный лайнер "Clipper Pacific" (бывший "Song of Norway"), 1970 года постройки, был выведен из эксплуатации. Судоходная компания Японской организации "Peaceboat", фрахтовавшая судно для круизов по всему Миру, заменило это судно на "Mona Lisa". Трижды за менее чем полгода на "Clipper Pacific" (бывший "Song of Norway") происходили серьёзные технические неполадки, из-за которых приходилось прерывать круизы. Организации "Peaceboat" не может пренебрегать безопасностью своих пассажиров а также ущемлять их интересы из-за устранения проблем, вызванных техническим состоянием судна.
"Clipper Pacific" (бывший "Song of Norway") не соответствует требованиям SOLAS-2010. Его судовладелец, один из финансовых институтов, уже дал знать, что не станет инвестировать ни в необходимый ремонт судна, ни в приведение его в соответствие требованиям SOLAS-2010. Никакая компания больше не намерена эксплуатировать бывший "Song of Norway", и его дальнейшая судьба неизвестна. Возможно, в складывающихся реальностях, знаменитое судно представляет интерес уже только для разделочных компаний.
Но "Song of Norway" - очень "этапное" судно, и занимает достаточно серьёзное место в истории Мирового пассажирского судостроения и судоходства.

"Song of Norway". Из коллекции Peter Asklanders. Фото с сайта "Fakta om Fartyg" http://www.faktaomfartyg.se
Ещё в самом конце 1930-х годов, а затем с конца 1950-х годов и до 1970 года конструкторы, инженеры и судовладельцы постоянно вели поиск оптимального вида чисто-круизного судна, но ни к какому конкретному "конечному" варианту прийти не могли. Здесь можно перечислить несколько знаменитых круизных и круизно-пассажирских лайнеров, становившихся новыми важными вехами в этих поисках, но так и не завершавшихся конкретным мнением об получении "искомого" судна.
И вот, в 1970 году, для тогда молодой чисто-круизной компании "Royal Caribbean Cruises" было спроектировано и в Финляндии на знаменитой судоверфи "Wärtsilä" ("Вяртсилля") построено чисто-круизное судно "Song of Norway", которое оказалось настолько удачным во всех отношениях, что и было внегласно всеми признано результатом поисков, и было взято за основу оптимального, современного для того времени круизного судна. Лайнер "Song of Norway" можно, действительно, считать самым первым чисто-круизным судном нового времени. В 1971 и в 1972 году по этому же проекту были построены ещё два однотипных судна, а в 1978 году на своей родной судоверфи "Wärtsilä" ("Вяртсилля") "Song of Norway" был удлинён в результате добавления 26-и метровой средней секции.
Концепция "Song of Norway" оказалась настолько удачной и популярной, что служила основой в концепции создания облика круизных лайнеров ещё на протяжении полутора десятилетий после своего появления. Дальнейшим развитием этой концепции стал лайнер "Song of America", дальнейшим развитием которого - первый современный круизный суперлайнер "Sovereign of the Seas". В своё время, в основу проекта судов типа "Белоруссия" легли концепция ряд отдельных элементов круизного лайнера "Song of Norway".
В 1997 году лайнер был заменён более крупным современным судном, продан и переименнован. Начиная с этого времени - частые смены судовладельцев, операторов и названий. И вот теперь ему "вышел срок". Бывший "Song of Norway" выведен из эксплуатации и находится в ожидании своей судьбы... На момент вывода из эксплуатации тоннаж лайнера составляет 22945 BRZ.
06.12.2008
Штутгарт, ЯП
Круизный лайнер "Clipper Pacific" (бывший "Song of Norway"), 1970 года постройки, был выведен из эксплуатации. Судоходная компания Японской организации "Peaceboat", фрахтовавшая судно для круизов по всему Миру, заменило это судно на "Mona Lisa". Трижды за менее чем полгода на "Clipper Pacific" (бывший "Song of Norway") происходили серьёзные технические неполадки, из-за которых приходилось прерывать круизы. Организации "Peaceboat" не может пренебрегать безопасностью своих пассажиров а также ущемлять их интересы из-за устранения проблем, вызванных техническим состоянием судна.
"Clipper Pacific" (бывший "Song of Norway") не соответствует требованиям SOLAS-2010. Его судовладелец, один из финансовых институтов, уже дал знать, что не станет инвестировать ни в необходимый ремонт судна, ни в приведение его в соответствие требованиям SOLAS-2010. Никакая компания больше не намерена эксплуатировать бывший "Song of Norway", и его дальнейшая судьба неизвестна. Возможно, в складывающихся реальностях, знаменитое судно представляет интерес уже только для разделочных компаний.
Но "Song of Norway" - очень "этапное" судно, и занимает достаточно серьёзное место в истории Мирового пассажирского судостроения и судоходства.

"Song of Norway". Из коллекции Peter Asklanders. Фото с сайта "Fakta om Fartyg" http://www.faktaomfartyg.se
Ещё в самом конце 1930-х годов, а затем с конца 1950-х годов и до 1970 года конструкторы, инженеры и судовладельцы постоянно вели поиск оптимального вида чисто-круизного судна, но ни к какому конкретному "конечному" варианту прийти не могли. Здесь можно перечислить несколько знаменитых круизных и круизно-пассажирских лайнеров, становившихся новыми важными вехами в этих поисках, но так и не завершавшихся конкретным мнением об получении "искомого" судна.
И вот, в 1970 году, для тогда молодой чисто-круизной компании "Royal Caribbean Cruises" было спроектировано и в Финляндии на знаменитой судоверфи "Wärtsilä" ("Вяртсилля") построено чисто-круизное судно "Song of Norway", которое оказалось настолько удачным во всех отношениях, что и было внегласно всеми признано результатом поисков, и было взято за основу оптимального, современного для того времени круизного судна. Лайнер "Song of Norway" можно, действительно, считать самым первым чисто-круизным судном нового времени. В 1971 и в 1972 году по этому же проекту были построены ещё два однотипных судна, а в 1978 году на своей родной судоверфи "Wärtsilä" ("Вяртсилля") "Song of Norway" был удлинён в результате добавления 26-и метровой средней секции.
Концепция "Song of Norway" оказалась настолько удачной и популярной, что служила основой в концепции создания облика круизных лайнеров ещё на протяжении полутора десятилетий после своего появления. Дальнейшим развитием этой концепции стал лайнер "Song of America", дальнейшим развитием которого - первый современный круизный суперлайнер "Sovereign of the Seas". В своё время, в основу проекта судов типа "Белоруссия" легли концепция ряд отдельных элементов круизного лайнера "Song of Norway".
В 1997 году лайнер был заменён более крупным современным судном, продан и переименнован. Начиная с этого времени - частые смены судовладельцев, операторов и названий. И вот теперь ему "вышел срок". Бывший "Song of Norway" выведен из эксплуатации и находится в ожидании своей судьбы... На момент вывода из эксплуатации тоннаж лайнера составляет 22945 BRZ.
06.12.2008
Штутгарт, ЯП
Морские Новости, 13.12.2008
Бывший Трансатлантический лайнер "Independence" "нашёлся" в Дубае

"Independence" в наши дни
Ещё в апреле этого года компания NCL продала бывший Трансатлантический лайнер "Independence"(США, 20221 BRZ, 1951 год постройки) на разделку на металлолом. Судно покинуло Сан-Франциско, где долгое время простояло вне эксплуатации, и взяло курс на Азию. Затем о судьбе бывшего лайнера ничего не было известно, так как ничего не сообщалось об его разделке на металлолом. И вот "Independence" нашёлся в Дубае. В самый последний момент судно было куплено одной из Дубайских компаний, переведено в Дубай и используется теперь там в качестве палвучего общежития для рабочих-строителей.
Итак, теперь два бывших Трансатлантических лайнера нашли своё последнее пристанище в Дубае: QE2 и "Independence".

Нью-Йорк. "Independence" в свою бытность Трансатлантическим лайнером
Инетерсные статьи и фотографии о судне:
http://en.wikipedia.org/wiki/SS_Independence
http://www.maritimematters.com/independence.html
http://www.ssmaritime.com/ss-independence-photo2.htm
Штутгарт, 13.12.2008
ЯнПи

"Independence" в наши дни
Ещё в апреле этого года компания NCL продала бывший Трансатлантический лайнер "Independence"(США, 20221 BRZ, 1951 год постройки) на разделку на металлолом. Судно покинуло Сан-Франциско, где долгое время простояло вне эксплуатации, и взяло курс на Азию. Затем о судьбе бывшего лайнера ничего не было известно, так как ничего не сообщалось об его разделке на металлолом. И вот "Independence" нашёлся в Дубае. В самый последний момент судно было куплено одной из Дубайских компаний, переведено в Дубай и используется теперь там в качестве палвучего общежития для рабочих-строителей.
Итак, теперь два бывших Трансатлантических лайнера нашли своё последнее пристанище в Дубае: QE2 и "Independence".

Нью-Йорк. "Independence" в свою бытность Трансатлантическим лайнером
Инетерсные статьи и фотографии о судне:
http://en.wikipedia.org/wiki/SS_Independence
http://www.maritimematters.com/independence.html
http://www.ssmaritime.com/ss-independence-photo2.htm
Штутгарт, 13.12.2008
ЯнПи