Морские круизные лайнеры, посещавшие Одессу
Модератор: yan
Re: Морские круизные лайнеры, посещавшие Одессу
Третье место занимает, хотя вполне мог занять и второе,турецкий фрегат "Явуз" Yavuz (проектMЕKO 200TN) F-240, 1987 года.
Длина максимальная 110,5 м. ширина 14,2м ,скорость крейсерская 20 узлов, максимальная 27 узлов.Дальность плавания 4100 миль при скорости 18 узлов,Экипаж 180 человек(26 офицеров). Имеется вертолётная палуба и ангар для вертолёта АВ-212.Надстройка занимает 60% процентов верхней палубы, в надстройке размещаются каюты для офицеров.
В носовой части корабля установлена одноорудийная 127 мм артустановка МК45 mod1.1, полностью автоматизированная система . способная поражать морские, наземные и воздушные цели, скорострельность 20 выстрелов в минуту, дальность стрельбы 24 км, досстигаемость по высоте 13600 м.
Для управления системами корабля используется боевая информационно-управляющая система STACOS mod1.
Основу ракетного вооружения составляет ракетный комплекс Harpoon, две двухконтейнерные пусковые установки комплекса размещены за мачтой.
Исп. литература.Шунков В.Н. Справочник "Фрегаты и сторожевые корабли"
Длина максимальная 110,5 м. ширина 14,2м ,скорость крейсерская 20 узлов, максимальная 27 узлов.Дальность плавания 4100 миль при скорости 18 узлов,Экипаж 180 человек(26 офицеров). Имеется вертолётная палуба и ангар для вертолёта АВ-212.Надстройка занимает 60% процентов верхней палубы, в надстройке размещаются каюты для офицеров.
В носовой части корабля установлена одноорудийная 127 мм артустановка МК45 mod1.1, полностью автоматизированная система . способная поражать морские, наземные и воздушные цели, скорострельность 20 выстрелов в минуту, дальность стрельбы 24 км, досстигаемость по высоте 13600 м.
Для управления системами корабля используется боевая информационно-управляющая система STACOS mod1.
Основу ракетного вооружения составляет ракетный комплекс Harpoon, две двухконтейнерные пусковые установки комплекса размещены за мачтой.
Исп. литература.Шунков В.Н. Справочник "Фрегаты и сторожевые корабли"
Последний раз редактировалось Igor62 12 июл 2018, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: Морские круизные лайнеры, посещавшие Одессу
Игорь, большое тебе спасибо за прекрасные фотоснимки, хорошо подобранные их художественные сюжеты !
Я очень рад видеть эти фото !
Я очень рад видеть эти фото !
Re: Морские круизные лайнеры, посещавшие Одессу
Последнее, четвёртое место занимает турецкая подводная лодка S-350 "Йылдырай" Yildiray - относится к типу 209/1200, однокорпусная дизель электрическая, введена в строй ВМС Турции в 1981 году, заложена 1 мая 1976 года.Скорость надводная 11 узлов-подводная 21 узел, длина 62 метра, экипаж 38 человек из них 9 офицеров. Субмарину пришвартовали у понтонного причала яхт клуба, интересно смотрится среди прогулочных катеров и яхт.
Совсем недавно,11 июня текущего года, подводная лодка S-350 Yildiray во время учений в Чёрном море торпедировала из подводного положения списанный танкер.
Торпедное вооружение: 8 533 мм ТА (боезапас 14 торпед SST-4)/Совсем недавно,11 июня текущего года, подводная лодка S-350 Yildiray во время учений в Чёрном море торпедировала из подводного положения списанный танкер.
Морские круизные лайнеры, посещавшие Одессу
2011 год. Предвоенное время. В центральной и западной части Чёрного моря ещё кипит мирная жизнь - во всей её красе ! Международное круизное судоходство в этом регионе именно в этот период достигает невиданных за всё время размахов. В Одесский и Ялтинский порты один-за-другим заходят мега- супер- и просто большие и малые круизные лайнеры многих круизных фирм мира, в том числе и флот наиболее известных и успешных компаний. Часто такие суда приходили по 2-3 сразу. Была очевидна тенденция роста числа таких судозаходов, их интенцивности. К принятию таких судозаходов очень успешно присоединился и порт Севастополь.
Благодаря профессионализму и расторопности Украинских туристических фирм появилась уникальная возможность использовать частые регулярные заходы в Одессу и Ялту таких судов в ходе выполнения ими стандартных одно- , полутора- и двухнедельных круизов в "Восточном Средиземноморье с посещением Чёрного моря" - универсальность индустрии т.н. интернционального флота позволила осуществлять отправку пассажиров в круиз и завершение для них таких путешествий в Одессе или в Ялте, прямо во время захода судна. Открывались новые горизонты развития этой индустрии и новые необычные возможности. В некоторых круизных компаниях рассматривалась даже возможность организации нового вида стандартных круизов - непосредственно по Чёрному морю, не покидая его бассейна в ходе круиза...
Фотоснимки одного из тогдашних судозаходов в Одессу, которые в то время стали такой обыденностью, что даже не были для города каким-то особым событием.
Круизный лайнер "Costa Allegra".
Фотоснимок выполнен с борта катера "Ванкувер" во время морской прогулки
Круизный лайнер "Costa Allegra"
Благодаря профессионализму и расторопности Украинских туристических фирм появилась уникальная возможность использовать частые регулярные заходы в Одессу и Ялту таких судов в ходе выполнения ими стандартных одно- , полутора- и двухнедельных круизов в "Восточном Средиземноморье с посещением Чёрного моря" - универсальность индустрии т.н. интернционального флота позволила осуществлять отправку пассажиров в круиз и завершение для них таких путешествий в Одессе или в Ялте, прямо во время захода судна. Открывались новые горизонты развития этой индустрии и новые необычные возможности. В некоторых круизных компаниях рассматривалась даже возможность организации нового вида стандартных круизов - непосредственно по Чёрному морю, не покидая его бассейна в ходе круиза...
Фотоснимки одного из тогдашних судозаходов в Одессу, которые в то время стали такой обыденностью, что даже не были для города каким-то особым событием.
Круизный лайнер "Costa Allegra".
Фотоснимок выполнен с борта катера "Ванкувер" во время морской прогулки
Круизный лайнер "Costa Allegra"
Re: Морские круизные лайнеры, посещавшие Одессу
Отличные снимки !
Морские круизные лайнеры, посещавшие Одессу
Для взаимосвязи тем о посещении порта Одессы и порта Ялты - морскими судами (в разделе Морские суда) и речными судами (в разделе Речные суда)
О судозаходах в Одессу, выполненных в разное время,
и
о судозаходах в Ялту, выполненных в разное время, но не позднее середины дня 28 февраля 2014 года
- тема Морские круизные лайнеры, посещавшие Одессу: viewtopic.php?f=13&t=1128
- тема Морские суда, посещавшие Ялту: viewtopic.php?f=13&t=1272
- тема Речные круизные лайнеры, посещавшие Одессу: viewtopic.php?f=14&t=959
- тема Речные суда, посещавшие Ялту: viewtopic.php?f=14&t=1601
О судозаходах в Одессу, выполненных в разное время,
и
о судозаходах в Ялту, выполненных в разное время, но не позднее середины дня 28 февраля 2014 года
- тема Морские круизные лайнеры, посещавшие Одессу: viewtopic.php?f=13&t=1128
- тема Морские суда, посещавшие Ялту: viewtopic.php?f=13&t=1272
- тема Речные круизные лайнеры, посещавшие Одессу: viewtopic.php?f=14&t=959
- тема Речные суда, посещавшие Ялту: viewtopic.php?f=14&t=1601
Морские круизные лайнеры, посещавшие Одессу
Круизный лайнер "Royal Princess" (1984 г. постройки) круизной компании Princess Cruises.
Судно оставляет Одесский порт. 1990 год.
Фото Михаила Пичиневского
Круизный лайнер "Royal Princess" позже стал называться "Artemis" а теперь носит название "Artania" и входит в состав флота Германской круизной компании Phoenix Reisen, являясь, фактически её флагманом. Величина корабля "Artania" составляет 44 588 GT, в сентябре 2014 года он прошёл всеобъемлющий капитальный ремонт.
Страница на нашем форуме, посвящённая этому судну:
viewtopic.php?f=17&t=1068
Морские круизные лайнеры, посещавшие Одессу
Очень ждём красивых актуальных фотоснимков с моря возле Одессы !
Re: Морские круизные лайнеры, посещавшие Одессу
Каждое путешествие должно иметь определённую цель, даже прогулка выходного дня.Целью моего воскресного велопутешествия было увидеть высокоскоростной десантный корабль USNS YUMA (T-EPF_8) типа JHSV( Join High Speed Vessels). Заранее было известно, что он пришвартован у причала 1К нового контейнерного терминала порта и поэтому решено было ехать в парк Шевченко, к памятнику Неизвестному матросу, и там с крайней от моря аллеи, хотя и с большого расстояния, можно увидеть десантный корабль.
Заранее приношу извинения за качество снимков, всё-таки большое расстояние до корабля, но представление получить можно, что интересно -это первый заход в Одессу корабля данного типа и второй -на Чёрное море.
Что интересно, а жизнь в порту кипит, у причалов стоят суда, ведутся погрузочные операции, в качестве бонуса несколько видов на Хлебную гавань, Красные склады( находятся в хорошем внешне состоянии)
И в заключении, пользуясь возможностью-несколько снимков памятника морякам и судам ЧМП погибшим в годы войны.
Итог велопутешествия, не учитывает прогулку по трассе здоровья вдоль побережья, тема для отдельного рассказа.
Всех благодарю за внимание!Re: Морские круизные лайнеры, посещавшие Одессу
Игорь, спасибо большое за отличные фотоснимки необычного красивого военного судна, даже сделанные в таком пространственно-пейзажном ракурсе со стороны Ланжерона !
Будем, конечно же, очень рады и красивым фотоснимкам ракетного эсминца ВМФ США !
Будем, конечно же, очень рады и красивым фотоснимкам ракетного эсминца ВМФ США !